Рубль за вход - сто за выход

Россия и весь мир, Вся жизнь
Сижу дома, никого не трогаю, вдруг звонок. Подхожу к двери, смотрю в глазок – с той стороны  прилично вроде одетые две тётки в платочках. Задаю им логический вопрос.
- Кто там?
- Откройте дверь и впустите слово божье, - следует распеваемый на два голоса ответ.
- Я сейчас занят. Так слово мне молвите.
- Господь через закрытые двери войти не желает. Откройте нам, впустите посланников, благословение божье получите.
Всё стало совершенно ясно. Открывать я не стал, и посланные посланницы отошли от моей двери, распевая далее свои псалмы возле других квартир.

 Сейчас подобное происходит редко. Патриарх добился приостановления деятельности различных сект. Лет  двадцать назад сектантов в России было значительно больше. Помню, как в те годы у нас по району Измайлово постоянно рыскали двое молодых американцев, прилично говорившие по-русски. 

 Я как-то шёл с ребёнком гулять в лес. Они меня поймали, втянули в разговор, и стали далее активно обрабатывать. Просили мой домашний адрес, хотели в гости прийти, дабы подарить  свою мормонскую книжку  на русском языке. Про выезд в США на п.м.ж. разговор не шёл. Они мне стали не интересны, но мне еле-еле  удалось  от них отбиться.

 В нашем кинотеатре «Первомайский» по субботам и воскресеньям в те годы тоже собирались какие-то адепты Христа или Богородицы. Кто ходил, говорят, что там, на сцене шло сумасбродное действие с песнями и плясками. Некоторые люди, познав Бога,  падали в обморок. В таких тусовках обычно – рубль за вход два за выход.

 Мой хороший  друг уже в конце 90ых попал в трудную  ситуацию, и стал общаться с каким-то сектантом, видя для себя спасение лишь в этом. Позже парень бесследно исчез. Связано его исчезновение с сектой или нет, я не знаю, но думаю, что в живых Сашки больше нет.

 Почему человек попадает в секту? Как это происходит? Мне приходилось видеть людей пострадавших от общения с сектантами – зрелище довольно жуткое. Психика надломлена, взгляд затравлен, человек вроде и живой, он смотрит на тебя,  но отвечает невпопад, и   мысли его где-то далеко…

 Будучи на Афоне мне довелось пообщаться с одним паломником из Москвы. Человек этот, что называется с чудинкой. Вокруг подобных людей мы обычно видим множество, и шизиками их назвать нельзя, а возможно в разной степени и все мы с чудинкой, но правда, кто-то есть ещё и с изюминкой.

 Во время службы в армии, где отношения далеки от идеальных,  сослуживцы, видя у товарища некие чудачества, стараются сразу надавить, подмять такого паренька под себя. Причём начинают все и сразу.  У меня в подразделении такой доведённый до отчаяния чудик чуть было караул не расстрелял. После его стала комиссия проверять и выявила шизофрению. А ведь более-менее нормальный парень был. Просто его реально довели.

 Примерно так происходит и с людьми, попадающими в секту. Хотим мы того или нет, но классические религии имеют тысячелетний опыт ведения человека, дабы психически его не надломить. Сектанты более агрессивны. Они начинают резко и сразу. После человек уже сам себе не принадлежит. Руки, ноги, голова – это всё прежнее, а характер, действия и поступки становятся совсем другими.

 Далее хочу рассказать, что поведал мне на Афоне паломник по имени Сергей.

 Сергей жил в Москве и в начале90х попал в трудную жизненную ситуацию, отчего начал искать для себя какой-то выход. В советское время Сергей в Бога не верил, но тут вдруг его что-то туркнуло, отчего он решил сходить в Даниловский монастырь.  Рабу божьему представлялось, что как только он только переступит порог -  к нему поспешит настоятель, поговорит с ним и даст совет. Ну, если не сам настоятель, то просто монах или батюшка, но кто-то обязательно его заметит, поговорит, научит молиться и всё такое прочее. Однако, церковные бабки его обругали, дескать руки в карманах прихожанин держит и кланяться правильно не умеет, а поставленные им свечи бабки быстро затушили, не дав догореть. Попы с каменными лицами проходили мимо. Никто на заблудшую душу обратить внимание не желал.

 Походил Сергей по монастырю и отправился домой. Вдруг, видя опустошённого мужчину,   к нему на трамвайной остановке подошла старушка, одетая монашкой, и начала деятельно расспрашивать о проблемах.  Когда у человека на душе плохо, ему необходимо поведать кому-то о наболевшем. Так произошло и в этот раз.

 - Дорогой ты мой, да как тебе плохо. Ты приходи к нам завтра в 14 часов. У нас батюшки прямо на квартире, никуда тебе бегать больше не нужно – только к нам. Всё подскажут батюшки, во всём помогут, - лопотала монашка.
После она дала страдальцу написанный на листочке адрес. Сергей положил бумажку в карман, после хотел её выбросить, но тут его что-то остановило. Рука как-то  не попадала в карман. Подумал тогда Сергей и решил сходить к чудесным батюшкам, излить душу.

 На следующий день в условленное время он позвонил  по указанному адресу  в дверь квартиры. Ему открыла уже знакомая монашка. Далее появились два попа в рясах, с большими крестами на груди, и начали гостю, чуть ли не руки целовать, приговаривая.

 - Дорогой ты наш! Да как же ты страдалец жил и про нас не знал?! Да мы людям всегда помогаем! Это наш долг! Посмотри Серёженька, сколько таких как ты, - с этими словами Сергея завели в большой зал, увешанный крестами и иконами Богородицы, где на полу тихонько сидело и молилось около двадцати человек.

- Тебе нужно слушать, что мы будем рассказывать, позже будешь допущен к участию в таинствах и обрядах. Мы слуги Пресвятой Богородицы, она через нас всем помогает! – заявили «святые отцы». Далее «попы»  ещё много всего такого понарассказывали, обещая рай и в той и в этой жизни.

 Сергей каждый день стал ходить на квартиру точно в определённое время. Там происходили лекции и совместные молитвы. Через какое-то время «попы» поставили строгое условие – снять нательные крестики,  не читать Библию, так как там врагами истинной веры и всё искажено. А кто ослушается, того Богородица покарает!!!

 Жизненные неурядицы стали казаться Сергею не такими уж и тяжёлыми, вот только Библию он не выбросил, продолжая дома её листать. После каждого «занятия» он смотрел, что написано по этому поводу в Библии, постепенно понимая – его новые друзья вводят народ в заблуждение, трактуя святое писание совершенно по-другому, в удобной для себя манере.

 Впрочем, как понять, кто здесь прав? А вдруг Библия действительно исказила заповеди Бога и заветы Богородицы? А вдруг  эти «попы» несут людям истинный свет и знания? Он в своей жизни разобраться не смог, а поди ж ты разберись как устроен мир, а ведь тут ему действительно легче стало.

 Монашка приводила на квартиру всё новых и новых людей. Сергей видел, как постоянно по одному сценарию обхаживают новичков. На него «попы» внимания уже как-то особо и не обращали, требуя  от ранее пришедших  только одного - безропотного подчинения.
Один раз после занятий главный «батюшка» приказал Сергею,  искать с завтрашнего дня  новых заблудших братьев во Христе, дабы спасти их от гиены огненной.
 
 - Приведёшь двух человек – будет тебе причастие от Богородицы. Она должна видеть твою любовь и прилежание, - добавил наставник.

 Выбор пал на Сергея ещё и вот почему - остальные послушники несли в общину большие деньги, некоторые переписывали непонятно на кого свои квартиры,  машины, дачи, а Сергею было дать нечего.

 Душа томилась сомнениями. Ночью ему приснился зловещий сон, будто вся эта банда рвёт и топчет кресты, рубит иконы,  далее набрасывается на него, убивает, и после долго терзает тело. На своё тело в этот момент он  смотрел как-то даже со стороны. Потом он вдруг стал подниматься куда-то на небо. И вдруг к нему подлетела его давно умершая бабушка,  молча, стала опускать его вниз, соединив  летающего и лежащего внука в одно целое.

 Походив несколько дней в районе Донского монастыря, Сергей так никого и не завербовал. В  обещанный чудаком конец света никто не поверил. Вернувшись на квартиру, он рассказал о своей неудаче. Здесь  уже не было ласковых батюшек и матушек, наоборот, главный «поп» на него наорал. Всех новых братьев во Христе в тот день причастили каким-то особым способом, а его как бы наказали за плохое усердие, оставив без помощи Богородицы.

 Что происходило в этот момент с Сергеем, описать тяжело. Его терзали жуткие страхи и сомнения. Он одновременно и боялся и боготворил своих духовных наставников, но увиденный сон подтолкнул к принятию решения. Он решил уехать как можно дальше от Москвы. Сергей собрал вещи  и вначале  начинающейся зимы отправился в глухую деревню, где жил безвылазно три месяца. Когда дрова в печке  слегка потрескивали, ему вдруг начинало казаться, что это открывают дверь нашедшие его адепты Пресвятой Богородицы.

  В последующие дни сектанты разрывали звонками его домашний телефон, безнадёжно подстерегая его в подъезде. Жена Сергея, из-за проблем с которой он и угодил в секту, слыша постоянные угрозы в свой адрес, сама оказалась на грани нервного срыва, ибо для неё происходящее оказалось полным шоком. С мужем она разговаривала редко, и даже не подозревала, куда он ходит.  Видя такое дело, женщина взяла ребёнка и спряталась на два месяца у родственников.  Их пустую квартиру вскрыли, основательно обчистив.

 Весной 1993г, когда Сергей вернулся домой, он понял, что от него отстали. Произошло это ещё и вот почему - секта Пресвятой Богородицы на тот момент активно набирала новых  послушников, на убежавшего безденежного чудика просто махнули рукой.

 Через некоторое время Сергей увидел своих духовных лидеров по телевизору.  Милиция заинтересовалась риэлтерской деятельностью «святых отцов», и внедрила им наблюдателя, который там сам чуть-чуть  не тронулся умом. Руководители секты получили большие сроки. Многим заблудшим овцам, оставшимся без поводырей, пришлось проходить курс лечения в психиатрических больницах, проводились для них ещё и   чистки в монастырях.

 Сергей уже почти 20 лет поёт в хоре в одном из московских монастырей, и периодически ездит в паломничество по святым местам. А вот некоторые его собратья по-несчастью так и не смогли далее встроиться в нормальную жизнь.

 Мне в этой истории непонятно одно – если у мужика (пусть даже и у чудика) жена и ребёнок, то он вроде как должен работать за троих, дабы содержать семью? Возможно, в этом  и есть путь к спасению души?

 Обычного россиянина подвохи подвохи и подставы ожидают на родине почти везде и во всём, поэтому нам тяжело  расслабиться - вот и ходим мы в других странах с каменными лицами. Однако, если к вам подойдёт цыганка, и предложит погадать, нужно ей ответить:
 «Чоп наны колалы!» Это обозначает - язык без костей.
 А если к вам позвонят в дверь и запоют:
«Откройте дверь, впустите слово божье».
 Нужно взять на две ноты выше и пропеть:
 «Пошли выыы всеее наааааах……».
Готов к критике!
Тэги: Россия ,
2 голоса | Комментарии Оставить комментарий
Irma аватар
Irma (Сб, 11.04.2015 - 21:17)
Раньше, помню, нас окучивала дианетика, Свидетели Иеговы тоже активничали... а сейчас поутихли, на самом деле, но недавно вновь по подъезду бродили две ласковые донельзя тетеньки баптистского толка... кое-как отвадили..
Ершов Максим аватар
Ершов Максим (Сб, 11.04.2015 - 21:41)

Irma написал(а):

Раньше, помню, нас окучивала дианетика, Свидетели Иеговы тоже активничали... а сейчас поутихли, на самом деле, но недавно вновь по подъезду бродили две ласковые донельзя тетеньки баптистского толка... кое-как отвадили..


 Дианетика это вообще вещь очень страшная. У меня у доуга жена туда в своё время полностью ушла и ему мозг вправляла. Так на парня просто жалко было смотреть. Общаться ни с ним ни с ней было невозможно.
 А вообще, как отличить зомби (и сектанта)? Они не могут говорить на отвлечённые темы. У них любой разговор на свою зомби-тему переходит.

Анатоль аватар
Анатоль (Сб, 11.04.2015 - 23:20)
Встречались и мне такие тётиньки. Я от них не шарахаюсь, а начинаю с удовольствием вести полемические дискуссии. Рубль за вход - сто за выход
И каждый раз, когда я озвучиваю основные идеи философии Кастанеды или Роберта Монро, тетеньки в ужасе быстро смываются прочь. 
Ершов Максим аватар
Ершов Максим (Сб, 11.04.2015 - 23:24)

Анатоль написал(а):

Встречались и мне такие тётиньки. Я от них не шарахаюсь, а начинаю с удовольствием вести полемические дискуссии. Рубль за вход - сто за выход
И каждый раз, когда я озвучиваю основные идеи философии Кастанеды или Роберта Монро, тетеньки в ужасе быстро смываются прочь. 


Анатолий, с наступающим Вас праздником!
Думаю, Вы как шахматист в любом диспуте можете поставить быстрый мат, а можете и потаскать собеседника, убивая его аргументами медленно....

Vnika аватар
Vnika (Вс, 12.04.2015 - 10:01)
Меня тоже такие тетеньки любят. Причем в любом городе, России, где  так или иначе доводится бывать. Непременно находят в толпе. Что во мне такого специфического? Но не на ту напали точно Рубль за вход - сто за выход


В нескольких сотнях метров, где живу, стоит здание мормонской церкви. Отстроили лет 15 назад. А, ведь, в те годы не было частной собственности на землю.  Кто разрешил?  Да, одно время вежливых мальчиков в белых рубашечках с рюкзачками было много. Сейчас не вижу.  Зато неподалеку так же лет 15 строят и никак недостроят православный храм. 


Баптисты тоже имеются. Это очень богатые люди. Но по внешнему иду не скажешь: серенькие, незаметные.  Семьи многодетные. 

В республике другие проблемы. Мусульманские организации экстремистского толка. Ой завлекают молодежь. Их тактика примерно такая. Есть в городе так называемый "пятачок".  Красивое место в центре города (как раз у памятника С. Юлаеву) у реки. Там национальная молодежь частинко собирается, якобы, поплясать, свои  песни попеть, на языке пообщаться. Относятся ко всем приходящим  более, чем доброжелательно. Вот приехали деревенские мальчишки и девченки из отдаленных поселений: в вуз, колледж поступили, на работу устроились. Родной души рядом нет.  В городе суета, все для них сложно. У самих на лбу, что называется, написано: деревня. А тут друзей найти, нет проблем. Но за этими "танцами-плясками" кроется большее. 
Как-то видела готы тусовались. Это вообще что-то с чем-то. Рубль за вход - сто за выход
Ершов Максим аватар
Ершов Максим (Вс, 12.04.2015 - 10:22)

Vnika написал(а):

Меня тоже такие тетеньки любят. Причем в любом городе, России, где  так или иначе доводится бывать. Непременно находят в толпе. Что во мне такого специфического? Но не на ту напали точно Рубль за вход - сто за выход


В нескольких сотнях метров, где живу, стоит здание мормонской церкви. Отстроили лет 15 назад. А, ведь, в те годы не было частной собственности на землю.  Кто разрешил?  Да, одно время вежливых мальчиков в белых рубашечках с рюкзачками было много. Сейчас не вижу.  Зато неподалеку так же лет 15 строят и никак недостроят православный храм. 


Баптисты тоже имеются. Это очень богатые люди. Но по внешнему иду не скажешь: серенькие, незаметные.  Семьи многодетные. 

В республике другие проблемы. Мусульманские организации экстремистского толка. Ой завлекают молодежь. Их тактика примерно такая. Есть в городе так называемый "пятачок".  Красивое место в центре города (как раз у памятника С. Юлаеву) у реки. Там национальная молодежь частинко собирается, якобы, поплясать, свои  песни попеть, на языке пообщаться. Относятся ко всем приходящим  более, чем доброжелательно. Вот приехали деревенские мальчишки и девченки из отдаленных поселений: в вуз, колледж поступили, на работу устроились. Родной души рядом нет.  В городе суета, все для них сложно. У самих на лбу, что называется, написано: деревня. А тут друзей найти, нет проблем. Но за этими "танцами-плясками" кроется большее. 
Как-то видела готы тусовались. Это вообще что-то с чем-то. Рубль за вход - сто за выход


 Вика, если говорить за политику, то саудиты в последние годы думали, что Бога за одно место поймали. Именно они присылали и финансировапли всю жизнь всех этих экстремистов-вахабитов....   Я Дагестане видел их пропагандистскую литературу. Да что там в Дагестане, даже в Йемене в последний раз я видел, что вахабитскую литературу подбрасывают (и стараются впихнуть везде) просто по наглому. Вахабизм - это практически официальная религия саудитов.
И вот они теперь получили ответный удар в Йемене. 
Конечно, жизнь наша сложна. Но если одна религия переходит в наступление, она обязательно получит некое противодействие.

BUCH аватар
BUCH (Вс, 19.04.2015 - 11:16)
Как-то даже купила книгу по дианетике в ихнем центре. Прочитала заинтересованно, но не более того. Когда в центре попросили меня дать свой адрес при покупке книги, то дала адрес офиса, где работала. Потом туда где-то с полгода приходили разные письма с приглашениями и просьбами, пока на официальном бланке им не ответила, что такая-то уволилась и более здесь не работает. Отстали. А вообще всяческих сект остерегаюсь.
Ершов Максим аватар
Ершов Максим (Вс, 19.04.2015 - 11:28)

BUCH написал(а):

Как-то даже купила книгу по дианетике в ихнем центре. Прочитала заинтересованно, но не более того. Когда в центре попросили меня дать свой адрес при покупке книги, то дала адрес офиса, где работала. Потом туда где-то с полгода приходили разные письма с приглашениями и просьбами, пока на официальном бланке им не ответила, что такая-то уволилась и более здесь не работает. Отстали. А вообще всяческих сект остерегаюсь.


 Вообще, теперь народ более мудрым и более опытным стал. Но в любом случае, от всевозможных контактов с подобными товарищами нужно держаться как можно дальше.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...