Первое японское видео!

префектура Тоттори, октябрь 2010

Блин! Я вообще человек скромный, и собой горжусь очень-очень нечасто. Все больше себя ругаю и себя стыжусь. Но тут такое! В общем так, жена зачем-то взяла у Сергея-vassiliy видеокамеру, дабы заснять Японию. А потом она имела неосторожность перекинуть видеозапись на мой ноутбук. Короче, из-за этого выходные были потеряны! Мало того, что пришлось сделать открытие, что изображения могут еще и двигаться, пришлось еще и разбираться в мудреной программе Pinnacle Studio.


В общем, вот как-то так...

 

 

 


Готов к критике!
Тэги: Япония ,
18 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Vnika аватар
Vnika (Вс, 21.11.2010 - 22:24)

Прикольно. С почином!

vibas аватар
vibas (Вс, 21.11.2010 - 22:36)

Vnika написал(а):

Прикольно. С почином!

 

Спасибо, конечно! Только я вот что-то посмотрел и прям впал в депрессию... Качество - никакое! А ведь столько мучился! :(

Нет, хватит! Фотография - все! А видео - {censored}!!!!!!!!

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Вс, 21.11.2010 - 22:39)

Витя, а ведь не зря Аня камеру с собой таскала! :-)

И не зря ты время терял - клип получился вполне на уровне и музыка очень в тему!

До чего же великолепно  блоггеры в национальных японских одеяниях выглядят! :DANCE:

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Вс, 21.11.2010 - 22:41)

С качеством не комплексуй, на YOU TUBE качество теряется всегда, главное, в оригинале все ОК

Что приятно, Аня не забыла мои уроки - не дергать камеру! :YES:

stervochka-m аватар
stervochka-m (Вс, 21.11.2010 - 22:47)

Вибас,не расстраивайся-все отлично,если тебя это подбодрит-я когда сделала видеоролик,снятый из отснятого Денисом материала(в Греции)-с качеством было нормально,но над ним "ржала" до слез вся комиссия на дипломе!а там было всего три минуты,а у тебя тут целый мини-репортажик познавательный,между прочим!!!

Сообщение отредактировано 21.11.2010 - 22:48
vibas аватар
vibas (Вс, 21.11.2010 - 22:51)

vassiliy написал(а):

Витя, а ведь не зря Аня камеру с собой таскала! :-)

И не зря ты время терял - клип получился вполне на уровне и музыка очень в тему!

До чего же великолепно  блоггеры в национальных японских одеяниях выглядят! :DANCE:

 

Сереж, спасибо! Утешил!  :)

Кстати, про музыку забыл написать - это Tom Waits "Big in Japan".

А по национальным японским одеяниям (здесь - юкато) я реально скучаю!   :''(

 

vibas аватар
vibas (Вс, 21.11.2010 - 23:00)

vassiliy написал(а):

С качеством не комплексуй, на YOU TUBE качество теряется всегда, главное, в оригинале все ОК

Что приятно, Аня не забыла мои уроки - не дергать камеру! :YES:

 

Да, с качеством уже понял.

Аня твои уроки очень чтит! Сколько я ее не убеждал, из окна автобуса категорически отказывалась снимать! :)

vibas аватар
vibas (Вс, 21.11.2010 - 23:00)

vassiliy написал(а):

С качеством не комплексуй, на YOU TUBE качество теряется всегда, главное, в оригинале все ОК

Что приятно, Аня не забыла мои уроки - не дергать камеру! :YES:

 

Да, с качеством уже понял.

Аня твои уроки очень чтит! Сколько я ее не убеждал, из окна автобуса категорически отказывалась снимать! :)

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Вс, 21.11.2010 - 23:01)

Витя, а слабо было поставить Deep purple "Made in Japan"? Тоже неплохо бы подошло, правда ритм у них сумашедший :-)

vibas аватар
vibas (Вс, 21.11.2010 - 23:01)

stervochka-m написал(а):

Вибас,не расстраивайся-все отлично,если тебя это подбодрит-я когда сделала видеоролик,снятый из отснятого Денисом материала(в Греции)-с качеством было нормально,но над ним "ржала" до слез вся комиссия на дипломе!а там было всего три минуты,а у тебя тут целый мини-репортажик познавательный,между прочим!!!

 

Маша, спасибо за поддержку!  :)

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Вс, 21.11.2010 - 23:07)

Вить, у тебя комменты задвоились

Feli аватар
Feli (Вс, 21.11.2010 - 23:09)

Отличный ролик, с запевами, припевами.)) Все и всё в такт! Это сколько же надо потрудиться... Да, и пора писать историю про звезду всех японских репортажей - девушку-японку из магазина.))

vibas аватар
vibas (Вс, 21.11.2010 - 23:10)

vassiliy написал(а):

Витя, а слабо было поставить Deep purple "Made in Japan"? Тоже неплохо бы подошло, правда ритм у них сумашедший :-)

 

"Made in Japan" - мое любимое!!! Правда там "Japan" только в названии.  :)

А так можно было бы поставить! Например, "Lazy", мне кажется, идеально бы подошло!  :)

vibas аватар
vibas (Вс, 21.11.2010 - 23:12)

vassiliy написал(а):

Вить, у тебя комменты задвоились

 

Да, пить надо меньше!   :SARCASTIC:

Уже исправил. :)

АнарИна аватар
АнарИна (Вс, 21.11.2010 - 23:14)

 А мне понравилось!!! :THUMBS 

vibas аватар
vibas (Вс, 21.11.2010 - 23:16)

Feli написал(а):

Отличный ролик, с запевами, припевами.)) Все и всё в такт! Это сколько же надо потрудиться... Да, и пора писать историю про звезду всех японских репортажей - девушку-японку из магазина.))

 

Спасибо большое!!!

Девушка-японка из магазина, честно говоря, вряд ли заслуживает отдельной истории. Кстати, я ее даже постеснялся сфотографировать - как-то все на нее нацелились, - неудобно, право, было... 

 

Анатоль аватар
Анатоль (Вс, 21.11.2010 - 23:16)

 Витя, для первого раза отличный ролик!

Только иногда слишком быстро кадры меняются, зритель толком не успевает рассмотреть сюжет. Это же не клип певицы, где частая смена кадров отвлекает от качества исполнения. :)

И еще минус - повторяются кадры. Но, может, это так и задумано. :-)

Много же ты порезал, труд очень большой.  :-) Я лично делаю клипы в программе Nero, она очень удобная.

С почином, в общем!  :DRINK:

vibas аватар
vibas (Вс, 21.11.2010 - 23:18)

АнарИна написал(а):

 А мне понравилось!!! :THUMBS 

 

АнарИна, спасибо большое!  

Feli аватар
Feli (Вс, 21.11.2010 - 23:22)

vibas написал(а):

Девушка-японка из магазина, честно говоря, вряд ли заслуживает отдельной истории. 

Думаете? Ориша, по-моему, уже бы десять томов нафантазировала.))

vibas аватар
vibas (Вс, 21.11.2010 - 23:25)

Анатоль написал(а):

 Витя, для первого раза отличный ролик!

Только иногда слишком быстро кадры меняются, зритель толком не успевает рассмотреть сюжет. Это же не клип певицы, где частая смена кадров отвлекает от качества исполнения. :)

И еще минус - повторяются кадры. Но, может, это так и задумано. :-)

Много же ты порезал, труд очень большой.  :-) Я лично делаю клипы в программе Nero, она очень удобная.

С почином, в общем!  :DRINK:

 

Анатоль, спасибо! Приятно слышать похвалу от опытного  видео-оператора и монтажера!  :THANK:

Признаюсь, бОльшую часть сгенерировала сама программа в автоматическом режиме. Я потом только добавил еще эпизоды, которые понравились, и удалил, которые не понравились. А нарезала она все действительно слишком мелко. Но сил менять уже не было.  :)

vibas аватар
vibas (Вс, 21.11.2010 - 23:28)

Feli написал(а):

vibas написал(а):

Девушка-японка из магазина, честно говоря, вряд ли заслуживает отдельной истории. 

Думаете? Ориша, по-моему, уже бы десять томов нафантазировала.))

 

Ну, может быть. Хотя по поводу этой девушки у нас фантазировали в основном мужчины.   :IN :SARCASTIC:

Но не я. 

Alware аватар
Alware (Вс, 21.11.2010 - 23:29)

Видео монтировать очень сложно. Я когда первое делал, устав ждать общанного от профессионалов телевидения, услышал массу комментариев типа "это не по правилам монтажа..."

Здесь разве что фрагменты разной длины бросаются в глаза, а  в целом - все выдержано! Не зря выходные потеряны!

vibas аватар
vibas (Вс, 21.11.2010 - 23:30)

Большое спасибо за комментарии!

Кстати, примечательно, что никто из непосредственных участников еще не посмотрел.  :)

vibas аватар
vibas (Вс, 21.11.2010 - 23:34)

Alware написал(а):

Видео монтировать очень сложно. Я когда первое делал, устав ждать общанного от профессионалов телевидения, услышал массу комментариев типа "это не по правилам монтажа..."

Здесь разве что фрагменты разной длины бросаются в глаза, а  в целом - все выдержано! Не зря выходные потеряны!

 

Alware, большое спасибо! Конечно, выходные потрачены не зря - я в них познал одну важную истину: видео - это НЕ МОЕ!  :SARCASTIC:

Иваноff аватар
Иваноff (Вс, 21.11.2010 - 23:54)

 Ты что комплексуешь??? Классно сделано! И Том Уэйтс очень в тему!

vibas аватар
vibas (Вс, 21.11.2010 - 23:58)

Олег, спасибо! Очень уважил!  :THANK:

agira аватар
agira (Пнд, 22.11.2010 - 00:10)

здоровско получилось! и я Вами гордюсь!

Пы.сы.зачем осминожка живого солили? похоже что ему ну не очень приятно

BUCH аватар
BUCH (Пнд, 22.11.2010 - 00:26)

Отличный ролик! Спасибо! Анечка с лучезарной улыбкой в красном. Вы все в одеяниях смешно вместе кланяетесь за чаем! Гейши- фарфоровые куклы. Колокол.... Несколько раз! Это тот самый? В храме на горе? В общем, +1! :YES: :-)

ORISHA аватар
ORISHA (Пнд, 22.11.2010 - 00:38)

Отличный фильм получился! Браво!!! :BRAVO:

Я тоже очень долго с клипами вожусь, хотя не очень у меня хорошо  выходит, но получаю массу удовольствия.

Я всё про качесво (размытость кадра) думаю. Может  ты его не в том формате сохранил?

Рантон_ша аватар
Рантон_ша (Пнд, 22.11.2010 - 00:50)

Витя,

Знаешь что! «Видео не мое»… Очень даже твое!
 

Нарезка отменная. Один Сережа с барабаном и взглядом (немного безумным) чего стоит… Никакая программа сама так классно характеры и настроение не передаст! Да и акценты так не расставит. Так что ты - большущий молодец!

 

И оператор у тебя отменный. Аня – :THUMBS
 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...