|
Снято в две тысячи восьмом году нашей эры в процессе круиза от "Метрополис круиз". Организатор поездки: Tourblogger.ru. Обработано в тринадцатом году нашего тысячелетия. В fullHD разрешении, для счастливых обладателей соответствующих текущему историческому моменту времени мониторов - в альбоме на этом сайте...
1
Нет, ну это - не Рим, конечно... Это Чевитавеккья, откуда наш десант отправился в Рим...
2
А это - уже Рим...
3
4
5
6
7
8
9
10 ...а может так лучше?
11
12
13 ...а может так лучше?
14
15
16
17
18
19
Это не завал горизонта... Это завал архитектуры... (выровнено по дому на заднем плане)...
Кстати... В Риме что-то как-то всё вкривь и вкось...
Весь круиз от Метрополиса:
Афины
Афины. Городские зарисовки.
Афины Античные
Античные Афины
Афины православные
Афины. Урбанистические пейзажи.
Развод... и помпоны врозь
Сицилия
Культурная столица Сицилии.
Родина чёрных слонов
Несколько часов в Сиракузах - дубль раз.
Несколько часов в Сиракузах - дубль два.
Несколько часов в Сиракузах - дубль три.
Марсель
Случайная Марсельеза
Один день в Марселе
Bouillabaisse
Форт Иф (1 из 3)
Форт Иф (2 из 3)
Форт Иф (3 из 3)
Notre-Dame de la Garde - inside
Notre-Dame de la Garde - outside.
Франция (Лангедок)
Sete Un
Sete Deux
Первые Каркассонизмы
Вторые Каркассонизмы
Третьи Каркассонизмы
Basilique Saint-Nazaire-et-Saint-Celse de Carcassonne
Рим
Первый Рим
Второй Рим
Римские каникулы...
Третий Рим
Четвёртый Рим
Первые ватиканские зарисовки
Вторые ватиканские зарисовки
Барселона
Барселона: ассорти
Барселона: уличные танцы
Барселона: первые гаудизмы
Барселона: вторые гаудизмы
Барселона: гора Тибидабо
Барселона: Старый город
Барселона: Рабле и рынок
Стамбул
Исламбол
Стамбульский микс. Первый сок.
Художественная лавка художника
Истинполин
Константинов град
Царьград
...часть из них может быть ещё не опубликована, ибо... соблюдаю, так сказать, "правила приличия сайта"...
Готов к критике! |
| 10.09.2013 Просмотров: 2628 |
И здесь снова Рим показался мне выставочной гигантскою площадкой, где кто-то тщательный расставил особенные образцы архитектуры и скульптуры, скрупулезно отобрав их в сокровищнице времени. Слов нет, прекрасны снимки и ракурсы выбраны особенные, что говорит о том, что снимал свободный художник, не привязанный к гиду и хвосту экскурсантов, постоянно разражающихся возгласами: "Хде,хде? А-а-а, у ты ё!". И я теперь (только на этой реализации первой страницы 4 послания от Александра городу и миру) столько всего знаю про матрицу в его фотокамере, да еще с вариантами одних и тех же кадров, но ничего про Александра. И если он два слова напишет, то потом еще альбома 3 или 4 жалеет их и думает, что зря так разговорился и на слова поиздержался. А зная, что у него в загашнике несчитанные терабайты, я думаю, что Анна, вернувшись, переименует блоговое пространство в Ксандрополь или в оПИКанное поле, где все покрыто удивительными фото, лишь где-то вдруг пробьется часть XLVII из описания святого Казимира Севериновича.
А снимки что ж, они прекрасны, но, думается мне, что ощущенье, что ты на конкурсе прекрасных женщин, снижает остроту при восприятье и глаз замыливает. Я так люблю бесчисленную Петру в его разнообразном представленье, что начал себя ловить на том, что, как только вижу какой-то снимок в терракотовой гамме, так сразу думаю, наверно Ксандр. И вот я так же, как Гай Юлий, сижу в задумчивости мрачной, в руке сжимая свиток ТБГ и думая, художника обидеть может каждый, хоть не хочу совсем его обидеть и выбираю, какими еще словами похвалить за мастерство.
Мне очень любопытны такие фотографии. Но для меня - я думал, как это правильно сформулировать - и пришел к такому выводу, что для меня это очень настороженный взгляд. Слишком оценочный. Но в данном случае я говорю именно про эти вот фото, а не вообще.
Не, не могу... Тяжело смотреть. Чрезмерное увлечение обработкой... Не криминал, конечно, просто не мое... потому и не комментирую нигде...
Скорее, отстранённый... Вообще всегда...
Последние две - особенно из окна.
У каждого свои причуды... Ну вот приспичило круиз в таком стиле сделать...
Вид сквозь дырку в камне - беспроигрышная классика )))
Спасибо, о строгий рецензор, за проявленную благосклонность и отсутствие намерений обидеть!
Слова? Что такое слова... Описывать, как я хожу промеж "объектов для съёмки" и где я перекусил в процессе... не люблю я этого, хотя и я прокололся с таким сюжетом: Bouillabaisse тому свидетель... У меня даже "история" про Художественную лавку художника присутствует - но это тоже исключение из правил...
Я лучше буду показывать, пусть и преломлённую не только через объектив моего фотоаппарата, но и через моё восприятие того, как это могло бы выглядеть... А уж из этого, я так думаю, можно и обо мне составить представление... Думаю я так...
Хотя, помнится... был опыт по "большетекстию" тут... В итоге превратилось это в книжку... Про Санторини... И она тут есть, в недрах...
А намёк, что часто публикую... так ведь жду, пока несколько историй появится на сайте - и только после этого выкладываю очередную зарисовку... Почему разбиваю на несколько частей? Опытным путём выяснено, что при количестве фотографий, близкому к 20 - на сайте что-то происходит неведомое и страница часто неправильно открывается... потому и режу на несколько частей... Вот ещё полтора десятка зарисовок пылятся в "черновиках", ждут своего часа...
Ещё раз спасибо за доброе отношение к дятлуМестному - что на латинском просто Picus зовётся...
Через десять ней буду в Риме
Поэтому очень интересует два вопроса.
С какого места сделаны фото №2 и 16?
С какой смотровой площадки выполнены панорамные фото?