Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

Амстердам, Август 2010

2 августа 2010 года.

 

Международный Аэропорт Schiphol Amsterdam, регион Noord Holland, Нидерланды.

 

История эта посвящена пришедшему к нам с падением «железного занавеса» заморскому увлечению под названием Споттинг (переиначенному английскому - Plane Spotting или ещё более общему – Aircraft Spotting) – довольно увлекательному занятию, суть которого состоит в наблюдении всевозможных «опознанных» летательных аппаратов. Занятие это старо как сама авиация и первые споттеры появились ещё во втором-третьем веке до н.э., когда, если верить историческим данным, китайцы опробовали технологию воздушного шара, заполненного тёплым воздухом, но, конечно же, наибольшее внимание к воздухоплаванию и наблюдению парящих объектов пришло гораздо позднее – в эпоху Монгольфье, Цеппелинов и, позднее - Братьев Райт, совершивших 17 декабря 1903 года, первый задокументированный полёт человека на самолёте, который был заснят споттерами начала 20 века на киноплёнку.

 

В общем, процесс споттинга подразумевает некое документирование увиденных в определённом месте и в определённое время летательных аппаратов (не обязательно самолётов), идентификацию модели, принадлежности и бортового номера и фотографирование или видеосъёмку объекта споттинга, после чего обмен этой информацией на специализированных сайтах и форумах. Причём следует отметить, что зачастую сам споттинг сводится именно к фотографированию самолётов и, в подавляющем большинстве случаев, занятие это любительское. Споттеры обычно располагаются вблизи посадочных полос, под глиссадой захода на посадку вне территории аэропортов, хотя в последнее время всё чаще и чаще споттинг становится организованным мероприятием, происходящим по приглашению администрации аэропортов (у нас этим занимаются регулярно SVO и DME).

 

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

У любителей споттинга есть и свои «культовые места» по всему миру - например Махо Бич – полоска суши шириной несколько метров прямо у забора международного аэропорта им. Принцессы Хулианы (Филлипсбург) на голландском владении на Карибах – острове St. Maaten, полоса которого занимает в длину почти весь остров, так что гиганты типа Boeing 747 пролетают в 10-15 метрах над людьми на пляже и через сотню метров касаются полосы. Или оборудованные площадки вокруг самого загруженного в Европе аэропорта Heathrow в предместьях Лондона, где споттер за полчаса сможет поймать в воздухе половину моделей современного авиапрома. Или парковки у второго по величине аэропорта в США - LAX (Лос-Анджелес) и т.д. Список можно продолжать долго.

 

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

Я сам, когда появляется свободное время, беру свою фотоаппаратуру и еду на площадку, расположенную за забором аэропорта Шереметьево, между полосами 25 Правая и 25 Левая, чтобы поупражняться в съёмке садящихся лайнеров (если честно получается пока не ахти как, но есть проблеск надежды – покупка кэноновской L-ки - телевика). Я объективно считаю, что мне «как до луны» до ассов споттинга, но интереса к занятию это совершенно не снижает. Посмотреть качественные работы можно на одном из многочисленных специализированных сайтов, например, тут – www.airliners.net.

 

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

Иногда удаётся даже никуда не улетая (ну или по крайней мере не сразу перед вылетом) посетить аэропорт просто как объект туристического интереса, как достопримечательность, и заняться споттингом, что называется, изнутри.

 

В Январе мы совершенно случайно наткнулись на нижнем ярусе аэропорта Франкфурта-на-Майне (FRA - http://www.fraport.com) на небольшое бюро, организовывавшее за 6EUR часовой тур прямо по лётному полю этого второго по загруженности аэропорта Европы (а в этом году, согласно их брошюре – таких туров стало аж 5 штук!!). Вас тщательно проверяют, после чего привозят в закрытую зону аэропорта и прямо на лётное поле. Фотографировать можно всё, кроме КПП и самолётов израильской авиакомпании El Al.

 

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

Фотографии из-за кривых рук, тёмных стёкол автобуса и скудного январского солнца Гессена получились не очень, но посмотреть всё же можно - >>

 

А этим летом, двигаясь по автомагистрали А9 из Алкмаара через Гарлем в Амстердам, в рамках нашего очередного мега-путешествия по цивилизованной Европе, я просто не мог не выделить пару-тройку часов на посещение огромного аэропорта Скипхол (Гол. – Schiphol), номинально приписанного к столице Нидерландов, но являющегося по сути самостоятельным городом в составе муниципалитета Гарлема – настолько велик его размер и значение (посмотрите на эту громадину с высоты птичьего помёта!).


Я был в Скипхоле как пассажир – провёл там две не самые плохие ночи в ожидании стыковки на рейс в столицу Эквадора – Кито и обратно и очень хотелось посмотреть на него без висящего за плечами стресса, связанного с перелётом, т.е. не как пассажир – а как простой турист.


Мы бросили машину на публичном крытом паркинге, прошли в здание Schiphol Plaza, где на стойке информации на первом этаже между Arrivals 1 и 2 попытались получить информацию о возможных турах по аэропорту, но увы – в Скипхоле летом их не было. Зато нам порекомендовали подняться на самый верхний уровень плазы – в зону ресторанов, откуда совершенно беспрепятственно можно выйти на крышу и организованную на ней панорамную террасу, с которой открываются виды на скайтимовские слоты пирсов D, E и F. Причём последние два – это место гнездовья огромных небесно-голубых широкофюзеляжных лайнеров главного голландского перевозчика – KLM, чья цветовая схема является одной из самых красивых в мире.


При наличии хорошей оптики оттуда же прекрасно просматривается сектор начала разгона на полосе 24 и точка финального подхода и касания полосы 27, куда садятся «динозавры», а также полоса 18 Левая, так что любители могут запасаться аппаратурой и целыми днями пропадать в Скипхоле, фотографируя самолёты совершенно бесплатно.

Ну а вот и фотографии, сделанные с крыши Скипхола в тот день, ради которых история и придумывалась.
 

 

1. Технические проверки в кабине Airbus A320

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

2. Boeing 737-8K2*, PH-BGB**, KLM - Royal Dutch Airlines***

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

3. Fokker 70 (F-28-0070) PH-JCH, KLM Cityhopper – рабочая лошадка региональной ближней авиации KLM

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

4. Диспетчерская вышка

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

5. Boeing 737-8K2, PH-BXF, KLM - Royal Dutch Airlines, отцепляют от тягача

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

6. Boeing 737-8K2, PH-BXF, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

7. Самый большой в мире дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский лайнер в компоновке с тремя двигателями - McDonnell Douglas MD-11, PH-KCB, KLM - Royal Dutch Airlines. Немного их осталось на службе гражданской авиации – вытесняют менее шумные и менее прожорливые Airbus A330 и его конкуренты. KLM одна из немногих компаний, у которых эти самолёты ещё в строю.

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

8. Болгарский Airbus A320-214, LZ-BFD, Bulgaria Air

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

9. Boeing 737-8K2, PH-BXF, KLM - Royal Dutch Airlines, проверка управляющих поверхностей

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

10. Boeing 737-8K2, PH-BXF, KLM - Royal Dutch Airlines, начало руления

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

11. Boeing 767-332ER, N177DN, Delta Air Lines, ещё одного члена Sky Team

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

12. Хвостовой двигатель McDonnell Douglas MD-11, PH-KCB, KLM - Royal Dutch Airlines и позади него – восходящее солнце на киле японца - Boeing 777-246ER, JA706J, Japan Airlines – JAL

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

13. Тягач выкатывает КЛМовский McDonnell Douglas MD-11, PH-KCB на площадку, откуда он начнёт руление к полосе

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

14. – 17. McDonnell Douglas MD-11, PH-KCB, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

18. Проверки рулей перед взлётом, McDonnell Douglas MD-11, PH-KCB, KLM - Royal Dutch Airlines (на заднем плане к грузовому терминалу проплывает махина Boeing 747-4H6FSCD, 9M-MPS, MASkargo,)

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

19. Boeing 777-246ER, JA706J, Japan Airlines – JAL

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

20. Готов к рулению! McDonnell Douglas MD-11, PH-KCB, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

21. Увенчанные короной хвосты Airbus A330-203, PH-AOE и Boeing 777-206ER, PH-BQO, KLM

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

22. Три «широкофюзеляжника» - A330, B777, MD-11

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

23. Буксирование на рулёжку - McDonnell Douglas MD-11, PH-KCG, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

24. Предстартовая проверка систем. McDonnell Douglas MD-11, PH-KCG, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

25. Приземлившийся на полосу 27 - Boeing 757-3E7, Arkia Israeli Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

26. Компания KLM называет свои самолёты “Летучими голландцами» / Airbus A330-203, PH-AOE, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

27. А вот и McDonnell Douglas MD-11, PH-KCG, KLM - Royal Dutch Airlines начал руление к началу полосы 27

Вот повезло! С этой птичкой я не виделся три года! Я именно на этом Дугласе летел из Амстердама в Кито, с остановками на Нидерландских Антиллах и в Гуаякиле. Великолепный лайнер! Очень жаль, что скоро он и его братья будут летать только в качестве «грузовиков».
Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

28. Только что на 27ю сел монстр, именуемый «Три Семёрки» или «Triple Seven» - Boeing 777-206ER, PH-BQC, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

29. А позицию перед рулёжкой занял Boeing 747-406M, PH-BFM, KLM Asia

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

30. Boeing 777-206ER, PH-BQC, KLM сошёл с рулёжки

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

31. Boeing 777-206ER, PH-BQC, KLM двинулся к терминалу

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

32. И грациозно свернул к гейту / Boeing 777-206ER, PH-BQC, KLM

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

33. Boeing 777-206ER, PH-BQC, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

34. В проецкии кадра встретились два динозавра - Boeing 777-206ER, PH-BQC, KLM - Royal Dutch Airlines и стоящий на руление Boeing 747-406M, PH-BFM

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

35. Как выяснилось, трипль севен носит имя Чичен Ицы / Boeing 777-206ER, PH-BQC, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

36. Airbus A330-203, PH-AOE, KLM - Royal Dutch Airlines по имени Parliament Square Edinburgh буксируют в очередь на руление за стоящей «горбушкой» 747-406M, PH-BFM

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

37. Очередь в загруженном Скипхоле / Boeing 747-406M, PH-BFM, KLM Asia и Airbus A330-203, PH-AOE, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

38. Всё ещё проверяет поверхности управления / Boeing 747-406M, PH-BFM, KLM Asia

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

39. Airbus A330-203, PH-AOE, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

40. Тяжеловесы у гейтов: Boeing 777-206ER, PH-BQC, KLM - Royal Dutch Airlines, A330 и ещё один B777

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

41. На 27ю села «горбушка» - Boeing 747-406M, PH-BFE, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

42. Airbus A330-203, PH-AOE, KLM - Royal Dutch Airlines всё-таки везут в начало рулёжки

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

43. Хвост Трипль-севена - Boeing 777-206ER, PH-BQC, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

44. Руление лазурного гиганта - Boeing 747-406M, PH-BFK, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

45. Boeing 747-406M, PH-BFK, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

46. Ещё один, сел вслед за первым - Boeing 747-406M, PH-BFE, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

47. Boeing 747-406M, PH-BFE, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

48. Boeing 747-406M, PH-BFK, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

49. McDonnell Douglas MD-11, PH-KCG, KLM - Royal Dutch Airlines. 50. Boeing 747-406M, PH-BFK, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

51. Boeing 747-406M, PH-BFK, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама

 

52. Boeing 747-406M, PH-BFK, KLM - Royal Dutch Airlines

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама


* - Название самолёта и его модификация
** - Индивидуальный бортовой номер
*** - Авиакомпания
 

 

WEB:
http://www.schiphol.nl/  
http://www.schiphol.nl/Travellers/ShopRelax/BeforePassportControl1/Relax/PanoramaTerrace.htm 

 

Ну и в завершении - небольшой дисклеймер: Я не являюсь сотрудником ни авиакомпании KLM-Air France, ни Sky Team Alliance, и никогда не был с ними связан иначе как пассажир. Более того от сервиса (вернее отношения к своим пассажирам) авиакомпании KLM у меня сохранились крайне негативные впечатления, что привело к решению более никогда не пользоваться её услугами, чему в настоящий момент активно способствует, в том числе, их ценовая политика.  

Но цветовая схема их лайнеров, конечно, очень красивая....

 

PS

Фотография #2 - Садящийся в Филипсбурге над Махо Бич Боинг 747-400 не принадлежит моему авторуству и взята с портала www.airliners.net


Готов к критике!
Тэги: Нидерланды ,
1 голос | Комментарии Оставить комментарий
Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Пт, 26.11.2010 - 16:21)
Очень здорово! Спасибо
Kaihopara аватар
Kaihopara (Пт, 26.11.2010 - 16:39)

Рад) Dankie!

Особенно "в тему" оказался новый режим размещения историй - на всю страницу. Спасибо администрации) Это то, чего не хватало. Со старым режимом отображения фотографии были бы маленькими и не смотрелись бы

Сообщение отредактировано 26.11.2010 - 16:40
Иваноff аватар
Иваноff (Пт, 26.11.2010 - 17:15)

Не понимаю прикола)))) На мой сугубо приземленный взгляд, это примерно то же самое, что встать на автобусной остановке и фотографировать общественный транспорт... Пардон за скепсис)

Kaihopara аватар
Kaihopara (Пт, 26.11.2010 - 17:18)

да, те же шарики, но вид сбоку)) никто и не говорил что тут по-дугому:)

 

Можно по аналогии встать на перекрёстве и считать машины, записывая их номера) Только вот таких - единицы, как и с автобусами (и я бы побеспокоился об их душевном здравии). А споттингом занимаются тысячи:) Тысячи мух не могут ошибаться:) 

Сообщение отредактировано 26.11.2010 - 17:24
Иваноff аватар
Иваноff (Пт, 26.11.2010 - 17:33)

))))))))))))))))))) чем бы дитя не тешилось)))))))))))

schabur аватар

А фото из наших аэропортов нет? Или это непристижно? 

Kaihopara аватар
Kaihopara (Пт, 26.11.2010 - 18:15)

картинка #3 - Ил96-300, приземляющийся в Шереметьево 2.

Престижно, если тебя пускают на споттинг внутри. Я тут в блоге директора Ш2 - Михаила Василенко видел приглашение на споттинг, с предварительным отбором по качеству работ в портфолио споттера) не всё так просто)

http://mm-vasilenko.livejournal.com/10409.html

 

 

Сообщение отредактировано 26.11.2010 - 18:21
Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Пт, 26.11.2010 - 18:59)

Иваноff написал(а):

Не понимаю прикола)))) На мой сугубо приземленный взгляд, это примерно то же самое, что встать на автобусной остановке и фотографировать общественный транспорт... Пардон за скепсис)

 

Олег, в отличие от автобусов и машин, самолеты фантастически красивы своим совершенством и способностью летать.

Наверно, именно поэтому сотни тысяч людей любуюся самолетами, а десятки тысяч из них фотографируют этих железных птиц на земле и в воздухе! :YAHOO:

 

 

Иван, кстати, в прошлом году я тоже размещал  пост о самолетах

http://www.tourblogger.ru/node/85261

В нем часть фоток из интернета, но часть - моих, на одном из кадров есть Б-757 израильской компании Аркия, возможно, этот тот же самолет, что и в твоем репортаже   

Kaihopara аватар
Kaihopara (Пт, 26.11.2010 - 19:15)

vassiliy написал(а):

 

Иван, кстати, в прошлом году я тоже размещал  пост о самолетах

http://www.tourblogger.ru/node/85261

В нем часть фоток из интернета, но часть - моих, на одном из кадров есть Б-757 израильской компании Аркия, возможно, этот тот же самолет, что и в твоем репортаже   

Сергей, да, это он! бортовой 4X-BAU, B757))

 

Чорт, как же это я пропустил тот рассказ? Кстати, пора его обновлять данными по надёжности AIRBUS 380-800, после истории с Кантасом.

 

Шикарная фотка LANовского A319-100! Прекрасный самолёт - рабочая лошадка ЛАН на ближних маршрутах. Они по Перу и Чили как автобусы летают) А ЛАН - компания нынешнего президента Чили, так и вообще мне больше всех запомнилась - лучший сервис на моей памяти, жаль что они лишь до Мадрида летают

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Пт, 26.11.2010 - 19:31)

Ничего себе! Заснять один и тот же самолет в разных портах с перерывом в два-три года!

А ЛАНовский А-319 как раз и заснят в Перу - а/п Арекипа, когда мы вылетали в Лиму

 

Кстати, 319 часто можно встретить и во Вьетнаме, но они там сильно потрепаны

А ты в курсе, что в Иране до сих пор летает рейсовый Б-707! Представляешь, какой легендарный раритет!

Kaihopara аватар
Kaihopara (Пт, 26.11.2010 - 19:35)

да, я знаю, у них несколько 707х) На 707м летает ещё правительство Мали (он как раз недавно был в суточном топе на aitliners)

 

В Арекипе мы делали остановку, когда летели из Лимы в Хульяку как раз на таком же самолётике)) Так что был я на том аэродроме)

 

У нас А319 популярен - у S7 и Аэрофлота (ещё у ГА Россия). А в Штатах и Мексике летают несколько редких А318 - это короткая версия А319 (вот заснять бы такой раритет!)

Сообщение отредактировано 26.11.2010 - 19:37
vibas аватар
vibas (Сб, 27.11.2010 - 10:34)

Да, классно! Хотя я самолетами совсем не увлекаюсь, несмотря на то, что постоянно ими летаю. 

Начало истории напомнило фильм Trainspotting, хотя фильм немного о другом. :)

Ну, а то, что вы увидели один и тот же самолет в разных точках мира наводит на мысль, что это далеко небесполезное занятие! :)

 

vibas аватар
vibas (Сб, 27.11.2010 - 10:37)

Ваня, кстати, вопрос от чайнега: а как ты теперь вставляешь большие фотографии в истории?

YO аватар
YO (Сб, 27.11.2010 - 16:16)

Самолёты люблю, в детстве даже мечтал стать авиаконструктором. Но тупо "фоткать" все самолёты подряд, ИМХО, скучно. Это слишком просто, что бы быть интересным.

 

Что касается "тысячам нравится" - миллионы пьют водку помногу и смотрят сериалы по ящику. И что, это тоже увлекательно?

 

Это я не всмысле "наезда", но вот так считаю.

Kaihopara аватар
Kaihopara (Сб, 27.11.2010 - 18:58)

vibas написал(а):

Да, классно! Хотя я самолетами совсем не увлекаюсь, несмотря на то, что постоянно ими летаю. 

Начало истории напомнило фильм Trainspotting, хотя фильм немного о другом. :)

Ну, а то, что вы увидели один и тот же самолет в разных точках мира наводит на мысль, что это далеко небесполезное занятие! :)

 

А что за фильм traisspotting? про споттеров поездов? :)

занятие бесполезное, но очень увлекательное)

Kaihopara аватар
Kaihopara (Сб, 27.11.2010 - 19:00)

vibas написал(а):

Ваня, кстати, вопрос от чайнега: а как ты теперь вставляешь большие фотографии в истории?

Ну изначально я гружу большие картинки в пикасу или фотофайл (не меньше 1600 по большей стороне).

А потом - я воспользовался новым режимом публикации истории - "расширенный" и выложил как есть без ограничений. Просто ссылку на картинку без указания параметра ширины и высоты.

Новый режим публикации - то что надо) буду переделывать свою Аризону - картинки совершенно по-другому будут смотреться! 

vibas аватар
vibas (Сб, 27.11.2010 - 19:23)

Kaihopara написал(а):

А что за фильм traisspotting? про споттеров поездов? :)

занятие бесполезное, но очень увлекательное)

 

Почти :)

В русском прокате: "На игле".

Kaihopara аватар
Kaihopara (Сб, 27.11.2010 - 19:46)

Тогда Transpotting)

Хороший фильм.

vibas аватар
vibas (Сб, 27.11.2010 - 20:02)

Как раз Trainspotting :)

(фото из Википедии)

Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама 

 

Из Википедии:

В фильм не вошла сцена из романа, давшая название книге — трейнспоттинг, в которой Марк и Бегби используют здание старого заброшенного железнодорожного вокзала в качестве туалета и где Марк узнаёт, что старый бомж, пошутивший насчёт трейнспоттинга, является отцом Бегби.

Kaihopara аватар
Kaihopara (Сб, 27.11.2010 - 20:06)

сдаюсь) твоя правда)

Википедия - это наша истина в последней инстанции)))

Сообщение отредактировано 27.11.2010 - 20:06
sputnik1972 аватар
sputnik1972 (Вс, 28.11.2010 - 22:29)

Господа, при чем здесь истина в Википедии? Вы лучше книгу Ирвина Уэлша почитайте, очень советую, http://www.irvinewelsh.net/books.aspx

Сообщение отредактировано 28.11.2010 - 22:30
BUCH аватар
BUCH (Чт, 02.12.2010 - 00:33)

Оставлю-ка я здесь женский след...Синие птицы Скипхола или история о незапланированном споттинге в аэропорту Амстердама Аэропорты всегда любила. Тем более, что приезжать туда нужно было за 1,5 часа до регистрации и можно было вполне ощутить эту атмосфферу предстоящего полёта и полюбоваться стоящими лайнерами (тушками конечно же). Когда получила квартиру из окон которой хорошо просматривается наш аэропорт, была счастлива вдвойне. Первый год постоянно с биноклем смотрела на взлетающие самолёты. Думаю, что споттер с хорошей техникой мог бы сделать немало хороших снимков. Вообще - интересное увлечение. На мой взгляд, ничуть не хуже фотографирования автомобилей. Спасибо за историю.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...