Посижу

Так часто бывает, что одной маленькой мысли, неожиданно появившейся утром, не суждено мимолетно раствориться в бытовых и рабочих делах, она, напротив, крепнет и развивается, и тянет за собой выводы, которые вот так на пустом месте не сделал бы. Ну не совсем выводы – другие мысли.

 

Сначала я подумала о том, что, не смотря на понятность и очевидность моей деятельности на Турблоггере, постоянно наблюдать за движением персонажей сайта по миру, стресс для моего организма, не выезжавшего с августа. Потом я подумала, что не работай я волею судеб среди путешественников, не металась бы моя душа так неистово из угла в угол. Еще пришло в голову, что я не путешественник.

 

фото vibas

 

Вот есть у меня знакомый, который поедет на последние деньги или одолжит, а потом год будет отдавать, но найдет возможность выехать таки. Есть еще студенческие варианты, которые мне уже не по возрасту, и ходить по музеям и питаться в макдональдс я не хочу. Еще есть такие, например, кто на перекладных и на собаках, кажется, способны добраться до любого места. Это очень круто, но тут уметь надо и не бояться попробовать.

 

И дело не в количестве. Люди некоторые летают по десять раз в год – на море, на лыжи, по делам, по магазинам. И делают это, просто потому что есть возможность или надобность. А путешественник – это высший организм (не мой). Это внутренняя установка, позволяющая путешествовать даже в пределах третьего транспортного кольца, узнавать, знать даже то, что близко.

 

А я – нет. Мне надо просто немного движения, совсем немного перемены мест, просто раз в пару месяцев садиться в самолет. И когда этого нет, мой организм начинает чесаться, и, кажется, что что-то идет не по плану, не так. Пора переписывать план, наверное. И не особо про это думать, а то сплошное расстройство.

 

А вы путешественники? – странный вопрос,  да

 

А я пока посижу на месте


Тэги: Между странами ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
vibas аватар
vibas (Втр, 22.11.2011 - 14:49)

Вот это тема! ))

 

Как-то надавно, едя к Ивановым, мы общались с Мнемоном, что путешественничество - это болезнь. Или зависимость. Ведь мы ж последние дньги туда спущаем... Вместо того, чтобы, там, ремонт, например, сделать или выгодные инвестиции. Больные!

 

Путешественники? Наверное, нет. Путешественники это те, кто постоянно и профессионально по миру ездит, потом пишет всякие, например, отчеты. Опять же профессиональные.

 

А мы так. Больные ))

 

Мы, кстати, тоже в последний раз в августе путешествовали. Я попробовал в прошлую субботу по Москве попутешествовать. Не очень ))

 

В выходные собираемся в Дюссельдорф / Кёльн. Надо ибицкий шенген отрабатывать ))

 

 

 

 

sputnik1972 аватар
sputnik1972 (Втр, 22.11.2011 - 15:36)

Я завидую людям, которые могут раз в пару месяцев сесть в самолет и улететь. Я, к сожалению, так не могу. Выбирать между инвестициями, как vibas, и путешествиями мне тоже не приходится. Но уехать хотя бы два раза в год куда-нибудь, это дело принципа. Ведь это зарядка, которой хватает потом еще на несколько у месяцев. С возрастом понимаешь, что время идет, а в мире столько классных мест и городов, где ты не был и можешь уже и не успеть.

Главное, сделать из обычного тура или бюджетной поездки настоящее маленькое путешествие, поэтому мы и стараемся тщательно выбирать маршрут, покупаем путеводители, читаем отзывы, экономим на самолетах и отелях, чтобы за минимальное время успеть максимально много.

Я уже радуюсь, что скоро я буду на Украине, и отпраздную Рождество в Киеве.

Ldinka аватар
Ldinka (Втр, 22.11.2011 - 15:45)
Совершенно согласна с Вибасом, вплоть до "отрабатывать ибицкий шенген". Иной раз хочется сесть и подсчитать сколько ж я в своей жизни потратила на путешествия и что могла б сделать, сэкономь я их. Сэкономь я их, потратила сэкономленное на путешествия. В-общем, все как надо. И дико приятно быть больной на путешествия в кругу таких турблоггеров. В пятницу лечу в Прагу, а дальше буду уговаривать себя экономить, ибо с сегодняшнего дня безработная)
WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Втр, 22.11.2011 - 16:09)

А мой шенген как раз завтра заканчивается. Вот теперь буду думать, как бы сделать новый, потому что билеты уже заказаны, в марте на родину Клары Цеткин. Посижу

А до тех пор тоже буду экономить.

Людмила Зубова аватар
Людмила Зубова (Втр, 22.11.2011 - 16:17)

Достаточно много моих знакомых, друзей  и родственников нигде за пределами России не были.

Кто-то был, но в Турции/Египте, ограничившись туром номер, пляж, бар, дискотека, номер.

И  для них я эдакое экзотическое существо имеющее какие-то непонятные ресурсы денежные, временные и физические, позволяющие разезжать и для них я была "во всем мире".

И другой круг знакомых, такие же (а зачастую гораздо более) сумасшедшие как я.

По мне моя 21 страна - капля в море. Три месяца невездных - мука жуткая.

 

Раз уж речь зашла о шенгене, удалось попользовать его, съездив на неделю на Закинтос :). А сейчас сижу готовлю документы на индийскую визу.

Os-a аватар
Os-a (Втр, 22.11.2011 - 16:43)

Не могу поддержать эту тему, не могу ее развить достойными фразами. За последние полгода отношение к надобности путешествовать сильно изменилось. Когда стоит вопрос о физической возможности куда-то поехать - просто найти на это силы, элементарно, "как суметь разорваться" на части, все другое затмевается. И финансы, и какие-то эстетическо-моральные принципы.

 

мамка аватар
мамка (Втр, 22.11.2011 - 16:44)

sputnik1972 написал(а):

Я завидую людям, которые могут раз в пару месяцев сесть в самолет и улететь. Я, к сожалению, так не могу. Выбирать между инвестициями, как vibas, и путешествиями мне тоже не приходится. Но уехать хотя бы два раза в год куда-нибудь, это дело принципа. Ведь это зарядка, которой хватает потом еще на несколько у месяцев.

 

 

прямо в точкуПосижу сказали все именно так как у меня.

только у меня еще круче. с отпусками у нас на работе все Очень строго! то есть в декабре я должна знать не только месяц, но и число с которого пойду в отпуск в следующем году!Посижу хорошо хоть еще на январь-февраль желающих нет, спокойно лечу купаться , а вот со второй частью еще нужно постараться)) да и денег то ... хорошо хоть на 2 поездки хватает....

 

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 22.11.2011 - 17:15)

ну если подходить к вопросу так, как ты пишешь - то мы не путешественники, мы не умеем в пределах третьего транспортного. Мы и по России умеем как-то с трудом. И одалживаться на путешествия точно не будем, потому что знаем - какой геморрой отдавать. Для нас путешествия - это кусок совершенно иной жизни, более яркой, чем та, которой мы живем дома. Возможность пожить вдали от политики, ментов, налоговых, клиентов, жутких цен... Поэтому нас и не прельщает Суздаль какой-нибудь... Промежуток безболезненного нахождения дома - максимум 2-3 месяца. Но вот приедем мы из Будапешта после Нового года, и все, кранты. Все деньги уйдут на стоматологию. Уй, мама, один здоровый рот - 2 полноценные поездки вчетвером. Не знаю даже, когда мы сможем хоть куда выехать в следующий раз. 

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 22.11.2011 - 17:16)

vibas написал(а):

Путешественники? Наверное, нет. Путешественники это те, кто постоянно и профессионально по миру ездит, потом пишет всякие, например, отчеты. Опять же профессиональные.

 

 

Да ну ладно. Если профессионально это работа, бывает же и по любви

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 22.11.2011 - 17:18)

Ldinka написал(а):

Совершенно согласна с Вибасом, вплоть до "отрабатывать ибицкий шенген". Иной раз хочется сесть и подсчитать сколько ж я в своей жизни потратила на путешествия и что могла б сделать, сэкономь я их. Сэкономь я их, потратила сэкономленное на путешествия. В-общем, все как надо. И дико приятно быть больной на путешествия в кругу таких турблоггеров. В пятницу лечу в Прагу, а дальше буду уговаривать себя экономить, ибо с сегодняшнего дня безработная)

 

В стопятый раз поздравляю с безработицей удачной!

 

вот к вопросу о подсчетах, я тут ною, но если сапоги стоят как билет в Вену, то почему я выбираю сапоги все равно?

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 22.11.2011 - 17:21)

Иваноff написал(а):

ну если подходить к вопросу так, как ты пишешь - то мы не путешественники, мы не умеем в пределах третьего транспортного. Мы и по России умеем как-то с трудом. И одалживаться на путешествия точно не будем, потому что знаем - какой геморрой отдавать. Для нас путешествия - это кусок совершенно иной жизни, более яркой, чем та, которой мы живем дома. Возможность пожить вдали от политики, ментов, налоговых, клиентов, жутких цен... Поэтому нас и не прельщает Суздаль какой-нибудь... Промежуток безболезненного нахождения дома - максимум 2-3 месяца. Но вот приедем мы из Будапешта после Нового года, и все, кранты. Все деньги уйдут на стоматологию. Уй, мама, один здоровый рот - 2 полноценные поездки вчетвером. Не знаю даже, когда мы сможем хоть куда выехать в следующий раз. 

 

третье транспортное - метафора

 

зубы - это круто. Одному человеку знакомому, который боялся врачей зубных и полностью игнорировал этот вид досуга 20 лет, насчитали здоровый рот на миллион рублей. Миллион - не метафора.

 

Олег, я думаю вы сможете

 

Я для успокоения душевного придумала, что поеду в мае во Владивосток

vibas аватар
vibas (Втр, 22.11.2011 - 17:25)

Света Савельева написал(а):

 

Я для успокоения душевного придумала, что поеду в мае во Владивосток

 

Поехали в Японию на цветение сакуры!!!

Как, кстати, с Чумичевым встретились?

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 22.11.2011 - 17:34)

vibas написал(а):

Света Савельева написал(а):

 

Я для успокоения душевного придумала, что поеду в мае во Владивосток

 

Поехали в Японию на цветение сакуры!!!

Как, кстати, с Чумичевым встретились?

 

Поехали. Но тут целая технология: для начала надо найти клад.

 

Хорошо встретились, но не долго и после его 9=часового перелета. Надулись коктейлей, отужинали слегка, Сережа рассказал мне еще про одну теорию его для идеального мира, потом проводила его на вокзал и домой потопала.

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 22.11.2011 - 17:36)

Os-a написал(а):

Не могу поддержать эту тему, не могу ее развить достойными фразами. За последние полгода отношение к надобности путешествовать сильно изменилось. Когда стоит вопрос о физической возможности куда-то поехать - просто найти на это силы, элементарно, "как суметь разорваться" на части, все другое затмевается. И финансы, и какие-то эстетическо-моральные принципы.

 

 

Оля, а что имеется в виду под "какими-то эстетическо-моральными принципами" в данном контексте?

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 22.11.2011 - 17:38)

Света Савельева написал(а):

 

 

третье транспортное - метафора

 

зубы - это круто. Одному человеку знакомому, который боялся врачей зубных и полностью игнорировал этот вид досуга 20 лет, насчитали здоровый рот на миллион рублей. Миллион - не метафора.

 

Олег, я думаю вы сможете

 

Я для успокоения душевного придумала, что поеду в мае во Владивосток

 

Ты не поверишь - насчет метафоры я догадался))) Поэтому и не путешественники мы, что не получается у нас с удивлением и любопытством смотреть ежедневно на окружающий нас привычный мир - у нас от него скулы сводит, надоедает аж жуть. 

 

Зубы это реально круто, а самое главное,-очень вовремя - зимой как всегда денег не то что в обрез, их нет просто. А до марта нужно полОжить в кассу стоматологической клиники 350 тысяч без никаких метафор, чтоб они были здоровы... Вот тут уж придется занимать, и все поездки до июня - июля минимум пошли прахом.

 

Мы для успокоения точно знаем, что поедем в Калининград летом)))) 

мамка аватар
мамка (Втр, 22.11.2011 - 17:54)

Иваноff написал(а):

ну если подходить к вопросу так, как ты пишешь - то мы не путешественники, мы не умеем в пределах третьего транспортного. Мы и по России умеем как-то с трудом. И одалживаться на путешествия точно не будем, потому что знаем - какой геморрой отдавать. Для нас путешествия - это кусок совершенно иной жизни, более яркой, чем та, которой мы живем дома. Возможность пожить вдали от политики, ментов, налоговых, клиентов, жутких цен... Поэтому нас и не прельщает Суздаль какой-нибудь... Промежуток безболезненного нахождения дома - максимум 2-3 месяца. Но вот приедем мы из Будапешта после Нового года, и все, кранты. Все деньги уйдут на стоматологию. Уй, мама, один здоровый рот - 2 полноценные поездки вчетвером. Не знаю даже, когда мы сможем хоть куда выехать в следующий раз. 

 

 

может в как раз в Суздале и сделать зубы- и на поездку останетсяПосижу это конечно шутка.

 

но я слышала.что и правда есть стоматологические туры из москвы в подмосковье за приемлимые деньги

 

Vnika аватар
Vnika (Втр, 22.11.2011 - 17:59)

Мамка опередила)))

 Тоже хотела посоветовать "зубное путешествие". Я наслышана о расценках в Москве и знаю, что москвичи по возможности ездят по вопросам стоматологии в регионы. Реально дешевле, даже с проездом. Качество не хуже.

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 22.11.2011 - 18:01)

Мы уже в подмосковье. Наверное потому и не миллион)))) В Калининграде в полтора раза дешевле, но мы не готовы Риту отпустить на 4 месяца...

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 22.11.2011 - 18:34)

Vnika написал(а):

Мамка опередила)))

 Тоже хотела посоветовать "зубное путешествие". Я наслышана о расценках в Москве и знаю, что москвичи по возможности ездят по вопросам стоматологии в регионы. Реально дешевле, даже с проездом. Качество не хуже.

 

зубная тема, а где ж еще, как не здесь: я вот, например, могу во Владимире, зубы лечить, но боюсь. Я вообще боюсь у всех, кроме одного врача, которому доверяю.

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 22.11.2011 - 18:37)

Иваноff написал(а):

Мы уже в подмосковье. Наверное потому и не миллион)))) В Калининграде в полтора раза дешевле, но мы не готовы Риту отпустить на 4 месяца...

 

У меня есть знакомый мальчик, которому мама предложила переехать в свою квартиру в Калининграде, найти там работу, жить самостоятельно, а он отказался. Я себе Калининград таким прекрасным представляю, что не верится. Вот бы мне...хотя и мне в свое время предложили, чего уж я. Но я согласилась. А то бы вообще бы не путешествовала и не боялась бы лечить зубы во Владимире.

MMS аватар
MMS (Втр, 22.11.2011 - 18:42)

В регионах, да - врачи не хуже. Да и технологии не стоят на месте. Для сравнения: брекеты в Москве для 12-летней девочки обошлись родителям в 96 тысяч. В Ижевске (для чистоты эксперимента смотрели те же самые материалы) - 14 800. Неужели нужно все 4 месяца быть под присмотром врачей? При такой цене даже в Подмосковье, денег хватит раз 5-6 съездить туда - обратно и все равно остаться в плюсе. Не так? 

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 22.11.2011 - 18:44)

MMS написал(а):

В регионах, да - врачи не хуже. Да и технологии не стоят на месте. Для сравнения: брекеты в Москве для 12-летней девочки обошлись родителям в 96 тысяч. В Ижевске (для чистоты эксперимента смотрели те же самые материалы) - 14 800. Неужели нужно все 4 месяца быть под присмотром врачей? При такой цене даже в Подмосковье, денег хватит раз 5-6 съездить туда - обратно и все равно остаться в плюсе. Не так? 

 

Сергунина, ты лучше скажи - вот ты путешественник?

MMS аватар
MMS (Втр, 22.11.2011 - 18:46)

))) Я ведь по теме отвечаю. Про врачей больше комментариев.

MMS аватар
MMS (Втр, 22.11.2011 - 18:56)

А серьезно... Увы, работа предполагает гарантированно 2 отпуска по 2 недели. 

Дробим, на 2 + 1 + 1. Одна неделя - железно припасена на слет. 

Я, наверное, всеядна.

И по студенческому варианту бы поехала, если денег в обрез, а зуд в одном месте требует смены картинки жизни. Ради этого и Макдональдс бы потерпела...

Пресс-тур или рекламник в этом случае тоже бы подошел. 

На перекладных и собаках - тоже интересно - экзотика! И долго вспоминаться будет. 

А потом куда-нибудь, как к Галине в Португалию, с полным погружением в страну... На расслабон. 

И да, здесь "на выселках" о нас такое же устойчивое мнение, что из-за границы не вылезаем.

Я когда очередной отпуск иду подписывать, всегда слышу: "Что? Опять? Ты ж недавно была!"

Недавно - это 4 месяца назад (3 дня отпуска + 2 дня за свой счет - вот и неделю наскребла...) Просто приезжаю и та-дам!!! рассказываю, показываю, почти по ролям - надолго запоминают. Вот и кажется, что только приехала.

Как точно не поеду - в кредит (оплата кредитными картами не считается). Так как ты свои эмоции уже получил, а расплачиваться еще долго...

Как-то так, путешествуем. 

 

Vnika аватар
Vnika (Втр, 22.11.2011 - 18:57)

А что? Я тоже по теме))

Я ж не просто так, я ж про зубной тур ))))

 

 Света, я не путешественник. У меня отпуск раз в год, правда очень длинный. Делить не разрешают.

 

Уже распределили на 2012. У меня май-июнь. Очередная надежда попать на слет.

Вот в прошлом году апрель-май был. Пролетела.

 

От сапог могу отказаться запросто.

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 22.11.2011 - 19:02)

MMS написал(а):

))) Я ведь по теме отвечаю. Про врачей больше комментариев.

 

Врачи - больная тема.

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 22.11.2011 - 19:05)

Вот вдогонку мысль прилетела. что путешествие - это, конечно, свобода всего. Когда нет 2+1 или иных комбинаций, когда нет "не разрешают". Оля, ты путешественник, но не идеальный.

MMS аватар
MMS (Втр, 22.11.2011 - 19:07)

Вот и я про это... Дело даже не в деньгах...Можно и за небольшую сумму устроить себе путешесвие мечты. А во времени... В зависимости от чего-то... 

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 22.11.2011 - 19:08)

Vnika написал(а):

От сапог могу отказаться запросто.

 

Сапоги - это быстрое стопроцентное счастье.

 

Наверное, по тексту понятно, что настроение не очень у меня было, когда я его писала, Льдинка вон даже позвонила, успокаивать меня взялась, а я тем временем шла с шикарными свежевыщипанными, прости господи, бровями и неприлично радовалась.

 

Это я к тому, что от сапог и бровей не надо отказываться. Они тоже крутые. Как зубы.

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 22.11.2011 - 19:10)

MMS написал(а):

Вот и я про это... Дело даже не в деньгах...Можно и за небольшую сумму устроить себе путешесвие мечты. А во времени... В зависимости от чего-то... 

 

За небольшую, нет, нельзя. Везде же есть магазины. Я прям чувствую, как вещизм меня побеждает.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...