Предновогодние размышлялки.

весь мир, Новый год

 

Пару раз я встречал Новый Год за пределами нашей необъятной. А один раз даже без снега. И хоть это было и во Флориде, но лучшим тот Новый Год в моей жизни точно не был. Компания, на которую я тогда работал, имела в маленькой деревеньке под Майями пару домиков. Метров по двести каждый с гаражом на пару машин и бассейном. Формально один дом принадлежал первому лицу компании, а второй соответственно второму. А реально они использовались как санатории для сотрудников, ну и сами хозяева не брезговали там отдыхать. Сотрудников конечно пускали тоже не всех, но мы с женой попали в число допущенных. Помню пляж океана 31го декабря. Вода под тридцать, воздух за тридцать. Дети, разноцветные мячики, бикини, яркие зонтики. Всё супер, а Нового Года нет. На сам Новый Год укатили в Дисней Ворлд. Спросите меня какой самый интересный парк. Я их уже много повидал. Я честно отвечу, что Дисней Ворлд. И в ночь на Новый Год там творится доброе и радостное безумие. Шоу, карнавалы, фейерверки нон стоп. А Нового Года нет. Конечно, отчасти, влияет на это неощущение праздника и то, что в Штатах главный зимний праздник это Рождество. И елки у них рождественские, и подарки, м Санта их приносит совсем не в ночь с 31го на 1ое. Но дело даже не в этом. Просто пальма, украшенная самыми красивыми гирляндами, не заменит елку, хоть даже и в бумажных цепочках из разноцветной бумаги. Помните, клеили такие в детстве. И Новогодний салют удается только тогда, когда прогоревшие в небе угольки шипят в таящем вокруг них снеге, в который они обязательно должны упасть. Без этого шипения и струйки пара салют будет, но будет ли он Новогодним?

Поэтому уже который год в тридцатых числах лично я гружу машину вином, шампанским, петардами, детьми, собакой, подарками, нужным и ненужным хламом и через семьсот километров мы на месте. В деревне у тёщи. Я жарю гуся с яблоками. А в жире, с гуся натекшем, чудесно выпекается картошка целиком. Теща делает тазик оливье. Плюс ещё немыслимое количество прочих салатов, закусок, солений и всякой не очень полезной, но очень вкусной еды. Топится дровами баня. В Новый Год нужно входить чистым, а что очистит лучше чем парная с хорошим веником. И потом ещё неделя неумеренного обжорства, умеренного пьянства, санок, горок и обязательный выезд на охоту. И такая концепция Нового Года ещё ни разу не показалась мне скучной или неправильной, как это было с Флоридой.

Я не уверен, что мой подход к Новому Году подойдет каждому. Точнее, я уверен в обратном. У каждого из нас свой путь и свой праздник. Но пусть праздник обязательно будет у каждого. Искренне желаю всем веселого Нового Года и счастливого Рождества. Не важно кому сколько лет, почувствуйте себя хоть не на долго опять детьми и сказка к вам обязательно придет. 


Тэги: США ,
3 голоса | Комментарии Оставить комментарий
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Втр, 27.12.2011 - 12:52)

Соглашусь с Вами на все 100%. Для нас такая встреча Нового года пока что мечта, т.к. нет домика в деревне. Но мы об этом мечтаем, а мечты сбываются :)

Ни разу не встречала НГ без снега, было два празднования в Вильнюсе и Риге, очень понравилось. Но они хороши и в другое время. А на сам праздник хочется свежего воздуха, потрескивания дров в печке и бани...

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 27.12.2011 - 13:15)

Орлова Евгения написал(а):

Соглашусь с Вами на все 100%. Для нас такая встреча Нового года пока что мечта, т.к. нет домика в деревне. Но мы об этом мечтаем, а мечты сбываются :)

Ни разу не встречала НГ без снега, было два празднования в Вильнюсе и Риге, очень понравилось. Но они хороши и в другое время. А на сам праздник хочется свежего воздуха, потрескивания дров в печке и бани...

 

А я не хочу своего домика в деревне, но мне очень повезло с тещей... И в поездку я на Новый Год согласен только на ту, что я обрисовал. В мире много красивых городов и стран, но Новый год это семейный праздник.

Os-a аватар
Os-a (Втр, 27.12.2011 - 13:30)

Это потому что вы мужчина.

 

Я не знаю ни одной женщины , способной на своих руках и плечах вынести подобный новый год самой - от и до все сделать.

 

Доехать за 700 км за рулем, перед этим собрав всю семью на не один день отдыха?

На месте - топить баню  и все с этим связанное?

Жарить гуся - а если не купленного, а собственно выращенного, так его еще и разделать-ощипать и т.д.

Салатики и закуски это здорово, да, а готовить их - не один час на кухне простоять...

 

Алексей, Алексей...

 

Вы это выдерживаете, за счет комплекции, и физической силы. Ваша жена и теща - потому что вы часть этих дел с них сняли.

 

А если бы такую программу мне предстояло бы выполнить - так я бы слегла еще на этапе "засунуть собаку в машину после сбора вещей".

 

 

 

И уверена, Женя пишет про свои мечты - в обязательной наличности мужчины под боком, и прочей родни.

 

Одиноким женщинам подобная встреча нового года  - категорически противопоказана. Тут бы как раз были очень в тему домик на берегу океана и рестораны со всем готовым)))

 

 

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 27.12.2011 - 13:33)

В этом переменном мире есть что-то постоянное. Но его мало. И часть этого малого постоянного это вы, Оса.

Хорошего вам Нового Года. Такого, какоого вы сами себе желаете. :-)

Os-a аватар
Os-a (Втр, 27.12.2011 - 13:59)

За вас - можно порадоваться. правда, для семьи и с наличием мужских рук - новый год в деревне, конечно, посильный, и принесет удовольствие))) 

 

Я вам пожелаю, чтобы погода не подвела! Чтобы снег был, чтобы на санках дети покатались нормально, а то как-то оно слякотно весь декабрь, пусть январь сугробами порадует!

 

Ну, и мне за пожелания спасибо. Мой новый год в лучшем варианте - дома, без гостей, и хорошо бы без родителей, в халате и в теплых носках под одеялом. И с отключенным телефоном, и с включенным компьютером и телевизором. И чтобы  долго у плиты не стоять 31 декабря и 1 января, а кушать уже готовое из холодильника и не замарачиваться, кому идти в магазин за едой, когда все кончится.

И чтобы никто, никто, никто не трогал - ничем не напрягал совершенно, даже бы вопросов не задавал типа: "Как новый год отпраздновала?".

 

 

Dr. Похабыч аватар
Dr. Похабыч (Втр, 27.12.2011 - 16:37)

ну что же, ,,ваш,, Новый год вполне аппетитный и интересный. Вот только процесс охоты на ни  в чём не повинных животных в этот светлый праздник не совсем вписывается. Всё таки прожить хочется так, чтоб за этот процесс проживания сотворить как можно меньше зла. И почему бы не позволить животным дожить своей жизнью ну хотя бы до следующего НГ, а не пасть на потеху под пулями и картечью уставших за год  ,,менеджеров среднего звена,,

мамка аватар
мамка (Втр, 27.12.2011 - 16:41)

приятного вам нового года!!!

 

но все же улыбнуло, что дети после вина, шампанского и петардПредновогодние размышлялки.

мамка аватар
мамка (Втр, 27.12.2011 - 16:43)

 я кстати тоже каждый год делаю гуся с яблоками, муж просит.

бывает готовлю молочного поросенка, но с ним столько возни!!! лучше гуся

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Втр, 27.12.2011 - 16:43)

Согласна!  А где ж взять снег южным городам? )))

Я, правда,  сама уже 9й Новый год встречаю со снегом - не дома.  Точнее,  этот будет без снега - в Крымских горах. 

Не знаю,  какие будут ощущения,  потому что море в программе тоже есть.  Для меня главное на Новый год - яркие эмоции  и отрыв от повседневности.  Но обязательно со снегом...и валянием, и снежками, и мокрыми ботинками...правда,  сейчас и на Кавказе снега нет....

Снег!  Снег! Снег!!!Предновогодние размышлялки.Предновогодние размышлялки.

 

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 27.12.2011 - 16:48)

Dr. Похабыч написал(а):

ну что же, ,,ваш,, Новый год вполне аппетитный и интересный. Вот только процесс охоты на ни  в чём не повинных животных в этот светлый праздник не совсем вписывается. Всё таки прожить хочется так, чтоб за этот процесс проживания сотворить как можно меньше зла. И почему бы не позволить животным дожить своей жизнью ну хотя бы до следующего НГ, а не пасть на потеху под пулями и картечью уставших за год  ,,менеджеров среднего звена,,

 

А вы вегетарианец? И кстати, как вы определили, что я именно среднего звена? Интересно, однако.

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 27.12.2011 - 16:49)

мамка написал(а):

приятного вам нового года!!!

 

но все же улыбнуло, что дети после вина, шампанского и петардПредновогодние размышлялки.

 

Так это же логистика. Сначала грузишь ящики, потом на них сажаешь детей. А вы делаете наоборот??? :-)

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 27.12.2011 - 16:51)

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):

Согласна!  А где ж взять снег южным городам? )))

Я, правда,  сама уже 9й Новый год встречаю со снегом - не дома.  Точнее,  этот будет без снега - в Крымских горах. 

Не знаю,  какие будут ощущения,  потому что море в программе тоже есть.  Для меня главное на Новый год - яркие эмоции  и отрыв от повседневности.  Но обязательно со снегом...и валянием, и снежками, и мокрыми ботинками...правда,  сейчас и на Кавказе снега нет....

Снег!  Снег! Снег!!!Предновогодние размышлялки.Предновогодние размышлялки.

 

 

 

Вот, вот. И я про то. Снег должен быть обязательно. а в Южных городах живут Южные люди, и у них вполне может быть своё видиние Нового Года. Но это не наш случай. :-)

мамка аватар
мамка (Втр, 27.12.2011 - 16:52)

ace-alex написал(а):

Dr. Похабыч написал(а):

 

А вы вегетарианец? И кстати, как вы определили, что я именно среднего звена? Интересно, однако.

 

 

видимо потому что  написали, что вы не начальник, это же логистикаПредновогодние размышлялки.

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 27.12.2011 - 16:53)

мамка написал(а):

 я кстати тоже каждый год делаю гуся с яблоками, муж просит.

бывает готовлю молочного поросенка, но с ним столько возни!!! лучше гуся

 

 

Ну уж нет. Никаких поросят. У нас только гусь. Я этих гусей помню столько, сколько себя. С самого детства. Это уже традиция.

И спасибо за поздравления.

мамка аватар
мамка (Втр, 27.12.2011 - 16:54)

ace-alex написал(а):

мамка написал(а):

 

 

Так это же логистика. Сначала грузишь ящики, потом на них сажаешь детей. А вы делаете наоборот??? :-)

 

вот в этом и есть различие между мужчиной и женщиной, как говорит Оля.

я не занимаюсь ящиками!!!!! я следила  только за ребенкомПредновогодние размышлялки.

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 27.12.2011 - 16:56)

мамка написал(а):

ace-alex написал(а):

Dr. Похабыч написал(а):

 

А вы вегетарианец? И кстати, как вы определили, что я именно среднего звена? Интересно, однако.

 

 

видимо потому что  написали, что вы не начальник, это же логистикаПредновогодние размышлялки.

 

Гы. Там еще было написано про предыдущую работу...

мамка аватар
мамка (Втр, 27.12.2011 - 16:56)

ace-alex написал(а):

мамка написал(а):

 я кстати тоже каждый год делаю гуся с яблоками, муж просит.

бывает готовлю молочного поросенка, но с ним столько возни!!! лучше гуся

 

 

Ну уж нет. Никаких поросят. У нас только гусь. Я этих гусей помню столько, сколько себя. С самого детства. Это уже традиция.

И спасибо за поздравления.

 

 

на всус и цвет....  я не люблю гуся-его муж ест, а поросенок это вещьПредновогодние размышлялки.

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 27.12.2011 - 16:59)

мамка написал(а):

ace-alex написал(а):

мамка написал(а):

 я кстати тоже каждый год делаю гуся с яблоками, муж просит.

бывает готовлю молочного поросенка, но с ним столько возни!!! лучше гуся

 

 

Ну уж нет. Никаких поросят. У нас только гусь. Я этих гусей помню столько, сколько себя. С самого детства. Это уже традиция.

И спасибо за поздравления.

 

 

на всус и цвет....  я не люблю гуся-его муж ест, а поросенок это вещьПредновогодние размышлялки.

 

Если честно, то я не люблю ни поросенка. в нем есть нечего, если он молочный, ни гуся, очень специфичное мясо. Но гуся люблю, как традицию.

мамка аватар
мамка (Втр, 27.12.2011 - 17:01)

мое ЛЮБИМОЕ мясо- говяжий язык , а не из мяса -губы лося.

Sibiriada аватар
Sibiriada (Втр, 27.12.2011 - 17:19)

Нее, в Штатах и со снегом новый год - не то. Мне довелось 1999 год встречать в заснеженном Колорадо Спрингс. Красотища кругом, а настроение все равно не новогоднее. Потому что оно у людей там какое-то не совсем праздничное, ну или не в такой степени праздничное, как у нас. Выдыхаются они что ли во время подготовки к Рождеству. 

Dr. Похабыч аватар
Dr. Похабыч (Втр, 27.12.2011 - 18:26)

ace-alex написал(а):

Dr. Похабыч написал(а):

ну что же, ,,ваш,, Новый год вполне аппетитный и интересный. Вот только процесс охоты на ни  в чём не повинных животных в этот светлый праздник не совсем вписывается. Всё таки прожить хочется так, чтоб за этот процесс проживания сотворить как можно меньше зла. И почему бы не позволить животным дожить своей жизнью ну хотя бы до следующего НГ, а не пасть на потеху под пулями и картечью уставших за год  ,,менеджеров среднего звена,,

 

А вы вегетарианец? И кстати, как вы определили, что я именно среднего звена? Интересно, однако.

 

я не вегетарианец. Отнюдь. И вполне уважаю замесить говядинку, реже свининку. Но вот не могу отделаться от ощущения-что выращиваемые на убой сельхозживотные - это одно. А добывающие себе корм и выживающие в природе в свободных условиях дикие животные - это другое. Поэтому не жалую ,,охотников,, -уж извините. И считаю, что человек не вправе гадить в природе по своему ,,гомосапиенскому усмотрению,, И даже походя сорванный лист, затопотанная трава, загаженный родник вызывают возмущение. Эти дикие животные никому не мешают и имеют такое же право на Жизнь, как и мы. И даже большее, потому что не могут за себя постоять против огнестрельного оружия ,,охотников,, Ну а если вы уже  ,,топ-менеджер,, или ,,счастливый богатый буратино-хозяин,, - то поздравляю

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 28.12.2011 - 10:09)

мамка написал(а):

мое ЛЮБИМОЕ мясо- говяжий язык , а не из мяса -губы лося.

 

Круто. Губ лося я даже не пробовал.

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 28.12.2011 - 10:10)

Sibiriada написал(а):

Нее, в Штатах и со снегом новый год - не то. Мне довелось 1999 год встречать в заснеженном Колорадо Спрингс. Красотища кругом, а настроение все равно не новогоднее. Потому что оно у людей там какое-то не совсем праздничное, ну или не в такой степени праздничное, как у нас. Выдыхаются они что ли во время подготовки к Рождеству. 

 

Согласен. Я в Штатах и со снегом и без снега пробовал. Не то...

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 28.12.2011 - 10:22)

Dr. Похабыч написал(а):

 

 

я не вегетарианец. Отнюдь. И вполне уважаю замесить говядинку, реже свининку. Но вот не могу отделаться от ощущения-что выращиваемые на убой сельхозживотные - это одно. А добывающие себе корм и выживающие в природе в свободных условиях дикие животные - это другое. Поэтому не жалую ,,охотников,, -уж извините.

 

Эти дикие животные никому не мешают и имеют такое же право на Жизнь, как и мы. 

 

Хоть и настроение у меня мирно - предновогоднее, не могу Похабыча не поддержать. В природе только человек убивает не потому, что ему надо выжить, спастись от голода или смерти, а для развлечения. Вот у тебя денег нет, чтобы еду купить? Или ты не выживешь без убийства какой-нибудь уточки? 

 

Современная охота - грязное дело. Вот выйди на волка с голыми руками - это честно будет...

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 28.12.2011 - 10:24)

Dr. Похабыч написал(а):

ace-alex написал(а):

Dr. Похабыч написал(а):

ну что же, ,,ваш,, Новый год вполне аппетитный и интересный. Вот только процесс охоты на ни  в чём не повинных животных в этот светлый праздник не совсем вписывается. Всё таки прожить хочется так, чтоб за этот процесс проживания сотворить как можно меньше зла. И почему бы не позволить животным дожить своей жизнью ну хотя бы до следующего НГ, а не пасть на потеху под пулями и картечью уставших за год  ,,менеджеров среднего звена,,

 

А вы вегетарианец? И кстати, как вы определили, что я именно среднего звена? Интересно, однако.

 

я не вегетарианец. Отнюдь. И вполне уважаю замесить говядинку, реже свининку. Но вот не могу отделаться от ощущения-что выращиваемые на убой сельхозживотные - это одно. А добывающие себе корм и выживающие в природе в свободных условиях дикие животные - это другое. Поэтому не жалую ,,охотников,, -уж извините. И считаю, что человек не вправе гадить в природе по своему ,,гомосапиенскому усмотрению,, И даже походя сорванный лист, затопотанная трава, загаженный родник вызывают возмущение. Эти дикие животные никому не мешают и имеют такое же право на Жизнь, как и мы. И даже большее, потому что не могут за себя постоять против огнестрельного оружия ,,охотников,, Ну а если вы уже  ,,топ-менеджер,, или ,,счастливый богатый буратино-хозяин,, - то поздравляю

 

Есть люди, которые настолько любят братьев наших меньших, что даже отказываются употреблять их в пищу. Я не разделяю их взглядов, но отношусь к ним с большим уважением. Так как мне симпатичны люди, которые могут последовательно что-то делать во имя идеи и убеждений. А вот к людям, которые любят под стейк с кровью порассуждать о гармонии с природой и любви к животным, я отношусь строго противоположно.

Если на кусок свинины я заработал сегодня сидя за компьютером, а завтра я взял ружьё пошел в лес и завалил кабана, то что в первом случае все нормально, а во втором что-то не так??? Работа охотника менее почетна, чем офисная? Или выращенной на убой свинье было не больно умирать, в отличии от дикой?

Гадить природе человек не в праве. Но с чего вы решили, что охота это гадить? А рыбалка? Рыба же тоже большей частью "на свободе" живет.

А что делать прочим хищникам, окромя человека? Хотя сегодня уже далеко не каждый человек хищник. Есть и травоядные, даже среди тех, что от мяса не отказались. Так вот прочие хищники, они же только прочих животных уничтожают. Или им можно только потому, что они себе мясо на прокорм выращивать не научились?

 

И спасибо за поздравление. Я вообще то больше на Карабаса похож, чем на Буратино. Но вполне счастлив. Так что, спасибо.

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 28.12.2011 - 10:26)

И вот только про коров и свиней не надо. Когда человек их ВЫРАЩИВАЕТ - он не вторгается в природу, не пополняет страницы красной книги... Ты вот вырасти сотню лис, а потом говори что-либо про вегетарианство... У охотников аргументов мало, этот вопрос про вегетарианство я давно уже знаю. Как кстати и про то, что охотники-де самые заботливые к природе люди, это я тоже слышал. 

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 28.12.2011 - 10:29)

ace-alex написал(а):

 

Если на кусок свинины я заработал сегодня сидя за компьютером, а завтра я взял ружьё пошел в лес и завалил кабана, то что в первом случае все нормально, а во втором что-то не так??? 

 

А что делать прочим хищникам, окромя человека? Хотя сегодня уже далеко не каждый человек хищник. Есть и травоядные, даже среди тех, что от мяса не отказались. Так вот прочие хищники, они же только прочих животных уничтожают. Или им можно только потому, что они себе мясо на прокорм выращивать не научились?

 

 

 

Конечно не так. 

 

Хищники не убивают без причины. Ты же лишаешь жизни живое и свободное существо, почему-то полагая, что имеешь на это право - ради собственного удовольствия. 

мамка аватар
мамка (Ср, 28.12.2011 - 10:31)

хочу пару слов сказать в поддержку автора. я мирный человек, и на охоту не хожу, но имею друзей охотников( отсуда и губы лосяПредновогодние размышлялки.) и прочая дичь.

 

в нашем мире миллионы людей живут хуже животных, а их защитников намного меньше, чем защитников зверей. каждый делает свой выбор. конечно. везде нужна мера, но она только внутри каждого из нас. когда говорят, что молодежь распоясалась и мы то уж точно не такие, отвечаю этим людям в ответ, так это Ваши дети и внуки или дети ваших друзей, вашего поколения. пожинайте плоды!!!!

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 28.12.2011 - 10:31)

А насчет рыбалки - я не могу забыть нашу финскую рыбалку 2004 года, когда встреченные нами финны очень радовались этой самой рыбалке, а на вопроос "а рыба-то где?" очень удивились и сказали - "так мы же ее отпускаем"...

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 28.12.2011 - 10:32)

Иваноff написал(а):

ace-alex написал(а):

 

Если на кусок свинины я заработал сегодня сидя за компьютером, а завтра я взял ружьё пошел в лес и завалил кабана, то что в первом случае все нормально, а во втором что-то не так??? 

 

А что делать прочим хищникам, окромя человека? Хотя сегодня уже далеко не каждый человек хищник. Есть и травоядные, даже среди тех, что от мяса не отказались. Так вот прочие хищники, они же только прочих животных уничтожают. Или им можно только потому, что они себе мясо на прокорм выращивать не научились?

 

 

 

Конечно не так. 

 

Хищники не убивают без причины. Ты же лишаешь жизни живое и свободное существо, почему-то полагая, что имеешь на это право - ради собственного удовольствия. 

 

Я не убиваю то, что я не ем. А добыча еды никогда не была зазорной. А уж как её добывать выбор каждого.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...