Свадебное путешествие с чужим женихом

Вьетнам, сентябрь 2009
История участвует в конкурсе: Хочу на Слет!

Осенним вечером приходит мне смс от старого друга. с которым я не виделась на тот момент больше года в связи с его предстоящей  свадьбой....

"У тебя есть загранпаспорт?"

"Есть..."

"Полетели со мной в свадебное путешествие во Вьетнам?"

... как позже выяснилось свадьба у него сорвалась буквально за пару дней до события, а билеты в свадебное путешествие сдать не получалось, можно было только поменять фио....  и я с легкой руки  согласилась.

Придя в понедельник на работу (тогда я еще работала в госструктуре)я предупредила свою напарницу по трудовым будням, что могу после обеда "свалить" с работы... На что мне просто ответили "угу, отмажимс!"  Я поняла, что она н просекла суть разговора... но  решила подождать до обеда и узнать точно уж про билеты и время вылета!

В обед мой спутник мне отписался что-кого-где... и я сложила ноут в сумку, поцеловав напарницу в щеку  сказала:" Юль, я поехала... буду через 2 недели! Буду в скайпе! пиши!"

... та в шоке и недопонимании "ТЫ КУДА?"

... "Во Вьетнам, в Свадебное путешествие! Позже все расскажу!" и уехала!)

 

Вышла на связь уж следующим днем... после безззумного 11 часового перелета с пересадкой рейса. В скайпе ей все толком объяснила, успокоила… что замуж не вышла. Что все ок и привезу ей массу гостинцеви улетела поддержать друга, а то одному с сорванной свадьбой совсем туго)

 

Вокруг был РАЙ ! Отель Vinperl Resort 5* - Вьетнам / Нячанг- на отдельном острове с канатной дорогой до города)

Жили мы не в гостиничном комплексе, а в атделной вилле в 10м от океана)))

 

Первое что я увидела в номере...

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Ночью я торчала в интернете. Купалась в бассейнах и  пила Ксу-Ксу. Потом завтракала. Спала до обеда, шла на пляж…  а вечеромс выезд в город. Массажи, фоточки, ужинс… а ночью опять по кругу))

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Это все отель)))) Из него я выбираласььь... но об этом позже)

Вот немного восходов солнца...

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

... рыбок я тожеж на территории отеля нашла))

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 


Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Аквапарк большой тожеж имелся)

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Из отеля в город вела канатная дорога. На сколько я помню самая блнная в мире)))

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

 

На удивление готку я нашла дажеж во Вьетнаме)))

 

Католический собор Нячанга (1928–1933) построен на холме, рядом с ж/д вокзалом, из простых цементных блоков в стиле французской псевдоготики с псевдосредневековыми витражами.

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 


Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

На второй неделе из города  Нячанг мы переехали в  г. Хошимин...

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Картины из яичной скорлубы))

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Речка-вонючка...
Вообще было оччень то страшно. При чем страшно что на более менее вменяемой пасудине, что на мааахонькой байдарке.

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

А это   фабрика конфетог... после этой фабрики конфет я уже там не ела)))

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Обед)

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

Свадебное путешествие с чужим женихом

 

 

 

 

 


Готов к критике!
Тэги: Вьетнам ,
1 голос | Комментарии Оставить комментарий
Stream аватар
Stream (Втр, 26.04.2011 - 11:53)

Читала на днях блог один занимательный...А Вы знаете крокодилы оказывается могут тявкать, прям как собаки. Слышали?

stervochka-m аватар
stervochka-m (Втр, 26.04.2011 - 12:21)

Вот...ездила в свадебное путешествие и мне даже не рассказала..хехе..а это идея-свадебное путешествие без свадьбы-так сказать,собрать сливки без ложки дегтя))

OxiSunBeam аватар
OxiSunBeam (Втр, 26.04.2011 - 12:30)

Здорово, Ларис! Отель просто сказочный ) 

Lolopynder аватар
Lolopynder (Втр, 26.04.2011 - 13:23)

Stream написал(а):

Читала на днях блог один занимательный...А Вы знаете крокодилы оказывается могут тявкать, прям как собаки. Слышали?

 

Нет!!!! Меня и так отругали, что близко так к  ним...

Lolopynder аватар
Lolopynder (Втр, 26.04.2011 - 13:25)

stervochka-m написал(а):

Вот...ездила в свадебное путешествие и мне даже не рассказала..хехе..а это идея-свадебное путешествие без свадьбы-так сказать,собрать сливки без ложки дегтя))

 

Хахахах) Ну как тто вот так)

Теперь меня свадьбой вообще не заманишь! В свадебном платье фото есть. в путешествии была))

ORISHA аватар
ORISHA (Втр, 26.04.2011 - 20:29)

Девоньки, да вы в своем уме? Кому может нравиться набор фиговеньких фотографий  с тремя предложениями, причем в каждом предложении по 2-3 ошибки. Девушка, Вы точно в русской школе учились?

А если кого-то обидит моё высказывание, то вспомните, что автор нажал кнопочку "Готов к критике!"

Lolopynder аватар
Lolopynder (Втр, 26.04.2011 - 22:42)

ORISHA написал(а):

 Девушка, Вы точно в русской школе учились?

 

В албанской) Еще вопросы?

Потроллим в камментах?

ORISHA аватар
ORISHA (Втр, 26.04.2011 - 22:57)

Lolopynder написал(а):

ORISHA написал(а):

 Девушка, Вы точно в русской школе учились?

 

В албанской) Еще вопросы?

Потроллим в камментах?

Мне Вас жаль! Из подросткового возраста Вы давно уже  вышли...

Lolopynder аватар
Lolopynder (Втр, 26.04.2011 - 23:08)

Спасибо, но в жалости не нуждаюсь!

Сойдмся на этом!

Еще совсем расхотелось прерикаться, судя по Вашему возрасту ... это бесполезно)

Удачного Вам вечера!

 

stervochka-m аватар
stervochka-m (Чт, 28.04.2011 - 16:57)

боже мой...как меня раздражает " прилипчивость" к орфографии или стилю изложения:во-первых,к сожалению,все знания,полученные в школе забываются максимум через три года,если не идет соприкосновения с их повторением...я с трудом вспомню правила многие,к сожалению-может и к стыду..но все же..мы здесь не диссертационные летописи пишем,чтобы люди так реагировали..фу..противно.

ORISHA аватар
ORISHA (Чт, 28.04.2011 - 20:35)

Маша я понимаю, что ты хочешь заступиться за подругу. Только не поверю тебе, что ты и на работе пишешь на албанском. Мне бы с такими клиентами было фуу-у-у-у, как противно работать. К счастью, мне такие не попадались. А может нет смысла получать 10 высших образований, а просто сесть и почитать умные книги, или повторить правила правописания? А для тех кто владеет только албанским есть сайты и попроще...

Os-a аватар
Os-a (Пт, 29.04.2011 - 09:43)

да...вот это объемы)) Вижу, народ на сайте расписался, пробиваюсь в истории который день.

Но Ориша права - здесь и правда уж слишком молодежно-албанский стиль речи. Таких блогеров у нас мало, будете в меньшенстве, и если вас это не пугает - добро пожаловать!

 

Как бы попросить добавить, может быть, отдельной более серьезной историей рассказ о чем-то из увиденных красот в меньшем объеме? Такое количество фото у меня не открылось никак, а хотелось бы увидеть, что же вызвало у вас столько восторгов! Красиво там?

 

Пожалуйста, на будущее, делайте истории с меньшим содержанием фото, их можно добавить в альбом, желающие просмотрят, и это облегчит текст.

 

stervochka-m аватар
stervochka-m (Пт, 29.04.2011 - 17:21)

Ориша,дело не в заступании за кого бы то ни было(хотя и это-почему бы нет?)-я лучше почитаю историю(хотя признаюсь тоже не люблю,когда уж совсем с ошибками написано,но так как сама часто опечатываюсь в торопях   и уж,извините,не нужно сравнивать работу и сайт,то отношусь к этому снисходительно),которая живо написано,чем скучно,от которой можно уснуть,которые многие здесь-с идеальной грамотностью))не цепляют даже правильно поставленные запятые...а вот харизма -я за нее))

ORISHA аватар
ORISHA (Пт, 29.04.2011 - 18:38)

Да, пишите хоть задней лапкой... мне уже всё равно... больше не комментирую...

Иваноff аватар
Иваноff (Вс, 05.06.2011 - 22:50)

Хм... Ну и ну...Трясина-то какая, позорище... С огромным нетерпением будем ждать от вас историй про Ибицу... Впрочем, что-то нам подсказывает, что о вас мы в следующий раз снова услышим аккурат за месяц до очередного слета... А? 

Lolopynder аватар
Lolopynder (Вс, 05.06.2011 - 22:50)

*зеваю*

Иваноff аватар
Иваноff (Вс, 05.06.2011 - 22:54)

Растительность...

YO аватар
YO (Вс, 05.06.2011 - 23:22)

Чё пристали? Ну, не блещет разумом. Ну, неграмотная. В первый раз что ли?

Зато оригинально! Тут никто уже пару лет так не писал 8о)))

Lolopynder аватар
Lolopynder (Вс, 05.06.2011 - 23:23)

Какие же вы все нудные.

Самим-то не противно еще от это чопорности/ правильности? Или как завещал великий Ленин? Учиться, учиться и учиться? И всех вокруг учить?

Страна советов …

Оскорблять и унижать человека не знаю о нем НИЧЕГО … как минимум глупо!

А уж в вашем-то возрасте, я бы даже сказала, постыдно!

ORISHA аватар
ORISHA (Вс, 05.06.2011 - 23:45)

Девонька, о каком возрасте Вы тут постоянно говорите? Через пару лет и Вы войдете в наш возраст, но

при этом будете неграмотной базарной теткой!

YO аватар
YO (Вс, 05.06.2011 - 23:54)

Вы знаете, а мне не интересно знать о вас НИЧЕГО. Потому что нет в вас ничего интересного 8о)) И возраст тут не причём - вы и в молодости были неинтересны, и в старости тоже будете не интересны.

 

Lolopynder аватар
Lolopynder (Вс, 05.06.2011 - 23:56)
Прошу заметить! С самоуважением! Не зная человека лично, я никогда не буду его осуждать или, что еще хуже, оскорблять! А вообще забавные вы))) Улыбнули на ночь глядя!
YO аватар
YO (Пнд, 06.06.2011 - 00:23)

А кто и чем вас оскорбил? 

Lolopynder аватар
Lolopynder (Пнд, 06.06.2011 - 00:32)

В этой ветке именно Вы назвали меня дурой… правда спустя минуту исправили сообщение на «не блещет разумом»

YO аватар
YO (Пнд, 06.06.2011 - 08:25)

Это оскорбление? Я, например, очень часто считаю себя дураком и стараюсь больше не повторять тех глупостей, которые привели к этому печальному событию. А вы вроде бы даже гордитесь этим.

Поэтому намеренно написал именно то, что, думаю, чтобы вы были в курсе. А потом поменял на более вежливую фразу, которая означает то же самое.

 

С другой стороны, напоминание женщине о возрасте, да ещё в оскорбительном контексте, - точно не входит в правила хорошего тона. Вас же это не остановило? Как ведёте себя сами - то и получаете в ответ. "Нечего на зеркало пенять"

toyfactory аватар
toyfactory (Пнд, 06.06.2011 - 11:17)

Господа, давайте не будем опускаться до оскорблений. Конструктивная критика это хорошо, но фразы в стиле 

ORISHA написал(а):

при этом будете неграмотной базарной теткой!

мне не кажутся адекватной критикой. В конце концов можно просто закрыть непонравившийся блог и больше не читать автора. 

 

 

YO написал(а):

Чё пристали? Ну, не блещет разумом. Ну, неграмотная. В первый раз что ли?

 
Ну и троллить тоже не стоит так нагло. Я думаю подобные действия среди приличных людей не лучшая идея. 
Lolopynder аватар
Lolopynder (Пнд, 06.06.2011 - 11:49)

Ну если заняться больше людям нечем - пускай троллят!

Ну развлекаются они так))

toyfactory аватар
toyfactory (Пнд, 06.06.2011 - 12:48)

Lolopynder написал(а):

Ну если заняться больше людям нечем - пускай троллят!

Ну развлекаются они так))

Вам хочу сказать, что не стоит выкладывать такое большое количество фотографий в теле блога. 

Лучше создать фотоблог и выложить туда большу часть фотографий, а в блоге разместить самые интересные фотографии с подписями.

 

Спасибо за внимание. 

Lolopynder аватар
Lolopynder (Пнд, 06.06.2011 - 12:52)

Спасибо! Так и буду делать)

Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 06.06.2011 - 13:37)

toyfactory написал(а):

В конце концов можно просто закрыть непонравившийся блог и больше не читать автора. 

Вопрос, собственно, в другом. Ну пригласили бы Lolopynder на слет от ЖЖ - в конце концов и так и так многие едут, о ком посетители ТБГ вообще не имеют понятия... Но зачем устраивать эту профанацию с написанием историй на ТБГ - были времена, когда за подобные откровения здесь выдавали калошу. Ведь за версту же виден уровень автора, и понятно, что на слет оный автор едет отнюдь не за свое творчество. Я не склонен обсуждать решения организаторов, едет и слава богу, но если стоит кнопка "готов к критике", то ничего мне не мешает высказать свое отношение к подобной истории на смеси французского с нижегородским. Прежде всего размещение такого опуса на ТБГ - это выражение неуважения к читателю, а уж потом, как следствие, начинается  троллинг... Хотя вся эта история сама по себе чистой воды троллинг...

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...