уверенность...

приблезительно июль - август 2007 года
История участвует в конкурсе: Главный конкурс осени: Большая перемена

Все начиналось очень печально!И я даже не подозревал на сколько повернет мою жизнь именно это лето 2007 года.

Меня всегда учили, что невозможно всем людям доверять...Но как же они ошибались...

В том году я учился ещё в Суворовском училище,2 курс...Лето...Жара...Все однокурсники  с Суворовского уже разъезжались по родным городам к своим Родителям и близким...Т.к. наш курс обучения заканчивался позже, чем во всех школах - то мои друзья не из военного-тоже уехали отдыхать..Мам видела как я сходил с ума от безделия и одиночества..Наступила аппатия...Ничего не хотелось, никого не рад был видеть...Мне предлагали съездить и к родственникам в Ташкент, и в Германию к друзьям...Но видимо судьба распоряжается своими мотивами и в конце концов я откликнулся только на предложение поехать в Турцию...Меня окутывал страх, ведь я еду один, никого не знаю, не известно что со мной может случиться, но я согласился, так было угатованно судьбой...Через 3 дня я был в аэропорту Домодедово и прощался с Родителями.

Приехал я в солнечную Турцию, я вышел из самолета, теплый, нет, дажегорячий воздух окутывал меня...Чевство неизвестности , чувство незащищенности убивало меня, но и в то же самое время добавляло адреналина в моей крови...МЫ сели в автобус,который должен был нас доставить из аэропорта прямиком в отель...Наш туристический гид была очаровательной девушкой, с длинными, светлыми, вьющимися волосами...Мне она очень понравилась...Мы с ней познакомились перед тем, как я сел в автобус...Я включил музыку в своем плейере, и наш автобус тронулся...Я не слушал как наш гид рассказывала про историю Турции , но я просто смотрел на нее и любовался...Мне она безумно понравилась...Приехали мы в отель, я был полон энергии ,был в шоке от того , что происходит..Меня все увлекало...Ещё немного времени, мне одели повязку на руку,дали ключи и я убежал искать свой домик...Когда я вышел из главного корпуса - я понял что домиков очень много, и что найти в одиночку не способен...Именно в поисках человека, который поможет найти бунгало, я познакомился с Сашей..С ним мы до сих пор общаемся...После того, как мы нашли мой номер, он позвал меня в кафе для продолжения беседы, в ходе которой я узнал, что его девушка - моя одноклассница..Хоть мы и находились в разных городах, но я и не подозревал на сколько мир тесен...

На 3 день моего прибывания на отдыхе мы поехали на экскурсию в горы...Было очень интересно, действительно все нравилось...все было шикарно, мы с Саней шли вдвоем ..забирались в гору ...внезапно моя нога соскользнула с камня и я понесся вниз,из-за того, что там было много камней, и Саня, который шел рядом, увидел это - сам рванул за мной...Он , не смотря на то, что он мог попасть под камни которые сыпались сверху,побежал за мной...Он схватил меня за шкирку, мы встали как вкопанные...Он держал меня и вдруг такая уверенность появилась в этом человеке...Когда я поднял свой взор на него я увидел его улыбку, но ещё увидел то, что заставило меня реально удивиться...Спереди него, выше, стояло ещё 3 человека , а самый первый держался за дерево, совсем ...Я не ожидал такого поворота собитий , как за столь короткий промежиток времени Саня смог организовать такую поддержку...Тогда я сразу понял, что людям необходимо доверять, т.к. твое доверие может повлиять на ход их действий по отношению к тебе...И после этого я не хожу по крутым склонам с множеством камней....умный в гору не пойдет, умный гору обойдет...теперь это мой принцип...

Но на этом все не закончилось...Как-то раз в это же лето, в этом же отеле, я решил прогуляться вдоль побережья...Я просто шел и размышлял о жизни...Не хотелось, чтобы кто-нибудь мешал....Я шел, смотрел на море, на солнце, на птиц, на людей , которые веселяться...Я думал о том, как же люди нужны друг другу,как же их поддержка необходима каждому из нас...Я не заметил, как прошел довольно большое расстояние...Но мне было интересно, что будет дальше...Солнце садилось и я увидел, как в далеке горит ни то маяк, ни то ещё что-то мне стало интересно...Я начал двигаться все в том же направлении...Я очень притомился, мне было жарко...Мне захотелось окунуться в воду...так как я решил, не одевать плавки - мне ничего не оставалось делать, какраздеться до гола и нырнуть...Что я собственно и сделал..))Но когда я вышел из воды, я увидел, что моей одежды нет нигде вокруг...

Мне стало необычайно страшно ходить голым по пляжу, а плыть до отеля - слишком далеко...внезапно я увидел, как плещуться в воде девушки, и в голову мне пришла гениальная идея. Я сразу побежал в море, чтобы меня не увидели голым и так как было уже темно никто бы не увидел в воде в плавках я или нет...Вода была очень теплой, небольшие волны ласкали...Это было великолепны...Я подплыт к девушкам...Я познакомился с ними очень обычно...Просто сделал вид, как будто плыву дистанцию и якобы не заметил их нечаянно задел рукой....Остановился, попросил прощения, ну и в общем мы разговорились...Нам было хорошо их звали Катя и Мари,общались веселились..и все происходило в воде..мы решили выйти и тут я обнаружил , что мои друзья наблюдают за всем этим со стороны и у них в руках мои вещи...Благо, что народ сознательный , Саня,мой лучший друг залез в воду с моими шортами , я их одел под водой и вышел к девушкам...Позже мы пошли на дискотеку...Позже,когда мы разговорились с Катей, она сказала мне, что заметила, что я был голый ещё до нашего знакомства...именно это и заинтересовало ее)))Но потом мы начали общаться довольно плотно....Сейчас Катерина является моей девшкой до сих пор у нас все замечательно)))

Вывод:Возможно все смешные, и не очень истории и учат нас что-то не делать, но именно эти истории дают нам намного больше...И без них нам было бы очень сложно.....

Готов к критике!
Тэги: Турция ,
1 голос | Комментарии Оставить комментарий
borisovich аватар
borisovich (Чт, 13.10.2011 - 10:03)

С почином, Саша. Хороший рассказ- откровение. Немного ошибок убрать, еще лучше будет.