Тайланд глазами ребенка

Пхукет, 01 октября-12 октября 2011

Если вы решили поехать в заморские края и перед вами стоит вопрос:брать с собой ребенка или нет...ответ один:естественно брать. Мы с мужем запланировали отдых уже давно и несколько месяцев я штурмовала интернет. Изначально мы хотели поехать в Паттайю, потому что по количеству развлечений для детей там гораздо больше, чем в других местах тайланда. все изменилось, когда мы приехали в турфирму "Магазин горящих путевок". После множества вариантов мы остановились на Пхукете. Польстились чистым морем и дешивизной путевки-18000 на чела. Отступать некуда-вылет через неделю. Начались сборы чемоданов. Во-первых, аптечка. Если едите с дитем, то сходите к педиатору, он даст список необходимых медикаментов. 1. антисептическая сетка 2. пантенол-аэрозоль противоспалительная, для ран, ожогов 3. супрастин 4. обезболивающее 5. ибуклин, парацетамол 6. градусник 7. смекта 8. отипакс 9. свечи от запора 10. левомицитин-глазные капли 11. капли в нос 12. бинт 13. ватн диски 14. лейкопластырь 15. перекись 15. хлоргексидин 16. для загара 17. драмина- от укачивания 18. салфетки антибакт,гель 19. от аллергии 20. йод,зеленка 21. флемоксин(антибиотик) 22. энтерофурил(киш инф), 23. аципол-при кашле 24. угольные-при отравлении 25. энтеросгель-при отравлении 26. мотилиум(противорвотное ) 32. гель с алое вера тайского производства от ожогов-vitara Плюс лекарства для себя(от похмелья и расстройства желудка, хотя нам они не понадобились). Перед самым отьездом у моей Анжелики начался кашель(ей 3 г.). Я была в панике-отпуск накрылся. Вызвала скорую, нас послушали, в легких чисто. Но все равно было страшновато ехать. Проконсультировавшись по телефону с лечащим врачом, мы двинулись в путь. Наша доча не разболелась и могла наслаждаться солнцем и морем. Во-вторых, одежда для ребенка. Обязательно на первое время легкие штанишки и кофточка с длинными рукавами и конечно панамка. Еще пара сандалий, лучше на резиновой подошве, так как обычные сохли у нас несколько дней(влажность была нереальная). В-третьих, игрушки. Нужно чем-то развлечь дочу в самолете, лететь все-таки немного немало 7 часов. Я купила новую книжку, пазлы и раскраску с карандашами. Из этого пригодилась только книжка, так как почти все время доча спала. Все неоходимое мы купили прямо там- набор для игр в песке и нарукавники с кругом для плавания. В аэропорт мы приехали за три часа до вылета, и все равно оказались в хвосте огромной очереди на регистрацию. Так бывает только у нас.Несколько часов и мы зале ожидания, 5 утра, ребенок уснул на руках. Поэтому посадку и весь перелет доченька проспала. Проснулась на посадке и удивилась, так как за окнами было солнце и пальмы. Отель был выбран 4 звезды Deevana Resort Patong @SPA на патонге. Красивый отель с большой зеленой территорией, маленькими домиками и тремя огромными бассейнами, в том числе и детским. Обслуживание отличное, каждое утро уборка в номере, обязательная смена белья и полотенец. В номере было все, кроме микроволновки, а она очень нужна когда едешь с ребенком. огромная двуспальная кровать и кровать для ребенка. Душевая кабина, сейф, пляжные сумки, зонт, тапочки. Все эти приятные мелочи были. Я конечно знала,что тайцы очень любят детей, но не настолько... Особенно они любят светленьких, а моя доча именно такая. Мы не могли спокойно пройти по улице. Каждый хотел потрепать ее по шечке, погладить по голове, помахать ей. Сначала она стеснялась, но потом освоилась и стала извлекать из этого выгоду, то ее угостят бананом, то подарят какую-нибудь безделушку. В общем моя девочка пользовалась популярностью. В первый день покупаться нам не удалось. На море были такие волны…мы только ноги помочили и пошли искать ресторан. Нас привлек маленький ресторанчик, названия не помню, но там был небольшой прудик с огромными золотыми рыбками. Заказали мы себе по рыбке и удивились,когда нам предоставили счет…Каждая рыбка вытянула почти на 500 батт. Итого поужинали мы на 3500 батт, чему были крайне удивлены. Оказывается цены очень даже выросли после нашего последнего посещения Тайланда. Несмотря на жару, доча чувствовала себя прекрасно. По номеру носилась исключительно голышом. На следующий день стояла прекрасная погода и мы наняв тук-тук за 500 батт отравились в зоопарк. Если едете без экскурсии, то когда договариваетесь с тук-туком, слово ЗУ нужно говорить протяжно, тогда вас поймут правильно. Зоопарк небольшой, в сравнении с Паттайей, но красивый. Моя доча бегала и с удовольствием рассматривала деревья, разных зверушек(живых и не очень), позировала. Начиная с 12 часов на территории проходят три шоу:с обезьянами(доче не пнравилось), с крокодилами, со слонами(все были в восторге). Обезьяны ничего особенного не делали, катали тележку, кланялись, слали воздушные поцелуи. Дрессировщики крокодилов большие храбрецы. Было даже видно как их потрясывает от выброса адреналина во время того, как они совали свою голову в пасть этих страшил.Респект им и уважение. Слоны больные умницы- они танцевали, крутили обручи, играли на музыкальных инструментах, играли в футбол, волейбол, делали массаж всем желающим, а в конце рисовали на бумаге. Потом эту картину продавали.Больше всего Анжелике понравилось кататься на слоне. Она без страха взобралась к нему на спину и с радостью гладила его по спине. Снять ее было трууудно. А как ей понравилось кормить маленьких слоником бананами...она уничтожила весь запас наших денег на лакомство для словов. После такого насыщенного дня по дороге в отель она уснула и проснулась только на завтрак. Об этом расскажу позже, так как доча требует моего внимания.

Тэги: Таиланд ,
vibas аватар
vibas (Сб, 22.10.2011 - 13:49)

Информативно для путешествий с ребенком!