Pueblos Blancos

Андалусия, апрель 2013
Вот шут его знает почему, всегда меня влекло в путешествия! С детства. Породил это нездоровое пристрастие, возможно, Жюль Верн, а завершил, наверное, Джек Лондон. А сколько еще всех было между ними! Хотя в моем детстве (и юности) по причине различия политических мировоззрений нашей страны и всего остального мира рядовому советскому человеку попутешествовать по этому всему остальному миру было практически нереально. Для этого рядовому советскому человеку необходимо было либо затесаться в высшую партийную номенклатуру, либо сделаться каким-нибудь известным артистом, либо, на худой конец, стать Юрием Сенкевичем. А это удавалось единицам. Но ведь и Советский Союз был тоже тогда немаленький! Так что повидал я в дошкольно-школьном возрасте и Абхазию, и Литву, и Украину. И видел немало диковинного! Но еще больше удивительного рисовало мне мое детское воображение, уносящее меня куда-то в диковинные города с замками, в осененные закатом горы и к далекому морю под удивительными облаками.
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos 
 
Например, думалось мне, вдруг есть на свете места, где люди живут под горами!
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 
Например, помню, дошкольником любил я стоять на нашем балконе на седьмом этаже панельного дома в московском районе Теплый Стан. Смотреть на далекие-далекие, как мне тогда казалось, дома за Тропаревским лесопарком. И хотя в реальности дома те были такими же как наша панельными девятиэтажками и располагались всего-то в нескольких километрах , мне рисовалось, что там, наверное, совсем другая жизнь, другие люди, над ними другие облака, и смотрят они на жизнь другими глазами.
 
А что уж говорить о других странах! Мне всегда было интересно, как живут люди, которые живут не так, как мы. И мне невероятно повезло с женой, которая страдает таким же нездоровым любопытством! Поэтому приехав на неделю в Андалусию и поселившись в Фуэнхироле на Коста-Дель-Соль рядом с Малагой, мы и думать не могли о том, чтобы всю неделю просидеть на попе ровно на одном месте. Это же Андалусия! Тут же похозяйничали римляне и вестготы! Потом пришли мавры, принесшие исламскую архитектуру и научные новшества! Потом началась реконкиста, снова пришли христианские короли и именно отсюда запустили настырного авантюриста Колумба со товарищи искать западный путь в Индию. Христианские короли, правда, зачем-то изгнали отсюда всех людей иных рас и именно здесь придумали инквизицию. Но с кем не бывает - все когда-нибудь ошибаются. То есть, здесь было столько всех, и все они (за исключением разве что вестготов) оставили после себя столько всего, что целыми днями наслаждаться комфортом клуба La Costa, в котором мы поселились, нам никакая совесть не позволяла.
 
Ведь где-то совсем рядом - другая жизнь, другие перспективы и картины!
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 
Нет, для проформы, мы, естественно, выполнили обязательный минимум расслабленной курортной жизни: за неделю один раз искупались в бассейне и пол раза около него позагорали, один раз искупались в море (только я, так как оно было еще некупабельно холодным), полтора раза сходили вечером в ресторан на живую музыку и выпили там полтора коктейля. Всё. Остальное время мы куролесили по Андалусии либо за баранкой, либо на своих двоих.
 
А вечером, конечно, хорошо было вспомнить пройденное и увиденное за день и расслабиться на верандочке вчетвером - я, жена, хамон и херес.
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 
Так мы и скоротали пять коротеньких пролетевших стремительным вихрем впечатлений наших счастливых андалусских деньков. Утром просыпались, завтракали, чем Бог послал (а посылал он обычно неизменный хамон, сыр, яйца и другие местные продукты, купленные в соседнем супермаркете), прыгали в наш припаркованный рядом черный Nissan Note и мчались 150-300 легких испанских километров до очередной заранее намеченной цели. Там мы (удачно или не очень) парковали автомобиль и начинали гулять по достопримечательностям - иногда в темпе вальса, иногда величавым прогулочным шагом, а иногда (чаще всего) рысью с языком на плече. Все это сопровождалось беспорядочным фотографированием всего и вся - людей, пейзажей, собак, апельсинов и арен для корриды.
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 
Между тем подавляющее большинство со-отдыхающих косилось на нас с нескрываемым подозрением и опаской. "Что это им не лежится у бассейна? Куда это они рано утром уезжают и поздно вечером возвращаются? Что-то они скрывают - не отдыхать, видно, они сюда приехали!" - наверное, так о нас все они думали. Да что греха таить, мы и сами о себе были такого же мнения! Мы ж отдыхать вроде приехали, а ноги перманентно болят то от ходьбы, то от нажимания на педали! От такого отдыха, честное слово, надо бы по-хорошему еще недельку отдыхать, расслабляться и приходить в себя. Но лишней недельки у нас нет. Да если бы и была, мы бы, боюсь, и ее так же профукали, бегая с вытаращенными глазами по каким-нибудь горам и долам, городам и весям.
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 
Хотя мы, конечно, устроили себе один день отдыха, решив полностью посвятить его расслабону, шопингу, обжорству и пьянству. Но и в этот день у нас не получилось сколько-нибудь долго посидеть-полежать: исходили родную Фуэнхиролу вдоль и поперек.
 
Так вот я о чем думаю. Сколько же мы видели там в клубе La Costa в соседних апартаментах счастливых пенсионеров всех национальностей, а также и людей помоложе - нашего возраста - наслаждавшихся удобствами у бассейна и комфортом околопляжной жизни. У нас в жизни почему-то происходит всё с точностью до наоборот. Когда мы были помоложе и победнее, мы стремились отдыхать как можно более комфортно и малоподвижно - чтобы море омывало пятки, солнце грело все части расслабленного тела, чтобы еду и питье нам приносили на блюдечке с голубой каемочкой, и чтобы отель имел не менее пяти гордых звезд.
 
А с возрастом и увеличением собственных возможностей у нас крышу-то подсорвало. Теперь нам хочется не лежать, а бегать, звезды отелей нам неприлично до фени (а роскошь в путешествиях стала нами даже немного презираема), питаемся не в хороших ресторанах, а "подножным кормом" местных аборигенов. В общем, сплошная деградация, авантюризм и дауншифтинг! Сложно, блин, себя представить пенсионерами у бассейна!
 
Но я ухожу от темы всё дальше и дальше. А тема-то в том, что сейчас, когда возможность путешествовать есть, обидно не увидеть, как же живут на свете люди. И еще раз восхититься, иногда ужаснуться, но всегда - впечатлиться! Вот с таким несложным и древним как мир девизом - "хлеба и зрелищ" - мы таскаемся по странам, как только предоставляется такая возможность. А ведь в мире и правда столько удивительного!
 
Вот взять, к примеру, Андалусию. Ведь что для вас Андалусия? Конечно, всякий вспомнит Севилью и Альгамбру, Колумба и Пикассо, реконкисту и инквизицию, хамон и херес! (Хотя сам я до этой поездки и половины всего этого про Андалусию не знал). Но знаете ли вы про Pueblos Blancos?
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 
Даже при поверхностном взгляде на Pueblos Blancos хочется воскликнуть: "живут же люди!" И дело тут, конечно, не в количестве сбережений у местных жителей и не в удобстве места проживания (иногда, с точки зрения уставшего тела, эти постоянные крутые дорожки вверх-вниз не очень-то удобны!). Но мы ведь рождены парить мечтой, а не прислушиваться к стенаниям бренного организма!
 
А вот расположение Pueblos Blancos неизменно стимулирует воображение: обычно они затеряны в глубине Пиренейских гор, и их белые домики разбросаны чьей-то небрежной рукой в кажущемся беспорядке по скалистым кручам и над глубокими каньонами.
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 
Взять, например, Ронду: ну кто же догадался раскидать городок по двум сторонам глубокого ущелья Трехо, соединив две его части массивнейшим каменным мостом!
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 
Но обо всем по-порядку. Во-первых, Pueblos Blancos - это "белые города". Дома в них исключительно белого цвета. Только городские храмы, обычно доминантой возвышающиеся над городком отличаются серым или коричневым цветом камня.
 
Pueblos Blancos
 
Pueblos Blancos
 

Во-вторых, как я уже сказал, располагаются "белые города" на каких-нибудь невообразимых кручах - обычно не особо высоких, но особо вертикальных. Поэтому, если вы используете автомобиль в качестве транспортного средства, это хорошо для того, чтобы добраться в какой-нибудь pueblo blanco, но не для того, чтобы передвигаться по нему! Узенькие улочки вкупе с подъемами и спусками под всевозможными углами (вплоть до 45 градусов в любом направлении) и вдобавок с повсеместно припаркованными в самых немыслимых позах автомобилями создают атмосферу захватывающего квеста! И еще не забывайте про узость улиц - иногда она такова, что приходится складывать боковые зеркала. Добавьте к этому необходимость разъезжаться со встречными автомобилями (вот когда я начал верить в чудеса!) и потребность все-таки понимать, куда ты едешь (такая надежда покидает тебя примерно через 30 секунд после въезда в город)! Однажды, я каталась на американских горках и чуть не описался и после этого поклялся: "Больше никогда в жизни!" - настолько чрезмерным оказался вплеск адреналина. Так вот от вождения, например, по Сетениль-де-лас-Бодегасу адреналина вплеснулось даже больше.

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Да и дорога в Сетениль была захватывающей. Поехали мы в него из Ронды. Путь проходил через городок Арриате. Так вот в этом Арриате проезжая часть начала сужаться все больше и больше, пока совершенно не зажалась между нависающими над ней домишками и не уперлась в крохотную развилку в стиле родного былинного "налево пойдешь"... Так вот налево - знак "движение запрещено", а направо - указатель "кладбище". Но нам ведь не нужно туда, где запрещено, и тем более не нужно на кладбище! Нам нужно в Сетениль! Но делать нечего, поехали на кладбище - туда хоть не запрещено. Не найдя там дорогу на Сетениль, поплутав еще по живописным улочкам, вернулись снова к развилке и встали в недоумении. Тут, о чудо! - мимо идет прохожий. Я начинаю махать ему руками и вопросительно кричать по-испански: "Сетениль?!" Прохожий начинает улыбаться и показывать мне, чтобы я ехал туда, где "запрещено". Ну, думаю, наверное, Испания страна свободы и демократии, и здесь можно даже туда, куда нельзя, и еду туда, где запрещено. И что бы вы думали! Оказывается, еще до знака "запрещено" сверхъестественным образом обнаруживается еще один поворотик направо - вот он-то и вел в Сетениль! Просто какой-то Гарри Поттер и Тайная комната - магия да и только!

 

В общем, если вы уж приехали в какой-нибудь "белый город" за рулем, мой вам совет - бросайте ваш автомобиль на первой же обнаруженной парковке и дальше - на своих двоих. Это если Вы, конечно, желаете осмотра окрестностей, а не адреналинового аттракциона. Так мы поступили, например, в Михасе - первом из посещенных нами pueblos blancos. Ведь цель путешествия - посмотреть, как люди живут, а не потрепать себе нервы. Хотя, впрочем, такая экстремальная авто-езда - тоже часть повседневной жизни тамошних жителей. Так что это тоже разок стоит попробовать )))

 

Так вот в Михасе, здравый смысл восторжествовал, на удивление, быстро, и мы, припарковав машину где попало в первом же разрешенном месте, отправились наслаждаться вечерним спокойствием среди белых стен, праздношатающихся жителей и синих горшков с красными цветами. 

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Уличные кафе зазывали внутрь - вкусить ужин в прохладном патио. То, что происходит в патио, иногда ретранслировал установленный на улице экран.

 

Pueblos Blancos

 

В Михас мы приехали уже вечером, поэтому ни шума, ни туристических развлечений уже не застали. А ведь Михас - город ослов! Нет, не подумайте, я в высшей положительного мнения о местных жителях. Просто осел является символом города, и, говорят, днем на этих, насколько удалось узнать, совсем не упрямых млекопитающих, в Михасе катается и стар, и млад. Но вечером уже никто никуда не катается, жизнь катится вяло, гармонично, размеренно и красиво - как закатное солнце за горизонт.

 

Pueblos Blancos

 

В путешествиях мы с женой фаталисты. Верим, что куда в какое время, в какую погоду, при каких обстоятельствах мы бы ни приехали - значит, так оно все и должно было быть. Вот приехали в Михас вечером - не увидели ослов, но увидели закат. Кто бы что ни говорил, но я думаю, что закат лучше ослов. Тем более, что из Михаса открывается захватывающий панорамный вид на побережье вдали.

 

Pueblos Blancos

 

А церковь Девы Марии на скале в гроте, думаю, особенно красива при вечерней подсветке.

 

Pueblos Blancos

 

Как это не грустно, но оставим очаровавший нас Михас и отправимся в Ронду. Безусловно, самое захватывающее "рондовское" зрелище - это каньон, мост через каньон и буквально нависающие над каньоном дома! Глядя на это соединение чуда природного и чуда рукотворного, сложно поверить, что это существует на самом деле!

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Да и жизнь в Ронде, в общем, кипит. Самый посещаемый и туристический из белых городов. Что может быть и плюсом, и минусом. Но мы с неубиваемым оптимизмом будем рассматривать это как плюс!

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Но самое наше сильное впечатление - наша "звезда" белых городов и личный фаворит всего путешествия - безусловно, Сетениль-де-лас-Бодегас! Обычно умные люди поступают как? Строят город на вершине горы - и вид получше, и врагам сложно подступиться, и город видно издалека. Но древние сетенильцы были настолько умны, что перевернули все в буквальном смысле с ног на голову. Город у них не на горе, а под горой. Подчеркну - не у подножия горы, а практически под горой. Нет не в пещере, но крышей множеству домов и даже целых улиц служат нависшие сверху массивные скалы!

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Это даже удобнее - враги не подступятся, потому что просто не увидят, куда подступиться! А вид на скалы снизу - тоже очень хорошо!

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Так вот по Сетенилю мы бродили как зачарованные часа три. А меньше никак нельзя было! Людей на улицах - почти никого (сиеста), почти все двери открыты, а за ними - сплошной мудехар. Редкие прохожие гармонично вписываются в ландшафт...

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Pueblos Blancos

 

Что сказать, есть на свете края, где люди живут по-другому! И пока они есть, у нас есть счастье путешествовать! Пусть эра великих географических открытий уже прошла!

 

Ведь если даже ты прошел уже полмира, но все так же смотришь с балкона на закат над соседним районом и думаешь "а как оно там?", для тебя эта эра только начинается!

 

Pueblos Blancos

 
Медаль
Готов к критике!
Тэги: Испания ,
16 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Ирина аватар
Ирина (Ср, 19.06.2013 - 09:40)

Неее, я не в состоянии такое читать и смотреть с утра, - я потом работу не смогу работать:(( Мне только одного хочется - остаться на этих фото - тоже пить вино, гулять по белым улочкам с синими кашпо, перекусывать у столика-бочки...

Виктор, вечером все рассмотрю и напишу подробнее. СПА за настроение, созданное этим блогом!

vibas аватар
vibas (Ср, 19.06.2013 - 10:32)

Ирина написал(а):

Неее, я не в состоянии такое читать и смотреть с утра, - я потом работу не смогу работать:(( Мне только одного хочется - остаться на этих фото - тоже пить вино, гулять по белым улочкам с синими кашпо, перекусывать у столика-бочки...

Виктор, вечером все рассмотрю и напишу подробнее. СПА за настроение, созданное этим блогом!

 

Ирина, спасибо! И мне тоже там остаться хочется! )))

Но теперь (пока) остается только вспоминать и улыбаться ))

Chiffa7 аватар
Chiffa7 (Ср, 19.06.2013 - 10:34)

здорово. особенно поразили дома под скальными выступами в Сетенилье.

вот самый правильный способ проводить отпуск-  не валяясь тюленем)

vibas аватар
vibas (Ср, 19.06.2013 - 10:48)

Chiffa7 написал(а):

здорово. особенно поразили дома под скальными выступами в Сетенилье.

вот самый правильный способ проводить отпуск-  не валяясь тюленем)

 

Катя, спасибо! И нас они поразили!

А все-таки поваляться тюленем надо хоть раз за отпуск )  Но у нас получается макимум на полдня )

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 19.06.2013 - 10:48)

Вот наверное это единственное ваше путешествие, которому мы желчно завидуем. Настолько все наше, настолько в каждом кадре хочется оказаться... Ну и написано с выдумкой, интересно, драйвово.

sputnik1972 аватар
sputnik1972 (Ср, 19.06.2013 - 10:50)

хорошая четверка - "я, жена, хамон и херес", Pueblos Blancos

vibas аватар
vibas (Ср, 19.06.2013 - 10:53)

Иваноff написал(а):

Вот наверное это единственное ваше путешествие, которому мы желчно завидуем. Настолько все наше, настолько в каждом кадре хочется оказаться... Ну и написано с выдумкой, интересно, драйвово.

 

Спасибо, Олег! Хотя как-то неловко благодарить за зависть )))) На самом деле рад, что наконец что-то из нашего явилось и вашим )) А то география у нас никак не совпадала!)

 

БОльшую часть еще до Кипра написал. Адский это для меня труд всегда! Но в конце вроде даже как понравилось ))

vibas аватар
vibas (Ср, 19.06.2013 - 10:54)

sputnik1972 написал(а):

хорошая четверка - "я, жена, хамон и херес", Pueblos Blancos

 

да, хорошая )))

но это вечерняя четверка. дневная была: я, жена, ниссан и города ))

redcate аватар
redcate (Ср, 19.06.2013 - 13:08)

Да, ну тебя, Вибасище, к ... в общем, куда подальше!!!!!!!!!!!!!!! После ЭТОГО ни писать, ни снимать, ни публиковать что-либо уже не хочется. ВСЁ! Ухожу в монастырь мемуары писать, что знаком был с таким ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!!

 

А про автомобильный квест ой как понимаю.. Кажется рассказывал тебе как с сыном на двух машинах умудрились в Иерусалиме въехать на Виа-де- Ларосса, и как там зеркала убирали, и как пытались развернуться и сбежать поскорее. А дочка моя где-то в Италии на Смартике не могла протиснутся вперед по улочке и задним ходом почти час выбиралась из это ужаса. Но тут я с тобой согласен, это только плюс в путешествии, именно такое больше всего и запоминается. 

 

А чего есть такое слово - "мудехар"?

Анна Шабан аватар
Анна Шабан (Ср, 19.06.2013 - 13:17)

Me regocije leendo eso! Increible como vive alguna gente!) Mas de eso algunas personas escriben y sacan fotos.Y con eso lo hacen con talento.

vibas аватар
vibas (Ср, 19.06.2013 - 14:00)

redcate написал(а):

Да, ну тебя, Вибасище, к ... в общем, куда подальше!!!!!!!!!!!!!!! После ЭТОГО ни писать, ни снимать, ни публиковать что-либо уже не хочется. ВСЁ! Ухожу в монастырь мемуары писать, что знаком был с таким ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!!

 

А про автомобильный квест ой как понимаю.. Кажется рассказывал тебе как с сыном на двух машинах умудрились в Иерусалиме въехать на Виа-де- Ларосса, и как там зеркала убирали, и как пытались развернуться и сбежать поскорее. А дочка моя где-то в Италии на Смартике не могла протиснутся вперед по улочке и задним ходом почти час выбиралась из это ужаса. Но тут я с тобой согласен, это только плюс в путешествии, именно такое больше всего и запоминается. 

 

А чего есть такое слово - "мудехар"?

Толя, да какие уж там человечища ))) человечек я по типу Акакия Акакиевича )) писать, снимать и публиковать обязательно надо - вот день блогера недавно был )

Про поездку по Иерусалиму рассказывал, да. А про дочь, по-моему, нет. А у меня еще и в Севилье нехилый квест получился. :) Да, это запоминается, но... На Кипре в Никосии мы уже предпочли не рисковать ))) хорошо, там было, кому подсказать!)

мудехар - обязательно есть! Смешение мавританского и готического (и ренессансного) стилей.

Большое спасибо!

vibas аватар
vibas (Ср, 19.06.2013 - 14:03)

Анна Шабан написал(а):

Me regocije leendo eso! Increible como vive alguna gente!) Mas de eso algunas personas escriben y sacan fotos.Y con eso lo hacen con talento.

Аня, к стыду своему, ничего не понял) но есть онлайн-переводчик, и я все понял! )) Мучос грасиас!!!

ORISHA аватар
ORISHA (Ср, 19.06.2013 - 14:06)

Витя, вот, это путешествие! Тут без автомолиля не доберешься. Огромное тебе спасибо, что и сам помотрел и нам показал. Только вопрос: как там люди живут, в такой оторванности от мира?

АнарИна аватар
АнарИна (Ср, 19.06.2013 - 14:17)

Ну просто обалденно!.. Эх, и  чего я не волшебник какой-нить... Чтобы -раз!-  и внутри фотографии, в  одном из сказочных белых городов...

Шabur аватар

Виктор, хорошо, что есть возможность наверстывать то, что было не под силу ...дцать лет назад. Хотя в один ряд с Сенкевичем, увы, не станешь, но хотя бы в какое-то ответвление всунуться хочется. С Андалусией и Вам удалось. Очень цветная во всех смыслах история получилась. Белые города хороши, некая людская расслабленность чувствуется (может потому, что курортные места?). Теперь еще узнал, что и подгорцы существуют. 

vibas аватар
vibas (Ср, 19.06.2013 - 16:43)

ORISHA написал(а):

Витя, вот, это путешествие! Тут без автомолиля не доберешься. Огромное тебе спасибо, что и сам помотрел и нам показал. Только вопрос: как там люди живут, в такой оторванности от мира?

Ирина, спасибо!

Да какая уж там оторванность! ))) это же не крайний север какой-нибудь!)

vibas аватар
vibas (Ср, 19.06.2013 - 16:48)

АнарИна написал(а):

Ну просто обалденно!.. Эх, и  чего я не волшебник какой-нить... Чтобы -раз!-  и внутри фотографии, в  одном из сказочных белых городов...

Рената, спасибо! Ну, наверное, скоро придумают такую виртуальную реальность, чтобы раз, и в фотографии! ))

vibas аватар
vibas (Ср, 19.06.2013 - 17:09)

Шabur написал(а):

Виктор, хорошо, что есть возможность наверстывать то, что было не под силу ...дцать лет назад. Хотя в один ряд с Сенкевичем, увы, не станешь, но хотя бы в какое-то ответвление всунуться хочется. С Андалусией и Вам удалось. Очень цветная во всех смыслах история получилась. Белые города хороши, некая людская расслабленность чувствуется (может потому, что курортные места?). Теперь еще узнал, что и подгорцы существуют. 

Большое спасибо! Да, сейчас нашим детям, например, совсем непонятно, как это невозможно было поехать заграницу! А раньше мы только Сенкевичем и спасались!

В Испании, по-моему, везде расслабленность. Места-то не особо курортные...

Sibiriada аватар
Sibiriada (Ср, 19.06.2013 - 19:49)
Ну хоть бы с одной фотографии пресловутым кризисом повеяло ))) Сплошной мудехар очень даже. А вечер в компании хамона с хересом после дневных встреч с такой красотой - мечта да и только! А вообще вы для меня открыли новую страничку Испании. Вот про затерянные в скалах старинные городки Тосканы и Умбрии в Италии читала, а про белые города не слышала. В общем, красиво, захватывающе и познавательно!
Elik аватар
Elik (Ср, 19.06.2013 - 21:07)

Очень красиво - белые города, цветные закаты... Чем-то напоминает Санторини, наверное, белым цветом и кучностью построек))) А Ронда похожа на Куэнку, или наоборот, Куэнка на Ронду. Там тоже висящие над пропастью дома, но там их гораздо меньше. Андалусия - еще не осуществленная мечта, но твоими глазами она прекрасна!

vibas аватар
vibas (Ср, 19.06.2013 - 22:57)

Sibiriada написал(а):

Ну хоть бы с одной фотографии пресловутым кризисом повеяло ))) Сплошной мудехар очень даже. А вечер в компании хамона с хересом после дневных встреч с такой красотой - мечта да и только! А вообще вы для меня открыли новую страничку Испании. Вот про затерянные в скалах старинные городки Тосканы и Умбрии в Италии читала, а про белые города не слышала. В общем, красиво, захватывающе и познавательно!

 

Да какой там кризис! Нет, наверное, где-то и у кого-то он там есть, но мы ничего такого абсолютно не видели.

 

А в Тоскане городки совсем не такие. Но тоже отличные! ))

 

Большое спасибо, Ольга!

 

А по хамону и хересу скучаем... Тут они, конечно, тоже есть, но, во-первых, совсем не то, а, во-вторых, нереально необоснованно дико дорого!!!

vibas аватар
vibas (Ср, 19.06.2013 - 22:59)

Elik написал(а):

Очень красиво - белые города, цветные закаты... Чем-то напоминает Санторини, наверное, белым цветом и кучностью построек))) А Ронда похожа на Куэнку, или наоборот, Куэнка на Ронду. Там тоже висящие над пропастью дома, но там их гораздо меньше. Андалусия - еще не осуществленная мечта, но твоими глазами она прекрасна!

 

Спасибо, Элла!

 

Ронда мне Куэнку тоже напомнила. Хотя я там не был - только видел твою на выставке.

 

Санторини - да, в какой-то степени напоминает. Но все же не очень ))

 

Пусть мечта осуществится!!!! )

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

Вить,  читать буду уже в Москве!

НО первая мысль - Витя,  не иссякай!  Да не иссякнет твой энергетический источник,  каждый раз радуешь и удивляешь!)

vibas аватар
vibas (Чт, 20.06.2013 - 07:45)

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):

Вить,  читать буду уже в Москве!

НО первая мысль - Витя,  не иссякай!  Да не иссякнет твой энергетический источник,  каждый раз радуешь и удивляешь!)

Женя, спасибо!

а я что собирался иссякать? )))

до встречи в Москве!
Ирина аватар
Ирина (Чт, 20.06.2013 - 09:42)

Эх, как ты точно написал про наше невыездное советское детство… Но, поскольку я из Приморья, то знала только один верный способ регулярно бывать за границей – ходить в моря на рыболовецких или торговых судах. Рассказы родственников о длительных загранрейсах воспринимались практически как сказки из «Тысячи и одной ночи»J))

Не могу отвести глаз от моста через каньон – впечатляет! Интересовались вы - какого века постройка?

Витя, в очередной раз заверяю, что твои тексты никогда не производят впечатления вымученных.  Наоборот – все легко, последовательно и логично, вкусно, я бы сказала. СПА! 

Olga_mbt2013 аватар
Olga_mbt2013 (Чт, 20.06.2013 - 10:58)

Виктор, дикий восторг! Закат Михаса (и черт бы с ними, с ослами))), апельсиновые деревья Ронды и Сетениль, спрятанный в тени скал! Андалусия, показанная Вами, стала для меня своего рода  Великим Географическим Открытием!)))

 

Не поделитесь ниткой маршрута?Pueblos Blancos

мамка аватар
мамка (Чт, 20.06.2013 - 14:51)

конечно красота, но жить не хочется не на горе. не под горой )))

 

кстати, каково твое мнение как геолога или строителя, насколько безопасно жить,когда над твоим домом нависает гора? 

классная фотка- кафешка с бочками всесто столов!!!

Yu аватар
Yu (Чт, 20.06.2013 - 15:52)
На верандочке? В патио? Оууу, вы в теме!
Улочки Пуеблос Бланкос на Ниссан Ноут? А на семиместном автокараване слабо? 
Помню я как мы в августе ехали по Андалусии до Барсы а потом выше и выше, до Швейцарии. 
Эх, чего только с нами не приключилось... Незабываемое путешествие! 
redcate аватар
redcate (Чт, 20.06.2013 - 16:28)

Yu написал(а):

... Незабываемое путешествие! 

 

Где отчет?

vibas аватар
vibas (Чт, 20.06.2013 - 16:47)

Ирина написал(а):

Эх, как ты точно написал про наше невыездное советское детство… Но, поскольку я из Приморья, то знала только один верный способ регулярно бывать за границей – ходить в моря на рыболовецких или торговых судах. Рассказы родственников о длительных загранрейсах воспринимались практически как сказки из «Тысячи и одной ночи»J))

Не могу отвести глаз от моста через каньон – впечатляет! Интересовались вы - какого века постройка?

Витя, в очередной раз заверяю, что твои тексты никогда не производят впечатления вымученных.  Наоборот – все легко, последовательно и логично, вкусно, я бы сказала. СПА! 

 

Ирина, спасибо! А у меня вот в детстве "тысяча и одной ночи" не было. Только Сенкевич ))

 

Мост построили в XVIII веке - не так давно )  Поэтому он и называется Новый!

 

За тексты - спасибо!!! Но даются всё равно трудно)) Pueblos Blancos

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...