Warning: Table './tbg@002dbrand_new/accesslog' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed query: SELECT uid, timestamp FROM accesslog WHERE (path = 'node/260978' OR uid > 0) AND sid = '80i1m6att1lleqagsg1hqn7o15' ORDER BY timestamp DESC LIMIT 0, 1 in /home/admin/sites/tbg-brand.ru/includes/database.mysqli.inc on line 128 Блоги: Ворота в парижский Эдем | Блоги на TourBlogger.ru

Ворота в парижский Эдем

апрель 2011

Парк Багатель (фр. Parc de Bagatelle). Ворота в парижский Эдем. После шумного и многолюдного Парижа кажется, будто попал совсем в иное измерение.

Ворота в парижский Эдем

Ворота в парижский Эдем
Парк задуман в смешанном стиле и сочетает в себе природную красоту ландшафтов с нестриженой травой и огромными ветвистыми деревьями,  вариации на тему восточных садов, с гротами и водопадами, уголки в классическом стиле. Мне особенно полюбились поля тюльпанов и нарциссов, по которым разгуливают непуганые павлины, чьи фото я ранее успела уже показать вам (http://www.tourblogger.ru/blog/brachnye-igry-pavlinov-v-bulonskom-lesu.html). В Багателе расположен самый известный французский розарий, в котором собрано более 9000 сортов - почти все последние новинки французских и многих зарубежных селекционеров.  Весной, увы, розы не цветут. Зато можно увидеть брачные игры павлинов.
Ворота в парижский Эдем

Ворота в парижский Эдем

Ворота в парижский Эдем

Ворота в парижский Эдем

Ворота в парижский Эдем

Ворота в парижский Эдем
А вот и дворец, имя которого носит парк. Он был построен в 1775 году братом Людовика XVI графом Д'Артуа на пари с Марией-Антуанеттой всего за 2 месяца.  "За пару месяцев дворец построить? Что за пустяк! (Une bagatelle!) Пари было выиграно графом за счет круглосуточного труда 900 рабочих.  А с 1904 года, после смены нескольких хозяев, парк был приобретен городским муниципалитетом. Если когда-нибудь судьба приведет вас в Париж, уделите внимание этому волшебному парку, расположенному в западной части Булонского леса. Не пожалеете.
Проезд: из Парижа метро Porte Maillot, Pont de Neuilly (line 1), Porte Dauphine (line 2), Neuilly Porte Maillot или Avenue Foch (RER C), далее автобусы 43 от Pont de Neuilly, или 244 от Porte Maillot.
Часы работы: будни с 10 до 20 часов, выходные с 9 до 19. Раньше вход туда стоил каких-то символических денег, а в этом апреле и вовсе бесплатно.
Ворота в парижский Эдем

Ворота в парижский Эдем
За дворцом открывается великолепная панорама на современный  район Парижа Дефанс.
Ворота в парижский Эдем

Ворота в парижский Эдем
На немноголюдных дорожках парка можно увидеть таких вот аристократических старичков. Уходящая Франция...
Ворота в парижский Эдем

Ворота в парижский Эдем

Ворота в парижский Эдем
Гусик. Он совершенно уморительно позировал, замерев в одной позе. Вид у него был благостный и добродушный.
Ворота в парижский Эдем
Но вы бы видели, с каким злобным шипением он бросился отгонять голубя, неосторожно решившего пробежать между нами.  Отогнав перепуганного пернатого конкурента, гусь, как ни в чем ни бывало, снова замер перед моим объективом с задумчиво-благодушным видом.
Ворота в парижский Эдем

Ворота в парижский Эдем
Вот эта царь-птица тоже скучала в одиночестве и, увидев меня, буквально рванула навстречу на всех парах.
Ворота в парижский Эдем

Ворота в парижский Эдем

Ворота в парижский Эдем
Лебедь позировал со знанием дела, демонстрируя свою красу со всех сторон.
Ворота в парижский Эдем

Ворота в парижский Эдем
После чего, принялся беззлобно, но довольно настойчиво щипать мои ботинки.
Ворота в парижский Эдем
Я предусмотрительно отступила на пару шагов назад ( а ну как лебедь решит протестировать клювом и мою технику, клюнув прямо в объектив...).  Птица поняла, что угощения не будет, и, повернувшись ко мне белоснежной попой, гордо удалилась на середину пруда.
Ворота в парижский Эдем

Ворота в парижский Эдем

Ворота в парижский Эдем

Ворота в парижский Эдем
Жалею, что провела в этом парке всего 3 часа. По-хорошему, туда надо ехать на весь день.
Ворота в парижский Эдем

Туроператору DSBW посвящается с благодарностью за полную чудес неделю весны в Париже.


 

Медаль
Тэги: Франция ,
10 голосов | Комментарии Оставить комментарий
vibas аватар
vibas (Чт, 12.05.2011 - 15:17)

Парочка с Перрье оживляет окрестную задумчивую природу! И гуси-лебеди тоже.

Спасибо, Вероника, за такие фотки!!!

Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 12.05.2011 - 15:17)

У меня вопрос к уважаемой Техподдержке. Почему-то не могу прикрепить фотоальбом ( Ворота в парижский Эдем) к только что выложенной истории. Он не высвечивается в списке, когда хочу выбрать его для прикрепления.

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Чт, 12.05.2011 - 15:54)

Лебедь, рвущийся к нам на всех парах, чудо как хорош :-)

Inna-geograf аватар
Inna-geograf (Чт, 12.05.2011 - 17:40)

Парк - чудо!!! И рядом с городом, и в то же время - в стороне. Вероника, Вам повезло не только попасть в этот парк весной, но и в безлюдное время. Наверное, в праздники и по выходным там очень много народа гуляет?

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Чт, 12.05.2011 - 18:08)

Прочитал. Посмотрел. Запомнил. Поставил в планы. Заплюсовал.

Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 12.05.2011 - 18:15)

Inna-geograf написал(а):

Парк - чудо!!! И рядом с городом, и в то же время - в стороне. Вероника, Вам повезло не только попасть в этот парк весной, но и в безлюдное время. Наверное, в праздники и по выходным там очень много народа гуляет?

Инна, туда добраться не просто. Поэтому и народу немного :)

А так известно, что в будние дни лучше всего подобные места посещать :)

Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 12.05.2011 - 18:20)

Александр XNDR Немчинов ибн ДятелМестный a.k.a. WoodyLocal написал(а):

Прочитал. Посмотрел. Запомнил. Поставил в планы. Заплюсовал.

Саш... вот скажи мне как художник художнику (и как человек, понимающий немало в технических вопросах тырнета)... зачем на сайте ТБГ завели еще один крайне неудобный сервис (типа "фотоблог") в дополнение к абсолютно такому же неудобному "фотоальбому"?

В фотоальбоме фотографии сортировать можно только по весу! ПО ВЕСУ! Как картошку!!!

Не говоря уже о том, что по одной фотке туда заливать - это как крупу сортировать вручную. Я всегда только одно фото и заливаю. У меня нет лишнего времени.  Ну зачем, не доведя до ума один сервис, открывать второй, столь  же неудобный. Да еще я вот теперь путаюсь в них. Сделала фотоблог и безуспешно пыталась его  к истории приаттачить (спутала с фотоальбомом)...Ворота в парижский Эдем

Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 12.05.2011 - 18:21)

Ольга Ли написал(а):

Лебедь, рвущийся к нам на всех парах, чудо как хорош :-)

Да, олицетворение целеустремленности :)

Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 12.05.2011 - 18:22)

vibas написал(а):

Парочка с Перрье оживляет окрестную задумчивую природу! И гуси-лебеди тоже.

Спасибо, Вероника, за такие фотки!!!

Спасибо, Вить! От всей души рада за тебя и Аню, что в круиз едете!  На форуме не стала писать - шо та там народ не туда в комментах пошел...

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Чт, 12.05.2011 - 18:27)

Вероника Игнатова написал(а):

Саш... вот скажи мне как художник художнику (и как человек, понимающий немало в технических вопросах тырнета)... зачем на сайте ТБГ завели еще один крайне неудобный сервис (типа "фотоблог") в дополнение к абсолютно такому же неудобному "фотоальбому"?

В фотоальбоме фотографии сортировать можно только по весу! ПО ВЕСУ! Как картошку!!!

Не говоря уже о том, что по одной фотке туда заливать - это как крупу сортировать вручную. Я всегда только одно фото и заливаю. У меня нет лишнего времени.  Ну зачем, не доведя до ума один сервис, открывать второй, столь  же неудобный. Да еще я вот теперь путаюсь в них. Сделала фотоблог и безуспешно пыталась его  к истории приаттачить (спутала с фотоальбомом)...Ворота в парижский Эдем

 

я вот протестировал фотоблог - http://www.tourblogger.ru/content/petrovskoe.html
Заливал (как и в фотоальбомы) ПАКЕТНО, и, кстати, весьма удобно...

 

Порядок фотографий регулируется ПЕРЕТАСКИВАНИЕМ МЫШКОЙ, просто до безобразия )))

У тебя, случаем, не необновлённый ли браузер?

Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 12.05.2011 - 19:08)

САша, я вижу только две опции - либо грузи по одной фотографии, либо пакетом (запипованный файл не более 8 мегов). БОЛЕЕ НИЧЕГО! про единственную возможность сортировки только по весу мне Техподдержка сказала, когда я выпытывала "а как еще".

Браузер ФайерФокс. Он сам обновляется. А твою ссылку не получилось открыть.

Os-a аватар
Os-a (Чт, 12.05.2011 - 19:30)

Ура!! Фото не слишком много, у меня все чудесно быстро открылось!!

Вижу и цветущие деревья, и старичков, и гусика, и лебедя.

 

И все-таки, Вероника - ну, как же у тебя даже хлебушка-булочки какой не нашлось, лебедю дать... Эх, такая красота без поощрения осталасьВорота в парижский Эдем

NataliZ аватар
NataliZ (Чт, 12.05.2011 - 22:55)

Наверное, очень приятной оказалась для Вас эта прогулка, Вероника, - малолюдно, природа в нежных весенних красках, гуси-лебеди и парочка - для создания особого романтичного антуража! В общем, полная гармония. Мне бы точно понравилось - люблю красивые парки! Фото у Вас замечательные!

Mikha аватар
Mikha (Пт, 13.05.2011 - 00:28)

Чудная, мягкая пейзажная зарисовка с приятным текстом. Пожилая пара и серия "Вероника и Лебедь" очень хороши. Правда, не угостить модель после такой напряженной сессии - жестоко.

Кate_goria аватар
Кate_goria (Пт, 13.05.2011 - 09:02)

Удивительное место, завидую аристократическим старичкам, в таком месте могут гулять. И грациозно-рвущийся лебедь хорошо, спасибо.Ворота в парижский Эдем

schabur аватар

Чуть такую красоту не просмотрел! После Ессентукского парка (http://img.tbg-brand.ru/content/essentuki-0505-2011-g.html) этот... Пусть подольше не уходит "уходящая" Франция и не только она. Нам-то тоже хочется посмотреть.

FIRE LISA аватар
FIRE LISA (Сб, 14.05.2011 - 00:51)

 Что за куст-дерево так удивительно розово цветет? Прям охапками. Очень красиво.

Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Пнд, 16.05.2011 - 23:58)

FIRE LISA написал(а):

 Что за куст-дерево так удивительно розово цветет? Прям охапками. Очень красиво.

Декоративная яблоня. :)

Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Втр, 17.05.2011 - 00:03)

Mikha написал(а):

Чудная, мягкая пейзажная зарисовка с приятным текстом. Пожилая пара и серия "Вероника и Лебедь" очень хороши. Правда, не угостить модель после такой напряженной сессии - жестоко.

Миха, я ж про лебедя не знала... Раньше в парке только павлины были... А их кормить низзя. :)

Ну, опять же, лебедь сам позировать ринулся, так что... :)

Кстати, была у меня рекламная фотосессия с нашими лебедями. Так их на хлеб было не приманить. Зато на листву одуванчиков они просто бросались, рвали из рук буквально :)

Но в парижском парке одуванов я даже и не видела...

Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Втр, 17.05.2011 - 00:05)

Os-a написал(а):

Ура!! Фото не слишком много, у меня все чудесно быстро открылось!!

Вижу и цветущие деревья, и старичков, и гусика, и лебедя.

 

И все-таки, Вероника - ну, как же у тебя даже хлебушка-булочки какой не нашлось, лебедю дать... Эх, такая красота без поощрения осталасьВорота в парижский Эдем

 

Ну вот сама пожалела, что ничего не было для лебедя... Раньше в парке только павлины были.Ворота в парижский Эдем

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...