В Сальвадор под конвоем

Сальвадор, январь 2013

 

По-испански Сальвадор называется El Salavador, что переводится как «Спаситель», также называется и столица. До 1524 г. на этих землях весело и счастливо жили дальние родственники индейцев майя, увлеченно совершая кровавые ритуалы и поклоняясь своим божках. Испанские конкистадоры не могли позволить, чтобы безбожники продолжали так жить и дальше, поэтому Кортес послал в эти края бравого идальго де Альварадо, который наскоком захватил индейскую столицу Кускатлан (земля драгоценностей) и основал Сан-Сальвадор. Долгое время страна была под властью Испании, некоторое время входила в состав генерал-капитанства Гватемала, с тех пор отношения с этой страной неважные, как и с Гондурасом тоже. За последнее время здесь произошла масса переворотов, а в начале 80 началась гражданская война, которая закончилась только после распада СССР, в начале 90г. Во всей стране жителей меньше, чем в Питере – всего 7 млн., она граничит с Гондурасом, но как сообщил гид, туристов через эту границу не пускают. Пришлось из Гондураса вернуться обратно в Гватемалу, покататься по ней на своем автобусе с сальвадорскими номерами пару часиков, и затем без проблем пересечь границу с Сальвадором, нам даже штампов не поставили, лишь внесли данные в комп. (Сальвадор, Гватемала, Гондурас и Никарагуа входит в соглашение CentroAmerica-4 – нечто, похожее на шенгенскую зону)

Старая «Лонька» утверждала, что валютой страны является колон, именно на них мы собрались поменять свои кровные доллары, ох и смеялись тетки-менялы, ведь нынче национальной валютой является американский доллар. В качестве разменной монеты здесь ходят железные баксы – весьма редкая монета в России, да и в Штатах ее не часто встретишь в обороте, уж тут мы оторвались – наменяли множество железных доллариев.

В Сальвадор под конвоем

Автобус надолго задержали на границе, которая представляет из себя высокий ангар с несколькими офисами, и вдруг подогнали полицейский джип, из которого вышли два, до зубов вооруженных, полисмена с повязками «Туристическая полиция». Ребята были обвешаны оружием и запасными обоймами и больше походили на спецназовцев. Не к добру это, видать хотят нам очередной шмон устроить, как это было в Белизе. А ведь нечего у нас искать, нету у нас наркотиков, пока нету... Гид успокоил – не волнуйтесь ребята, это национальная сальвадорская традиция встречать дорогих гостей при полной боевой выкладке. Бравые рейнджеры будут сопровождать вас везде и всюду, охранять и всячески ублажать. Вороненые пистолеты и десятки обойм нужны для красоты, а автомат в руках – это что б пистолеты никто не отнял. Так и поехали мы по замечательной стране имени Спасителя под конвоем. Вскоре попался на пути симпатичный городок Санта-Ана в долине Чиаутеуакан.

В Сальвадор под конвоем

Колониальный стиль здесь правит бал, а каким ему еще быть, если все эти территории со времен Колумба долгие века были колониями? Города в Сальвадоре особенные, каждый из них имеет собственный вулкан неподалеку, а этот городок обзавелся даже тройкой вулканов – Льяматепек (Санта-Ана – самый большой в стране), Серро-Верде и Исалько. Как и в любом центрально-американском городке, в центре расположена квадратная площадь, окруженная самыми красивыми зданиями. На площади тусуются бездельники-горожане - безработица здесь очень велика, а кроме того, желание работать в местном райском климате очень быстро испаряется, вот и валяют дурака люди, сидя на лавочках и парапетах.

В Сальвадор под конвоем

В центре площади елка искусственная, по-новогоднему наряженная – на фоне пальм и при температуре по +30С полный сюр, а что делать? - Новый год шагает по планете! Пока стояли на площади, озирались по сторонам и слушали рассказ гида, наши телохранители заботливо прикрывали нас с двух сторон, настороженно сканируя обстановку. Чтобы мы перешли узкую улицу к мэрии, наш полисмен просто перекрыл движение. Любая мэрия в Центральной Америке – это уютный дворик, обычно с садиком, обнесенный с четырех сторон зданиями-галереями. В мэрию пускают почти всех, несмотря на двух внушительных охранников у ворот. А как нас не пропустить, если за спинами маячит человек даже не с ружьем, а с черным-черным автоматом?

В Сальвадор под конвоем

Показалось немного странным, что нас ввели через парадный вход и даже фонтанчик с писающим мальчиком включили. Остальные просители толпились у заднего входа, их впускали очень неохотно. Скажу откровенно, нам понравился демократизм местных слуг народа и гостеприимство по отношению к нам. Справа от мэрии городской театр – даже в провинциальных городах тяга к прекрасному велика, а рядом манит закрытыми дверями большое казино. Зачем в таком маленьком городке такое большое логово порока – это вопрос без ответа, не иначе наркодоллары отмывают, между тем гид пояснил, что в нем собираются сливки местного общества и используют казино в качестве  светского клуба. Напротив мэрии невероятной белизны фасад собора Катедраль Санта-Ана в неоготическом стиле.

В Сальвадор под конвоем

Если заглянуть за угол, то стены церкви не имеют не только побелки, но даже и штукатурки – все годы, что существует здание, денег хватает только на фасад. Пока стояли у автобуса, подскочила бойкая женщина и несчастным голосом начала клянчить 50 тыс долларов на срочную операцию. Денег не дали, у нас своих нищих миллионеров хватает, но один из наших туристов тут же понял, что ему тоже нужна операция и предложил скинуться на бедность.

В Сальвадор под конвоем

После интересного знакомства с глубинкой захотелось кушать, для чего нас под звуки полицейской сирены доставили в аутентичный ресторанчик типа таверны. Охранники со здоровенными помповыми ружьями на груди тут же вывесили плакатик: «закрыто на спецобслуживание» и больше никого не пускали к нам. В пересохшем бассейне на голове каменой черепахи лежала мумия маленькой черепахи, когда ее потрогали, она внезапно зашевелилась, немало удивив своим «воскрешением».

В Сальвадор под конвоем

В Сальвадор под конвоем

 Еда оказалась не только вкусной, но и самой дешевой за всю поездку – 24 доллара на троих. Нам подали пасту из бобов, телятину с сарделькой, да маисовые лепёшки "попуса" с домашним сыром "гуэсо". Все это изобилие мы запили огромными порциями замечательного фрэш-сока лайма.

Автобус резво продолжил свой путь к столице – Сан-Сальвадору, но иногда нас останавливали разные люди в форме. Крепкий полисмен, одновременно похожий на Терминатора и Рэмбо, тут же выбегал из джипа и что-то резко кричал им, после чего мы беспрепятственно катились дальше. По дороге полюбовались персональным столичным вулканом – Сан-Сальвадор, который четверть века назад в очередной раз взорвался и залил лавой все окрестности. Теперь лавовые поля поражают туристов своими неземными пейзажами, а чтобы лаву не растаскивали на строительство, все поля тщательно огорожены проволокой – частную собственность даже в этих местах уважают. Вообще-то колючая проволока, битое стекло на заборах, кованые решетки и рабица – самые необходимые в быту материалы во всех странах ЦА: желающих поживится чужим добром здесь хватает.    

В Сальвадор под конвоем

Столица поразила до глубины души – неимоверная бедность, грязь и запущенность соседствует с богатыми и ухоженными кварталами, застроенными шикарными зданиями. По Аламеда Рузвельт нас привезли к площади Пласа-де-лас-Америкас с национальным символом страны - монументом Сальвадор-дель-Мундо, там на вершине земного шара возвышается Иисус.

В Сальвадор под конвоем

В городе также имеется вполне цивильная  туристическая Зона Роса(Zona Rosa), а любителей шоппинга ждут две параллельные улицы - Калье Рубен Дарио и Калье-Арке, они начинаются от Катедраль-Метрополитан.

Для полноты ощущений поехали на рынок, через который ехали медленно, но без остановок. Даже находясь за стеклами автобуса, дюжина белых вызывала бешеный интерес у аборигенов: ребята кричали вслед «Гринго», грудастые толстозадые деффки застенчиво улыбались и посылали воздушные поцелуи. Рынок напомнил гибрид черкизона и продовольственной ярмарки 90 г.г. – грязно, скученно, бедно, безысходно. Продавали все и вся, начиная от зеленых бананов, почерневших от старости до батареек, трусов и учебников. Тетки пекли лепешки, мужики, бабы и мальчишки с потухшими взглядами обреченно волокли тяжеленные телеги, нагруженные фруктами и овощами. В воздухе стоял многоголосый хор: «Продаю!» Каждый из обитателей этого рынка с изумлением и интересом смотрел на нас, казалось, что в захолустную российскую глубинку привезли большую клетку с обезьянами.

     В Сальвадор под конвоем В Сальвадор под конвоем 

В Сальвадор под конвоем

            Чтобы завершить погружение в местную экзотику, нас выгрузили в Сентро-Историко, напряжение наших телохранителей почему-то возросло, первый занял место во главе группы, а второй, покрепче сжав свой автомат, пристроился позади. Пока мы двигались в пешем строю, провожатые постоянно вели переговоры по рациям, настороженно погладывая вокруг. На главной площади города – Барриос, видели собор-купол Кафедраль-Метрополитано, где покоится национальный герой - архиепископ Оскар Ромеро. Со стороны нам показали Паласио-Насьональ – резиденцию правительства, завели на площадь Пласа-Морасан, там, где стоят ренессансный Национальный театр и Театро-Кафе. Особо гид обратил внимание на католический храм «Эль Росарио» (Iglesia El Rosario), он сделан из бетона, и больше похож на ангар с полукруглой крышей, вместо окон там - цветные витражи. Глядя на эту странную конструкцию, понимаешь, что архитектор заигрался, первоначально церковь отказалась принимать культовый объект, но суровым монахам-капуцинам он понравился, и они ездили просить папу Римского о снисхождении.

В Сальвадор под конвоем

Внутри собора сумрачно и строго, седовласый падре в белых одеждах сначала выслушивает свою смиренную паству, а затем распевает с ними веселые песенки под аккомпанемент электрогитары и ударника – веселуха! 

В Сальвадор под конвоем

            Народ устал и требовал аутентичного шопинга, и нас завезли на закрывающийся рынок. Сопровождать группу вышли сразу пять человек: два вооруженных полисмена, два водителя и гид. Делегация была столь внушительно, что нам открывали даже уже закрытые ларьки. Я не удержался и прикупил себе фасонистую шляпу (жаль, она прослужила мне лишь три дня) 

            На ночевку отвезли в отель-казино на окраине, посоветовав по городу не шастать, а в Молл ехать только на такси. 4-звездовый отель поразил необычным цветом чистых полотенец – они были грязно-серыми, у нас половые тряпки светлее. Экзотика, так ее перетак! Наш гид и автобус покидали нас вечером и мы напряглись, оставаясь один на один с незнакомой страной, ведь завтра предстоял ранний выезд в аэропорт. Получив конверт с благодарностью, добрая женщина решила не бросать нас в беде и проводить до самолета.

            Раннее утро удивило темнотой, звездным небом, а также отсутствием автобуса и полицейских. Хорошо, что остался гид, которая узнала, что в городе началась забастовка, наш район оцеплен и сюда не пропускают никого, даже туристическую полицию. Хоть и с опозданием, но к нам прорвались и началась гонка со временем, джип летел впереди автобуса, сверкая мигалкой и распугивая попутные машины звуками сирены. Тем, кто не хотел уступать дорогу, кричали в матюгальник что-то нехорошие, и они покорно прижимались к обочине. Мы проскакивали множество кордонов, военные и полицейские с неимоверным удивлением смотрели вслед. Наши водители наслаждались свободой и безнаказанностью – сегодня им было позволено все. У аэропорта количество военных резко возросло, почти все обочины были запружены вооруженными людьми в форме.

Мы успели на самолет, и тепло попрощались со своими телохранителями, которые довели нас до самого зала отлета. Страна нам  очень понравилась, к охране привыкли очень быстро и были даже рады, что все так получилось – перспектива опоздания была реальной, но наши бравые помощники помогли. Лишь аэропортовый сбор в 28$ чуть подпортил впечатление от необычных суток, проведенных в Сальвадоре.   

В Сальвадор под конвоем

 

Сальвадор был маленькой частью нашего грандиозного путешествия по Центральной Америке. Карта здесь -  http://maps.yandex.ru/-/CVFxiNz~

Медаль
Готов к критике!
Тэги: Сальвадор ,
9 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Пнд, 25.02.2013 - 23:49)

Экзотично, спасибо. По тексту, правда, показалось, что Вам не понра, а пишете в конце - понра... И не поняла, телохранители от кого охраняли?

Dr. Айбозон аватар
Dr. Айбозон (Втр, 26.02.2013 - 09:02)

отличный и информативный рассказ про Салвадор В Сальвадор под конвоем Всегла представлял себе Центральную Америку в образе пирамид ацтеков и майя и заслушивался завораживающими звуками их народной музыки - когда играют наподобие губной гармошки, но только крупной, дуют в трубки, извлекая звуки, схожие с органом, и сопровождаемые барабаном. Всегда пытался найти записи такой музыки в инете - но безуспешно ). Но вот реальная жизнь там мне представлялась слабо. Значит эти страны супермилитаризованы в быту? И охрана охраняет туристов от преступности и наркомафии? А если туда ехать самостоятельно с целью окунуться в быт страны  (виза вроде в страны Южной Америки для россиян не нужна) - это опасно?

Vnika аватар
Vnika (Втр, 26.02.2013 - 11:31)

Нифигася путешествие!!!!! В Сальвадор под конвоем

 

Умеете вы поразить и развеселить))))

 

 

Ребенок в коляске, привычно, ребенок за плечами у мамашки - тоже, на животе, шее, в специальном сиденье велосипеда и даже в плавающем тазике... Но мирно спящий в пластиковой ТАРЕ!!!!!!

 

И второе снизу фото, хоть на выставку)))

 

Сколько же у нас городов с ярлыком "город контрастов"? Вот еще об одном узнали.

 

 

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Втр, 26.02.2013 - 12:16)

Светлая лошадка написал(а):

Экзотично, спасибо. По тексту, правда, показалось, что Вам не понра, а пишете в конце - понра... И не поняла, телохранители от кого охраняли?

 

Лена, экзотики было хоть отбавляй, но нам действительно понравилось!

А вот от кого охраняли - вопрос остался... есть подозрение, что от похищения, но это только "игры разума"

Гид говорил, что полиция исключительно  для форсу.В Сальвадор под конвоем

vibas аватар
vibas (Втр, 26.02.2013 - 12:52)

Еще раз прочитал - удивился (по-хорошему) и умилился! ))

Это же не конвой, а почетный эскорт! ))

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Втр, 26.02.2013 - 13:05)

Dr. Похабыч написал(а):

отличный и информативный рассказ про Салвадор В Сальвадор под конвоем Всегла представлял себе Центральную Америку в образе пирамид ацтеков и майя и заслушивался завораживающими звуками их народной музыки - когда играют наподобие губной гармошки, но только крупной, дуют в трубки, извлекая звуки, схожие с органом, и сопровождаемые барабаном. Всегда пытался найти записи такой музыки в инете - но безуспешно ). Но вот реальная жизнь там мне представлялась слабо. Значит эти страны супермилитаризованы в быту? И охрана охраняет туристов от преступности и наркомафии? А если туда ехать самостоятельно с целью окунуться в быт страны  (виза вроде в страны Южной Америки для россиян не нужна) - это опасно?

 

Пирамид ацтеков в Центральной Америке совсем нет, ацтеки - это самые поздние племена живущие там перед конкистой, они не строили таких величественных сооружений. Самые большие пирамиды принадлежат Тольтекам и майя

Аутентичная индейская музыка звучит только в туристических местах, т.е в Мексике. Прехав все остальные страны до Панамы, мы так больше и не слышали этих удивительных звуков.

Страны Центральной Америки на сегодняшнй день очень бедны, но в них масса интересного - еще нетронутая природа, непуганная живность, множество археологических сайтов с пирамидами майя, дымящие вулканы, удивительгное море и океан....

А вот на быт местных жителей без сострадания не взглянешь...

Самостоятельные поездки туда бывают, но как я понимаю, достаточно редко. Кстати, визы обязательно нужны - Мексика - разрешение электронное, Белиз - виза тяжелая, Коста-Рика, панама - национальные визы, либо шенген, либо штатовская виза... Вот такие там порядки

 

Жуть, как интересно, и страшно, порой до жути - агрессивные негры, вооруженные люди, полиция...  В Сальвадор под конвоем     

    

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Втр, 26.02.2013 - 13:08)

vibas написал(а):

Еще раз прочитал - удивился (по-хорошему) и умилился! ))

Это же не конвой, а почетный эскорт! ))

 

Витя,

 

Первоначально было необычно и непривычно, а потом даже возгордились - нас сопровождают, как важных особ В Сальвадор под конвоем

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Втр, 26.02.2013 - 13:27)

Vnika написал(а):

Нифигася путешествие!!!!! В Сальвадор под конвоем

 

Умеете вы поразить и развеселить))))

 

 

Ребенок в коляске, привычно, ребенок за плечами у мамашки - тоже, на животе, шее, в специальном сиденье велосипеда и даже в плавающем тазике... Но мирно спящий в пластиковой ТАРЕ!!!!!!

 

И второе снизу фото, хоть на выставку)))

 

Сколько же у нас городов с ярлыком "город контрастов"? Вот еще об одном узнали.

 

 

 

Вика, а если учесть, что мы за три недели проехали 8 стран от Мексики до Панамы, это было очень крутое путешествиеВ Сальвадор под конвоем

 

Страны все, как на подбор - не просто контрастные, а ошарашивающие, Сальвадор в этом смысле был "одним из самых..."

Спасибо за оценку фото, я старался. Мне оно тоже очень нравится...В Сальвадор под конвоем

Yu аватар
Yu (Втр, 26.02.2013 - 15:09)

Сергей Василец написал(а):

Dr. Похабыч написал(а):

отличный и информативный рассказ про Салвадор В Сальвадор под конвоем Всегла представлял себе Центральную Америку в образе пирамид ацтеков и майя и заслушивался завораживающими звуками их народной музыки - когда играют наподобие губной гармошки, но только крупной, дуют в трубки, извлекая звуки, схожие с органом, и сопровождаемые барабаном. Всегда пытался найти записи такой музыки в инете - но безуспешно ). Но вот реальная жизнь там мне представлялась слабо. Значит эти страны супермилитаризованы в быту? И охрана охраняет туристов от преступности и наркомафии? А если туда ехать самостоятельно с целью окунуться в быт страны  (виза вроде в страны Южной Америки для россиян не нужна) - это опасно?

 

Пирамид ацтеков в Центральной Америке совсем нет, ацтеки - это самые поздние племена живущие там перед конкистой, они не строили таких величественных сооружений. Самые большие пирамиды принадлежат Тольтекам и майя

Аутентичная индейская музыка звучит только в туристических местах, т.е в Мексике. Прехав все остальные страны до Панамы, мы так больше и не слышали этих удивительных звуков.

Страны Центральной Америки на сегодняшнй день очень бедны, но в них масса интересного - еще нетронутая природа, непуганная живность, множество археологических сайтов с пирамидами майя, дымящие вулканы, удивительгное море и океан....

А вот на быт местных жителей без сострадания не взглянешь...

Самостоятельные поездки туда бывают, но как я понимаю, достаточно редко. Кстати, визы обязательно нужны - Мексика - разрешение электронное, Белиз - виза тяжелая, Коста-Рика, панама - национальные визы, либо шенген, либо штатовская виза... Вот такие там порядки

 

Жуть, как интересно, и страшно, порой до жути - агрессивные негры, вооруженные люди, полиция...  В Сальвадор под конвоем     

    

 

Ну если вам в Москве не страшно, то вот например в Мексике боятся совсем нечего и там уж этих пирамид! И потомки Майя кругом и музыка и текилка какая угодно. В зоне Канкуна нет никакой опасности для туристов, там сплошные ресорты и туристов любят и чтят, тип только подавай на каждом шагу.   

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Втр, 26.02.2013 - 15:31)

Yu написал(а):

 

Ну если вам в Москве не страшно, то вот например в Мексике боятся совсем нечего и там уж этих пирамид! И потомки Майя кругом и музыка и текилка какая угодно. В зоне Канкуна нет никакой опасности для туристов, там сплошные ресорты и туристов любят и чтят, тип только подавай на каждом шагу.   

 

Юля, спасибо за коммент, вы правы, что район Канкуна безопасен, да и сама Мексика безопасна, но надо добавить - почти.

Воровство там есть везде, особенно в Мехико. Кроме того, у меня был очень неприятный инцидент в Мехико с фотографированием и разводом на деньги в Сочемилько

 

А вот далее из почти благополучной Мексики мы поехали в совершенно другие страны - Белиз, Гватемала, Гондурас и дальше - там все иначе...

 

 

Маргарита Пьянова аватар
Маргарита Пьянова (Чт, 28.02.2013 - 22:25)

Читала и "погружалась", восхищалась и удивлялась! Почему-то мне Южная Америка всегда представлялась Райским местом, вот даже не знаю почему... В Сальвадор под конвоемТеперь буду читать и образовываться. Надеюсь продолжение будет в скором времени. В Сальвадор под конвоемНаписано как всегда интересно и познавательно. Спасибо,Сергей!+1

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Пт, 01.03.2013 - 16:38)

BUCH написал(а):

Читала и "погружалась", восхищалась и удивлялась! Почему-то мне Южная Америка всегда представлялась Райским местом, вот даже не знаю почему... В Сальвадор под конвоемТеперь буду читать и образовываться. Надеюсь продолжение будет в скором времени. В Сальвадор под конвоемНаписано как всегда интересно и познавательно. Спасибо,Сергей!+1

 

Рита, спасибо за теплый отзыв!

Приятно, когда твои вирши нравятся коллегам и друзьям.

На счет продолжения даже и не знаю, судя по минимуму комментов, это направление не интересно.  

 

ПыСы, Сальвадор - это еще не совсем Южная Америка, географические это еще считается центральной Америкой, хотя до Южной там рукой подать  

Жажда аватар
Жажда (Пт, 01.03.2013 - 18:00)

Сергей Василец написал(а):

 

На счет продолжения даже и не знаю, судя по минимуму комментов, это направление не интересно.  

 

 

 

Очень даже интересно!!!В Сальвадор под конвоем

Просто завсегдатаи сайта наверное заняты фотовыставкой В Сальвадор под конвоем

Ну и другие тоже видимо заняты - весна пришлаВ Сальвадор под конвоем

Глянула карту путешествия - и уже умираю от любопытства и ... завистиВ Сальвадор под конвоем

 

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Пт, 01.03.2013 - 18:30)

Жажда написал(а):

 

Очень даже интересно!!!В Сальвадор под конвоем

Просто завсегдатаи сайта наверное заняты фотовыставкой В Сальвадор под конвоем

Ну и другие тоже видимо заняты - весна пришлаВ Сальвадор под конвоем

Глянула карту путешествия - и уже умираю от любопытства и ... завистиВ Сальвадор под конвоем

 

 

 

Хм, я выставкой тоже интересуюсь, вот сейчас туда направляюсь...В Сальвадор под конвоем

Карту я специально пришпилил - чтобы все видели масштаб этого грандиозного трипа!В Сальвадор под конвоем

Маргарита Пьянова аватар
Маргарита Пьянова (Пт, 01.03.2013 - 21:22)

Сергей Василец написал(а):

BUCH написал(а):

Читала и "погружалась", восхищалась и удивлялась! Почему-то мне Южная Америка всегда представлялась Райским местом, вот даже не знаю почему... В Сальвадор под конвоемТеперь буду читать и образовываться. Надеюсь продолжение будет в скором времени. В Сальвадор под конвоемНаписано как всегда интересно и познавательно. Спасибо,Сергей!+1

 

Рита, спасибо за теплый отзыв!

Приятно, когда твои вирши нравятся коллегам и друзьям.

На счет продолжения даже и не знаю, судя по минимуму комментов, это направление не интересно.  

 

ПыСы, Сальвадор - это еще не совсем Южная Америка, географические это еще считается центральной Америкой, хотя до Южной там рукой подать  

 

Ух, темнота я!В Сальвадор под конвоем Как-то ещё со школы запомнила, что есть Северная Америка и Южная. А вот про Центральную.... что-то нам не рассказывали.В Сальвадор под конвоем Нужно самой съездить и всё хорошенько усвоить.В Сальвадор под конвоем

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Пт, 01.03.2013 - 23:47)

BUCH написал(а):

Ух, темнота я!В Сальвадор под конвоем Как-то ещё со школы запомнила, что есть Северная Америка и Южная. А вот про Центральную.... что-то нам не рассказывали.В Сальвадор под конвоем Нужно самой съездить и всё хорошенько усвоить.В Сальвадор под конвоем

 

Рита, там все рядом, когда в Панаму перелетели, то приземлились уже в Южной Америке, а потом поехали на океан, и опять в Центральную попали... В Сальвадор под конвоем

Elik аватар
Elik (Вс, 03.03.2013 - 23:31)

Сереж, ну что сказать....

"Какие люди, и без охраны" - это точно не про вас))))

А путешествие необычное, в такие дали заехать далеко не всем удается, а посему, у тебя нет морального права не описать его в полных подробностях!!!

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Втр, 05.03.2013 - 21:39)

Elik написал(а):

Сереж, ну что сказать....

"Какие люди, и без охраны" - это точно не про вас))))

А путешествие необычное, в такие дали заехать далеко не всем удается, а посему, у тебя нет морального права не описать его в полных подробностях!!!

 

Элик, если хотя бы одному другу-блоггеру интересно продолжнеие, значит обязательно надо его разместить!В Сальвадор под конвоемВ Сальвадор под конвоем

Sibiriada аватар
Sibiriada (Вс, 10.03.2013 - 19:37)

Путешествие - больше похожее на приключение, все законы жанра соблюдены - автоматчики-бодигарды, погоня с "мигалками" за улетающим самолетом )))

Туристическая полиция - странно очень звучит. По названию не совсем понятно, должна отпугивать туристов или наоборот, привлекать, гарантируя безопасность )))

Присоединяюсь к респектам . 

redcate аватар
redcate (Вс, 10.03.2013 - 21:26)

Сергей Василец написал(а):

Приятно, когда твои вирши нравятся коллегам и друзьям.

На счет продолжения даже и не знаю, судя по минимуму комментов, это направление не интересно.  

 

 

 

 

Сорри, Сергей! Не научился я читать все подряд блоги. Потому и пропустил сие творение. А тут глазами зацепился и ... очень понравилось. Хотя почти уверен, что не занесет меня судьба в те края. Как-то вот экстремальный туризм пугает...

 

Очень вкусно написано!!!

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Ср, 13.03.2013 - 21:42)

Sibiriada написал(а):

Путешествие - больше похожее на приключение, все законы жанра соблюдены - автоматчики-бодигарды, погоня с "мигалками" за улетающим самолетом )))

Туристическая полиция - странно очень звучит. По названию не совсем понятно, должна отпугивать туристов или наоборот, привлекать, гарантируя безопасность )))

Присоединяюсь к респектам . 

 

Спасибо за коммент!

По жизни меня всегда влекли приключения, вот и попадаю в разные переделки. Интересно, и,  что приятно, все обошлось хорошо! В Сальвадор под конвоем

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Ср, 13.03.2013 - 21:54)

redcate написал(а):

 

 

 

Сорри, Сергей! Не научился я читать все подряд блоги. Потому и пропустил сие творение. А тут глазами зацепился и ... очень понравилось. Хотя почти уверен, что не занесет меня судьба в те края. Как-то вот экстремальный туризм пугает...

 

Очень вкусно написано!!!

 

Спасибо, Анатолий, за коммент, обычноа ситуация - историй на сайте все больше, а времени на их чтение все меньше.

Соглашусь, что в эту страну не поедет никто - слишком далеко и экстремально, но уж если случайно оказался в этих краях - чем не приключение? В Сальвадор под конвоем

Ершов Максим аватар
Ершов Максим (Вс, 04.07.2021 - 15:20)
Были времена, когда мы могли себе и Кубу и Сальвадор запросто позволить, 
Сергей, печалиться не будем. Я уверен - прорвёмся. Но, увы, это будет не скоро.
Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Сб, 19.02.2022 - 23:28)

Ершов Максим написал(а):

Были времена, когда мы могли себе и Кубу и Сальвадор запросто позволить, 
Сергей, печалиться не будем. Я уверен - прорвёмся. Но, увы, это будет не скоро.


И я надеюсь на лучшее

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...