Проверка на стойкость! Дорога до Лапландии

Хочу рассказать про один из своих самых ужасных опытов по транспортировке себя любимого и своих друзей на курорт. Про организационные моменты отдыха я напишу отдельный пост, пока исключительно по дорогу. Изначально план был такой, на поездке из Москвы выезжаем в ночь на 29 декабря, 30-го в 6 утра садимся в заранее арендованный автобус и часов за 15, т.е. примерно к полуночи оказываемся в Юллясе, расстояние примерно 1200 км, плюс время на таможню. В жизни все оказалось намного хуже.

Поездка в поезде прошла на ура, нас было 35 человек, мы практически заняли два вагона, в 6 утра как и планировали, слегка помятые, но в предвкушении отдыха. И тут нас ждало вот это чудо.

Забегая вперед, скажу что между собой мы называли наш автобус "..... - белая скания", вместо пропущенного слова вставлялся обычно отборный мат, сейчас вы поймете почему. Вместо обещанного нормального автобуса с двумя водителями, мы получили автобус без туалета и с один водителем, который спал всего 4 часа и не знал дороги. У него была карта, шенген и разрешение на автобус. Но делать нечего, не возвращаться же назад, поехали, с горем пополам к семи выехали.

Первым пунктом путешествия являлся город Лаппеенранта, за 20 км до него таможня. Нас было дофига народу, поэтому из-за отсутствия туалета пришлось один раз останавливаться на туалет и закупки в магазинчике, что опять же растянулось на полчаса, потом водитель вспомнил что у него нет какой-то грин карты на автобус и также её пришлось покупать, что тоже стоило нам времени. С горем пополам к 11-00 мы доехали до таможни, где встряли в очередь.

Не помню сколько времени мы убили в очереди, но помню через некоторое время открыли отдельную полосу для автобуса и мы быстро прорвались, затем Дьюти-фри, затем всем 35 человекам надо было пройти таможню, потом таможенникам не понравился наш автобус и они увезли его просвечивать в ангар, паралельно мы молились, чтобы было все в порядке с документами у автобуса, назад ехать очень не хотелось. Кое-как в час мы закончили и через 20 минут были в Лаппеенранте.

Ура! Мы в Финляндии

Тут началось самое интересно, ни мы ни водитель совершенно не знали как ехать, конечный пункт то мы знали, но вот как лучше ехать нет. Поэтому пришлось прокладывать маршрут самим, и само собой вышло это у нас не лучшим способом. Теоретически оставалось 1000 км и мы надеялись, что к приедем к глубокой ночи, все было хуже.

Через пару часов мы решили сделать остановку в небольшой кафешки, так как уже хотелось походить, на таможне мы особо не размялись, места кстати оказались довольно колоритные.

Ну а дальше были самые ужасные 12 часов моей жизни, уже до кафешки наш водитель начал клевать носом и пытаться уснуть, поэтому на остановках он макал вату в кофе и клал себе на веки, и отдыхал так некоторое время, впервые увидел такой способ бороться со сном. Нам же приходилось по очереди дежурить около него и фактически тыкать водителя палкой, чтобы он не засыпал. Единственное нам было много и мы периодически сменялись, спать в креслах было совершенно невозможно. Мы пару раз потерялись, во второй половине поездки у нас уже начинал заканчиваться бензин и мы посреди глубокой ночи искали заправку, а там с этим беда. Под утро увидели чумовой рассвет.

И только к 10 утра мы приехали в Юлляс, но на этом наши мучения не закончились, нам надо было взять в отеле ключи от домиков, а их у нас было 4, и развести всех по домам.

Во время разворота наш автобус умудрился сесть в сугроб и застрять, после стольких часов в дороге, народ был готов выть. Слава богу довольно быстро приехал ратрак и вытащил нас, но час мы тут потеряли. Еще примерно час мы развозили всех по домам, и в 12 часов мы были наконец около своего дома, здесь наш водила опять умудрился посадить автобус в сугроб и нам пришлось опять идти на курорт и просить опять нас вытащить, но нам сказали что ратраки в жилую зону не ездят. Через час мы вернулись и обнаружили, что автобус уехал, друзья которые остались сообщили, что мимо проезжал трактор и вытащил автобус, кстати я совершенно не представляю, как у нашего водилы нашлись силы еще и назад уехать, хотя мы предлагали ему остаться.

Резюмируем, никогда, слышите никогда не связывайтесь с русскими компаниями в плане трансфера в Юлляс, мы получили полную подставу с трансфером. Забегу вперед и скажу, что на обратном пути они нам позвонили и сказали что нас вообще забрать не могут, слава богу я им заплатил всего лишь за дорогу в одну сторону, так и знал что какой-то косяк еще можно от них ожидать. Если что название компании ООО «НЕПТУН» :)

Но черт возьми! Все таки эти мучения того стоили! Если отбросить в сторону дорогу, то отдохнули мы отлично. У нас был отличные Коттеджи Jylhäkangas 1 и 2, красивые Окрестности коттеджа, и просто замечательный Горнолыжный курорт Юлляс. Чуть попозже я выложу, собственно отчет о поездке.

Другие посты про Финляндию:
Первый опыт самостоятельной организации поездки
Наше жильё в Финлядии. Коттеджи Jylhäkangas 1 и 2
Новый Год в Лапландии. Общая информация
Горнолыжный курорт Юлляс

Готов к критике!
Тэги: Финляндия ,
FIRE LISA аватар
FIRE LISA (Пнд, 30.05.2011 - 23:38)

Да уж, намучились. А почему нет ни одной фотографии 35-ти страдальцев и водителя ООО "Нептун" с ватой на глазах?

timon-timonich аватар
timon-timonich (Пнд, 30.05.2011 - 23:45)

FIRE LISA написал(а):

Фото страдальцев будут потом, да и мне кажется не очень интересно смотреть на незнакомых людей, а водителя мы тупо не додумались сфотографировать, ибо сами были в полуобморочном состоянии :)

vibas аватар
vibas (Ср, 01.06.2011 - 09:08)

Но, я так понял, Финляндия стоила всех этих страданий! И хорошо! ))

Stream аватар
Stream (Ср, 01.06.2011 - 12:48)

Хорошо, что курорт вас не разочаровал... А трансфер,конечно, жестокий был, только для взрослых и суровых людей:))

timon-timonich аватар
timon-timonich (Ср, 01.06.2011 - 15:39)

vibas написал(а):

Но, я так понял, Финляндия стоила всех этих страданий! И хорошо! ))

Еще как стоила :)

YO аватар
YO (Ср, 01.06.2011 - 23:30)

Как не надо ездит к финикам..

На будущее - водиловский рецепт типа "не спать" - в кока(пепси)колу насыпается растворимый кофе - половина выплёскивается с пеной, остальное пьётся по мере необходимости. Сердце садится на раз, но действует реально. на себе проверяли.

timon-timonich аватар
timon-timonich (Ср, 01.06.2011 - 23:35)

YO написал(а):

Как не надо ездит к финикам..

Обратный трансфер мы делали через финских автобусков, там все прошло без проблем и доехали в два раза быстрее