Великий Ансел Адамс и...Я

несколько стран, лет тридцать охватывает

 

Года три  назад, читая пьесу о фотографах (честное слово, бывают и такие!) Дочитал до реплики героя «Вы бы хоть фотографии Ансела Адамса посмотрели!». Решил тоже посмотреть фото Адамса. Набрал в поисковике…

http://bit.ly/1baWQfd

 

.Выяснилось, что с творчеством этого фотографа, практически не знаком. Давно, в юности, видел его потрясающую работу,

Великий Ансел Адамс и...Я

 но этим знакомство и ограничилось. Посмотрел все доступные в инете фотографии, сразу скажу, фото очень понравились! Потом показалось, что где то, я несколько  похожих уже видел! Начал «мучительно» вспоминать, где же?! Результат воспоминаний был довольно неожиданный- у себя, любимого! Начал подбирать аналоги из своих фото разных лет, скорее  не по «букве» а по «духу» ну вот, как на этих

 Великий Ансел Адамс и...Я

Вот с этой фоты все и началось только у Адамса в Аризоне, в Долине Монументов,  а у меня на полуострове Рыбачий, на берегу Баренцева моря.

Великий Ансел Адамс и...Я

 

Великий Ансел Адамс и...Я

Снимки «по духу», У Адамса дорога после дождя, а у меня дорога политая черным гудроном, но на закате, черный гудрон, практически белый- блестящий.

У Адамса песок в пустыне, у меня снег под Эльбрусом, но следы и там и тут необычные…

Великий Ансел Адамс и...Я

Великий Ансел Адамс и...Я

Самый, пожалуй, известный снимок Ансела Адамса был сделан в 1942. Интересный факт: эта фотография вошла в число 116 работ, отобранных для занесения на золотую пластинку «Вояжера» с целью представить внеземным цивилизациям информацию о природе и геологии Земли. А моя фота, как не крути, а в два раза длиннее, даже без попугаев!!!!

Да и здесь, У Адамса печень, как я то получилась, а у меня «каменное сердце», все без обману!

Великий Ансел Адамс и...Я

 Набралось несколько штук, чтобы повеселить друзей,  в «шопе» фото парами объединил, слева Адамса, справа мои, и свой с Адамсом портрет.

Великий Ансел Адамс и...Я

 Отметив, что фото у нас похожие, наверное, по тому, что и бороды у обоих и носы сломаны,борода у меня правда, двухнедельная, после первой поездки в заполярье, сфотал и сбрил, а через год вот фото пригодилось!

 

Великий Ансел Адамс и...Я

 Показал друзьям, им, кстати, шутка понравилась! Игра в «Как у Адамса» оказалась увлекательной! Подобрал еще несколько фоток, старался не очень «притягивать за уши».

Великий Ансел Адамс и...Я

 

Великий Ансел Адамс и...Я

Вот так и получается, что если заниматься "улучшайзингом" то к одной адамсовской могу подобрать АЖ несколько своих. И все вроде по теме.

Великий Ансел Адамс и...Я

Великий Ансел Адамс и...Я

Великий Ансел Адамс и...Я

 Записал альбом на внешний диск, емкостью 100 гигабайт, он мне тогда казался, просто бездонным по вместимости! А потом, конечно, про диск забыл! Не мудрено, когда обычные флешки уже за 60 гигов перевалили! В субботу, случайно открыл диск, увидел альбом, решил и вам показать. А пьесу я так дальше этой реплики и не прочитал!

Великий Ансел Адамс и...Я

 

Великий Ансел Адамс и...Я

 

Великий Ансел Адамс и...Я

 

Великий Ансел Адамс и...Я

 

С этой фотой забавно получилось - увидел ее среди «адамсовских», еще подивился, как он с самолета снимал?! долго среди слайдов искал похожую, точно знал что есть, даже название озер помнил - Ихначсайкуль! А оказалось, что это какой то "ценитель" просто написал в своем ЖЖ:((( Долгое время считал, что Ансель Адамс - это величайший пейзажист всех времен и народов. Но недавно наткнулся на творчество советского и российского фотографа Вадима Евгеньевича Гиппенрейтера и его работы просто повергли меня в шок Ничего лучше я не видел. Кто не знает и кто не видел  http://www.photosight.ru/users/6084/  ))) А поисковик выдал, раз Адамс упоминается. Но убирать не стал жалко времени потраченного на поиски «своих» озер, да и по ссылке если пойти, действительно классные фото посмотреть можно!

Великий Ансел Адамс и...Я

 

 

Великий Ансел Адамс и...Я

 

Великий Ансел Адамс и...Я

А на этой прямо видно,откуда арабская письменность пошла…

 

Великий Ансел Адамс и...Я

 

Здесь опять «улучшайзинг»

Великий Ансел Адамс и...Я

 

Великий Ансел Адамс и...Я

 

А это ваааще, как будто один водопад, просто откадрирован по разному

 

Великий Ансел Адамс и...Я

 

Туман…

Великий Ансел Адамс и...Я

 

Адамс взял розу у матери и долго искал фон, чтоб ее сфотографировать, наконец,вспомнил про доску, которую прибило к берегу течением реки. Нашел похожую текстуру. Так и снял. Мне же наоборот,  показалось, что гладкое и холодное, здорово контрастирует с мягким, теплым и пушистым. Но обе концептуальные, этим и объединил.

Великий Ансел Адамс и...Я

 

Здесь и комментировать нечего

Великий Ансел Адамс и...Я

 

Великий Ансел Адамс и...Я

 

Великий Ансел Адамс и...Я

 

Великий Ансел Адамс и...Я

 

Великий Ансел Адамс и...Я

 

  Однажды утром увидел необыкновенную красоту, ну ее раньше и не было никогда, ледяной дождь в Подмосковье, первый раз выпал! И только потом понял, что у Адамса  дуб сфотографирован, тоже обледеневший, а не заснеженный, а так бы никогда не догадался!

 

Великий Ансел Адамс и...Я

 

Спросите, причем тут туризм?  Адамс хоть и много мест посетил, но все в Америке! (еще раз подтверждает, какая великая страна) А у меня если «крайние» фото брать, то одна из Марокко, а другая с Баренцева моря, с полуострова Рыбачий – край Родины! Ну и так, «по мелочи» Испания, Черногория, Кавказ, Тянь – Шань.

 

Не удержусь, еще несколько своих фото покажу,первые четыре, еще студентом делал, а последнюю с рябиной уже пенсионером но все Адамсу не стыдно было бы показать, мне кажется! (конечно, если одним глазом смотреть, для объема в 3D)

Великий Ансел Адамс и...Я

 

Великий Ансел Адамс и...Я

 

 

Великий Ансел Адамс и...Я

 

Великий Ансел Адамс и...Я

 

Великий Ансел Адамс и...Я

Медаль
Готов к критике!
Тэги: Россия ,
7 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Пнд, 28.10.2013 - 20:15)

Браво! Пожалуй, со мной впервые такое - от неприятия Вас, когда критиковали одного достойного человека, автора-фотографа, до полного восхищения Вами. Ваш юмор, тексты, фото - всё выше похвал. И хоть писали Вы мне однажды в ответ на коммент, что негоже женщине хвалить мужчину, как удержаться? Скажу коротко: Вы находка для сайта в непростое для него время.

Про арабскую письменность - ах!

 

Только про великость Америки не поняла. Наверное, если умеешь так видеть-снимать, то и под боком найдёшь красоту. Ваше московское фото не хуже, например африканского.

Usman 56 аватар
Usman 56 (Пнд, 28.10.2013 - 20:01)

Лена, спасибо огромное за ОЧЕРЕДНУЮ ПОХВАЛУ! А не "разозлил" бы тогда, может и не запомнился бы! :-)) Только пока ты читала, я малость"подшлифовать успел! Так что, если не лень еще раз посмотри, я уже "складнее" наврал написал!

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Пнд, 28.10.2013 - 20:19)

Миша, посмотрю. А я, пока ты шлифовал, сделала добавку в своём комменте.

Usman 56 аватар
Usman 56 (Втр, 29.10.2013 - 01:57)

Светлая лошадка написал(а):

Миша, посмотрю. А я, пока ты шлифовал, сделала добавку в своём комменте.

Мои  друзья живут в Америке,пишут, что масштабы поражают, великие равнины- прерии, великие долины, великие озера, великие деревья, секвойи, Гранд каньоны ну и два океана, как не крути, а отсюда и ландшафт. Нам некоторые вещи, даже представить трудно, например велодорожка, через все штаты, не за раз конечно, но за несколько лет проехать можно, и пешеходная, туристическая  тропа, через все Анды и Кордильеры.

Это имел в виду.

 

АнарИна аватар
АнарИна (Пнд, 28.10.2013 - 23:11)

Обалденно!!!Слов нет... Сижу вот. Разглядываю. Можно сказать, почти медитирую)) Радуюсь, что не пропустила...

Роза и пушистые комочки на воде - настойчиво  просятся в стихи))

А уж рябина, рябина...

Спасибо!!!

Анна Шабан аватар
Анна Шабан (Втр, 29.10.2013 - 11:08)

Ох какое интересное сопоставление! Идея замечательнейшая, а фотографии рядом производят мощный эффект! Браво!

BUCH аватар
BUCH (Втр, 29.10.2013 - 14:14)

Потрясающе! Великий Ансел Адамс и...Я А следы как философски ...  Камни, деревья, вода - аж дух захватывает! Вот бы с Вами в реале поговорить. Интереснейшая Вы ЛИЧНОСТЬ!Великий Ансел Адамс и...Я

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Втр, 29.10.2013 - 14:22)

))))))))))))))))))

Olga_mbt2013 аватар
Olga_mbt2013 (Втр, 29.10.2013 - 14:48)
Удивительные параллели! Хочется пересматривать и пересматривать...самое интересное, что географически места разные, а настроение "двойняшки" передают одно!
Модератор аватар
Модератор (Втр, 29.10.2013 - 16:50)

Присоединяюсь к хвалебным комментариям и хочу добавить свои) 

 

Понаравилась еще и идея, часто можно увидеть фотографии, когда поклонники какого-то известного фотографа занимаются плагиатом, делают аналогичные фотки или просто свой вариант распространенных фотографий. Хотя ничего плохого в этом не вижу, творчество - это всегда хорошо))

 

А тут получилась история с другого конца, да еще и из разных мест!Великий Ансел Адамс и...Я Некоторые фотографии на мой взгляд - не уступают Адамсу.

 

С Адамсом до вашей истории был не знаком, так что теперь расширил кругозор)) Спасибо!

Vnika аватар
Vnika (Втр, 29.10.2013 - 17:59)

Великий Ансел Адамс и...Я Ну, ваще....!

Usman 56 аватар
Usman 56 (Втр, 29.10.2013 - 19:27)

АнарИна написал(а):

Обалденно!!!Слов нет... Сижу вот. Разглядываю. Можно сказать, почти медитирую)) Радуюсь, что не пропустила...

Роза и пушистые комочки на воде - настойчиво  просятся в стихи))

А уж рябина, рябина...

Спасибо!!! 

 

Это Вам СПАСИБО!

Ну, медитация начинается, если   по ссылкам перейти, причем обеим. Хотя «роза и пушистые комочки» и из разных опер, но когда прочитал про историю создания фото Адамса, подумал, что вполне рядом можно поставить. Даже углы съемки почти одинаковые. Лично мне, эти самые углы на других фото, очень душу погрели, одинаковый «взгляд на жизнь», по крайней мере, через видоискатель.

 

Usman 56 аватар
Usman 56 (Втр, 29.10.2013 - 19:10)

Анна Шабан написал(а):

Ох какое интересное сопоставление! Идея замечательнейшая, а фотографии рядом производят мощный эффект! Браво!

Анна, С моей стороны, сопоставление более наглое, чем интересное! А за впечатления от фото спасибо!  Ну а на «Браво!», как водиться – низкий поклон, в Вашу сторону!

 

Usman 56 аватар
Usman 56 (Втр, 29.10.2013 - 19:13)

BUCH написал(а):

Потрясающе! Великий Ансел Адамс и...Я А следы как философски ...  Камни, деревья, вода - аж дух захватывает! Вот бы с Вами в реале поговорить. Интереснейшая Вы ЛИЧНОСТЬ!Великий Ансел Адамс и...Я

Спасибо за отзыв!

«А следы как философски ...» следы, в обоих случаях, думаю мужские, потому, как  и тут и там «налево» сворачивают!  )) В реале поговорить  с  Вами, думаю интересно было бы, во всяком случае, две темы общие уже есть – долгий  отъезд от супругов на преддипломные практики, у меня жена дольше училась, так, что у нас даже два раза получилось в это «вляпаться» и жизнь в «общаге».  Жизни в казармах, общагах и  съемных квартирах  у меня лет на десять наберется. Думаю, там и другие темы бы, "подтянулись" ))

 

 

Usman 56 аватар
Usman 56 (Втр, 29.10.2013 - 23:26)

3.1415926535 написал(а):

))))))))))))))))))

 

 

Саркастическая  ухмылка?!

 

 

Usman 56 аватар
Usman 56 (Втр, 29.10.2013 - 19:15)

Vnika написал(а):

Великий Ансел Адамс и...Я Ну, ваще....!

 

А Тооо...!

Любава аватар
Любава (Втр, 29.10.2013 - 20:42)

Долина монументов и полуостров Рыбачий - одно лицо))))) Так что у нас никак не хуже, чем в Америке. Есть что посмотреть и что показать. Иногда и не поняла- где фото Адамса, а где Михаила)))) С какой стороны говорите?))) У нас не только места не хуже, но и фотографы)))

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Втр, 29.10.2013 - 21:13)

Была я на выставке у Адамса - очень понравилось....но Адамс был открытием для своего времени.   Сейчас сделать открытия в области фотографии кажется почти немыслимым.  А планета наша красива,  многообразна,  но материал один и тот же,  поэтому и похоже :)

BUCH аватар
BUCH (Втр, 29.10.2013 - 23:10)

Usman 56 написал(а):

BUCH написал(а):

Потрясающе! Великий Ансел Адамс и...Я А следы как философски ...  Камни, деревья, вода - аж дух захватывает! Вот бы с Вами в реале поговорить. Интереснейшая Вы ЛИЧНОСТЬ!Великий Ансел Адамс и...Я

Спасибо за отзыв!

«А следы как философски ...» следы, в обоих случаях, думаю мужские, потому, как  и тут и там «налево» сворачивают!  )) В реале поговорить  с  Вами, думаю интересно было бы, во всяком случае, две темы общие уже есть – долгий  отъезд от супругов на преддипломные практики, у меня жена дольше училась, так, что у нас даже два раза получилось в это «вляпаться» и жизнь в «общаге».  Жизни в казармах, общагах и  съемных квартирах  у меня лет на десять наберется. Думаю, там и другие темы бы, "подтянулись" ))

 

 

 

Удивилась... Потом вспомнила, что писала об этом своём "путешествии" Великий Ансел Адамс и...Я в Воронежскую общагу на конкурс Анатоля! Приятно, что читали. Думаю, что другие темы тоже бы нашлись.Великий Ансел Адамс и...Я

 

 

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Втр, 29.10.2013 - 23:38)

Usman 56 написал(а):

3.1415926535 написал(а):

))))))))))))))))))

 

 

Саркастическая  ухмылка?!

 

 

Никакого сарказма... Спасибо, что повеселили... почему-то вот опять - открыл историю и улыбаюсь...

Usman 56 аватар
Usman 56 (Ср, 30.10.2013 - 01:06)

Модератор написал(а):

Присоединяюсь к хвалебным комментариям и хочу добавить свои) 

 

Понаравилась еще и идея, часто можно увидеть фотографии, когда поклонники какого-то известного фотографа занимаются плагиатом, делают аналогичные фотки или просто свой вариант распространенных фотографий. Хотя ничего плохого в этом не вижу, творчество - это всегда хорошо))

 

А тут получилась история с другого конца, да еще и из разных мест!Великий Ансел Адамс и...Я Некоторые фотографии на мой взгляд - не уступают Адамсу.

 

С Адамсом до вашей истории был не знаком, так что теперь расширил кругозор)) Спасибо!

 

Борис, Вам спасибо! За отзыв и за медаль! Вот ведь, как интересно в жизни бывает, когда делал, именно делал,  а не писал, историю про комаров, думал «бомба» получится, ею и  «взорву эфир», Во всяком случае, такой анимации на блоге не нашел, Ну, «чистый новатор»! Ан, нет! Получил довольно много отрицательных отзывов, в том числе и от близких друзей. А тут, одна история вообще выдержка из письма, ну чуть фото добавил, вторая на диске три года «консервой» пролежала,  пояснения только написал немного и ничего, народ хвалит, и Вы отметили «Вованами»! Вот уж действительно, не угадаешь! Насчет аналогичных фоток, я с Вами полностью согласен, если бы мне удалось сделать вот  такое фото, 

Великий Ансел Адамс и...Я

 

как у Девиса Ориаса, плевать бы я хотел, что это плагиат!

В то же время такую пару в альбом помещать было бы «неспортивно»!

Великий Ансел Адамс и...Я

 Поскольку, об Адамсе и его творчестве знаю уже  три года, а фото сделал в этом году. Правда местами поменял, теперь моя левая, это и так понятно, но чтоб значит, в заблуждение не ввести!

Да, инет люблю нежной любовью, в том числе и за возможность расширить кругозор!

Usman 56 аватар
Usman 56 (Ср, 30.10.2013 - 00:49)

Любава написал(а):

Долина монументов и полуостров Рыбачий - одно лицо))))) Так что у нас никак не хуже, чем в Америке. Есть что посмотреть и что показать. Иногда и не поняла- где фото Адамса, а где Михаила)))) С какой стороны говорите?))) У нас не только места не хуже, но и фотографы)))

 

Люба, спасибо за отзыв! От такого фотографа, как ты,  похвалу, конечно, прочитать очень  приятно, но я, все-таки считаю, что делать комплименты, это привилегия мужчин!

Usman 56 аватар
Usman 56 (Ср, 30.10.2013 - 00:54)

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):

Была я на выставке у Адамса - очень понравилось....но Адамс был открытием для своего времени.   Сейчас сделать открытия в области фотографии кажется почти немыслимым.  А планета наша красива,  многообразна,  но материал один и тот же,  поэтому и похоже :)

 

Женя, спасибо за отзыв и за Ваше мнение. Совершенно с Вами и с ним (с мнением) согласен!

Usman 56 аватар
Usman 56 (Ср, 30.10.2013 - 00:56)

3.1415926535 написал(а):

Usman 56 написал(а):

3.1415926535 написал(а):

))))))))))))))))))

 

 

Саркастическая  ухмылка?!

 

 

Никакого сарказма... Спасибо, что повеселили... почему-то вот опять - открыл историю и улыбаюсь...

 

Ну, раз так, тогда )))))))))))))))!!!!!!!

Usman 56 аватар
Usman 56 (Ср, 30.10.2013 - 01:01)

BUCH написал(а):

Usman 56 написал(а):

BUCH написал(а):

Потрясающе! Великий Ансел Адамс и...Я А следы как философски ...  Камни, деревья, вода - аж дух захватывает! Вот бы с Вами в реале поговорить. Интереснейшая Вы ЛИЧНОСТЬ!Великий Ансел Адамс и...Я

Спасибо за отзыв!

«А следы как философски ...» следы, в обоих случаях, думаю мужские, потому, как  и тут и там «налево» сворачивают!  )) В реале поговорить  с  Вами, думаю интересно было бы, во всяком случае, две темы общие уже есть – долгий  отъезд от супругов на преддипломные практики, у меня жена дольше училась, так, что у нас даже два раза получилось в это «вляпаться» и жизнь в «общаге».  Жизни в казармах, общагах и  съемных квартирах  у меня лет на десять наберется. Думаю, там и другие темы бы, "подтянулись" ))

 

 

 

Удивилась... Потом вспомнила, что писала об этом своём "путешествии" Великий Ансел Адамс и...Я в Воронежскую общагу на конкурс Анатоля! Приятно, что читали. Думаю, что другие темы тоже бы нашлись.Великий Ансел Адамс и...Я

 

 

 

Конечно бы нашлись! "Живьем" поговорить всегда приятно! Да и  рассказываю я значительно лучше,чем пишу!(уж во всяком случае больше, это точно!) 

Любава аватар
Любава (Ср, 30.10.2013 - 22:38)

Usman 56 написал(а):

Любава написал(а):

Долина монументов и полуостров Рыбачий - одно лицо))))) Так что у нас никак не хуже, чем в Америке. Есть что посмотреть и что показать. Иногда и не поняла- где фото Адамса, а где Михаила)))) С какой стороны говорите?))) У нас не только места не хуже, но и фотографы)))

 

Люба, спасибо за отзыв! От такого фотографа, как ты,  похвалу, конечно, прочитать очень  приятно, но я, все-таки считаю, что делать комплименты, это привилегия мужчин!

О, нашёл фотографа! У меня обычная доисторическая мыльница. И я совершенно не разбираюсь в выдержках, пикселях, гигобайтах и прочей фотофигне! Щёлкаю, то, что понравилось. И даже не знаю, как пользоваться фотошопом...

А на счёт комплиментов - да, это привелегия мужчин. Но вовремя их(мужчин) поддержать добрым словом - привелегия женщины.Так, что принимайте нашу поддержку и улыбайтесь, улыбайтесь...Великий Ансел Адамс и...Я

FIRE LISA аватар
FIRE LISA (Чт, 31.10.2013 - 10:35)

 Необычный разбор своего творчества, интересный подход, потому и с удовольствием прочитала/посмотрела. А есть у Вас любимая фотография своя и какого-либо известного фотографа? Можно тоже было бы сравнить.

Usman 56 аватар
Usman 56 (Пт, 01.11.2013 - 16:35)

FIRE LISA написал(а):

 Необычный разбор своего творчества, интересный подход, потому и с удовольствием прочитала/посмотрела. А есть у Вас любимая фотография своя и какого-либо известного фотографа? Можно тоже было бы сравнить.

 

Спасибо за то, что зашли на страничку!

Как то, творчеством это назвать слишком сильно, увлечение, причем не самое серьезное это да.

Как возник «интересный подход» из истории видно, совершенно случайно!

Любимых своих фотографий тоже нет, есть несколько, которые мне кажутся удачными. Известных фотографов, даже не знаю сколько, Выдающихся, десятка полтора, назвать смогу, а их фотографий, которые нравятся, несколько сот, минимум. Так что опыт сравнения думаю, в принципе невозможен.

Usman 56 аватар
Usman 56 (Пт, 01.11.2013 - 01:17)

Любава написал(а):

Usman 56 написал(а):

Любава написал(а):

Долина монументов и полуостров Рыбачий - одно лицо))))) Так что у нас никак не хуже, чем в Америке. Есть что посмотреть и что показать. Иногда и не поняла- где фото Адамса, а где Михаила)))) С какой стороны говорите?))) У нас не только места не хуже, но и фотографы)))

 

Люба, спасибо за отзыв! От такого фотографа, как ты,  похвалу, конечно, прочитать очень  приятно, но я, все-таки считаю, что делать комплименты, это привилегия мужчин!

О, нашёл фотографа! У меня обычная доисторическая мыльница. И я совершенно не разбираюсь в выдержках, пикселях, гигобайтах и прочей фотофигне! Щёлкаю, то, что понравилось. И даже не знаю, как пользоваться фотошопом...

А на счёт комплиментов - да, это привелегия мужчин. Но вовремя их(мужчин) поддержать добрым словом - привелегия женщины.Так, что принимайте нашу поддержку и улыбайтесь, улыбайтесь...Великий Ансел Адамс и...Я

 

 

 «И я совершенно не разбираюсь в выдержках, пикселях, гигобайтах и прочей фотофигне! Щёлкаю, то, что понравилось». Люба, и, тем не менее, ты настоящий фотограф, Я бы даже сказал, фотограф опередивший свое время! Ну, вот посуди сама, на заре фотографии людЯм надо было разбираться в мокро коллоидном процессе, создании амбротипа а для этого неслабо знать химию. Чуть позже, в обработке стеклянных пластинок, разными химикатами - проявителем и закрепителем, коих тоже было великое множество! Плюс фототехника, объективы, светосила, фокус, рабочий отрезок и прочее. Совсем еще недавно, мало-мальски уважающему себя любителю фото надо было разбираться в аддитивном и  субтрактивном синтезе, различать негативную и обратимую фотопленку, знать такие вещи, как чувствительность пленки и как от нее зависит зернистость, ведущее число фотовспышки и его влияние на эффективное расстояние освешения! Сейчас думаю, что «среднестатистический» фотограф, даже под угрозой смерти, не скажет, что такое гиперфокальное расстояние, с чем его едят и для чего оно вааще надо.

Наверное, лет пять, максимум, на самом деле года два  и фотограф любитель с «зеркалкой» будет выглядеть, как минимум забавно. Даже сегодня функция типа интеллектуальный автофокус, на фотоаппарате величиной меньше мобильного телефона освобождает человека от всего ранее перечисленного.

Зато такие вещи как: «Поперечные балки, эпюра моментов, сила натяжения тросов, закрепление консолей, отрицательный угол наклона и пр.пр.» (Списал у тебя из истории про Луксор),  и как следствие, знание законов перспективы, пропорций, гармонии. Для создания хорошего снимка будут иметь, хотя и сейчас имеют большое значение. Ну и такая нематериальная штука как вкус, последнего, как мне кажется, тебе не занимать! Решающее!

А вот фотошоп знать желательно, причем даже у профессионалов 20 процентов возможностей фотошопа, позволяют решать 80 процентов задач, ну а в нашем с тобой случае ОДИН процент решит все задачи на сто процентов! А уж один процент выучить сможет каждый, тем более весь интернет забит уроками по Ф/Ш.

Ну а постоянно улыбаются сама знаешь кто )))

Вот что значит «наступить на любимую мозоль» это я про фото.

 

 

 

 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...