Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Подмосковье, прошлогодняя зима и весна

 

 

 

Вчера, на Тверском бульваре, прошелся вдоль стендов фотовыставки под открытым небом «Мир глазами россиян»2013 год.

http://www.mirgr.ru/Photo13/photo13/31654554_wNqLWs#!i=2743564214&k=x2tNNG9

Под этой фотографией в пояснениях написано «Посвящение Рокуэллу Кенту. Здесь словно попадаешь в картину знаменитого американского художника Рокуэлла Кента, воспевшего мягкую северную красоту Гренландии на своих полотнах...»

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

 

И вспомнил я, что вот, еще в далекой юности, в музее Пушкина, сильно зацепил меня «товарисчь» Рокуэл Кент своими закатами и северными пЕйзажами.

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Вроде и ничего особенного, но запоминается надолго! Увидишь, и сразу - Рокуэл!!!!

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Я же говорю - силен мужик!

Прошлая зима вполне приличная была. И можно было позволить себе променады «на пленере». Прогуливаешься себе, по границе Мещерской низменности, трубочку покуриваешь, никого не трогаешь, поскольку никого и нет! А тут БАЦ, и прямо таки полный тебе Рокуэл! Я бы даже сказал Кент!

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Во всей красе, можно сказать!

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

 И в вариациях только успевай фиксировать!

 

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Вот думаешь, напридумывал все, не может такого быть!Ан, нет, таки может!

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

 Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

 

Рокуэл, возможно, так бы это изобразил

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

А предыдущую может так

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Осталось только в рамочку вставить.

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

 И все! «Нетленка» готова!!!

Закрепим всю цепочку, так сказать!

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Рокуэл.

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Что навеял

 

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Художественно переосмысливаем

Дальше в рамочку

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Ву аля! Так, с Кентом разобрались.

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Еще одну под занавес!

Или вот еще, съездишь, по неосторожности, в Фигерас в театр - музей Сальвадора, нашего, Дали.

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

К великому искусству, так сказать, прикоснуться

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Или в Пуболь по незнанию завернешь.

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

А там ТАКОЕеее…

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Или такое….

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Поскольку и весна прошлая, тоже приличная была. Променады по лесу вполне дозволялось совершать.

А ты уже насмотрелся там на такое….,

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

так потом в лесу,  к примеру, тоже такое видишь!

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Или чо похуже…, но похоже…

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Или вот еще

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Уж, кажется, такого в  кошмарном сне не увидишь! Во сне, то может, и не увидишь, а в лесу нашем, пожалуйста!

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Как вспоминал Дали, эти часы он придумал, когда на согнувшийся ломтик мягкого сыра, камамбера смотрел, во время завтрака с ГалОй. Представляю, что бы он придумал, если б такое увидел! А если еще и название дать, в духе Дали, есть же у него название «неудовлетворенное желание». А тут,  например, Голодный удав гонится

по ветвям дерева за морской свинкой! (тоже желание пока не удовлетворенное!)

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Или такое

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

с таким! Как он вааще на эту тонкую веточку забрался?! Спрашивается?

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Оно, конечно, занятно смориться

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Так у нас в лесу не хуже есть!

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

И больше (только голову набок наклони, и на тебе!)

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Вот трое «гнутых» часов и одни прямые

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

А в нашем лесу, аналогии завсегда имеются!

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Тоже трое гнутых, черте как, а одна, ничего, так справная – кругленькая!

А помните первую картину? Не помните? Ничего я сейчас вам напомню, вот она

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Так у нас и для нее «родственник» найдется, вот извольте!

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

И даже круче!

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

 

А в Пуболе Дали слонов на комариных лапках изваял

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Что то там с деревом было связано, не то форма, не то кожа…Когда такое дерево увидишь, фантазия, конечно разыграется, спору нет!

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Эх! Если бы он из  нашего леса деревья видел…

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Дали мог бы картину нарисовать,ну, хоть такую, например

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Тем более, что прям по ним, деревьям, то есть, у нас слоны и лазают! Как, говорите? Да, без проблем! Зачем? Спрашиваете? Так у них там гнездо! Да пожалуйста, сами смотрите, только внимательно, сюрреализм все-таки!

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Или вот по небу у него чего то летит, типа предчувствия

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

У нас над лесом иногда такие Жар- птицы летают, что сразу и не поймешь, живая или облакообразованная!

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Вернемся с небес на землю в завершении. Вот у Сальвадора Дали скульптура есть

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Эти бы скульптуры его тоже порадовали, наверное – спящий снежный мужчина,

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

 утомленный бодрствующей снежной женщиной

Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

ВСЁ!!!

 

 

 

 

 


Готов к критике!
Тэги: Россия ,
3 голоса | Комментарии Оставить комментарий
WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Вс, 03.11.2013 - 11:40)

Интересные аналогии. Надо будет сходить на Тверской, посмотреть фотографии. )

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Вс, 03.11.2013 - 17:12)

Про первого, из Гренландии, и не слышала. Позор мне.

Глаз у тебя, Миша, что надо. Фото все хороши, но Жар-птица и есть Жар-птица, повезло тебе. Где хоть такая летала? Что снилось после этого?

У Дали не всё понимаю, как те точки на лице женщины, например. От часов текучих чуть ли в обморок не падаю - восхищение ощущаю физически, будто качаюсь на качелях, когда смотрю. А смотрю, пока за стенку не надо хвататься. Вот что это?

Спасибо. Просвещаешь, будоражишь.

АнарИна аватар
АнарИна (Вс, 03.11.2013 - 20:36)

Рокуэл Кент однозначно-силён мужик!)) И  на самом деле очень узнаваем...

Ваши ассоциации замечательны. Очень я люблю находить такие сходства,  видеть в пересечении линий иные формы, с детства люблю. Потому мне  ваши "глаза" нравятся. Хорошо смотрят, художественно и даже поэтично))

 Жар-птица- просто восторг! Надо же такому на небе сложиться! Повезло увидеть..

 

 

Жажда аватар
Жажда (Вс, 03.11.2013 - 22:25)
Любопытненько, прелюбопытненко...  я часто параллели провожу: между своими впечатлениями и знаменитыми, иногда великими)))): то между моими фото в Верхнеуральске и картинами Кустодиева, то   мой Париж и Париж ипрессионистов, а то мой Верасль и "Версаль" Маяковского, аааа.... вот еще и Бодрийяр был, был)))))
Вашу иронию приняла прям близко! 
Да все это уже в этом огромном Мире уже у кого то было!
Так же, похоже или лучше?Разве это главное?!
Просто именно другие иногда помогают себя понять. 
Не так ли?!  
BUCH аватар
BUCH (Пнд, 04.11.2013 - 01:02)

Удивительно и очень креативно! Михаил, а Вы интеллектуал, какие фамилии нам открываете! Например, Рокуелл Кент. Пошла смотреть про него. Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я  Ваши снежные ассоциации с творениями Дали очень симпатично придуманы и здорово! А уж жар-птица в облаках - это просто чудо! Увидеть и суметь сфтографировать... Повезло! Верю, потому что, когда-то тоже девушку в облаках увидела с летящими волосами, но это длилось мгновение и было не до снимков.

 

"Однажды, поверьте, я видела Чудо!

По небу неслись облака.

И девушка-диво взглянула оттуда

Прекрасна как свет и легка."

 

И волосы вились рассеянным пеплом.

И падала тень от ресниц.

И в душу повеяло радостным ветром.

И я устремилась к ней ввысь."

 

Вот даже потом стихи сложились.

 

Никогда не сравнивала себя с великими.Но вот в неживом живое обожаю видеть. Везде. В корягах, камнях, облаках. На самом деле живая природа - это не иносказательно.

Спасибо за репортаж!

Usman 56 аватар
Usman 56 (Пнд, 04.11.2013 - 01:53)

Светлая лошадка написал(а):

Про первого, из Гренландии, и не слышала. Позор мне.

Глаз у тебя, Миша, что надо. Фото все хороши, но Жар-птица и есть Жар-птица, повезло тебе. Где хоть такая летала? Что снилось после этого?

У Дали не всё понимаю, как те точки на лице женщины, например. От часов текучих чуть ли в обморок не падаю - восхищение ощущаю физически, будто качаюсь на качелях, когда смотрю. А смотрю, пока за стенку не надо хвататься. Вот что это?

Спасибо. Просвещаешь, будоражишь.

ЛЕНААААА….. Пощадииии!!!! Про любимого  художника, графика, писателя, скульптора, ювелира, дизайнера, кинематографиста, режиссера, парфюмера, корифея рекламы, мультипликатора, ну, и лично для меня, еще и талантливого инженера, оптика и механика, да, наверное, и архитектора. Во всяком случае, ту аллею, которую он придумал и создал в Пуболе, в доме ГалЫ, если бы у меня была дача, я бы обязательно повторил! Сальвадора Дали, я могу написать листов на  пять! С другой стороны, почти  все, что я знаю, знаю из инета, а значит, каждый может узнать, если захочет!

Ты пишешь: «От часов текучих чуть ли в обморок не падаю - восхищение ощущаю физически, будто качаюсь на качелях, когда смотрю. А смотрю, пока за стенку не надо хвататься. Вот что это?» А у меня примерно так же с шести лет! Когда впервые увидел, часы висящие на деревьях в Эрмитаже в Ленинграде.

 

«У Дали не всё понимаю, как те точки на лице женщины, например.» Ну считай тебе повезло! Я вот черный квадрат хоть убей!!!! А у Дали Все довольно логично, несколько символов, как знаков дорожного движения и если их знаешь, то по дороге спокойно едешь (Я не упрощаю, просто провожу параллели)

Конечно в инете все есть, но коротко У скульптуры «Ретроспективный бюст женщины».не точки а муравьи, один из вариантов выражения сексуального желания, Батон хлеба на голове твердый фаллический объект, противопоставляемый «мягкому» времени и уму. Плюс увлечение Дали в то время созданием женских шляпок в виде туфлей, котлет, т.д. А початки, символ плодородия, в том числе и женского.

 Если все вместе сложить получается сексуально привлекательная (муравьи) молодая (ну и так видно, плюс грудь, женщина, готовая (початки) и имеющая возможность (батон хлеба) родить ребенка (опять початки) Вроде все просто!  И еще несколько дорожных знаков ))

Яйцо - символ из христианства, где оно символизирует чистоту и совершенство (Пасха с символом –яйца) У Дали символ прежней жизни, утробное развитие и возрождение.

 

Костыли, как писал Дали - символ поддержки, без которой некие мягкие структуры не в состоянии держать форму или вертикальное положение.

 

Слоны Огромные и величественные, символизирующие доминирование и власть, всегда опираются на длинные тонкие комариные лапы Так художник показывает неустойчивость и ненадежность того, что кажется незыблемым.

Выдвижные ящики символ скрытого  хранилища (посмотри на Венере  милосской, где находится, то и скрывает, содержит, в голове мысли в сердце чувства, в животе…понятно!

 

Морской еж «символизирует контраст, который можно наблюдать в человеческом общении и поведении, когда после первого неприятного контакта (подобному контакту с колючей поверхностью ежа) люди начинают узнавать друг в друге приятные черты.(тебе лично, ничего не напоминает?!) В морском еже этому соответствует мягкое тело с нежным  вкусным мясом и деликатесной икрой,

Текучие  часы и так понятно

Улитка как морской еж, улитка символизирует контраст между внешней суровостью и жесткостью и мягким внутренним содержимым. Но в дополнение к этому Дали был восхищен очертаниями улитки, изысканной геометрией ее раковины. Все таки по закону гармонии – рядам Фибоначчи «сделана» )))

Вот так, «коротенько»

Но как писал сам Дали «Не надо раскладывать мир по полочкам, примите его таким, каков он есть, а в награду получите абсолютную свободу самовыражения»

Лена, про жар птицу, как в старом анекдоте про Марию Ивановну, На Профсоюзном собрании спрашивают - Как же Вы Мария Ивановна, Передовик производства, наставница молодежи, ударница труда, член профкома завода и вдруг стали валютной проституткой?! 

-Вы знаете товарищи, просто повезло!

 Вот так и у меня с жарптицей!!!

 

 

 

 

 

Usman 56 аватар
Usman 56 (Пнд, 04.11.2013 - 00:45)

WiseSpaniel написал(а):

Интересные аналогии. Надо будет сходить на Тверской, посмотреть фотографии. )

Да, впечатление хорошее остается от выставки, если зависть только не загложет!!! ))) Такие места хочется "живьем" увидеть!!!!

Usman 56 аватар
Usman 56 (Пнд, 04.11.2013 - 01:15)

АнарИна написал(а):

Рокуэл Кент однозначно-силён мужик!)) И  на самом деле очень узнаваем...

Ваши ассоциации замечательны. Очень я люблю находить такие сходства,  видеть в пересечении линий иные формы, с детства люблю. Потому мне  ваши "глаза" нравятся. Хорошо смотрят, художественно и даже поэтично))

 Жар-птица- просто восторг! Надо же такому на небе сложиться! Повезло увидеть..

 

 

 

Спасибо за отзыв!!!!

Тоже   смотреть с детства люблю, и что интересно, иногда получается!

А тут просто все сложилось, как в мозаике, и вчерашняя выставка, и "жар - птица", она у меня в телефоне живет. уже скоро год,  будет, почти как кони Клодта, ну вот теперьтоже сюда выпустил!

Usman 56 аватар
Usman 56 (Пнд, 04.11.2013 - 01:17)

Жажда написал(а):

Любопытненько, прелюбопытненко...  я часто параллели провожу: между своими впечатлениями и знаменитыми, иногда великими)))): то между моими фото в Верхнеуральске и картинами Кустодиева, то   мой Париж и Париж ипрессионистов, а то мой Верасль и "Версаль" Маяковского, аааа.... вот еще и Бодрийяр был, был)))))
Вашу иронию приняла прям близко! 
Да все это уже в этом огромном Мире уже у кого то было!
Так же, похоже или лучше?Разве это главное?!
Просто именно другие иногда помогают себя понять. 
Не так ли?!  

 

Именно, что так!!!!

 И отдельное спасибо, про иронию, что приняли! Я ведь, действительно, местами «в образ» входил. А все в одном стиле, потом, уже,  как то лень было переделывать, вот и получилось, здесь я, а здесь не я - персонаж! Но Вы прчувствовали!!!!

А относительно знаменитых и великих, у меня есть еще школьный друг, так вот он всегда говорит, ЭХ, все великие люди померли, и мне что то не здоровиться!

Usman 56 аватар
Usman 56 (Пнд, 04.11.2013 - 01:45)

BUCH написал(а):

Удивительно и очень креативно! Михаил, а Вы интеллектуал, какие фамилии нам открываете! Например, Рокуелл Кент. Пошла смотреть про него. Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я  Ваши снежные ассоциации с творениями Дали очень симпатично придуманы и здорово! А уж жар-птица в облаках - это просто чудо! Увидеть и суметь сфтографировать... Повезло! Верю, потому что, когда-то тоже девушку в облаках увидела с летящими волосами, но это длилось мгновение и было не до снимков.

 

"Однажды, поверьте, я видела Чудо!

По небу неслись облака.

И девушка-диво взглянула оттуда

Прекрасна как свет и легка."

 

И волосы вились рассеянным пеплом.

И падала тень от ресниц.

И в душу повеяло радостным ветром.

И я устремилась к ней ввысь."

 

Вот даже потом стихи сложились.

 

Никогда не сравнивала себя с великими.Но вот в неживом живое обожаю видеть. Везде. В корягах, камнях, облаках. На самом деле живая природа - это не иносказательно.

Спасибо за репортаж!

 

Маргарита, вот уж за такой отзыв, со стихами, не просто спасибо, а поклон до земли!!!

НО, впредь,  попрошу меня не обзывать, мною не заслуженным словом! Сама Вы интеллектуал!!!

Просто так, очень часто бывает, недостаток информации, приводит к неправильным выводам! Во времена моей молодости, Рокуэл Кент, был весьма известной личностью, и по политическим причинам, в том числе. Но, то, что зацепил, тоже, правда!

«Никогда не сравнивала себя с великими» но Вы, же понимаете, что после предыдущего поста, я просто не мог этого не сделать?! Но надеюсь иронию, все - таки прочувствовали!

И это не репортаж, еще чуть - чуть и это уже нафталин!!!

Ваши посты, в том числе и «задним числом» всегда читаю с удовольствием!

 

BUCH аватар
BUCH (Пнд, 04.11.2013 - 10:09)

Ваши посты, в том числе и «задним числом» всегда читаю с удовольствием!

 

Приятно, спасибо!

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Ср, 06.11.2013 - 00:53)

Миша, спасибо, объясняешь хорошо, такой длинный ответ написал... Только, пожалуйста, не цитируй мне подобных анекдотов про Марьёв Ивановн.

Os-a аватар
Os-a (Ср, 06.11.2013 - 21:08)

О, тут вижу, не скучно. Дали впечатлил!!)) Да, и другие полотна и природные красоты тоже. Широких взглядов вы человек Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

Usman 56 аватар
Usman 56 (Ср, 06.11.2013 - 23:53)

Os-a написал(а):

О, тут вижу, не скучно. Дали впечатлил!!)) Да, и другие полотна и природные красоты тоже. Широких взглядов вы человек Рокуэл Кент, Сальвадор Дали и...Я

 

Да уж, Дали он такой! Кого хошь впечатлит! А вот тому что Вас  пост повеселил, очень рад! Спасибо за визит

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...