Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Ибица, июнь 2011
История участвует в конкурсе: IBIZA TASTING: конкурс для участников Пятого Слета

Начало здесь:  

http://www.tourblogger.ru/blog/trubka-mira-ili-ostrov-svobody-chast-1-dnevnaya.html

 

Сказали:  если пойду в открытой обуви – то оттопчут ноги.  Я, естественно, пошла в открытой обуви.

 Ничего не оттоптали!  Два раза скромно задели и десять раз извинились.  Это я со своей не ахти какой камерой хотела извиняться за то, что снимала чужую жизнь, и бейджик «пресса» на груди меня совсем не оправдывал. Вот оно!  Эти костюмы,  эта свободная любовь. Чуть-чуть. Не напоказ.  Кто-то из наших танцевал возле сцены, а я почти не помню музыки,  я всё ходила, всё впитывала в себя этот мир, эту культуру,  я пыталась понять этих людей.  Они счастливы?  Или нет?  Это просто игра? Или нет?  В отеле «Ushuaia»,  куда мы попали на клубную вечеринку,   было стильно.  И весь отель с его чудными скульптурами в виде муравьёв на стене,  двух счастливых лягушек, улитки и свиньи был каким-то другим миром, который мне нравился.  Я знала,  что это не мой мир,  что эти люди сильно от меня отличаются, что я, возможно, их не пойму, а может, и не надо понимать? Мне нравилось, что они не такие,  как я и что в них совершенно нет агрессии.  Ни здесь, ни  в знаменитом  клубе  «Space»  Ни на пляже.  Ни…ни даже ночью, в четыре утра, когда всем приличным людям принято быть сами знаете где.   

 

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

 

Мировые диджеи: David Guetta, Tiesto… кому-то  из наших понравился Тиесто, кому-то нет…Я не пошла на Тиесто…я променяла его на ночной город…на ту Ибицу,  которая не для туристов.  Антон рассказал про цыганский квартал: «Едешь в старый город,  там прям из порта наверх ведёт очень узкая лестница…мы туда случайно попали, когда квест готовили…девочка лет пяти нас отвела и всё время повторяла «No photo».  Там реально страшно…там петухи,  бельё на верёвках и коком торгуют»

 

Вот туда я и отправилась в два часа ночи,  спасибо Вадиму!  Вадим, пока мы все до этого хоть немного спали,  весь город исходил и мог спокойно работать гидом.   Так вот, я, Вадим и Наташа-Гагара с нами:   фотографам спать нельзя…

Шли через улицу  баров – излюбленные места трансвеститов.  Такого,  что я там увидела,  раньше не встречала…Честно.  Любой театр отдыхает…какие  костюмы!  Снимки у Гагары просите!  Я теперь с удвоенной силой мечтаю о КАМЕРЕ… Правда, память… она сохранит…

 

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

 

Старый город освещён:  большие фонари -  таинственный мягкий свет  между старых стен,  эти миниатюрные балкончики, и люди - такие люди!

А вот и искомая улица…идём…ни зги…свет чуть приглушённее…я помню: «No photo».  Но в три часа ночи на нас смотрят только настороженные глаза из-за решёток на окнах.  Здесь много решёток, и странные маленькие окошки в самом низу.  Что это?  Петухи тоже спят. Достаём камеры.  Эх!  Я как настоящий фотограф без штатива и мощной вспышки.  Из подворотни неожиданно кто-то выныривает…

 

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

 

  - Женя, не бойся!

  - Ну, да!  В России просторы большие, и на тёмных провинциальных улицах можно хоть подключить ноги.  А здесь они такие узкие и кривые... подворотня…..вот это да!  Лестница, заросшая травой,  которая никуда не ведёт..сплющенная урна,  бельё,  разрисованные стены….а вот и они – торговцы кокаином.  Улыбаемся, прячем камеры.  Предлагают травку. Отказываемся.  Проходим вдоль стены под внимательные взгляды, напряжение спадает,  дальше крепость,  набережная,  потом улица геев.  Всё.

 

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Идём дальше.

 

  - Женя, не бойся!

  - Ага! Кто это вам сказал,  что я боюсь?

Улица геев пуста.  Флаг,  витрины, яркие вывески…неожиданно на балкончике  второго этажа вижу двоих…да это манекены!  Тень!  На улицу выныривает пьяный трансвестит. Слегка шатается в красном свете фонарей.

У меня возникает чувство, что я смотрю какой-то фильм.  Вот не любила фильмы ужасов!  Мы присаживаемся в каком-то баре на ступеньках улицы.   Болтаем с хозяином.  Он хорошо говорит по-английски.  Был в России в 82 году,  стереотипы:  холод,  водка, мишка….красная площадь.  Угощает нас местным бальзамом « HIERBAS IBISENCAS»,  настоенном на травах. Сказал,  улучшает пищеварение.  Не утверждаю!

Но как же хорошо в четыре  утра…как тихо…с цыганской улицы  доносится первый крик петуха...  Жизнь,  ты удивительна!

 

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

 

Я дышу этим воздухом свободы  и у меня вынос мозга.  Потому что мне трудно понять,  как на одном маленьком клочке земли можно прожить столько жизней за одну неделю. Как холодная респектабельность северной части острова может уживаться  с южной атмосферностью, простой стиль одежды с вечерним маскарадом? Сине-чёрный цвет моря  с лазурью и корабликами через два метра?  Родители с детьми  и трансы  бок о бок? Пираты с хиппи?  Когда я шла на рынок Хиппи,   я думала,  что там не любят пиратов.  А их там очень даже любят.  Они там мирно торгуют вместе с детьми цветов. Люди свободных отношений с людьми консервативными?  

На Ибице можно ходить босиком,  прыгать одетой в бассейн,  болтать с торговцами коком и открыто снимать людей хоть с бейджиком на груди хоть без него.   Может, я чего-то не поняла…что-то упустила….какие-то пейзажи, историю острова,  что-то важное…я так и не успела снять легендарную  старую часть города днём…ещё раз пройтись по крепости…поболтать  с живыми фигурами из сказок и кино…я запомнила только наш флеш-моб и удивлённо-восторженные лица местного населения. 

Люди – самое интересное, что есть в мире.  И их что-то там объединяет. Какой-то праздник. Какое-то ощущение. Какое-то понимание жизни.

Я не курю.  Но  такая  трубка мира по мне.  Я её  попробовала. Чуть-чуть. Неделю. Мне не хватило.  Я была пираткой один день и ни одного дня, потому что всегда хиппи.  Потому что на этом острове все хиппи, на этом маленьком,   ужасно маленьком острове,    куда я так хочу вернуться…

 

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

(фото пиратов - Ирезин)

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

(фото в белом - Ирезин)

 

Самые яркие впечатления: 

Dalt Vila – старая часть города  потрясает днём, а ночью ещё больше.  Рекомендую прогуляться по улице геев ( Calle de la Virgen) с заходом в цыганский квартал.

Цвет моря удивительный  и на Форментере, и на Ибице. 

Ящерицы - символ о. Форментера  легко доступны.

Люди - символ Ибицы  ещё доступнее.

Северная часть острова красива и респектабельна,  южная часть – атмосферна, для впечатлений годится любой клуб.  Выбор диджея  - дело вкуса.

Помимо Ибицы на острове есть много маленьких городков,  где растут удивительные цветы, белый камень блестит на солнце,  а на пляжах хочется съесть кокос и снять рекламу.

Красивые виды  есть и в Северной, и в Южной части острова,  в наличии сосновые леса, пальмы, фруктовые деревья, пещеры, соляные озёра, птицы в сезон.  

На Ибице можно наблюдать красивые закаты!  Адрес:  кафе "Дель Мар", "Sun Sea Bar" и др.

Рынок хиппи – колоритно, стильно, весело. Не отпускает.

Каяки - недорого и здорово!  ( Таламанка)

Остров наполнен духами пиратов и хиппи,  которые его любили и любят до сих пор!! Присоединяйтесь!

Местный бальзам - HIERBAS IBISENCAS– вкусно и полезно  ( если верить на слово симпатичному испанцу)

 На Ибицу можно ехать с детьми, можно без детей, можно искать приключений, можно не искать,  но равнодушным  остаться точно не получится.  У меня не получилось!  Я ж, как вы помните,  клубы не люблю! :)

 

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

 

Спасибо туристической компании TUI, сайту ТБГ, мобильному спонсору Билайн за необыкновенное путешествие на остров Ибица. 

 

Спасибо Люде Зубовой,  Свете Савельевой,  Кате Турцевой,  Алексей Никонову, Антону,  Вове.

 

Спасибо Вадиму ( Спутник) и Наташе-Гагаре за обалденные ночные воспоминания.

 

Спасибо Наташику и К ( Наташа, Таня, Андрей,  Давид) за то,  что взяли меня с собой в путешествие по острову!

 

Спасибо всем блоггерам,  о которых я напишу в след. истории.

Это было незабываемо..

 

Окончание здесь...

http://www.tourblogger.ru/blog/kuda-letyat-eti-lyudi-chast-3-sletnaya.html

 


Тэги: Ибица ,
17 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Os-a аватар
Os-a (Пнд, 27.06.2011 - 01:31)

Здесь, я оставлю голос, но подробно комментировать не буду, ибо моих ощущений похожих - мало. Все ночное - мимо.

Хотя, уже годами ночами не сплю, и сейчас вот - читаю, просматриваю в тишине и покое, но на Ибице - пила снотворное, чтобы все-таки заснуть, а не маяться до утра, вытянув усталые за день ноги))) Женя, а вы - на ногах ту ночь провели, уже когда за неделю усталость накопилась.

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 27.06.2011 - 01:36)

Оль, эмоции были бешеные!  Когда так "прёт" - спать вообще не хочется.  Меня такие минуты одаряют здоровьем надолго,  потому что это те впечатления,  за которые я бы много отдала.

Думаю, тебе бы тоже понравилось обязательно!

Спасибо!

ROMSGOR аватар
ROMSGOR (Пнд, 27.06.2011 - 02:52)

Фотки самостоятельной прогулки-вылазки ночью - сама изюминка! Обожаю фотки того, что не выставлено на показ - там всегда есть что посмготреть.

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 27.06.2011 - 03:00)

Да,  конечно!   полностью согласна!  Теперь мечтаю о проф.  камере,  у неё больше возможностей творить чудеса.

Спасибо! Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Inna-geograf аватар
Inna-geograf (Пнд, 27.06.2011 - 08:15)

Ночной город - это ЧТО-ТО! И женщина в чалме! Очень колоритная личность!

Pretty аватар
Pretty (Пнд, 27.06.2011 - 08:37)

Я прочитала и просмотрела рассказ очень быстро, как раньше мы пролистывали листалки с картинками, чтобы получился мультик. А у меня получился фильм. И я снова там. И мне приятно, что Ибица произвели такое впечатление. Потому что раньше для всех это было НЕ МОЕ! Я в клубы не хожу. А сейчас я насладжаюсь твоим роликом. И камера не нужна)

    Я заметила, что в этот раз рассказы появляются как грибы. Давно такого послеслетия не было)

  Ночные фото удивительны. Жду продолжения!

MMS аватар
MMS (Пнд, 27.06.2011 - 08:46)

Жень, ты всегда любила людей... Вот и продолжай! Не останавливайся!

irezine аватар
irezine (Пнд, 27.06.2011 - 09:23)

Зашла на секундочку на сайт и... прочитала обе части на одном дыхании! И ведь спешу, а не оторваться))

ЗдОрово, Женя, очень понравилось! Ночная прогулка - это ваш эксклюзив (на троих).

sputnik1972 аватар
sputnik1972 (Пнд, 27.06.2011 - 12:23)

Классно, Женя! Достойное продолжение, прочитал еще ночью, истории на сайте сыпались как из рога изобилия. И представляешь, я в толпе в Ушуайе на твоем фото опознал свою макушку, слева там выплясываю, прикольноВынос мозга Часть 2. Ночные приключения

E-Lena аватар
E-Lena (Пнд, 27.06.2011 - 12:40)

Женя, мы в цыганский квартал одной лестницей с вами попалиВынос мозга Часть 2. Ночные приключения - поднялись по ней, повернули налево и "типа опа"Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Фотографировать не рискнули, хотя были днём, уж очень активная движуха была в переулке - побоялисьВынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Но кое-что есть - в истории вывешуВынос мозга Часть 2. Ночные приключения

 

Os-a аватар
Os-a (Пнд, 27.06.2011 - 14:54)

Женя - я там за тебя радею на форуме! Что ж такое - столько выложить, так все прекрасно скомпоновать - и ни одной медали за Слет. Безобразие. Куда модератор смотрит????

FIRE LISA аватар
FIRE LISA (Пнд, 27.06.2011 - 15:49)

 На все сто согласна с твоими самыми яркими впечатлениями, теперь уже жалею, что не было сил бежать с вами в цыганские подворотни, так вы это все вкусно описываете.

 Ау, Вадим, теперь ждем от тебя о ночном городе, мужской взгляд на все это.

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 27.06.2011 - 16:11)

Inna-geograf написал(а):

Ночной город - это ЧТО-ТО! И женщина в чалме! Очень колоритная личность!

 

Да,  Ин,  если там недельку побродить,  да ещё со скрытой камерой,  там можно ТАКОЕ наснимать....сколько же граней у жизни...

Женщина - это с рынка хиппи.  Там много таких колоритных было,  только опять же, время....и снять надо было что-то,  и купить хотелось :)

Спасибо!

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 27.06.2011 - 16:16)

Pretty написал(а):

Я прочитала и просмотрела рассказ очень быстро, как раньше мы пролистывали листалки с картинками, чтобы получился мультик. А у меня получился фильм. И я снова там. И мне приятно, что Ибица произвели такое впечатление. Потому что раньше для всех это было НЕ МОЕ! Я в клубы не хожу. А сейчас я насладжаюсь твоим роликом. И камера не нужна)

    Я заметила, что в этот раз рассказы появляются как грибы. Давно такого послеслетия не было)

  Ночные фото удивительны. Жду продолжения!

 

Здорово,  Полин :))Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Ибица превзошла все мои ожидания.  ( Точнее,  их особо не было, я просто ехала на слёт.)  А ночная Ибица - это нечто...для меня теперь Ибица - это ночь,  это атмосфера,  это сказка с реальным концом....

А потом день - и ЦВЕТ МОРЯ.....:)

Спасибо!

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 27.06.2011 - 16:17)

MMS написал(а):

Жень, ты всегда любила людей... Вот и продолжай! Не останавливайся!

 

:)))  Спасибо,  Оль.  На очереди люди слёта)

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 27.06.2011 - 16:18)

irezine написал(а):

Зашла на секундочку на сайт и... прочитала обе части на одном дыхании! И ведь спешу, а не оторваться))

ЗдОрово, Женя, очень понравилось! Ночная прогулка - это ваш эксклюзив (на троих).

 

Спасибо большое,  Ирин!  Очень приятно :) Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Да,  эксклюзив на троих. )  У Наташи снимки обалденные.  Там вообще......АХ!

 

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 27.06.2011 - 16:20)

sputnik1972 написал(а):

Классно, Женя! Достойное продолжение, прочитал еще ночью, истории на сайте сыпались как из рога изобилия. И представляешь, я в толпе в Ушуайе на твоем фото опознал свою макушку, слева там выплясываю, прикольноВынос мозга Часть 2. Ночные приключения

 

Да?  Прикольно!  Сейчас пересмотрю :)  Спасибо! :)))

И ещё раз за то, что был проводником!  Без тебя бы ничего не состоялось!  Так что - Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Вчера был бум.  Ибица зацепила.

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 27.06.2011 - 16:22)

E-Lena написал(а):

Женя, мы в цыганский квартал одной лестницей с вами попалиВынос мозга Часть 2. Ночные приключения - поднялись по ней, повернули налево и "типа опа"Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Фотографировать не рискнули, хотя были днём, уж очень активная движуха была в переулке - побоялисьВынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Но кое-что есть - в истории вывешуВынос мозга Часть 2. Ночные приключения

 

 

Ой,  интересно,  Лен,  выложи!  Очень хочется посмотреть на него днём! 

Спасибо :)

И напиши про движуху....буду ждать. )

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 27.06.2011 - 16:28)

Os-a написал(а):

Женя - я там за тебя радею на форуме! Что ж такое - столько выложить, так все прекрасно скомпоновать - и ни одной медали за Слет. Безобразие. Куда модератор смотрит????

 

Спасибо,  Оль.

  Зайцы,  и за что их здесь дают - это вопрос.  Если они на что-то влияют ( раз их дают и платят конкретному лицу зарплату),  то почему ими награждает конкретный человек с субъективным восприятием?  Один!  Интересный показатель.   

По логике его мнение  должно  влиять  и на уровень сайта.  Наверное, влияет.

В общем,  бред это всё. 

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 27.06.2011 - 16:30)

FIRE LISA написал(а):

 На все сто согласна с твоими самыми яркими впечатлениями, теперь уже жалею, что не было сил бежать с вами в цыганские подворотни, так вы это все вкусно описываете.

 Ау, Вадим, теперь ждем от тебя о ночном городе, мужской взгляд на все это.

 

Спасибо, Лен.  И правда:  Вадим,  давай впечатления! 

А на слёте,  к сожалению, всегда на что-то времени не хватает...:)

E-Lena аватар
E-Lena (Пнд, 27.06.2011 - 16:40)

Жень, у меня опять триллер получаеццоВынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 27.06.2011 - 16:46)

Ну,  и здорово!  Очень хочу триллер!  Я, кажется, начинаю, их любить. Вынос мозга Часть 2. Ночные приключенияВынос мозга Часть 2. Ночные приключения

А опять, это  в какой истории?  Я, наверное,  пропустила.

Лика аватар
Лика (Пнд, 27.06.2011 - 17:45)

Женя! Я помню твои восторженные глаза, наутро, после этой ночной прогулки. Даже недосып не перекрывал впечатлений от ночной Ибицы!. Чудесная история!!! И фото.. Эх!!!

Действительно погулять бы там с недельку... Или наснимали бы, или камеру укралиВынос мозга Часть 2. Ночные приключения

АнарИна аватар
АнарИна (Пнд, 27.06.2011 - 18:38)

Я б точно с вами на ту прогулку напросилась...Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения Ух...какая необыкновенная-на грани-атмосфера...И эти золотисто-красные улочки, и привкус некоторой-то ли надуманной, то ли реальной- опасности(хотя , я об этом уже как-то  говорила, у нас ночами гораздо страшнее).

Люди,согласна,самое интересное... И природа... Всегда не хватает времени и ещё чего-то , чтобы впитать до полного  насыщения два этих дивных творения создателя... А может, главное в том, чтобы осталось ощущение мимолетности и непознанности, желание увидеть и почувствовать  ещё раз,снова...когда-нибудь... В общем, здОрово!Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

 

vibas аватар
vibas (Пнд, 27.06.2011 - 18:46)

Да, клабберы прикольные! А особенно клаббер-АЛЕКС! Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения)))

И ночные улочки такие настроенческие. Я, правда, людей альтернативной сексуальной ориентации не очень как-то... То есть, я не гомофоб, но фотографировать их меня совсем не тянет... Хотя в кафешке на берегу на Пхукете у нас был постоянный официант - трансвестит (или транссексуал), и мы нормально общались ))

А ночные улочки - классные!!!

И в бассейн в одёжке мы здОрово прыгали! )))

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 27.06.2011 - 19:10)

Простите, Calle de la Virgen - это улица геев?

 

Вова при подготовки квеста выбрал один из баров на этой улице местом моей точки. Я сейчас помню: я сижу на узкой улице, в крошечном баре на пару высоких столиков, в Вовиной кофте с капюшоном поверх наряда, мучаю бокакл белого вина. Сижу два часа пока не приходит первая команда. Звоню маме и всем, кому можно позвонить поздно. Зову на помощь Муртазина и компанию, потому что сил нет сидеть одной среди влюбленных мужчин, нежно вытирающих осмтатки сливок или чего там с губ партнера, держащихся за руки и так с трепетом смотрящих друг на друга.

 

Ваши с Наташей ночи мне очень по душе.

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 27.06.2011 - 19:51)

Лика написал(а):

Женя! Я помню твои восторженные глаза, наутро, после этой ночной прогулки. Даже недосып не перекрывал впечатлений от ночной Ибицы!. Чудесная история!!! И фото.. Эх!!!

Действительно погулять бы там с недельку... Или наснимали бы, или камеру укралиВынос мозга Часть 2. Ночные приключения

 

Одно из двух! :)  НО я бы даже рискнула!  Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Спасибо большое! 

С след. раз давай с нами :) Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 27.06.2011 - 19:55)

АнарИна написал(а):

Я б точно с вами на ту прогулку напросилась...Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения Ух...какая необыкновенная-на грани-атмосфера...И эти золотисто-красные улочки, и привкус некоторой-то ли надуманной, то ли реальной- опасности(хотя , я об этом уже как-то  говорила, у нас ночами гораздо страшнее).

Люди,согласна,самое интересное... И природа... Всегда не хватает времени и ещё чего-то , чтобы впитать до полного  насыщения два этих дивных творения создателя... А может, главное в том, чтобы осталось ощущение мимолетности и непознанности, желание увидеть и почувствовать  ещё раз,снова...когда-нибудь... В общем, здОрово!Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

 

 

Рената,  спасибо!

Насчёт опасности даже не знаю.  Всё-таки она не совсем надуманная.  Конечно,  надо идти "толпой",  тогда ничего не страшно.  А когда ты один или двое...есть шанс остаться без камеры,  как написала Лика. 

Я тоже сегодня над этим думала:  наверное,  и секрет в том,  чтобы недоесть чуть-чуть...тогда эмоции острее,  недосмотреть чуть-чуть,  допридумывать и обязательно мечтать увидеть,  потрогать, почувствовать ещё раз....

Спасибо! Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 27.06.2011 - 19:59)

vibas написал(а):

Да, клабберы прикольные! А особенно клаббер-АЛЕКС! Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения)))

И ночные улочки такие настроенческие. Я, правда, людей альтернативной сексуальной ориентации не очень как-то... То есть, я не гомофоб, но фотографировать их меня совсем не тянет... Хотя в кафешке на берегу на Пхукете у нас был постоянный официант - трансвестит (или транссексуал), и мы нормально общались ))

А ночные улочки - классные!!!

И в бассейн в одёжке мы здОрово прыгали! )))

 

А я вот прониклась...этим миром...снимать их очень интересно - это целый театр. Только вот не оставляет вопрос:  это и правда театр или это серьёзно?  Я понимаю,  что однозначно на этот вопрос не ответишь...кого-то рискую обидеть...просто когда видишь этих взрослых дядь на каблуках и в соответствующем антураже,  изумляешься....они вот такие....или всё-таки играют в таких?  Я думаю, есть и то, и другое.  Просто я всегда считала,  что настоящее прячут от глаз и не выставляют напоказ.

Очень интересный был для меня опыт.  

И мокрая одежда - ДАААААА!   Это было круто! Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Спасибо!

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 27.06.2011 - 20:05)

Света Савельева написал(а):

Простите, Calle de la Virgen - это улица геев?

 

Вова при подготовки квеста выбрал один из баров на этой улице местом моей точки. Я сейчас помню: я сижу на узкой улице, в крошечном баре на пару высоких столиков, в Вовиной кофте с капюшоном поверх наряда, мучаю бокакл белого вина. Сижу два часа пока не приходит первая команда. Звоню маме и всем, кому можно позвонить поздно. Зову на помощь Муртазина и компанию, потому что сил нет сидеть одной среди влюбленных мужчин, нежно вытирающих осмтатки сливок или чего там с губ партнера, держащихся за руки и так с трепетом смотрящих друг на друга.

 

Ваши с Наташей ночи мне очень по душе.

 

Ой,  Свет, это лучше к Вадиму.  Я точное назание улицы не помню.  Мы б без него ничего не увидели.  Я помню,  что мы вырулили на неё уже после цыганского квартала,  но это точно совсем рядом.  Улица геев и цыганских квартал - в пяти минутах друг от друга.

НО там, где сидели трансы - это не то место.  Там бы ты не смогла,  до того не по себе от них.

Представляю,  как тебе было весело! Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

Спасибо!  присоединяйся к нам в след раз! Вынос мозга Часть 2. Ночные приключения

 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...