|
Одно из моих увлечений, кроме адвокатской деятельности - мотоциклы. Мотоцикл - это потрясающе. Владею чоппером "Кавасаки-Вулкан", 1500 кубиков, и обожаю дальние поездки, типа Норвегии, Европы и пр. Но об этом потом. А пока, я не удержался и сделал подборку непальско-тибетских сюжетов о местных байкерах и всего что с ними так или иначе связано.
В Катманду мотоциклы и мопеды - 80 процентов транспорта. Большинство населения предпочитают перемещаться именно на двух колесах (в крайнем случае на трех):
На мотоциклах или мопедах перемещается и полиция:
А маршрутки, представляют, по сути, самые настоящие "трайки" - трехколесные мотоциклы (или мотороллеры) :
Довольно интересно выглядят как сами мотоциклисты, так и их пассажиры. Разнообразие их поражает. Люди совершенно не переживают о пыли или испачканной одежде, хотя смог здесь жуткий, многие ездят в масках-респираторах:
Дети вообще могут ехать без шлема:
Торговля мотоциклами на каждом шагу:
Весьма разнообразны и перевозимые грузы:
Но все таки Катманду - это столица. А вот тибетские представители мотокультуры, несмотря на удаление от цивилизации, оказались на высоте, и в прямом и в переносном смысле. Тем более, что в Китае особенно не разгуляешься, налоги на кубики - мало не покажеться. Все что свыше 250 куб.см. - огромная сумма. Пара тысяч долларов в год, для тибетца - целое состояние. Поэтому за объемом двигателя никто не гонится. Зато дизайн!!! Убедитесь сами:
\
Сами байкеры живописны не менее своих железных коней:
Хватило "трайков" и в Тибете. Хотя здесь они используются, в основном в качестве грузовиков:
Ну а этот аппарат превзошел все ожидания. "Трайк" - самосвал. Активно участвует в строительстве дорог :
Надо сказать, что местами дороги сделаны так, что Европа просто отдыхает. Это позволяет тибетским байкерам пользоваться весьма скоростными агрегатами:
По дороге нам периодически встречались группы мотоциклистов из различных регионов. Эти ребята, судя по номерам были из далеких от Тибета китайских провинций:
А эти изобретательные хлопцы - шведы. При внимательном рассмотрении видно, что один буксирует другого с помощью троса:
Не мудрено, мотоциклу на этой высоте может просто не хватать кислорода. В случае, если моцик не завелся, даже в Тибете используются традиционные способы заводки:
Ну, и конечно, я не мог обойти стороной агитплакат. Мотоцикл активно участвует в пропагандистской работе китайских товарищей:
Вот такой получился экскурс в непальско-тибетскую мотожизнь.
Продолжение следует...
| 24.08.2010 Просмотров: 3779 |
интересные фото:)
я помню мэра острова Кос- байкер-красавчег, а еще - полицию в Иордании- тоже в шлемах и на мотоциклах:)