Убить Будду

Японские острова

 

Что такое Киото? Киото – это огромная чашка, стенками которой служат невысокие горы и холмы.

 

Убить Будду

  

На дне чашки осталось немного жмыха зеленого чая, и в нем завелись маленькие трудолюбивые муравьи. Они посовещались и решили: «Давайте наша чашка будет как бы амфитеатр, а мы разыграем в ней кукольную пьесу по мотивам японской культуры». Надели традиционные костюмы, завезли с океана сырой рыбы, дно чашки-амфитеатра разровняли, тесно-тесно понастроили из чаинок жилищ в народном японском стиле, тут и там возвели храмы и святилища и в центре чашки отгрохали фанерный дворец для кукольного императора. А по узким переулочкам и тянущимся вдоль каналов набережным пустили разгуливать кукольных гейш с бумажными зонтиками.

  

Убить Будду
  
Всем известно, с чего начинается театр – с вешалки... И тут муравьишки, определенно, не поскупились. Любая Ла Скала могла бы гордиться! Точно так же, как всякий театр начинается с гардероба, Киото начинается с вокзала. Бьюсь об заклад, вокзалов, подобных этому, вы не видели нигде.

  

Убить Будду

  

Циклопических размеров здание в причудливой кубистической форме, со сквозными дырами, скошенными плоскостями, длиннющими эскалаторами, лестницами, сотнями железнодорожных путей – настоящий вокзал-монстр. Если вы видели музей современного искусства в Бильбао и центр Помпиду в Париже, сложите их друг с другом, умножьте на проект Дворца Советов на месте храма-бассейна в Москве – и получите вокзал в Киото. Кстати, на вокзале где-то действительно есть музей (возможно, даже не один), а также рестораны, торговые центры, отели, бутики и автостоянки. В общем, вполне можно жить, не выходя в город.

  

Убить Будду
  
Если же в город вы все-таки вышли, то помните – вы в театре, а значит надо смотреть, смотреть и еще раз смотреть. Всё здесь происходит специально для вас – зрителей.

  

Убить Будду

  

Делать ничего не надо, только ходите, глядите по сторонам, восхищайтесь, впитывайте японский колорит и щелкайте фотокамерой.

  

Убить Будду

  

Убить Будду

  

Убить Будду
  
Фотографии вам пригодятся дома, когда знакомые будут требовать с вас показать «что-нибудь сугубо японское».

  

Убить Будду

   

Убить Будду

  
В прогулках по Киото рекомендуется ориентироваться по сторонам света, потому что здесь улицы пересекаются под прямым углом (кстати, эта же планировка легла позже в основу застройки Саппоро – и даже названия окружающих город сопок спёрли!).

  

Убить Будду
  
И последний совет. Планируя осмотр Киото, составьте свой маршрут таким образом, чтобы закончить путешествие в Рёандзи – Саду Пятнадцати Камней. Главное, чтобы занавес не упал прямо у вас перед носом – билеты на вход заканчивают продавать в четыре часа дня.

  

Убить Будду

  

А вот уже после того, как вы посидите перед этой разграбленной гравиевой площадкой с валунами и попытаетесь понять, «что же хотел сказать аффтар» – можно будет отправиться в веселый квартал и с горя выпить водки. Потому что понять ничего все равно не выйдет.

  

Убить Будду

  

Или, наоборот, выйдет – но тогда вы станете боддхисаттвой, и водка вам уже не понадобится.
  
Занавес.

  

Убить Будду

 

 
Саундтрек:

 
David Bowie – Crystal Japan
Kitaro – Flying Celestial Nymphs
Yasuko Agawa – Surrender (Gira Mundo Remix)
J.Axel feat. Astrid Suryanto – You Give Me (Rain Edit)
Kansas – Dust in the Wind
Leonard Cohen – By the Rivers Dark
Meiko Kaji – Shura no Hana
Stan Getz, Chet Baker & Paul Desmond – Autumn Leaves
Ikuzo Yoshi – Sake Yo
Patricia Barber – I Fall in Love Too Easily
Chick Corea – Duende
Queen – Teo Torriate
  

 

Убить Будду

  

Убить Будду

  

Убить Будду

  

Убить Будду

  

  

10 вещей, которые вы обязаны сделать в Киото

 
1. Приехать на киотский вокзал на синкансене из Токио

 

Убить Будду


2. Добиться пропуска в императорский дворец

  

Убить Будду

  
3. Покормить золотых императорских карпов

  

Убить Будду

  
4. Провести ночь в рёкане – традиционном японском отеле

  

Убить Будду

  
5. Поскрипеть половицами замка Нидзё

 

Убить Будду

 

6. Попасть под дождь

  

Убить Будду

  

7. Сфотографироваться с группой японских школьниц

  

Убить Будду

  

8. Догнать и сфотографировать гейшу в районе Гион

  

Убить Будду

  
9. Прокатиться на частной железной дороге до Рёандзи

  

Убить Будду

  

10. Сжечь Золотой Павильон, убить Будду и стать боддхисаттвой

  

Убить Будду

  

  

PS. В следующей серии - Саппоро и остров Хоккайдо! Следите за рекламой!

  

Читайте также и предыдущие серии:

Вонючие сопли, от которых за уши не оттянуть

Дырка от бублика, или Токио наизнанку

  

Убить Будду

  

Искренне ваш,

С.Ч.

  

Медаль
Готов к критике!
Тэги: Япония ,
6 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Stream аватар
Stream (Ср, 27.04.2011 - 16:11)

Коннитива!

Вы ничего не упустили! Классная прогулка получилась...:)

Я вот только еще монетку  бросила в парке замка, чтобы вернуться в Киото! 

schabur аватар

После того, что случилось в Японии, все написанное об этой удивительной стране воспринимается по-особому. Вот и ваш рассказ о Киото, который пусть и не пострадал, как из серии "До и после". Прочитал с интересом. Вот только теперь пункт 6 в списке "10 вещей..." даже и в Киото может быть небезопасным. Спасибо за 3 серию. Буду ждать продолжения. 

Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Ср, 27.04.2011 - 16:47)

Stream, ну, монетку-то - это везде надо бросать))

 

Рад, что вам понравилось. Про Хоккайдо будет еще круче!))

vibas аватар
vibas (Ср, 27.04.2011 - 17:01)

Серега, во ты расписался!!! :))

А мы-то получается в Киото только три пункта из 10 выполнили! :))

Местами фотки поразительно напоминают Кураёси или Йонаго. И не подумаешь, что Киото!

Давай дальше!!!

Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Ср, 27.04.2011 - 17:04)

schabur, небезопасным при желании может быть всё, что угодно. А от Киото до Фукусимы - как от Чернобыля до Москвы. Япония - она ж большая, слава Идзанаги и Идзанами. Да и ветерок обычно в другую сторону дует, в отличие от. Так что Киото - это гораздо более безопасное место, чем Москва четвертьвековой давности... Однако ж, выжили мы в той Москве))

Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Ср, 27.04.2011 - 17:17)

Вить, полезно иногда бывает перетряхнуть старые записные книжки, ага ;)

 

UPD. По поводу фоток, похожих на Кураёси. У нас же в этот раз Киото был всего на день, и перемещались везде на автобусе. А там, конечно, погулять по городу надо, чтобы прочувствовать. Так что восполняю здесь то, что не успели вам показать))

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Чт, 28.04.2011 - 07:42)

Всё понравилось, кроме пункта 10. Пусть сверкает павильон! Не ослепнем от красоты. А уж Будду не трогайте даже в мыслях...

Жаль, что не видела вокзала в Киото.

С. Ч. - здорово! Прям путёвые заметки. И хорошо, что не Ч,С,!

 

 

Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Чт, 28.04.2011 - 08:56)

Елена, Будду - можно и нужно трогать!))

 

Это классика.

 

"Идеал чань — "смотрение в свою собственную природу, чтобы стать буддой". Чтобы нагляднее подчеркнуть, что никакого будды вне сознания нет, что просветленное сознание и есть будда, чаньские наставники иногда даже демонстративно уничтожали священные изображения и тексты, хотя уже в XI-XII вв. в чань утверждается монастырская традиция, предполагавшая строжайшую дисциплину и жесткую организацию. И тем не менее все чаньские монахи помнили знаменитое высказывание Линь-цзи И-сюаня (IX в.): "Встретил будду — убей будду. Встретил патриарха — убей патриарха". В этой парадоксальной форме Линь-цзи выразил мысль о том, что всякая авторитарность, любые, пусть даже самые возвышенные, формы идолопоклонства препятствуют просветлению, мешают усмотреть в нас самих того "внутреннего человека", который и есть истинный будда."

Flash аватар
Flash (Чт, 28.04.2011 - 12:47)

ЗдОрово! Интересный взгляд человека, не бегущего по стране галопом, а живущего там. Живя в Хабаровске, встречаю много людей, которые любят съездить в Японию "пожить месяцок-другой", и даже известные события не смущают. Действительно, сейчас в мире неизвестно, где опаснее:(

Мы к Японии только присматриваемся. Да и ждем всё же, когда утихнут события на их АЭС.

На Сайпане жили в японском отеле. За 21 день ни одной НЕяпонской моськи. Только японская кухня на завтраки. ПОНРАВИЛОСЬ! Без ума от НАСТОЯЩЕГО мисо-супа... А раньше в наших сушках воспринимала этот суп как-то не серьезно:)

Насмотрелись на японцев вблизи:) Интересные люди! Совсем другие. Но об этом в истории.

За рассказ и рекомендации спасибо, Сергей!

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Чт, 28.04.2011 - 20:14)

Сергей, спасибо за науку. Совсем другое отношение по сравнению с православием.

Может, я узколоба, но других верований просто сторонюсь, а потому мало знаю о них. Может, подсознательно боюсь поколебаться в своей вере.

Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Пт, 29.04.2011 - 03:46)

Flash, где опаснее - известно: http://tourmetro.ru/forum/read.php?13,270

 

Как видно из сводки, у вас в Хабаровске и у нас во Владивостоке уровень радиации в два раза выше, чем в Токио, и в 3-4 раза выше, чем в Киото. Не говоря уже про Москву. 

 

Так что в Японию можно ехать смело, тем более, она большая: http://fregataero.ru/about/news/2011/04/103.html

 

В общем, если надумаете - обращайтесь к нам во "Фрегат Аэро", лайнер Eastern Dream отправляется от Морвокзала Владивостока каждую среду; стоимость проезда в оба конца - 11 850 руб. :)

Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Пт, 29.04.2011 - 03:49)

Светлая лошадка написал(а):

Сергей, спасибо за науку. Совсем другое отношение по сравнению с православием.

Может, я узколоба, но других верований просто сторонюсь, а потому мало знаю о них. Может, подсознательно боюсь поколебаться в своей вере.

 

Если вера ваша тверда, Елена, то никакие знания о других религиях не смогут ее поколебать! 

Иван Метелёв аватар
Иван Метелёв (Пт, 29.04.2011 - 05:07)

От себя хочу добавить, что фото Золотого павильона - раритет.

Чумичёву (везунчику эдокому) довелось там побывать ещё в те времена, когда пускали внутрь и проводили там чайные церемонии. В настоящее время он закрыт для посещения. Видимо, навсегда.

P.S.: см. свет в оконцах.

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Пт, 29.04.2011 - 10:34)

Любое твёрдое постепенно разрушается мягким. Вода камень точит и т.п. А вера - это не просто своё лучше, это - своё единственно!

rainbow_keeper аватар
rainbow_keeper (Пт, 29.04.2011 - 13:47)

Сереж, а сколько тебе лет на фото с японками? ))))

 

 

И таки да, кампай щимащё!

rainbow_keeper аватар
rainbow_keeper (Пт, 29.04.2011 - 13:47)

Сереж, а сколько тебе лет на фото с японками? ))))

 

 

И таки да, кампай щимащё!

Flash аватар
Flash (Пт, 29.04.2011 - 14:00)

Сергей, спасибо за информацию!

Может, подскажете и эко отдых в Приморье, в окрестностях Владивостока? Любим природный отдых, заповедники, нац. парки, морские и сухопутные, рыбалку морскую и на горных речках. Мечтаем когда-нибудь увидеть и рыбалку бурых медведей на лосося... Живя в Хабаровске, понимаем, что сочетание "цена-качество" - это не про наш Дальний Восток, к большому сожалению... Цены ломят, а услуги никакие... Поэтому если вдруг найдется действительно хороший контакт для организации 5 дневного тура в Приморье в августе, будем признательны:)

А Японию будем серьезно иметь в виду!  

Иван Метелёв аватар
Иван Метелёв (Пт, 29.04.2011 - 14:05)

Чумичёв просил передать, что ему там 27.

 

Кампай! )

Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Пт, 29.04.2011 - 15:13)

Flash написал(а):

Сергей, спасибо за информацию!

 

Всегда пожалуйста!))

 

Flash написал(а):

Может, подскажете и эко отдых в Приморье, в окрестностях Владивостока? Любим природный отдых, заповедники, нац. парки, морские и сухопутные, рыбалку морскую и на горных речках. Мечтаем когда-нибудь увидеть и рыбалку бурых медведей на лосося... Живя в Хабаровске, понимаем, что сочетание "цена-качество" - это не про наш Дальний Восток, к большому сожалению... Цены ломят, а услуги никакие... Поэтому если вдруг найдется действительно хороший контакт для организации 5 дневного тура в Приморье в августе, будем признательны:)

.

 

Лена, подобные туры для нас не новость, и мы вполне способны организовать даже не такое, но много круче. В то же время, фраза "Цены ломят, а услуги никакие" явно не про нас)) Мы и не ломим, с одной стороны, и обеспечиваем максимально возможные в здешних условиях комфорт и безопасность - с другой. Но, конечно, запрос по поводу рыбалки медведей - он не типичный, и поэтому нам надо будет поузнавать у местных егерей, где и когда в этом году стоит ожидать бурых кросавчегов))

 

Flash написал(а):

А Японию будем серьезно иметь в виду!

 

 

А, может, имеет смысл совместить?.. Как раз в августе намечается чартер Владивосток-Йонаго (префектура Тоттори, Япония) - и можно после 5 дней с мишками провести еще недельку в стране Ямато))

Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Пт, 29.04.2011 - 15:20)

ЗЫ. Вообще говоря, я бы предложил дальнейшее обсуждение в отношении туров перенести в личку - либо в телефонное общение)) Наш телефон (4232) 45-96-96, в понедельник с 10 утра (но лучше, конечно, с 11))) смогу пообщаться предметно - и про мишек, и про Ниппон.

BRUMVEL аватар
BRUMVEL (Сб, 30.04.2011 - 17:22)

Сергей Чумичев, экзотично и оттого - вдвойне выигрышно! Думаю не я одна завидую белой завистью! Удачи в конкурсе и в продвижении турпроектов!

Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Втр, 03.05.2011 - 07:41)

Спасибо за пожелания!))

Flash аватар
Flash (Втр, 03.05.2011 - 11:54)

Поняла, думаем, спасибо, свяжусь:)

E-Lena аватар
E-Lena (Ср, 04.05.2011 - 00:59)

Завораживающе, Серёж! Для меня эта страна как другая планета... Слежу и читаю с огромным интересомУбить Будду

Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Ср, 04.05.2011 - 09:05)

Ага. А следующая серия будет призвана доказать, "что другие планеты есть и в самой Японии" :)

Fairy Nataly аватар
Fairy Nataly (Пнд, 25.07.2011 - 16:56)

Сергей, очаровательная история! Милая, манящая, спокойная Япония!) Жила недавно в Хабаровске, но так там и не побывала!) На сайте только только появляюсь! Спасибо, буду следить за новыми историями!)))

 

Yu аватар
Yu (Сб, 19.05.2012 - 02:52)
А вот как отличить настоящую гейшу от поддельной? Или правда что в реканах с онсенами женщины и мужчины купаются голышом и в одной и той же воде?
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...