Ведьмы. Или где-то рядом

Шотландия, июнь 2012

Сегодня воскресенье.

Мозг в состоянии зародыша. Вроде и дышит, и дергается, но ничего путного сделать не может.

Остались шотландские кадры которые пробовал связать единым рассказом. Тщетно.

Предлагаю всем желающим самим попробовать развить вот такую тему:

 

Да простят меня мужчины, речь пойдет о ведьмах…

Да простят меня женщины, речь пойдет о ведьмах…

Да простят меня ведьмы…

 

- Ты рыжая?

- У тебя зеленые глаза?

- Девочка! Ты попала!

- Ведьма, ты! Ведьма! Мы свяжем тебе руки, мы привяжем к тебе камень и бросим в реку… Выплывешь – значит точно ведьма и гореть тебе на костре…

 

Такая народная шотландская забава - сжечь женщину.

- Ведьму сжечь!

- Но она такая красивая...

- Ну, хорошо... Только потом обязательно сжечь!

 

Что ни говори, но в этом краю полно колдовских мест.

 

Ведьмы. Или где-то рядом

 

Я долго рылся в интернете, набирая материал для рассказа про ведьм.

Пустое.

Не зацепило.

Но некоторые представления "ведьмарок" чудо как хороши..

 

Ведьмы. Или где-то рядом

 

И все  же, я не буду женщин заковывать в кандалы или бросать в темницы..

 

Ведьмы. Или где-то рядом

 

Прогуливаясь по Эдинбургу в поисках места на котором горожане устраивали  пепелища, я случайно наткнулся на "сердце из брусчатки". Пока не вернулся в Москву, так и думал, что это и есть то самое лобное место.

А оказывается, этот цветной узор выложен на месте входа в городскую средневековую тюрьму.

И каждый уважающий себя житель, в знак протеста против властей, приходил сюда и публично плевался на этот древний асфальт.

А я и не знал. Да, даже если бы и знал, то постеснялся бы плеваться.

 

Ведьмы. Или где-то рядом

 

И, все-таки..

Как разыскать ведьм?

Вот сидит девочка с айпадом, в закатный час.. А вдруг она колдует? Контрл, альт, делит.

 

 

.

Ведьмы. Или где-то рядом

 

Хотя сейчас за колдовство в Великобритании не наказывают.

Причем, самое странное, что последняя ведьма была осуждена в Британии в 1944 году.
В эти годы кто-то расщепил атом, а кто-то судил ведьму…

Парадокс.

В 30-е годы Хелен Дункан была одним из самых известных медиумов Британии. Она специализировалась на материализации душ недавно умерших людей с помощью эктоплазмы, которую она якобы выпускала из своего рта.

Тем, кому интересна "материализация духов и чувственных идей" легко найдут про нее информацию в Яндексе.

 

 

Ведьмы. Или где-то рядом

 

А я, пока, представлю ниже околоведьминские кадры))

 

Ведьмы. Или где-то рядом

.

Ведьмы. Или где-то рядом

 

 

А это просто туристическая палатка..

Вполне колдовское обиталище.

 

Ведьмы. Или где-то рядом

 

 

Ведьмы. Или где-то рядом

.

Ведьмы. Или где-то рядом

 

Ведьмы. Или где-то рядом

 

Ведьмы. Или где-то рядом

 

 

Ведьмы. Или где-то рядом

 

 

Ведьмы. Или где-то рядом

 

 

А к снимку с коровами я отыскал вот такое:

"Налить на сковороду молока той коровы, которую доит или которую испортила ведьма, и поставить сковороду на огонь,— ведьма тотчас явится, потому что по мере того, как будет согреваться на сковороде молоко, будет постепенно вместе с тем усиливаться у ведьмы внутренний жар."

 

Не было у меня ни сковородки, ни молока под рукой..

И никто ко мне не явился.

Даже коровы от меня отвернулись.

 

 

Ведьмы. Или где-то рядом

 

Эх..

Прощаюсь я с шотландской темой...

Хватит.

Пора уж и в другие места подаваться..

 

Ведьмы. Или где-то рядом

 

А вопрос "про ведьм" пусть для меня так и останется открытым.

Я же не ступил ногой, к примеру, вот на этот островок..

А она там меня ждала..

А вдруг?))

 

Ведьмы. Или где-то рядом

 

И этот клип всем для размышлений...

 

Медаль
Готов к критике!
Тэги: Шотландия ,
12 голосов | Комментарии Оставить комментарий
BUCH аватар
BUCH (Вс, 14.10.2012 - 15:42)

Наверное, все красивые женщины - немножко ведьмы. После Булгакова и метаморфозы с Маргаритой отношусь к этой нечести с симпатией. Говорят, что в Европе некрасивые женщины, потому что всех красивых они сожгли на костре. И некому было воспроизводить красивое потомство. Но почему-то это не коснулось мальчиков.

Шотландец в юбке - похож на Владимира Васильева. Хорош! Очень красив пейзаж на 10 фото и последнем - остров!

Вообще, все шотландские истории - шедевр! Это моё мнение!

Пойду думать про Шотландию, ведьм и судьбу! Ведьмы. Или где-то рядом

 

мамка аватар
мамка (Вс, 14.10.2012 - 16:28)
3 фото ассоциация- и на кол ее посадить.... 13 фото, кругом чисто. а одежка-то вся в грязи. меня терзают смутные сомненья))) 15 фото-колоритный персонаж, и дело не в кельте. а во взгляде!! и не похож он на Васильева)) может и хорошо. что на остров не пошел, вдруг и в правду ждала, кто бы нам тогда все это показал)))
GNT аватар
GNT (Вс, 14.10.2012 - 16:56)

Для меня ведьмы - это ближе к эротике, вернее, даже уже к жесткой ее части)) 

Встречал ведьм. Влюбленная ведьма - если ты тоже испытываешь к ней чувства - мало что может быть прекраснее. Другое дело - что это недолго. Ведьмы не созданы для долгой совместной жизни. А вот для воспоминаний о них - вполне.

Поехать, что ли, в Эдинбург... 

Vnika аватар
Vnika (Вс, 14.10.2012 - 17:20)

Ваша страница заколдована!!!!!!!!!!!!  2 раза подвисал комп. А когда вернулся в рабочее состояние, с экрана на меня смотрела Хелен Дункан. Но она больше похожа на училку.

 

Виды Шотландии хороши. В ведьмах я ничего не смыслю)))))

Ranton аватар
Ranton (Вс, 14.10.2012 - 17:45)

Маргарита!

Я никогда не слышал версиии, про то что европейский генофонд растерян таким образом))

Мне больше импонирует версия, что всех красивых пеленили всякие варвары или турки)))

Это правдоподобнее..

Хотя, вы посмотрите сколько красивых женщин в Беларуси, Украине, Чехии.. Там же тоже "колдовских паненок" не жаловали..

Шотландец в юбке - попрошайка))

Не верь мужикам в юбках!!!))

Спасибо!!

Ranton аватар
Ranton (Вс, 14.10.2012 - 17:59)

Татьяна!

Ну, в век глобальных коммуникаций, я бы и с острова изредка писал на ТБГ (в те редкие перерывы, когда ведьмарка бы от пускала меня из своего логова на перекур)))

 

Спасибо))

А по поводу места где могли бы проживать данные персоны, то вот к примеру итальянский городок Матера..

Я бы их туда поселил.. Ну, только "солнечных ведьм", если таковые есть..

 

(кликабельно)

 

Ведьмы. Или где-то рядом

Ranton аватар
Ranton (Вс, 14.10.2012 - 17:54)

Иван...

Счастливый человек.. Познал чувство прекрасного.. Хоть и краткосрочно)))

Вернуться, что-ли мне на этот таинственный островок..

Я тоже хочу.

Вспоминать)))

 

 

В Эдинбурге сейчас слякотно.. Лучше в мае.. Помаяться с ведьмарками))

Спасибо, Иван.

Ranton аватар
Ranton (Вс, 14.10.2012 - 17:58)

Вника, да что там комп со страницей..))

Я и сам, кажется, подвисаю..

Цепануло меня где-то в этой Шотландии колдовством)) И терафлю не помогает.

 

И я в ведьмах ничего не смыслю.

И различать их мне не дано...

 

Спасибо за визит.

Yu аватар
Yu (Вс, 14.10.2012 - 20:35)
Даже когда вы пишете о ведьмах- все равно восторг. Можно меркантильный вопрос-чем фотографируете?
Модератор аватар
Модератор (Вс, 14.10.2012 - 22:22)

Ох, Александр! Как же восхищают люди, которые умеют ТАК написать. В очередной раз жалею, что так мало ))) Напишите про ведьм что-нибудь еще )))) Первый снимок - глаз не оторвать.

Ranton аватар
Ranton (Вс, 14.10.2012 - 23:00)

Yu,

Так ведьмы, это же всегда восторг, только со знаком "плюс" или "минус"))

 

Снимаю Сони альфа с Тамроном 17/50 (2,8)

 

Спасибо.

 

 

Ranton аватар
Ranton (Вс, 14.10.2012 - 23:06)

Модератор, хватит льстить!)))

 

 

Тем не менее, спасибо зайчику.

Будем считать, что он прибежал на первый снимок.. Уж очень на нем много травки..

Впрочем и я от первого снимка с трудом отрываю глаз. Без иронии.

 

А про ведьм..

Можно попробовать, вот, только боюсь, что после таких опусов придется отползать от компа примерно вот так:

 

Ведьмы. Или где-то рядом

 

 

 

GNT аватар
GNT (Вс, 14.10.2012 - 23:17)

Наоборот, к ведьмам приятно идти))

А если серьезно, я вот почти всегда из толпы увижу ведьму. Иногда этому радуюсь - хотя по сути это, ну... словом, добра от нхи не жди.

У меня странное получилось рождение - половина моей семьи было - священники, а вот вторая - высшие партийные чиновники. Но, при этом, во втрой части - были целители, которых знала вся округа.

И сейчас я сам себя боюсь. Иногда могу, потрогав человека, унять его боль. Только не знаю как.

Так что я и сам - тот еще)

Ranton аватар
Ranton (Вс, 14.10.2012 - 23:32)

Мне тоже, порой, так хочется  - забрать чужую боль.

Это, наверное естественное мужское желание..

 

А вот опыт с целительством у меня забавный..

В 90-х был я повержен недугом..

И попал я к Джуне. После первого сеанса упал в обморок..

Прямо на Арбате. Там был ее центр..

Потом почти год ходил на сеансы..

И через этот год меня посмотрел друг хирург и сказал: или я продолжаю эти эксперименты или ложусь к нему на стол.. В противном случае он про меня забывает..

Лег на стол. Сейчас жив и практически здоров))) А хируг этот теперь важный профессор)) (надеюсь он не на моем случае получил свои регалии, хотя...)))

Но этот эпизод памяти  - сильный.. И страшный.

FIRE LISA аватар
FIRE LISA (Пнд, 15.10.2012 - 10:48)

 Умеете Вы, Саша, связать одной темой на первый взгляд несвязуемое. И как красиво получилось! И тема колдунов и ведьм всегда манит своей таинственностью. Вот, благодаря Вам, вспомнила купринскую Олесю и решила перечитать, да и посмотреть тоже можно.

Ranton аватар
Ranton (Пнд, 15.10.2012 - 11:09)

Спасибо, Лена.

 

Все связуемо. Даже самое на первый взгляд невероятное)))

А ведьмы..

Может быть у меня такой сейчас период..

Пытаюсь понять суть вещей, а когда не получается, то все можно свалить на ведьм)))

 

Я, вот, даже пробую раскопать фильм Протазанова, 1918г. "Отец Сергий", по одноименному рассказу Толстого.

Пока никак(( Только римейк Таланкина (1978г.) с Бондарчуком..

Вот там действительно "крутая ведьма"..))

 

Elik аватар
Elik (Пнд, 15.10.2012 - 13:11)

У меня зеленые глаза))), правда, я не рыжая. Значит, не попала)))

Но запала, Саш - на твою Шотландию и Англию, красиво там. Не смотря на тучи.  Как-то по сказочному, первый снимок именно оттуда - из сказки, с королями и принцесами, гномами и ведьмами, добром и злом.

АнарИна аватар
АнарИна (Пнд, 15.10.2012 - 13:44)

Все женщины в определённые периоды жизни ведьмы.. больше или меньше, так или иначе))

 

Чегой-то стих родился какой то саркастично-нетипичный)))

 

Хорошо быть ведьмою. Лучше молодой!

Яркою, капризною. И немножко злой.

Не бояться старости. Глаз не опускать.

Не страдать от жалости. Тайну страсти знать.

От грозы не прятаться. Не бежать на зов.

Черпать предсказания из забытых снов...

И самой не плакаться, и не утешать.

А потом состариться, и... мегерой стать)))

 

 

 

 

 

 

Bunansa аватар
Bunansa (Пнд, 15.10.2012 - 14:27)

И у меня зеленые..Но рыжесть от бабки у меня не перенялась..Так что видимо я -полу..:)

BUCH аватар
BUCH (Пнд, 15.10.2012 - 14:36)

Хорошо быть ведьмою. Лучше молодой!

Яркою, капризною. И немножко злой.

Не бояться старости. Глаз не опускать.

Не страдать от жалости. Тайну страсти знать.

От грозы не прятаться. Не бежать на зов.

Черпать предсказания из забытых снов...

И самой не плакаться, и не утешать.

А потом состариться, и... мегерой стать)))

 

 

Хорошо быть ведьмою? Хм, мне неохота...)))

С ними дружат лешии, кикиморы с болота.

Точно! Вот мегерою никогда не стану!

Лучше быть цыганочкой из фильма Э.Лотяну.

 

Вольною, свободною, петь, плясать,любить...

Иногда несмелою, скромною побыть...

В старости гаданием душу утешать

И детишек мудростям всяким обучать.

Ведьмы. Или где-то рядом

Bunansa аватар
Bunansa (Пнд, 15.10.2012 - 14:38)

АнарИна написал(а):

Все женщины в определённые периоды жизни ведьмы.. больше или меньше, так или иначе))

 

Чегой-то стих родился какой то саркастично-нетипичный)))

 

Хорошо быть ведьмою. Лучше молодой!

Яркою, капризною. И немножко злой.

Не бояться старости. Глаз не опускать.

Не страдать от жалости. Тайну страсти знать.

От грозы не прятаться. Не бежать на зов.

Черпать предсказания из забытых снов...

И самой не плакаться, и не утешать.

А потом состариться, и... мегерой стать)))

 

 

 

 

 

 

 

Рени, ты талантище!

Ranton аватар
Ranton (Пнд, 15.10.2012 - 14:43)

Elik написал(а):

У меня зеленые глаза))), правда, я не рыжая. Значит, не попала)))

Но запала, Саш - на твою Шотландию и Англию, красиво там. Не смотря на тучи.  Как-то по сказочному, первый снимок именно оттуда - из сказки, с королями и принцесами, гномами и ведьмами, добром и злом.

 

Элла!

Так ведь все зависит от концепции..)))

Вдруг появится новый оракул и провозгласит народу, что ведьмы - блондинки)) И все.. И ты туда же, в огонь! (Но понадеемся, что устои крепки. Рыжая, значит рыжая..)))

 

Спасибо, Эл.

Великобритания тебя ждет))

 

 

Ranton аватар
Ranton (Пнд, 15.10.2012 - 14:47)

Bunansa написал(а):

АнарИна написал(а):

Все женщины в определённые периоды жизни ведьмы.. больше или меньше, так или иначе))

 

Чегой-то стих родился какой то саркастично-нетипичный)))

 

Хорошо быть ведьмою. Лучше молодой!

Яркою, капризною. И немножко злой.

Не бояться старости. Глаз не опускать.

Не страдать от жалости. Тайну страсти знать.

От грозы не прятаться. Не бежать на зов.

Черпать предсказания из забытых снов...

И самой не плакаться, и не утешать.

А потом состариться, и... мегерой стать)))

 

 

 

 

 

 

 

Рени, ты талантище!

 

Вот и я о том же..))

А где талант, там и ведьмарство))

 

Кстати..

У меня тоже зеленые глаза..)))

А зелье варить не умею)) Всегда куриный бульон получается..

 

 

Рената, спасибо за мастерство.

 

Ranton аватар
Ranton (Пнд, 15.10.2012 - 14:48)

Bunansa написал(а):

И у меня зеленые..Но рыжесть от бабки у меня не перенялась..Так что видимо я -полу..:)

 

Галина!

Рыжесть от бабки должна была перейти к дочке)))

 

 

Ranton аватар
Ranton (Пнд, 15.10.2012 - 14:53)

BUCH написал(а):

Хорошо быть ведьмою. Лучше молодой!

Яркою, капризною. И немножко злой.

Не бояться старости. Глаз не опускать.

Не страдать от жалости. Тайну страсти знать.

От грозы не прятаться. Не бежать на зов.

Черпать предсказания из забытых снов...

И самой не плакаться, и не утешать.

А потом состариться, и... мегерой стать)))

 

 

Хорошо быть ведьмою? Хм, мне неохота...)))

С ними дружат лешии, кикиморы с болота.

Точно! Вот мегерою никогда не стану!

Лучше быть цыганочкой из фильма Э.Лотяну.

 

Вольною, свободною, петь, плясать,любить...

Иногда несмелою, скромною побыть...

В старости гаданием душу утешать

И детишек мудростям всяким обучать.

Ведьмы. Или где-то рядом

 

 

А вот мне кажется, что всякие там кикиморы, лешие, домовые - очень умные и мудрые. Как правило, все умники совсем не красавцы..))

Ведьма исключение - коварная, блин, умная зараза и сексуальная...

На костер!!!)))

Шabur аватар

Под стать ведьма и ведьмаки. По крайней мере тот, который в юбке на 15 фото.

АнарИна аватар
АнарИна (Пнд, 15.10.2012 - 15:31)

А у меня в младые годы были с прозеленью глаза, и волосы с рыжинкой...были. Теперича и волосы потемнели и глаза посерели... Значитцца, я экс-Ведьмы. Или где-то рядом

Эк нас ведьмовство то зацепило)))

 

BUCH аватар
BUCH (Пнд, 15.10.2012 - 15:37)

А вот мне кажется, что всякие там кикиморы, лешие, домовые - очень умные и мудрые. Как правило, все умники совсем не красавцы..))

 

Очень спорное утверждение. По крайней мере, мне тут же на ум пришёл анекдот про обезьяну.Ведьмы. Или где-то рядомВедьмы. Или где-то рядом

vibas аватар
vibas (Пнд, 15.10.2012 - 19:44)

Саш, а я вот про ведьм что-то не думал никогда. Хотя бабушка рассказывала, что ее бабушка, то есть, моя прапрабабушка тоже целила всех в округе, и тоже ее кто-то и ведьмой называл... Но так это ж давно было. В позапрошлом веке еще. Но все хорошо у нее было. Это ж было не в Англии, где и в середине двадцатого века такие ужасы чинилы, а в Московской губернии.

 

Фотографии чумовые! А в Шотландии и есть это колдовство! 

 

А палатка эта (с ведьмой) стоит где? Тоже на острове?

Ranton аватар
Ranton (Пнд, 15.10.2012 - 20:49)

Шабур,

 

Ведьмак, какой бы он ни был, хотя бы вызывает уважение за свои способности.

А у этого человека в юбке способность одна - фотографироваться с праздными туристами.

Он для меня фланер, не более.

До ведьмака ему еще учиться, учиться, и учиться))

 

 

Спасибо.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...