Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

Италия, Венеция, июль 2012

          Путь из Вены в Венецию пролегал через итальянские Альпы. Позади бесчисленные тоннели через горные массивы, здорово напоминающие наш Урал, виды ну прямо один к одному, вот только тоннелей в разы больше. Писать что-то о мировых туристических знаменитостях - дело нелёгкое. Особенно о таких, как Венеция, ведь о ней всё уже давно написано и задокументировано вездесущими историками и туристами. Поэтому рискну представить на суд блоггеров своё исключительно субьективное восприятие Венеции, скорее всего абсолютно далёкое от истины. Не особенно склонный к одухотворённым и романтическим переживаниям и оценкам, попытаюсь рационально взглянуть на эту интересную часть Италии.

           Наш автобус прибыл на материковый круизный терминал, дальше предполагалась посадка на катер и плавание на островную часть. Я никогда раньше не был в Италии, как-то не тянуло меня на знакомство с южанами. Первое впечатление после выхода из автобуса и прогулки по причалу - это недовложение денег и материальных средств в окружающую инфраструтуру, по сравнению с благополучными Австрией и Германией. Некоторые из уложенных на причал тротуарных плиток ходили ходуном под ногами, так что приходилось инстинктивно ускорять шаг. Из воды у края причала торчали неровные разнокалиберные ветхие брёвна, ну прямо как у нас в России в хозяйстве какой нибудь рыбной артели на Оби или Волге ))

 

 

Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

 

        

              Такой же точно причал с ветхими деревянными ограждениями оказался и на островной части Венеции.

 

 

Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость
    

               

                     Невольно подумалось - или это здешний кризис во всём виноват, или итальянцы всегда не особо ,,упирались в народном хозяйстве,, ? ))   Видимо при такой замечательной природе и живописных видах как-то не хочется им заморачиваться на порядок в инфраструктуре ). А вот и Гранд Канал уже подоспел, защёлкали затворы фотоаппаратов. Средневековые дворцы и храмы соперничают между собой в величии и изысканности.

 

 

Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость
Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

 

                           Жара +35, так что минералка в бутылочке быстро идёт на убыль. Швартовка катера у причала, и вот уже иду по набережной в строну площади Святого Марка со всем потоком туристов. А куда же здесь ещё идти, ведь эта площадь является сердцем Венеции и средоточием всех туристических помыслов и матриц их цифровых фотоаппаратов.

 

 

 

                  

                             Подходя к площади, толпы туристов сгущаются - ну прямо метро в часы пик ). А вот и знакомые по фильмам и ТВ Дворец дожей:

 

 

Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

 

 

                                                 колокольня

 

 

Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

 

                                  и сам Собор Святого Марка.

 

 

Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

 

 

                      Впечатление умеренного восторга усиливается от созерцания Часовой башни - она великолпна, особенно средневековые часы с картинками нашей солнечной системы, Земли, Луны - как их видели в средние века венецианцы, солнечными часами и крылатом львом.

 

 

Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость
Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость
Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

 

               

                         Красота! Лично мне Часовая башня понравилась больше, чем Собор Святого Марка, но это конечно же дело вкуса.

 

 

 

               

                       А вот Дворец дожей несколько разочаровал своими явно заметными трещинами и разрушениями на кольцах декоративных элементов на балконе.

 

 

Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

 

              При посещении 2 миллионов туристов в год и думаю несметных денежных сборах - не найти денег на реставрацию такого всемирно-известного шедевра - это просто нонсенс.

              Первые восторги по поводу относительно небольшой площади Святого Марка проходят, и начинаешь думать - а есть ли что-то ещё вокруг, достойное внимания, или все интересности, раскрученные масс-медиа, на этом заканчиваюся? Ну конечно же есть. Дальше идёт экскурсия по самому древнему городу, а там ещё масса любопытного. Окунаюсь в лабиринт мелких узких средневековых улочек, местами сужающихся до неприличия,

 

 

Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

 

 

                           и вдруг открывающихся маленькими средневековыми площадями, с обязательным Храмом на площади и колодцем, вокруг которых и кипела когда-то вся средевековая жизнь.

 

 

Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

 

 

                                А ведь по таким узким улочкам и повозки умудрялись ездить, и конные всадники. Действительно - такие площади были единственным местом для пешеходов, где можно было просто стоять, болтать и не быть помятым и задавленным всадниками. Поразили венецианские запахи. Вернее два из них, попеременно перебивавшие друг друга на этих узких улочках. Первый их них - это терпкий запах крпкого кофе. Ну а второй - это канализация ))). Эти два запаха конкурируют там друг с другом, норовя вытеснить один другого ))). А вот сама вода в каналах, вопреки слухам, оказалась на вид чистой, зеленоватой и вовсе не подгнившей.

 

 

Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

 

                                 Ну и конечно же была прогулка на гондоле. Гондольеры там уже давно не поют при юзании гондол, а активно болтают друг с другом, или просто громко трещат по сотовым телефонам. И это видимо правильно. Потому что со слов экскурсовода - предствьте себе реакцию бедных местных жителей, окна которых выходят на каналы, когда начиная с 10 часов утра под их окнами начинали голосить непрофессиональными голосами любители-лодочники, нарушая их покой, на потеху туристам.

 

 

 

            

                                Правильно, местные просто вызывали полицию. И мерия Венеции законодательно запретила гондольерам петь и нарушать тишину. Вообще местных венецианцев стоит пожалеть, с каждым годом их становится всё меньше из-за наплыва туристов, ломовых цен, ветхости жилья и сырости. Владелец вот этой аптеки выставил за витриной своей аптеки вот это электронное табло, которое каждый день фиксирует убыль кореного местного населения. Если вы приглядитесь - то на тот жаркий июльский день 2012 года их осталось 52251 человек.

 

 

Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

 

                                  Ветхость средневекового жилья особенно заметна при прогулке по каналам на гондоле, когда на стенах домов видны обрушенные целые пласты штукатурки. Трудно себе такое представить на каналах Брюгге и Гента в Бельгии, или Амстердама и Дельфта в Нидерландах.

 

 

 

                

                        Очень понравились веенцианские мосты и мостики. Начиная с самого большого Риальто

 

 

Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

 

 

                 и заканчивая самым известным ,,мостом Вздохов,, - соединяющим Дворец дожей с тюрьмой.

 

 

Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость
Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость
 

 

                           Поразила толщина железных прутьев на решётках тюрьмы, саниметров в пять!

 

 

Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

 

            

 

                           Нашей пенитенциарной системе есть чему поучиться у дожей, может побегов стало бы в разы меньше ). Думаю ни один Граф Монте-Кристо, не имея под рукой ,,болгарки,, - не смог бы перепилить ЭТО подручными лобзиками-напильниками ))). А вот этот мостик стал там моим самым любимым, в нём какое то итальянское изящество, сродни итальянским домам моды в Милане.

 

 

Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

 

 

                                Ну и в заключение, в свою фотоколлекцию полицейских добавил и венецианских, в каждой стране они разные, и итальянские карабинеры видимо тоже имеют свои особенности

 

 

Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

 

 

                        Они показались мне вальяжно-улыбчивыми и неторопливыми.

 

 

Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость


Готов к критике!
Тэги: Италия ,
2 голоса | Комментарии Оставить комментарий
мамка аватар
мамка (Втр, 28.08.2012 - 20:04)

да, как все знакомо.

улицы сужаются до возможности прохода только 1 человека

жить конечно там бы не хотелось, но побывать еще раз-мечта. очень хочу побывать на фестивале, но судя по ценникам отелей на это  период-фантастика.

 

а сквозь эти толстенные прутья Казанова то сбежал,Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость так во всяком случае вещают гиды

Dr. Похабыч аватар
Dr. Похабыч (Втр, 28.08.2012 - 20:09)

мамка написал(а):

да, как все знакомо.

улицы сужаются до возможности прохода только 1 человека

жить конечно там бы не хотелось, но побывать еще раз-мечта. очень хочу побывать на фестивале, но судя по ценникам отелей на это  период-фантастика.

 

а сквозь эти толстенные прутья Казанова то сбежал,Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость так во всяком случае вещают гиды

 

Казанова вроде не через решётку и прутья сбежал. На нём был очень хороший и дорогой камзол, а в это время во Дворце дожей был бал. Он проник из тюрьмы во дворец и кося под гостя бала вышел из дворца. Охрана-глядя на его дорогой прикид даже и не подумала, что это арестант Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 28.08.2012 - 20:09)

Ну отчего ж... Нам же как-то попался отель в центре за 1000 с небольшим евро/ 4 человека/ неделя... 

 

Каждый раз смотрю на венецианские фотографии - и снова и снова хочу в Венецию.  Хотя жить там да, трудновато конечно... 

мамка аватар
мамка (Втр, 28.08.2012 - 20:12)

ну про решетку то я фигурально))

 

1000 евро на 4 четверых-отличная цена, и это в феврале?

Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 28.08.2012 - 21:01)

Ну конечно. На карнавале.

Vnika аватар
Vnika (Втр, 28.08.2012 - 21:51)

мамка, посмотрите фильм "Казанова" реж. Хальстрема))))))))) Забавно)))))))

Ирина аватар
Ирина (Ср, 29.08.2012 - 12:21)

Иваноff написал(а):

 

Каждый раз смотрю на венецианские фотографии - и снова хочу в Венецию.  Хотя жить там да, трудновато конечно... 

  Аналогичные чувста испытываю после прочтения и просмотра, с удовольствием вернусь в Венецию снова:)))

Касательно запрета на пение гондольеров - думаю, это преувеличение. Или совсем свежее нововведение?  В феврале слышала (и не раз) пение гондольеров, а иногда в плавсредстве присутствовал и аккордеонист:)))

Iden аватар
Iden (Ср, 29.08.2012 - 12:37)

Нет смысла тут что-то ремонтировать, все равно между колонн скоро рыбы поплывут.

Dr. Похабыч аватар
Dr. Похабыч (Ср, 29.08.2012 - 15:06)

Vnika написал(а):

мамка, посмотрите фильм "Казанова" реж. Хальстрема))))))))) Забавно)))))))

а почему фильм рекомендован к просмотру только ,,мамке,, ? Надеюсь автору сего опуса вы не откажете в любозности тоже его глянуть? Или от просмотра может пострадасть моя нравственность Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

Dr. Похабыч аватар
Dr. Похабыч (Ср, 29.08.2012 - 15:09)

Ирина написал(а):

Иваноff написал(а):

 

Каждый раз смотрю на венецианские фотографии - и снова хочу в Венецию.  Хотя жить там да, трудновато конечно... 

  Аналогичные чувста испытываю после прочтения и просмотра, с удовольствием вернусь в Венецию снова:)))

Касательно запрета на пение гондольеров - думаю, это преувеличение. Или совсем свежее нововведение?  В феврале слышала (и не раз) пение гондольеров, а иногда в плавсредстве присутствовал и аккордеонист:)))

про запрет на пение говорила экскурсовод. Ещё добавила, что если вы сейчас услышите в Венеции попытку пения на улице - то это как правило подрабатывают местные пенсионеры. И когда другие местные жители их начинают совестить за непрофессионализм и кич, то пенсионеры оправдываются ,,А туристам нравится, особенно американцам,, Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

Dr. Похабыч аватар
Dr. Похабыч (Ср, 29.08.2012 - 15:11)

Iden написал(а):

Нет смысла тут что-то ремонтировать, все равно между колонн скоро рыбы поплывут.

ну может и не всё утонет. Говорят , что после 1020 года на смену глобальному потеплению придёт похолодание

Ирина аватар
Ирина (Ср, 29.08.2012 - 16:05)

Dr. Похабыч написал(а):

 

про запрет на пение говорила экскурсовод. Ещё добавила, что если вы сейчас услышите в Венеции попытку пения на улице - то это как правило подрабатывают местные пенсионеры. И когда другие местные жители их начинают совестить за непрофессионализм и кич, то пенсионеры оправдываются ,,А туристам нравится, особенно американцам,, Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

Не буду спорить:) но и экскурсоводам, и туроператорам не верю, особенно после того, как услышала от них, что "стоимость чашки кофе в Венеции может доходить до 100 долларов!" причем прозвучало это в эфире, по радио. Ради интереса и сама ценники в Светлейшей пристально изучала, и к народу приставала с просьбами - где самый дорогой кофе видели? - увы, самым дорогим (из обнаруженного и испробованного)  был шоколад во Флориане, 10 евро за чашку

А касательно популярности песнопений у американцев - не знаю, мне чаще попадались гондолы, загруженные нашими "соседями" - японцами.

Dr. Похабыч аватар
Dr. Похабыч (Ср, 29.08.2012 - 16:31)

Ирина написал(а):

Dr. Похабыч написал(а):

 

про запрет на пение говорила экскурсовод. Ещё добавила, что если вы сейчас услышите в Венеции попытку пения на улице - то это как правило подрабатывают местные пенсионеры. И когда другие местные жители их начинают совестить за непрофессионализм и кич, то пенсионеры оправдываются ,,А туристам нравится, особенно американцам,, Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

Не буду спорить:) но и экскурсоводам, и туроператорам не верю, особенно после того, как услышала от них, что "стоимость чашки кофе в Венеции может доходить до 100 долларов!" причем прозвучало это в эфире, по радио. Ради интереса и сама ценники в Светлейшей пристально изучала, и к народу приставала с просьбами - где самый дорогой кофе видели? - увы, самым дорогим (из обнаруженного и испробованного)  был шоколад во Флориане, 10 евро за чашку

А касательно популярности песнопений у американцев - не знаю, мне чаще попадались гондолы, загруженные нашими "соседями" - японцами.

'экскурсовод была из наших ,,бывших,,-практически уже местная, прожила в Венеции 21 год. Она сказала, что в этом кафе ,,Флориан,, на плошади Са-Марко самый дорогой кофе в мире - 12 евро за чашку. После ваших слов глянул в инете, похоже она не соврала. Вот их ценник:

 

Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

 

Как видите - чашка кофе Эспрессо с ликёром Флориан действительно стоит 12 евро

Ирина аватар
Ирина (Ср, 29.08.2012 - 16:51)

нее, эспрессо там дешевле; а с ликером - да, вижу, 12 евриков. Но сомневаюсь, что здесь самый дорогой в мире:))) Не сочтите меня занудой, но помнится, в Риге пила кофе чуть дороже, в районе 14-15 евро:))) Дома посмотрю - если чеки сохранились, завтра прицеплю фото.

Ээх, прожить в Венеции 21 год... из Москвы такой расклад воспринимается как мечта и счастье

в одном флаконе:))

Dr. Похабыч аватар
Dr. Похабыч (Ср, 29.08.2012 - 17:04)

Ирина написал(а):

нее, эспрессо там дешевле; а с ликером - да, вижу, 12 евриков. Но сомневаюсь, что здесь самый дорогой в мире:))) Не сочтите меня занудой, но помнится, в Риге пила кофе чуть дороже, в районе 14-15 евро:))) Дома посмотрю - если чеки сохранились, завтра прицеплю фото.

Ээх, прожить в Венеции 21 год... из Москвы такой расклад воспринимается как мечта и счастье

в одном флаконе:))

ну прибалты жгут - по 15 евро за чашку кофе? С их жмотистостью это они спецально для ,,оккупантов,, и ,,совков,, такую цену сделали, чтоб ,,москалей,, отвадить Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость. Шучу. Дорого однако... Ну а насчёт 21 года в Венеции- поверьте, для нас, жителей большнства провинциальных ,,зажопинсков,, и в Москве прожить столько - мечта и счастье в одном флаконе, а не то-что в Венеции Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

Ирина аватар
Ирина (Ср, 29.08.2012 - 17:15)

Ну там (в аэропорту Риги) кофе был сложносочиненный - с рижским бальзамом, взбитыми сливками:)))

Vnika аватар
Vnika (Ср, 29.08.2012 - 17:27)

   Ой, ой, ой, Dr. Похабыч. И впрямь неуважение проявила. Конечно же, смотрите. Нравственность не пострадает, но думаю, фильм больше из разряда комедийных мелодрам. Мы тут еще с девочками сериал смотрим "Великолепный век". Тоже ничего))))))))))

Dr. Похабыч аватар
Dr. Похабыч (Ср, 29.08.2012 - 17:31)

Ирина написал(а):

Ну там (в аэропорту Риги) кофе был сложносочиненный - с рижским бальзамом, взбитыми сливками:)))

ну ООООЧЕНЬ сложный конечно. Я б туда ещё скипидара, нашатыря и экстази добавил. И назвал бы ,,прибалтийская загадка,, Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

Dr. Похабыч аватар
Dr. Похабыч (Ср, 29.08.2012 - 17:37)

Vnika написал(а):

   Ой, ой, ой, Dr. Похабыч. И впрямь неуважение проявила. Конечно же, смотрите. Нравственность не пострадает, но думаю, фильм больше из разряда комедийных мелодрам. Мы тут еще с девочками сериал смотрим "Великолепный век". Тоже ничего))))))))))

какой то фильм ,,Казанова,, итальянского режиссёра я видел на заре капитализма в России в начале 90-х, когда появились видеосалоны. Там ещё Казанова, чтобы возбудиться на богатую бабушку, ставил за шторку молодую девушку и смотрел на неё? Если фильм этот - то да, весело Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

Vnika аватар
Vnika (Ср, 29.08.2012 - 18:10)

Не знаю, про каких бабушек вы смотрите))))))))))))) В той экранизации, о которой говорю я, великолепные съемки в самой Венеции.

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 29.08.2012 - 21:13)

Отмечусь по поводу дороговизны кофе. Где-то, чуть ли не нашем сайте, но искать лениво сейчас, схлестнулся с одной дамой, утверждавшей, что ей довелось в Венеции пить эспрессо по 23 евро за чашку. Было это в каком-то пятизвездочном сарае, из которого эта дама за несколько дней пребывания в Венеции вышла только однажды)))

 

Мне тоже кажется, что 12 евро за чашку кофе - далеко не предел.

Ирина аватар
Ирина (Чт, 30.08.2012 - 13:54)

Иваноff написал(а):

Отмечусь по поводу дороговизны кофе. Где-то, чуть ли не нашем сайте, но искать лениво сейчас, схлестнулся с одной дамой, утверждавшей, что ей довелось в Венеции пить эспрессо по 23 евро за чашку. Было это в каком-то пятизвездочном сарае, из которого эта дама за несколько дней пребывания в Венеции вышла только однажды)))

 

Мне тоже кажется, что 12 евро за чашку кофе - далеко не предел.

  Дааа, тяжела жизнь туриста в пятизвездочной резервации:)))

 

Я каюсь, вчера соврала про рижский кофе. Чек передо мной - Black balsam latte стоил 14,50 евро за 2 чашки; а я за 2 года запамятовала и решила, что это был ценник 1 порции. Извините за дезинформацию

Ирандрия аватар
Ирандрия (Чт, 30.08.2012 - 14:29)

 

А с чего Вы взяли, что по венецианским улицам скакали всадники и ездили повозки, давя пешеходов? В Венеции не было колёсного транспорта и в до-автомобильное время. Лошади в Венеции только на соборе Св. Марка.

Вот отрывок из письма Чехова из Венеции:

 

Я теперь в Венеции, куда приехал третьего дня из Вены. Одно могу сказать : замечательнее Венеции я в своей жизни городов не видел. Это сплошное очарование, блеск, радость жизни. Вместо улиц и переулков каналы, вместо извозчиков гондолы, архитектура изумительная, и нет того местечка, которое не возбуждало бы исторического или художественного интереса. Плывёшь в гондоле и видишь дворцы дожей, дом, где жила Дездемона, дома знаменитых художников, храмы... А в храмах скульптура и живопись, какие нам и во сне не снились. Одним словом, очарование.

Весь день от утра до вечера я сижу в гондоле и плаваю по улицам или же брожу по знаменитой площади святого Марка. Площадь гладка и чиста, как паркет. Здесь собор святого Марка - нечто такое, что описать нельзя, дворец дожей и такие здания, по которым я чувствую подобно тому, как по нотам поют, чувствую изумительную красоту и наслаждаюсь.

А вечер ! Боже, ты мой господи ! Вечером с непривычки можно умереть. Едешь ты на гондоле... Тепло, тихо, звёзды ... Лошадей в Венеции нет, и потому тишина здесь, как в поле. Вокруг снуют гондолы ... Вот плывёт гондола, увешанная фонариками. В ней сидят контрабас, скрипка, гитара, мандолина и  корнет-а-пистон, две-три барыни, несколько мужчин и ты слышишь пение и музыку, Поют из опер. Какие голоса ! Проехал немного, а там опять лодка с певцами, а там опять, и до самой полночи в воздухе стоит смесь теноров, скрипок и всяких за душу берущих звуков.

Мережковский, которого я встретил здесь, с ума сошёл от восторга. Русскому человеку, бедному и приниженному, здесь в мире красоты, богатства и свободы, не трудно сойти с ума. Хочется здесь навеки остаться, а когда стоишь в церкви и слушаешь орган, то хочется принять католичество.

Dr. Похабыч аватар
Dr. Похабыч (Чт, 30.08.2012 - 14:48)

Иваноff написал(а):

Отмечусь по поводу дороговизны кофе. Где-то, чуть ли не нашем сайте, но искать лениво сейчас, схлестнулся с одной дамой, утверждавшей, что ей довелось в Венеции пить эспрессо по 23 евро за чашку. Было это в каком-то пятизвездочном сарае, из которого эта дама за несколько дней пребывания в Венеции вышла только однажды)))

 

Мне тоже кажется, что 12 евро за чашку кофе - далеко не предел.

это как в анекдоте про новых русских, где один купил галстук за 800 баксов, а другой ему говорит ,,Это ты братец маху дал, за углом можно за 1200 купить,,  Дама наверное любовницей Потанина или Прохорова не иначе была Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

Dr. Похабыч аватар
Dr. Похабыч (Чт, 30.08.2012 - 14:55)

Ирандрия написал(а):

 

А с чего Вы взяли, что по венецианским улицам скакали всадники...

снимаю шляпу перед вашей эрудицией и осведомлённостью (и даже возможно тоже красную) - хотя моя причёска сродни бильяпдному шару, и я всю жизнь экономлю на расчёсках и фенах Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость  Не знал про факт отсутствия гужевого транспорта в Венеции, каюсь )). Это видимо во время экскурсии по готическому кварталу в Барселоне экскурсовод говорила про всадников и повозки на узких среденвековых улочках, а я наивно распространил эту инфу НА ВСЕ СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ГОРОДА Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Чт, 30.08.2012 - 18:11)

А нам экскурсовод рассказывал, что в Венеции улиц в общепринятом понимании нет, там улицы - это каналы. А вот эти узенькие на одного человека - просто проход к лодкам между домами. Поэтому и стены там никто никогда не штукатурил и не украшал, только фасады, которые на канал выходят.

И да, трудно представить, где в Венеции может пройти лошадь, даже без кареты. )

 

Ирина аватар
Ирина (Пт, 31.08.2012 - 11:48)

В Венеции много мест, где лошади спокойно проходят - я видела, как их вели около отеля Antico Doge - примерно там, где Strada Nova переходит в Campo SS Apostoli. Причем вели лошадок в сторону Риальто, а там улочки гораздо Уже.

Dr. Похабыч аватар
Dr. Похабыч (Пт, 31.08.2012 - 15:13)

Ирина написал(а):

В Венеции много мест, где лошади спокойно проходят - я видела, как их вели около отеля Antico Doge - примерно там, где Strada Nova переходит в Campo SS Apostoli. Причем вели лошадок в сторону Риальто, а там улочки гораздо Уже.

жаль что вы не сфотографировали сей момент, могли бы получиться весьма замечательные и наверное редкие снимки ,,лошади в Венеции,,

Ирина аватар
Ирина (Втр, 04.09.2012 - 10:13)

Хоть на бегу, но сфотографировала:)))

Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

Dr. Похабыч аватар
Dr. Похабыч (Втр, 04.09.2012 - 11:27)

замечательный снимок! Теперь у меня есть ,,оружие против оппонентов,, коотрые будут утверждать - что каналы и лошади несовместимы Венецианские зарисовки, или шарм плюс ветхость

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...