Перекрестки

 

 

 

       Перекрестки….. нерегулируемые…

 

Да простит меня мой добрый читатель, но начну я с откровенной банальности. Вся жизнь человеческая – путь, направление, дорога с началом и концом. Дорога всегда непростая, извилистая, с тяжелыми подъемами и крутыми спусками, с разными дорожными покрытиями, иногда гладкими и приятными, иногда ухабистыми и с рытвинами. В общем, все как в обычной нашей жизни. А рядом с нашей дорогой масса дорог других людей, иногда параллельных, иногда пересекающихся, чаще просто расходящихся. И мне захотелось рассказать про пересекающиеся дорожки, про перекрестки, где эти дороги сошлись. Таких перекрестков в жизни человека уйма, огромных, что кардинально влияли на дальнейший путь, и малозаметных, что промелькнули на скорости и сразу забылись. Но поскольку мы здесь, друзья, о путешествиях, то расскажу о трех «перекрестках», случившихся именно в такие периоды жизни. И все, как на подбор, в моих любимых круизах. Три истории крайне разные по значимости в моей жизни, но очень приятные душе и сердцу….

 

Перекресток первый, который перевернул мою жизнь и круто изменил направление дороги…

 

Случилось у нас замечательное новогоднее путешествие на пароходике по Средиземному морю. Маршрут стандартный, без изысков: Одесса, Афины, Палермо, Барселона, Ла-Валетта, Тунис, Стамбул, Одесса. И пароходик – старенький, не раз опробованный, но еще крепкий «Тарас Шевченко». Еще приписанный к Одесскому морскому пароходству, но «последний из могикан», прямо накануне «гибели» пассажирского пароходства в СНГ вообще. Год то уже 1996, декабрь…

Из Москвы уезжали в двадцатиградусный мороз, в Одессу приехали в минус семь с.. дождем и ветром, город весь блестит обледеневший, как ледяные скульптуры. Таким же нас встретил теплоход на причале, как блестящий айсберг, только черный.

Поскольку отход был на следующий день, туристическая компания договорилась с пароходством, что нас пустят переночевать в свои же каюты за сутки до начала круиза. Однако, как всегда добрыми намерениями вымощена дорога в рай… На теплоход пустили, но организовать прямой проход с пирса не догадались и пришлось нам, человек сто, наверное, с багажом, детьми, под ураганный ветер с моря, мокрый дождь топать по верхней эстакаде метров пятьсот туда, а потом по нижней обратно к самому судну. Удовольствие, надо признаться, сомнительное. Меня, как якоря, удерживали на ветру чемоданы, а вот Наташке досталось. Шуба как парус развевается на ветру, а еще Ольку удержать надо, чтобы не снесло. Кстати, давайте знакомится: Олька – дочка наша, а было ей тогда лет… 12. Ну, да ладно, все это лирика.

Утром всех с вещами с парохода выгнали, начинался паспортный и таможенный контроль. Подходит наша очередь, сдаем декларации, предъявляем вещички. В это время к нашему таможеннику подходит его коллега с соседнего поста и задает ему вопрос: «Сколько твои  задекларировали валюты?» А у нас на троих, при разрешенных в те времена 4500$, было около 2 тысяч, остальное было на карточке. И вдруг «соседний» таможенник задает нам вопрос: «Вы не могли бы помочь вашему соотечественнику, у них на троих лишние 2000$? Сейчас вы их заберете, а потом на судне отдадите…» Честно признаюсь, с такой добросердечностью госслужащего, да еще и украинского никогда в жизни больше не доводилось сталкиваться… Мы конечно же согласились, закончили все процедуры и поднялись на борт.

Круиз начался, проходит день, второй, никто за деньгами не приходит. Мы уже начинаем волноваться – это что за «разводиловка» такая? Фамилию человека не знаем, каюту тоже. На третий день случайно вылавливаю на одном из трапов мальчишку, сына «того» господина. Спрашиваю: «Папа где, как найти?» Идем с ним в их каюту и, наконец, знакомлюсь с человеком, который впоследствии в корне поменял мою жизнь. Впрочем, как и я его.

Вот за что люблю круизы, так это за легкость знакомств, простоту общения, неожиданные и чаще приятные последствия. Все оставшиеся дни путешествия мы с новыми друзьями и еще одной семьей из Одессы провели в совместных экскурсиях, блужданиях в свободное время по магазинам, разгулах на судне, участии во всех возможных мероприятиях. Ну, и возлияниях, конечно. И бесконечных разговорах. Люди оказались во всех смыслах симпатичные, открытые, такие же как и мы больные на путешествиях и круизах, в частности. В общем, «то, что доктор прописал». Да еще и дети оказались почти одного возраста и «тусовались», не беспокоя родителей, практически весь круиз.

Пора и вас, друзья мои, познакомить с моим новым другом. Зовут его Владимир Александрович, москвич. Ровно через три  минуты общения мы перешли на «ты», несмотря на существенную в 13 лет разницу в возрасте. Через 10 минут выяснилось, что он такой же как и я балабол, с кучей «историй за жизнь» и умением эти истории превращать в приключенческие романы. А еще через 20 минут я знал основные вехи его веселой и активной жизни. В общем, мы нашли друг друга….

Как довольно быстро выяснилось, встретились мы с Вовкой в весьма непростой период его жизни. Он ушел из дома и в путешествие отправился вовсе не со своей женой и не своим сыном. А из вещей у него было то, что было на нем плюс умывальные принадлежности, которые прикупил по дороге. 31 декабря в Палермо мы насильно заставили его зайти в магазин, где насильно же заставили  купить костюм, рубашку, галстук и туфли, чтобы он в приличном виде встретил с нами Новый Год.

Нет, Бога ради, вы не подумайте, что мой новый друг какой-то хиппи, бомж или еще чего такое невразумительное. Кандидат наук, химик, знатный книгочей и книголюб, обладатель крупнейшей в Союзе личной библиотеки раритетных книг с автографами авторов, умница и… разгильдяй. Человек редкого обаяния, завидной жизненной активности, пробивной силы. В общем, в такого парня сразу не влюбиться – это надо постараться.

Рассказывать про наши загулы на теплоходе – слов и красок не найду, другим талантом надо обладать. Но то, что наша компания была самая яркая и самая заводная – факт.

 

Перекрестки

 

Перекрестки

 

С огромным сожалением мы прощались с Вовкой в Стамбуле в последний вечер, где он остался по делам, а переход до Одессы был для нас вдвойне грустным: круиз заканчивался, не с кем взбодриться и время провести…. Развлекало только то, что .. Черное море замерзло, покрылось корочкой льда и наш теплоход аки ледокол с жутким грохотом взламывал этот лед. Даже страшновато было, потому что наша каюта была в трюме на носу и из иллюминатора был виден сам процесс. Ну, и звук, конечно, тот еще был…

После путешествия мы с Вовой несколько раз встречались в Москве, они с подругой приезжали к нам домой, но частые встречи не складывались, так как он всегда был в пути, шило в одном месте, да и работа заедала. А у меня как раз этот период оказался очень плохим, сидел дома без работы несколько месяцев, «тыкался» во все места, но ничего не складывалось. И как-то я напросился к Вове на работу. Хоть кем, хоть как лишь бы дома не сидеть. Думаю, из сочувствия он предложил мне замещать себя в офисе, т.к. сам находился в бесконечных поездках, даже когда бывал залетами в Москве. Так случайно в ноябре 1997 года мы стали работать вместе.

А потом стало еще страшнее. Задумали мы новый бизнес, вложили свои деньги, наодалживали чужие и.. случился дефолт 98-го. В общем, от полного ужаса и безнадеги готовы были на все и когда наш приятель предложил заняться собственным производством, ринулись в эту авантюру с головой. И это при том, что ни я, ни Вова никогда ничем подобным не занимались, вообще не представляли себе технологии, процесса, организации работы производства.

Не буду утомлять вас, любезных моих читателей, рассказом про то, как и что мы прошли за эти годы, через какие страхи и ужасы современного бизнеса переползали, чего стоит «работа шахтера и организатора и руководителя производства» и каков вес заработанных денег. Скажу одно: завод построили и немаленький….

Дяде Вове в этом году семьдесят. Он все еще очень активен, он бесконечно путешествует (в прошлом году сходил на атомоходе к Северному полюсу), растит восьмилетнюю единственную родную дочь(!). И тоже пишет свои рассказы о путешествиях, которых (путешествий) у него несметное количество. И хотя последние годы наша дружба стала не такой близкой, мы редко встречаемся, накопились недовольства и недопонимания друг другом, все равно тот перекресток и слившиеся в одну общую дорОгу пути очень дОроги мне. Я очень ценю и люблю тебя, Вова…..

 

 

Перекресток второй, который жизнь не изменил, но очень украсил…

 

К середине нулевых мы с другом Вовой наконец отдали все долги, завод наш «свечной» заработал, мы смогли вздохнуть свободнее и снова начались круизы. Источником радости стала компания «Метрополис-тур» (позже переименованная в «Метрополис-круиз»), что организовывала собственные маршруты на зафрахтованных на Западе судах. Прелесть этих круизов была прежде всего в том, что народ на борту весь «нашенский, рассейский», никаких проблем с языком, а главное – всегда много знакомых лиц. Девиз компании – «круизы для своих» - вовсе не надуманный «слоган», «больных» этим видом путешествий немало и во всех круизах регулярно встречаешь знакомых с предыдущих путешествий или «знакомцев» по форуму компании.  Больше того, когда заказываешь себе очередное путешествие первый вопрос: «А кто из «наших» будет?»

В одном из первых круизов нового нашего «круизного периода» приметили мы весьма колоритную пару. Внешне они на редкость не подходили друг другу: небольшая, сухонькая, неторопливая дама в возрасте и огромного размера, моложавый, яркий мужчина с громким голосом и обаятельнейшей улыбкой. Мы тихонько между собой гадали: кем же они приходятся друг другу? Впрочем, в то путешествие мы так и не познакомились, судьба не свела, пошли параллельными путями…

Очередной круиз, мы только зашли на судно и нас приглашают на чай. Приходим в ресторан, находим свой столик и.. ужасное разочарование, видим нашу «колоритную парочку». Почему разочарование, спросите вы? Дело в том, что зачастую именно соседи по столу становятся партнерами по путешествию, именно с ними больше бесед на завтрак-обед-ужин ( а это всегда много времени, потому что неторопливо и вальяжно), именно они могут создать или сломать настроение. И нам показалось, что наши новые соседи могут оказаться большой неудачей поездки.

Дежурное знакомство, милые улыбки, разговор ни о чем. И вдруг дама начинает рассказывать какую-то историю. Прекрасным русским языком как профессиональный рассказчик. Буквально на второй минуте меня начали мучить «смутные сомнения», что рассказ очень напоминает какой-то из рассказов то ли Чехова, то ли Тургенева (мы потом с Наташей, вспоминая эту историю, так и не вспомнили, что это был за рассказ, да, это и не важно, потому что тогда мы точно определили первоисточник). Первой не выдержала Наташа и с извинениями сказала: « Так это же …» Дама рассмеялась, выдохнула и сказала: «Ну, слава Богу, с нами будут путешествовать культурные люди…»

Признаюсь честно, мне этот экзамен не очень понравился, не думаю, что так в лоб этично и красиво прощупывать собеседника. Но дальнейшие наши отношения совершенно изменили наше представление об этих людях и раскрасили и этот круиз и другой, о котором чуть позже.

Пора знакомится. Вячеслав Юрьевич, генерал-лейтенант в отставке. Кстати, один раз фамильярно так обратился: «Генерал, а Вы…» И получил серьезную отповедь, что генерал – не «кликуха». А к слову этому надо добавлять либо товарищ, либо господин, но он предпочитает товарищ… Был командующим каких-то военных округов, но ушел из армии по здоровью после Чернобыля, именно он командовал армейской группировкой по дезактивации «зоны». Нахватался там «по темечко», видимо нарушился кроме всего прочего обмен веществ и разнесло его по полной. Но как все полные люди гладкий и обаятельный, потому так моложаво явно не по возрасту выглядит. Осели после всех этих событий на Урале, где Вячеслав Юрьич сначала был замом губернатора области, а потом стал руководить какой-то исследовательской конторой. Доктор наук.

Галина Григорьевна, кандидат наук, филолог, доцент какого-то ВУЗа. Умница с энциклопедическими знаниями.

Каждая наша совместная трапеза поначалу для нас с Наташей была как экзамен. Нет, нас больше никто не пытался экзаменовать. Но ужасно хотелось соответствовать тому высокому уровню бесед, тем, обсуждений, не ударить в грязь лицом. Но довольно скоро выяснилось, что мы вполне себе соответствуем, даже, будучи сильно моложе, в каких-то вопросах «продвинутее». Так что дальше просто получали удовольствие от общения.

За все совместные круизы мы ни разу не были вместе на экскурсиях. Здоровье не позволяет нашим друзьям осилить темп, нагрузки молодых. Поэтому Вячеслав и Галина устраивают себе персональные вылазки: заказывают такси и едут куда запланировали (справедливости ради, не сами, есть у них напарник для таких вылазок – легендарная личность, талисман Метрополиса, бывший штурман, а ныне путешественник и писатель Георгий Пилипенко, официальная «кликуха» - Голубь Сизокрылый). Зато на теплоходе, на переходах, участвуя во всевозможных мероприятиях, наши друзья вполне себе активны. Вячеслав Юрьич обязательно всегда споет на вечере талантов, у него очень красивый и вкусный баритон. На пиратском вечере всенепременно будут соответствовать по форме одежды и настроению. А уж за столом и закусить и выпить, и тост сказать и анекдот. А сколько стихов в головах!!!!

После того круиза-знакомства каждый следующий год начинается с того, что когда объявляется программа Метрополиса следует звонок с Урала. Вместо «здрасти» следует «вопрос-утверждение»: «Мы едем в круизы 2, 4, 5. Вы с нами?» Много лет мы никак не совпадали по устремлениям и графикам. Когда в 2011-м собрались по фьордам, случайно, в последнюю минуту, уже в офисе компании задал вопрос девочкам: «А кто из знакомых едет?» Как только услышал фамилию генерала,  тут же позвонил к ним и спросил: «Стол один забиваем?» Восторженное «да» не требовало никаких комментариев.

В этом круизе мы дружно отметили их золотую свадьбу! Я пожелал им встретить следующее 50-летие вместе с нами в очередном морском путешествии….

 

Перекрестки

 

 

Перекресток третий, который может стать знаковым в моей жизни…

 

Леночка Рожковская.. да-да, та самая, которая Рантон_ша, замгендиректора Метрополиса решила сопроводить первый рейс сезона 2011 года хотя бы до Амстердама. И на первом же кофепитии после отхода судна начала мне показывать тех самых победителей конкурса с ТБГ, которые получили в качестве приза  путевки в этот круиз.

О ТБГ я узнал за пару лет до этого, когда разгорелся жуткий скандал на форуме Метрополиса. Старожилы возмутились, когда узнали, что победитель конкурса рассказов с сайта ТБГ получил в качестве приза бесплатный круиз, кстати, тоже по фьордам. Из любопытства прочитал рассказ-победитель, который мне понравился. А потом с любопытством читал онлайн-путешествие Анатоля ( а это был именно он) на сайте Метрополиса. Больше на ТБГ я не заходил..

 И тут Леночка знакомит меня с новыми победителями и обладателями бесплатных круизов… Так пересеклись дороги с Олегом и Ритой Ивановыми и с Витей и Аней Башкирами. Сказать, что знакомство было легким и безоблачным не могу. Сколько я ни пытался уговорить ребят (как старший товарищ и опытный «круизер»)  сходить туда, посмотреть это, поучаствовать в том - без толку. Олег сразу убедил себя и друзей, что жить надо по собственному графику, что пароход только самодвижущаяся гостиница и все, что происходит в ней им неинтересно. И только один раз, после пиратского вечера, они случайно забрели в муз.салон и услышали очаровательную девочку-певицу, послушать которую я тянул их все предыдущие дни. Это был единственный случай, когда Олег согласился со мной. Узнаете Олега Иваноffа – нашего коллегу по ТБГ?

Но все это конечно шутки. А благодарен я ребятам, что они любезно пригласили меня на этот ресурс, поначалу подсказывали как разобраться с теми или иными проблемами, читали и комментировали (иногда). А вот теперь… меня даже назвали здесь перспективным… И все благодаря тому перекрестку, что оказался в баре возле музыкального салона на теплоходе «Принцесса Дафна»..

 

И как, скажите мне, можно не любить круизы?

 

П.С. Фотки самые "горбатые", только чтобы атмосферу показать. А Вибасов с Ивановыми вы и так знаете...

Медаль
Готов к критике!
Тэги: Россия ,
8 голосов | Комментарии Оставить комментарий
бужор аватар
бужор (Пт, 07.06.2013 - 23:29)

Повеяло...

Жаль мы разминулись. В 94 ушел из Примэеса, стали работать как партнеры в 98 как раз...Где сейчас "Шнвченко"? Его капитан Маричереда? Как там Пилипенко (мы пересекались на других круизах немного)...

Хороший рассказ!

бужор аватар
бужор (Пт, 07.06.2013 - 23:29)

Повеяло...

Жаль мы разминулись. В 94 ушел из Примэеса, стали работать как партнеры в 98 как раз...Где сейчас "Шнвченко"? Его капитан Маричереда? Как там Пилипенко (мы пересекались на других круизах немного)...

Хороший рассказ!

redcate аватар
redcate (Пт, 07.06.2013 - 23:42)

"Шевченко" в 2005 распилили на иголки...

Ехали мы от "Светланы" совместно с Примэкспрессом.. Капитана не знал.

А Пилипенко до сих пор бодрячком, пишет книжки и стихи, так же катается с Метрополисом в качестве главного спеца и консультанта. Кстати, у него есть свой вариант перевода сонетов Шекспира.... Не возьмусь, правда, сравнить их с переводами Маршака и Пастернака Перекрестки

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Сб, 08.06.2013 - 00:31)

Спасибо, Анатолий. А я просто воду люблю. На лодке, на катере, на плоту, на утлом судёнышке... - лишь бы плыть (идти, конечно). Ну а с комфортом - совсем хорошо. Держусь обычно на особинку, сдержанна, но по настроению могу пуститься в пляс-танцы и в незнакомой компании. Как-то  (на Волге) вышла ночью на палубу (не спалось), пассажиры уже отдыхали, зато повара и прочая свободная от вахты часть команды резвилась под музыку. Вовлекли меня, и трезвое веселье продолжалось чуть ли не до утра.

Люблю наблюдать за персоналом, парочками, чайками, бликами... На воде чувствую себя здоровой и счастливой.

Генеральша не очень понра. Во первых, так явно проверять чужой культурный уровень - некультурно.  Во-вторых, ей бы взять в собеседники самых неотёсанных и, не показывая превосходства, что-то им преподать...

 

 

Голос ставлю за желание ненавязчиво поделиться со всеми жизненным опытом, а больше - за проблески откровенности.

redcate аватар
redcate (Сб, 08.06.2013 - 01:14)

Светлая лошадка написал(а):

..., а больше - за проблески откровенности.

 

Это как это? Т.е. до сих пор я , как минимум, лукавил?

мамка аватар
мамка (Сб, 08.06.2013 - 07:41)

молодцы, вы нашли свое средство передвижения!!

меня вот ни за что не заставить поехать в морской круиз. не знаю, не привлекает, да и страшно немного. хотя и плаваю неплохо.

зато летать не боюсь совсем. 

у Маркеса есть такое произведение- Рассказ человека, оказавшегося за бортом корабля. Где он 10 дней дрейфовал на плоту без еды и питья.... нет, по мне. уж лучше сразу и быстро))))

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Сб, 08.06.2013 - 08:27)

Почему "лукавил"? Чуть больше думали о возможной реакции читателей.

 

Это уже к Тане: плавать не умею, страшно стало на миг нынче, на Средиземном. Встала ночью, распахнула шторы, а внизу такая пучина... Фиолетовый кипяток в безбрежной кастрюле!

redcate аватар
redcate (Сб, 08.06.2013 - 11:13)

мамка написал(а):

молодцы, вы нашли свое средство передвижения!!

меня вот ни за что не заставить поехать в морской круиз. не знаю, не привлекает, да и страшно немного. хотя и плаваю неплохо.

зато летать не боюсь совсем. 

у Маркеса есть такое произведение- Рассказ человека, оказавшегося за бортом корабля. Где он 10 дней дрейфовал на плоту без еды и питья.... нет, по мне. уж лучше сразу и быстро))))

 

Интересно. А вот у моего старого приятеля, "лучшего Челентано Фрунзенского района города Кишинева", была другая теория. Он боялся самолетов и рассуждение было такое: в поезде, машине, пароходе можно хотя бы что-то сделать, за что-то зацепиться, побарахтаться, а в самолете падаешь как ..дерьмо и ничего не поделаешь, только зубами за воздух.... А другая моя подруга никак не уговаривается на круизы, потому что... акул боится.

У всех свои тараканы.

redcate аватар
redcate (Сб, 08.06.2013 - 11:17)

Светлая лошадка написал(а):

Почему "лукавил"? Чуть больше думали о возможной реакции читателей.

 

 

 

Когда я планирую что-то опубликовать, я всегда думаю о реакции читателя, что можно, что не стоит, кого бы невзначай не обидеть. Я не писатель, я не "учитель человеческих душ", я совершенно не должен быть провокатором.. И в этой байке я ничуть не расслабился...

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Сб, 08.06.2013 - 11:39)

Анатолий, я перепутала: чуть МЕНЬШЕ думали о возможной реакции читателей. И почему "байка"? По-моему, чистой воды мемуары. А вообще, мне нелегко даются комментарии в Ваших постах - хочется сказать нечто большее, чем понра-не понра, а не получается. Не сформулировалось пока. Отмечаю, однако, несомненную живость рассказа, похвальную жажду что-то переосмыслить, полное отсутствие снобизма, несмотря на статус. Спасибо. И точно, перспективный Вы! Смею думать, у этого явления нет возраста.

redcate аватар
redcate (Сб, 08.06.2013 - 12:21)

Вы, Елена, каждый раз меня удивляете. Вы про какой снобизм и статус? У МЕНЯ СТАТУС???? Какой?

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Сб, 08.06.2013 - 21:32)

Анатолий, на этот раз я ниц не перепутала. Статус - ну хотя бы "свечной" заводик. Пусть я и за социализм, представляю, сколько надо сноровки, сил, умения, знаний, чтобы...

BUCH аватар
BUCH (Сб, 08.06.2013 - 23:48)

Читаю, опять не отрываясь... Явный талант круизопИсца!  Очень интересно с начала чтения  до конца. Я вот тоже летать очень люблю и не боюсь, а вот по воде далеко страшновато, не приходилось, да и дорого. В детстве плавала с папой от Керчи до Феодосии и запомнила жуткую болтанку, но пароход, видимо, был не того уровня. Меня-ребёнка уложили где-то на надувном матрасе в коридоре (там меньше качка была), там же спали и другие люди. Сейчас это странно представить. Плавала в круизе по рекам (Москва, Волга, Дон), и это было восхитительно!

Знакомство с такими эрудированными и компанейскими людьми как ваш генерал и его жена - всегда подарок Судьбы!

С Анатолем знакома, познакомились на слёте. Давно его нет на сайте, жаль. Удивительно было прочитать о его победе через столько лет. Помню он писал, что был в восторге от того путешествия по фьордам Норвегии!

 

В 1997 году мы тоже построили завод (масложировой), и была я там главным бухгалтером, и любила завод как своё детище. Почему была? А потому что сейчас завод на банкротстве, и уже в прошлом году пришлось искать работу. Но вера и надежда всегда со мной!

Спасибо, Анатолий, за ещё одни интересные воспоминания!Перекрестки

vibas аватар
vibas (Вс, 09.06.2013 - 09:10)

Толя, ну, первые два перекрестка - это да! Особенно первый, конечно! Побольше бы таких каждому! )

А третий - да, тоже неплох! )) Правда, мы круизами так и не "заразились". Но, может, всё еще впереди! Перекрестки

redcate аватар
redcate (Вс, 09.06.2013 - 12:11)

Светлая лошадка написал(а):

Анатолий, на этот раз я ниц не перепутала. Статус - ну хотя бы "свечной" заводик. Пусть я и за социализм, представляю, сколько надо сноровки, сил, умения, знаний, чтобы...

 

Как же "заводик" может быть статусом? Здесь на сайте это уж точно не имеет никакого значения. Да и от человека зависит, и дворник может вести себя как "самый-самый"..

Мой "статус" - это "мои года, мое богатство", но таких здесь тоже не мало. Чего ж "пальцы растопыривать"?

redcate аватар
redcate (Вс, 09.06.2013 - 12:17)

Рита!

Это, т.е. последние мои рассказики, некий эрзац, за неимением свежих туристических впечатлений. Я не перестал ездить, но пока все по кругу и тоже самое. А писать хочется, мне ужасно процесс нравится на кнопочки клавиатуры тыкать... Перекрестки Да еще вы, коллеги, стимулируете, вон какие обсуждения устраиваете.

 

А без веры и надежды, да еще любви, пожалуй, как же жить?

redcate аватар
redcate (Вс, 09.06.2013 - 12:20)

Витя!

 

Чтобы заразиться круизами надо, как минимум, еще разок в него окунуться, причем с головой, как в омут.

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 10.06.2013 - 15:22)

Класс!

ВАс почитай  -  и сразу в круиз хочется. )

В очередной раз с удовольствием окунулась в перекрёстки  судьбы. Я в случайности не верю)

redcate аватар
redcate (Пнд, 10.06.2013 - 18:44)

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):

 Я в случайности не верю)

 

Очень филосовский момент. Хочется верить, что кто-то управляет нашей судьбой. Или, что она вся, судьба наша, где-то в книге судеб уже расписана и как не барахтайся - все будет по книге. А Хто ж знает???

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Пнд, 10.06.2013 - 23:10)

Анаталой, 

 

Тараса Шевченко видел много раз в порту Ялты, а вот походить на нем так и не удалось.

Интересные жизненные перекрестки вы описали, у всех из нас случается нечто подобное, но обычно забывается в повседневной суете...

redcate аватар
redcate (Пнд, 10.06.2013 - 23:30)

Сергей Василец написал(а):

Анаталой, 

 

Тараса Шевченко видел много раз в порту Ялты, а вот походить на нем так и не удалось.

Интересные жизненные перекрестки вы описали, у всех из нас случается нечто подобное, но обычно забывается в повседневной суете...

 

Всё в жизни перекрестки. Случайная встреча с будущей женой, случайно подрался с мальчишкой, а потом стал другом на всю жизнь.  Это ж целую книгу написать можно про встречи-перекрестки. Но мы же о путешествиях...

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Пнд, 10.06.2013 - 23:38)

redcate написал(а):

 

 

Всё в жизни перекрестки. Случайная встреча с будущей женой, случайно подрался с мальчишкой, а потом стал другом на всю жизнь.  Это ж целую книгу написать можно про встречи-перекрестки. Но мы же о путешествиях...

 

Анатолий, 

 

понятно, что вся наша жизнь - это цепь случайностей. Вопрос в другом - на сколько эти случайности случайны?

В последнее время все чаще думаю, что многое в нашей жизни запрограммировано заранее... 

redcate аватар
redcate (Втр, 11.06.2013 - 00:03)

А не знаю, Сергей, я так  же Жене ответил. Самое простое предположить, что действительно все расписано. Тогда следующий шаг - вера в Бога. А вот не получается как-то....

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Втр, 11.06.2013 - 14:07)

:)   СЕйчас мы выйдем на очередную интересную непутешеств-ю тему!

Я думаю,   что какие-то основные вещи в судьбе  запрограмированны...но не все и не всегда.  У человека есть выбор,  по какой дороге пойти, с кем жить,  дружить, бороться или сложить лапки, а иногда  придётся много потрудится,   чтобы получить то,   что ему было не дано изначально по судьбе либо предстояла большая работа души и большой путь,  кто-то сломается,  кто-то дойдёт.   Поэтому я думаю,   что судьба может меняться,  но, конечно, реализовать свой потенциал  -  задача человека,  и в этом ему судьба помогает,  подсказывает.  

Кто-то верит в Бога,  кто-то - в Высший разум и энергию космоса. 

Жажда аватар
Жажда (Втр, 11.06.2013 - 19:42)

redcate написал(а):

А не знаю, Сергей, я так  же Жене ответил. Самое простое предположить, что действительно все расписано. Тогда следующий шаг - вера в Бога. А вот не получается как-то....

 

А мне больше нравится универсальный Закон ПритяженияПерекрестки

В Ваших Перекрестках он хорошо считывается.

Не могло это случиться со мнойПерекрестки

Уфа-Москва-Уфа не очень вдохновила в свое время. Развлечения по расписанию с пионерского лагерного детства не терплюПерекрестки

 

Но дочитала до конца с удовльствием! Удовольствие мое как послевкусие, своемыслие, то есть мысли о своем, такой шлейф размышлений...

 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...