Венера не Милосская

Мой знакомый, который работает атташе в Нигерии, как-то раз очень поэтично сказал про Лагос: "Наблюдать за Лагосом на расстоянии километров этак десяти со стороны то ли материка, то ли океана – это все равно что наблюдать Венеру в телескоп. Красиво? Да! Впечатляет? Еще как! И даже в голову не приходит, что там, за прекрасной цельной оболочкой бьют фонтаны лавы и льют дожди из серной кислоты." Мне кажется, что Венера, как некоторые женщины и мужчины на нашем пути, как выгодные предложения и заманчивые слова...попав под такой дождь, уже не прельщают никакие  заманчивые картинки Баунти и Мальдив...

 

Венера не Милосская
Такой красивый Лагос
 

Было ли что-то в вашей жизни, что казалось очень заманчивым, а обернулось крахом иллюзий? Помогли ли путешествия справиться с этим...И еще, есть ли страна, в которой хочется очень оказаться всякий раз, когда испытываешь разочарование...подобно тому, как некоторые люди постукивают по столу в момент напряжения, не осознавая что, они пытаются восстановить состояние, когда они слышали сердце матери, находясь в утробе. Есть ли такой город/страна-утроба, в котором восстанавливаешь свое душевное равновесие? Для меня это Швеция. Там я впервые осознавала любовь и единение в Миром. А для вас?


О! Кстати, о странах есть nota bene: на нашем сайте tourdom.tv мы разыгрываем iPad за лучшее горячее предложение тура, путевки, отеля…. В общем, за самый интересный вариант. Поэтому, если/когда будете выбирать билеты, путевки, страны, обратите внимание! Можете просто копировать с любого сайта интересное предложение и оставить его в комментариях на странице (вот страница: http://tourdom.tv/happy-hour/schastlivyj-chas/). Будет здорово, если кто-то из своих его получит!)

А еще, в Москве наконец-то солнечно!) А в других городах? Всем-всем-всем отличных выходных! Специально для Yo: в эти выходные буду на сайте читать блоги и комментировать и общаться (если кто захочет), так что долой гробовое молчание!))))

 


Тэги: Россия ,
2 голоса | Комментарии Оставить комментарий
Elik аватар
Elik (Пт, 12.04.2013 - 21:09)

За общение мы всегда завсегда)))

А вот города-утробы у меня нет. Мне всегда хочется увидеть что-то новое, узнать про что-то незнакомое. Если только возвращаться хочется домой, но именно в дом, к семье, а не в город-утробу. А вот нравятся мне многие города, какие-то больше, какие-то меньше, но все равно нравятся все. Ну вот не было у меня ни разу полного отторжения. Может, потому, что мне просто нравится путешествовать)))

Иваноff аватар
Иваноff (Пт, 12.04.2013 - 21:54)

Город такой есть - это Венеция. И страна такая есть, вернее остров, на нем две страны - это Кипр. А про крах иллюзий, даже если он и был, я наверное пока не готов беседовать. Это личное наверное. 

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Пт, 12.04.2013 - 23:34)

Крах иллюзий - это Тадж Махал в Агре, туда мы попали в дичайший туман, когда красота и прелесь Тадж Махала уменьшилась раз в 100. Это было колоссальное разочарование

 

Города-утробы нет, но есть город-основа - это Керчь, город в в котором я родился. Небольшой городок, в котором едва теплится жизнь, в котором почти нечего делать. Покидая его в очередной раз я говорю себе - не стоит сюда больше приезжать, но каждый раз возвращаюсь снова на день-два-три...

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

У меня в путешествиях краха иллюзий не было ни разу. Наоборот!  Ехала в Прагу - пребывала в глупейшей уверенности,  что меня не зацепит,  потому как Европа,  не Азия и не горы,  поэтому скучновато...ага, как же! В первый же день как на улицу вышла,  так с "открытым ртом" и проходила всю неделю, над собой посмеиваясь.

Мир интересный,  люди разные - огромная составляющая пути - общение.  Дороги лечат и дают  силы.

Город-Мекка у меня есть,  с  ним  связаны откровения моего жизненного пути, но это очень личное,  я пока не готова публично об этом говорить.

Yu аватар
Yu (Сб, 13.04.2013 - 15:21)

Лиссабон! Бесспорно, душа тут отдыхает, хочется вернуться, и не только тогда, когда где-то еще было плохо. Скорее всего, именно поэтому мне так понравился Истанбул. 

BUCH аватар
BUCH (Сб, 13.04.2013 - 15:53)

Мне как и Сергею Васильцу когда-то не повезло с туманом  на Домбае. В результате красоты Домбая я не увидела, так как ездили всего на один день. В памяти остался смех,смех, смех нашей компании, горячий суп и горячее вино на высоте третьего уровня. Зато Эльбрус встретил ярким солнцем и синим небом! И это было очень красиво!

Город-утроба, ну, это тот который меня явил миру - Ростов-на-Дону. А вот город, в котором я восстанавливаю душевное равновесие - Кисловодск. Кстати, там из разных мест парка очень хорошо видны вершины Эльбруса в ясную погоду.

А вот то, что дороги дают силы, согласна с Женей.

Обожаю вот эту песню.

 

SergeyKovyak аватар
SergeyKovyak (Сб, 13.04.2013 - 15:39)

Было разочарование...Под впечатлением от фильма "Залечь на дно в Брюгге" очень хотел увидеть этот город...Поэтому, находясь в Голландии, рванул на поезде в Брюгге...и вместо тихого, сонного городка увидел туристическую мекку...Тысячи туристов! Как же я растроился...Наверняка я увидел бы то, к чему стремился вечером или ночью (говорят туристы разъежаются к вечеру),но , и мне надо было уезжать в мой любимый Амстердам...Так что осталось разочарование...

Иваноff аватар
Иваноff (Сб, 13.04.2013 - 15:52)

Сереж, в Брюгге таки пожить надо.))) И все будет как хочется.

Usman 56 аватар
Usman 56 (Сб, 13.04.2013 - 16:17)

 

"Есть ли такой город-утроба, в котором восстанавливаешь свое душевное равновесие? Для меня это Швеция".

Если следовать логике нашего уважаемого редактора, то для меня такой город-утроба это РОССИЯ.

Yu аватар
Yu (Сб, 13.04.2013 - 20:03)

Иваноff написал(а):

Сереж, в Брюгге таки пожить надо.))) И все будет как хочется.

Не скажи, Олег, была 2 раза, не жила, это правда, но все же разочарование первого раза подтвердилось во втором визите. 

Красиво, ухожено, но серость и тоска. Как-то так. Еще допускаю 3-юю попытку, но только летом. 

Иваноff аватар
Иваноff (Сб, 13.04.2013 - 20:39)

Видимо от темперамента зависит.

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

Забыла написать о погоде: солнце - дождик - запах от распускающихся вишен и яблонь - это в Ростове - на - Дону. Настоящая весна, в общем)

Любава аватар
Любава (Сб, 13.04.2013 - 22:12)

Город - нет! Восстанавливать равновесие только на природе. Лес, горы, тишина. Города меня угнетают, даже самые красивые. Посмотреть- да, но остаться наедине с собой можно только вдали от урбанизации.

Шabur аватар

Про крах иллюзий, вообще-то, говорить не очень хочется. Не люблю это чувствовать, убеждать себя в том, что не туда оказывается шел. А неуверенность в себе часто заставляет снижать планку. Так что путешествие, пусть даже за тридевять земель, ситуацию может и не спасти.

С недавних пор городом-утробой, врачующим и спасительным, стал Санкт-Петербург. С его классикой, хайтеком и трущобами.

 

SergeyKovyak аватар
SergeyKovyak (Вс, 14.04.2013 - 16:54)

Иваноff написал(а):

Сереж, в Брюгге таки пожить надо.))) И все будет как хочется.

Я ведь настраивался на " И что за дыра - это Брюгге..." (фраза из фильма), а получил совершенно противоположное...)Опять-таки сильный дождь не давал снимать (в небольшой я снимаю без вопросов)...Правда, к обеду тучи разбежались...Подъем на знаменитую колокольню - очередь -время! Прогулки по каналам - столько лодок, что невозможно сделать фото, чтобы туда не попали лодки, заполненные до краев туристами. А я до этого читал, что имеют право на такие катания всего несколько семей...Большие однако семьи в Брюгге!Были , конечно, и приятные моментики - зашли перекусить в заведение (наверное, бывший спортзал школы), а там такая  душевная обстановка старины...и обслуживали и готовили бабули "божьи одуванчики" . Какой-то кооператив пожилых.  Но, все очень вкусно и душевно! )

Конечно, один дневной день - это совсем ничего...Может даже и от настроения все зависеть...и от погоды...Но, радости от знакомства я не испытал...Увы...

Иваноff аватар
Иваноff (Вс, 14.04.2013 - 20:29)

Все еще впереди. Главное не бояться.)

Анна Шабан аватар
Анна Шабан (Вс, 14.04.2013 - 21:00)

У меня тоже есть воспоминание о Брюгге. Я была там ровно один день лет 5 назад. Приехала в подружке в Германию, и вот мы с ней в один из дней поехали туда. Может, конечно, на контрасте (во всех городах и странах мы путешествовали вместе с ее маленьким ребенком, а тут я ходила одна, т.к. они с ребенком засели где-то играть в парке) мне Брюгге понравился очень. Была осень, я старалась ходить там, где нет людей, забрела в собор и сидела слушала орган до вечера.  


Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):



У меня в путешествиях краха иллюзий не было ни разу. Наоборот!  Ехала в Прагу - пребывала в глупейшей уверенности,  что меня не зацепит,  потому как Европа,  не Азия и не горы,  поэтому скучновато...ага, как же! В первый же день как на улицу вышла,  так с "открытым ртом" и проходила всю неделю, над собой посмеиваясь.

Мир интересный,  люди разные - огромная составляющая пути - общение.  Дороги лечат и дают  силы.



"Нет иллюзий — нет и разочарований", как гласит японская пословица. В Праге она похоже сработала!)
Здорово, когда получается с "открытым ртом" провести где-то всё время. Вот всем бы так всегда!)

Usman 56 написал(а):




Если следовать логике нашего уважаемого редактора, то для меня такой город-утроба это РОССИЯ.



Да, Россия и Швеция те еще города))) Йончепинг - этот город. А про Россию - завидую!) У меня душевное равновесие и единение с Миром в России, признаюсь, хромает...иногда руки опускаются. Вот, например, посмотрела недавно "Антон тут рядом" и грустно...ну зато вчера была на хоккее. Был матч между сборной Германии и СССР. Была встреча ветеранов. Такая гордость, настоящее счастье! Где бы еще такое чувство было? Нигде.

BUCH написал(а):



А вот то, что дороги дают силы, согласна с Женей.

Обожаю вот эту песню.




Да, если как в этой песни:
"Кто породнил нашу жизнь
С дорогой без конца?
Только любовь..." "Дорога без конца.
И музыка, которой нет конца,
Они тебя вовеки не обманут." - такие дороги, которые по любви, действительно дают силы.




Шabur написал(а):



Про крах иллюзий, вообще-то, говорить не очень хочется. Не люблю это чувствовать, убеждать себя в том, что не туда оказывается шел. А неуверенность в себе часто заставляет снижать планку. Так что путешествие, пусть даже за тридевять земель, ситуацию может и не спасти.




Да, думаю, да...путешествие, может и не спасти. Ну только если это не путешествие внутрь себя...которое тоже может не спасти)  По поводу неуверенности в себе, бывает планка снижается, а бывает, наоборот, повышается...и тоже от неуверенности.

А у меня много раз было такое, что я оказывалась очень благодарна краху своих иллюзий. Вот поделюсь с вами, сегодня была на очередном конкурсе по танцам...расстроена, не дошла до финала. Когда-то я считала себя потрясающей танцовщицей, хорошо чувствующей музыку и идеальной партнершей, но в своё время мне показали что это не так. Для меня это было смерти подобно, однако присмотревшись, я увидела, что действительно очень далека от идеала. И это дало мне возможность вырасти. Сегодня расстроена, но и хочется уже тренироваться дальше, а раньше бы просто унывала)



Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):



Забыла написать о погоде: солнце - дождик - запах от распускающихся вишен и яблонь - это в Ростове - на - Дону. Настоящая весна, в общем)



Как здорово!!!!!!

Шabur написал(а):


С недавних пор городом-утробой, врачующим и спасительным, стал Санкт-Петербург. С его классикой, хайтеком и трущобами.



Я была в Питере лишь однажды, летом, мы были с кубинцами, которые танцевали и слушали сальсу non-stop, поэтому ощущение именно Питера не осталось. А когда бы Вы порекомендовали туда поехать? В какое время года? И есть ли там какое-то Ваше особое место, которое мало кто знает, но которое, Вы считаете, обязательно стоит посетить, чтобы дух Питера прочувствовать?

Любава написал(а):



Город - нет! Восстанавливать равновесие только на природе. Лес, горы, тишина. Города меня угнетают, даже самые красивые. Посмотреть- да, но остаться наедине с собой можно только вдали от урбанизации.



А есть любимое-прилюбимое место на природе?

 

Иваноff аватар
Иваноff (Вс, 14.04.2013 - 21:15)

Анна Шабан написал(а):

Я была в Питере лишь однажды, летом, мы были с кубинцами, которые танцевали и слушали сальсу non-stop, поэтому ощущение именно Питера не осталось. А когда бы Вы порекомендовали туда поехать? В какое время года? И есть ли там какое-то Ваше особое место, которое мало кто знает, но которое, Вы считаете, обязательно стоит посетить, чтобы дух Питера прочувствовать?

 

В Питере хорошо всегда (мне, по крайней мере). Прямо вот особое - особое место не скажу, у меня это весь город практически. Но раньше часто приходил на Волковское кладбище, к товарищу... Фото не мое...

 

Венера не Милосская

Там же похоронен Блок, да много еще кто...
Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 15.04.2013 - 01:14)

Для меня, кстати,  место,  восстанавливающее силы - нервы и дающее огромный энергетический заряд - это тоже не город.  ( Как для Любавы) Это горы.  Кавказ. 

 

Шabur аватар

Ух, ты, а диалог-то продолжается. 

Анна, а вот путешествие в себя время от времени даже полезно. Но и здесь главное - не переусердствовать, а то там очень близко пограничное состояние. Короче, я "за" самокопание в определенной дозе, без "энтузазизма".

В юности тоже пытался танцевать, но знающие люди корректно и вовремя рассказали про то, что танцорам иногда мешает. И всегда жаль тех, кто думает, что он здорово танцует. Но он только думает так, а здорово танцуют другие. В общем, с танцами вовремя завязал.

В Санкт-Петербурге был в мае http://www.tourblogger.ru/blog/o-peterburge-v-stikhakh-i-bez-zabluzhdenii.html

Очень понравилось, хоть и приезжал не отдыхать, а по работе. Хочется верить, что это не сиюминутные ощущения - мол, уже от перемены места, обстановки можно считать поездку удачной. Есть в этом городе что-то, что трудно порой и объяснить. Вот и места какие-то особые назвать не могу, поскольку для этого в Питере надо подольше побыть, "повариться". 

А Вы только латино танцуете?

redcate аватар
redcate (Пнд, 15.04.2013 - 13:40)

Когда первый раз прочел вступление к дискуссии - растерялся. С утробой ясно было, а вот где равновесие восстанавливаю? А вообще есть такое место???

 

Просто родной город, который любил всегда - естесственно Кишинев, родился там, лучшие годы жизни прожил. Значит утроба. Уехал в 92-м, мучительно расставался, потому как никогда даже не думал, что жизнь выталкает из этого города. Всегда отказывался от вариантов переезда в Москву, хотя тянули меня в столицу с 82-го года, сначала работать, потом в аспирантуру.  А потом без конца по поводу и без повода летал "домой", лишь бы по улочкам прогулятся, воздухом подышать. И с каждым годом все больнее и тяжелее стало приезжать - уж больно город стал терять лицо, видоизменяться, причем не в лучшую сторону... Воспринимал болезненно очень. И вдруг пару лет назад отчетливо осознал, что у меня ничего больше в этом городе ... "не болит", разглядываю все вокруг как турист, даже с любопытством.. Даже злорадства нет... Впрочем, как и радости ни за оставшихся, ни за себя. Утроба осталась, родные дворы и дома, где жил, папина могила. А вот равновессие восстанавливать не на чем. 

 

Долго перебирал в голове любимые туристические места. Барселона, маленькие немецкие как из детских сказок городки, Питер. Да, люблю их, но умчаться туда, чтобы нервы полечить - не тянет. А потом сообразил: лечимся мы с женой просто - не важно куда, важно, что поехали. Сам процесс перемещения в пространстве и во времени. Хотя одно место все-таки есть, но не для "лечения". Питер. Если мы хотя бы разок в год туда не попадаем - потеряный год. 

 

А вот история "любви" с Питером непростая. С первого раза еще в 1970 году я его невзлюбил. Серый мне показался, угрюмый, хотя был там с папой в самое шикарное время - конец июня, белые ночи, солнце. А вот не легло. Потом уже в начале 90-х практически жил в Питере, работа там была почти два года, мотался каждую неделю на "Стреле" туда-сюда. Пригляделся и вдруг через разруху 90-х, через убитые дороги и дворы, обшарпанные фасады увидел всю красоту. А еще больше "заценил", когда прочесал всю Европу. Понял, что свое совершенно зря не ценим, такаую красоту в таком количестве далеко не везде найдешь. 

АнарИна аватар
АнарИна (Пнд, 15.04.2013 - 19:49)

"... не важно куда, важно, что поехали. Сам процесс перемещения в пространстве и во времени."

Точно. У меня также. Путешествие. Просто путешествие.Это лучшее лекарство от уныния, невезения , ну и еще всяческих не..

Питер  люблю. Здесь прошли годы учебы в универе, любови, белые ночи, театры,стихи, невероятной красоты сирень,споры и разговоры до утра и пр. и пр... Питер хорош,аболютно согласна, в любое время года.. И он хорош ВЕСЬ,  а определенные наилюбимейшие  уголки "приходят" со временем, под настроение, под воспоминания или события... И,возможно, у каждого они свои...

Вот с городом- утробой как-то не сложилось. Многие города и городки по сердцу. А такого, чтобы "упасть в него" и  "затихнуть" нет..Венера не Милосская Хотя, недавно поймала себя на мысли, что очень скучаю по Португалии, по Лиссабону. 

 

Любава аватар
Любава (Пнд, 15.04.2013 - 21:06)

[

Любава написал(а):



Город - нет! Восстанавливать равновесие только на природе. Лес, горы, тишина. Города меня угнетают, даже самые красивые. Посмотреть- да, но остаться наедине с собой можно только вдали от урбанизации.



А есть любимое-прилюбимое место на природе?

 

Я путешествую на природе много и часто, очень люблю горы. Но побывав в прошлом году на Беломорье, поняла, что влюбилась. Впервые в жизни , за многие свои путешествия в дальние уголки , я сказала: "Сюда я ещё обязательно вернусь!". Обычно я такое не планирую, в мире столько мест, где хочется побывать, что дважды съездить в одно и то же место - это роскошь. Стооолько хочется увидеть....

Анна Шабан аватар
Анна Шабан (Втр, 16.04.2013 - 11:54)

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):


Для меня, кстати,  место,  восстанавливающее силы - нервы и дающее огромный энергетический заряд - это тоже не город.  ( Как для Любавы) Это горы.  Кавказ. 

Как у нас получается или горы или город…сразу вместе с  Олегом, Ритой, Шabur, redcate, AнарИна о Питере как о особом городе заговорили. Для каждого свой Питер… Волковское кладбище, с могилой Блока и других, Питер в мае, Питер через разруху 90-х, через убитые дороги и дворы, обшарпанные фасады …Очень захотелось вернуться туда.
А у меня есть друзья-музыканты, у них на стене огромное фото БГ, очень необычное фото, с какой-то питерской энергетикой. Прямо смотришь и настроение определенное. Спросила, откуда это фото. Оказывается, у них подруга живет в одном доме с БГ в Питере. И однажды он утром вышел и выкинул на помойку огромный ворох своих фотографий…она, как он ушел, подобрала всё))) Друзьям раздала, вот это одно из этих фото с помойки) Человек выкинул, а оно живо…в Москве сейчас, но с музыкантами оно очень много городов объездило.

Шabur написал(а):

Ух, ты, а диалог-то продолжается. 

Анна, а вот путешествие в себя время от времени даже полезно. Но и здесь главное - не переусердствовать, а то там очень близко пограничное состояние. Короче, я "за" самокопание в определенной дозе, без "энтузазизма".

В юности тоже пытался танцевать, но знающие люди корректно и вовремя рассказали про то, что танцорам иногда мешает. И всегда жаль тех, кто думает, что он здорово танцует. Но он только думает так, а здорово танцуют другие. В общем, с танцами вовремя завязал.

В Санкт-Петербурге был в мае http://www.tourblogger.ru/blog/o-peterburge-v-stikhakh-i-bez-zabluzhdenii.html

Очень понравилось, хоть и приезжал не отдыхать, а по работе. Хочется верить, что это не сиюминутные ощущения - мол, уже от перемены места, обстановки можно считать поездку удачной. Есть в этом городе что-то, что трудно порой и объяснить. Вот и места какие-то особые назвать не могу, поскольку для этого в Питере надо подольше побыть, "повариться". 

А Вы только латино танцуете?

Продолжается, и это здорово! Может, он нас еще куда выведет!) Вот, в Вашей поэтической истории Питера (в двух частях),  нашла тоже для себя много! И «Страшный случай на набережной» - не слышала этого стихотворения – замечательное! И Ваше «Самсон веками «рвет пасть», но делает это очень грациозно.»…и много всего!

А вот :«Да, еще в нем вдруг очень захотелось «уметь рисовать».» - да! Вот у меня было такое же ощущение! Хотелось рисовать…и вообще творчества. Как у Маяковского, плеснуть краску из стакана!)

Танцую не только латино (и в основном не латино), в основном дискофокс танцую, хочу вернуться к джаз-модерну и ВКС.

А Вы что начинали танцевать?

 

redcate написал(а):

Когда первый раз прочел вступление к дискуссии - растерялся. С утробой ясно было, а вот где равновесие восстанавливаю? А вообще есть такое место???

 

Просто родной город, который любил всегда - естесственно Кишинев, родился там, лучшие годы жизни прожил. Значит утроба. Уехал в 92-м, мучительно расставался, потому как никогда даже не думал, что жизнь выталкает из этого города. Всегда отказывался от вариантов переезда в Москву, хотя тянули меня в столицу с 82-го года, сначала работать, потом в аспирантуру.  А потом без конца по поводу и без повода летал "домой", лишь бы по улочкам прогулятся, воздухом подышать. И с каждым годом все больнее и тяжелее стало приезжать - уж больно город стал терять лицо, видоизменяться, причем не в лучшую сторону... Воспринимал болезненно очень. И вдруг пару лет назад отчетливо осознал, что у меня ничего больше в этом городе ... "не болит", разглядываю все вокруг как турист, даже с любопытством.. Даже злорадства нет... Впрочем, как и радости ни за оставшихся, ни за себя. Утроба осталась, родные дворы и дома, где жил, папина могила. А вот равновессие восстанавливать не на чем. 

Долго перебирал в голове любимые туристические места. Барселона, маленькие немецкие как из детских сказок городки, Питер. Да, люблю их, но умчаться туда, чтобы нервы полечить - не тянет. А потом сообразил: лечимся мы с женой просто - не важно куда, важно, что поехали. Сам процесс перемещения в пространстве и во времени. Хотя одно место все-таки есть, но не для "лечения". Питер. Если мы хотя бы разок в год туда не попадаем - потеряный год. 

А вот история "любви" с Питером непростая. С первого раза еще в 1970 году я его невзлюбил. Серый мне показался, угрюмый, хотя был там с папой в самое шикарное время - конец июня, белые ночи, солнце. А вот не легло. Потом уже в начале 90-х практически жил в Питере, работа там была почти два года, мотался каждую неделю на "Стреле" туда-сюда. Пригляделся и вдруг через разруху 90-х, через убитые дороги и дворы, обшарпанные фасады увидел всю красоту. А еще больше "заценил", когда прочесал всю Европу. Понял, что свое совершенно зря не ценим, такаую красоту в таком количестве далеко не везде найдешь. 


Я помню читала в Вашем блоге о Кишиневе, о друзьях школьных и о том, как уезжали в Израиль многие, как тянули туда, а вам было не мило. Как квартиру дали Вам с женой…так безумно интересно! «И вдруг пару лет назад отчетливо осознал, что у меня ничего больше в этом городе ... "не болит", разглядываю все вокруг как турист, даже с любопытством.» - как всё бывает… Прямо как у меня с первой любовью!))) Так бывает человека любишь, любишь, а потом вроде как и уже не болит, слушаешь внимательно, внимаешь, радуешься за него, а к себе никак не относишь и дышится легко, хорошо...

«А еще больше "заценил", когда прочесал всю Европу. Понял, что свое совершенно зря не ценим, такую красоту в таком количестве далеко не везде найдешь.» - Вы знаете, я так и в родной Москве иногда плутаю, ищу нужный мне адрес и вдруг увижу какой-нибудь дом старый или церковь какую, думаю, необыкновенная красота. Остановлюсь, разглядываю, про встречу забываю. И тоже думаю, куда я всё съездить хочу, когда под боком такое!!!

 

Любава написал(а):



Я путешествую на природе много и часто, очень люблю горы. Но побывав в прошлом году на Беломорье, поняла, что влюбилась. Впервые в жизни , за многие свои путешествия в дальние уголки , я сказала: "Сюда я ещё обязательно вернусь!". Обычно я такое не планирую, в мире столько мест, где хочется побывать, что дважды съездить в одно и то же место - это роскошь. Стооолько хочется увидеть....

Беломорье…возьму на заметку!  А вот роскошь побывать в одном и том же месте…знаете, у меня в детстве, когда я приходила в библиотеку, было всегда чувство отчаяния))) Я очень любила читать, помню, максимум можно было взять 5 книг за один раз, я брала их и старалась побыстрее прочитать, чтобы взять новую партию и т.д….я всё спешила всё успеть…и в один миг поняла, что это невозможно…просто невозможно…При этом прочитанные книги многие забылись. Я смирилась с поражением и начала читать вдумчиво, перечитывая, делать пометки на полях…но привычка осталась, всё равно дома стопочка книг, которые всегда накапливаются и которые хочется уже начать читать. Думаю, здесь мы с Вами похожи, так хочется многое узнать, посетить….но в такие необыкновенные места надо возвращаться по-любому!!!)

Анна Шабан аватар
Анна Шабан (Втр, 16.04.2013 - 11:58)

АнарИна написал(а):

"... не важно куда, важно, что поехали. Сам процесс перемещения в пространстве и во времени."

Точно. У меня также. Путешествие. Просто путешествие.Это лучшее лекарство от уныния, невезения , ну и еще всяческих не..

Питер  люблю. Здесь прошли годы учебы в универе, любови, белые ночи, театры,стихи, невероятной красоты сирень,споры и разговоры до утра и пр. и пр... Питер хорош,аболютно согласна, в любое время года.. И он хорош ВЕСЬ,  а определенные наилюбимейшие  уголки "приходят" со временем, под настроение, под воспоминания или события... И,возможно, у каждого они свои...

Вот с городом- утробой как-то не сложилось. Многие города и городки по сердцу. А такого, чтобы "упасть в него" и  "затихнуть" нет..Венера не Милосская Хотя, недавно поймала себя на мысли, что очень скучаю по Португалии, по Лиссабону. 

 



Всё! Надо ехать мне в Питер! Вы все так рассказываете аппетитно! А вот в Португалии ни разу не была. Yu тоже упоминала Лиссабон, как некий особый город.  Теперь почитаю блоги, чтобы поехать вооружившись какими-то точками на карте, пометочками и восклицательными знаками.

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Втр, 16.04.2013 - 13:15)

Да)   Как лук и чеснок)

города лечат,   а горы исцеляют!) Я далеко не в каждый город хочу возвращаться.  А в горы я готова возвращаться всегда..они каждый раз разные,  но неизменно там есть что-то такое,  отчего туда тянет магнитом. )

И- возможно,   я единственная,  кто не восхищается Питером здесь...почему - не знаю...наверное,   не с теми я там была. Да - красиво,   город-история...но вот почему-то энергетика не зацепила....может,   в след. раз всё будет уже не так)

Анна Шабан аватар
Анна Шабан (Втр, 16.04.2013 - 13:26)

Тоже хочу очень в горы! С палатками. "Лучше гор могут быть только горы, На которых ещё не бывал."

И чтобы вот так:

Венера не Милосская

Os-a аватар
Os-a (Втр, 16.04.2013 - 14:18)

ой..как же все сложно...слова действительно заманчивые и привлекательные написаны, а в голову ничего не лезет.

 

Крах... путешествия не могут быть крахом для таких как я. Всегда праздник!

Лишь бы комфорт какой-то присутствовал, очень не люблю отсутствие воды, еды, постели...

 

Ну а из мест, где восстанавливаю душевное равновесие - увы. Я не еду куда-то за этим. Наоборот. Мне нужно выйти из трясины будней, взбодрится, посмотреть мир и сказать себе, что  я не похоронена. Душевное равносие, полный дзен - это дома в кровати с ноутбуком.

А в пути и по приезду куда-то - душа горит, тело летит!!! Какое уж тут равновесие))

redcate аватар
redcate (Втр, 16.04.2013 - 14:49)

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):

 

И- возможно,   я единственная,  кто не восхищается Питером здесь...почему - не знаю...наверное,   не с теми я там была. Да - красиво,   город-история...но вот почему-то энергетика не зацепила....может,   в след. раз всё будет уже не так)

 

 

 

Я тож долго не восхищался. А ничего удивительного. Я не про Питер, я про первое восприятие. Сколько раз так было, что настроение никакое, гид пустышный, погода и всё - новое место отмечено в подкорке и забыто навсегда. А потом случайно попадаешь туда и понимаешь, что первое восприятие было, мягко говоря, ошибочное.. 

Я, Женя, долго в Питер "въезжал", так что не удивлен. 

Шabur аватар

Анна, во как Питер-то может объединить: и бывавших (лишь бы не бывших) там, и нет. Что удивительно, в основном собеседники - возрастные, читай опытные, такие интересные комментарии оставили. Да и фотоблог об этом городе у Сергея очень сочный получился http://www.tourblogger.ru/content/tsvetnye-sny-belykh-nochei.html. Кто еще не был, обязательно загляните. А еще и vibas  в июне туда собирается, и если все сложится, то на выходе тоже будет достойный отчет. В идеале, конечно же, хотелось бы услышать мнение коренных питерцев, там "поварившихся" и "въехавших": может, мы все дружно ошибаемся насчет особой привлекательности столицы, пусть и Северной?

Спасибо, что прочитали 2 части и моих опусов о городе. Приятно, когда меня цитируют, но за два с лишним года пребывания здесь никак не могу привыкнуть к собственным заковыченным мыслям. Все ловлю себя на очередной - неужели я это выдал?

Что касается танцев, то начинал банально - меня пытались "сделать" бальником. Оказался бесперспективным - "корпус болтался". 

 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...