Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

В Синтру мы с Танюськой приехали вечером, нашли такой достаточно помпезный отельчик Тиволи, другие были далеко от города, и по узенькому горному серпантину доехали до главной местной достопримечательности- замка Пена ( или Пенья, х.з. как правильно ). Удача улыбается подготовленным, поэтому я предпочитаю изучить диспозицию зарание. Внутрь мы к сожаленью опоздали, но это было не особо важно, закатного света с правильной стороны нет, а вот неприятным сюрпризом стало то, что замок открывался для посетителей лишь в 9-00, время, когда съемку пора заканчивать. Прорех в заборе, чтобы пробраться зайцем за темно, я тоже не нашел, но что было хорошо, по карте, которая висела возле входа определил откуда буду снимать. Танюське не стал говорить, что утром предстоит получасовой подъем, чтоб часом не вспугнуть мою хилую девочку...

1. Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

Приехать решили за полчаса до открытия, я предположил, что умников таких же, положивших свой .... глаз на хорошую точку съемки будет много, поэтому мы должны быть первыми. Это было правильное решение, т.к. нам удалось легко припарковать тачку в хорошем месте, и в очереди в кассу мы были по счету пятыми, никто из этих четырех не походил на фотоманьяка-отморозка типа меня с большущим кофром и штативом, поэтому я подуспокоился. Вошли на территорию в 9-00. С внятным обозначением дороги до нужной вершины как-то все не сложилось.... мы минут 20 плутали вроде-бы забирая интуитивно влево, небесный тихоход-Танюська недовольно пыхтела метров в 20 позади, а пришли к самому дворцу, пришлось развернуться и вступать в контакт с аборигенами. По Португальски я знал только одну, но очень важную фразу "Холодного пива, пожалуйста!", поэтому у первых двух встречных дорогу узнать не удалось, а вот третья заботливая девушка очень подробно все объяснила! Еще двадцать минут- и я наверху, выше дворца, под красивым белоснежным крестом из завитушек! Еще 20 минут- и вспотевшая "ах какая же ты милая и ласковая..." тоже на месте! По глоточку Егермастера, утром прохладненько, расставляюсь и понимаю, что в принципе проперло, облака наваливаются на гору с замком, он то полностью прячется, то выныривает из тумана, солнце за тучами и периодически выпускает , которые превращают пейзаж в целостную картинку...

2. Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

Зрелище было великолепное, мы проторчали там больше часа, снимая замок и традиционно друг друга для "Одноклассников". Как ни странно замок с утра был битком набит туристами, а на доминирующей высоте никого кроме нас так и не было... Затем мы спустились вниз, чтобы насладиться красотами изнутри.

3.

Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

4.

Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

5.

Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

Немецкий муж королевы Марии II принц Фердинанд в 1840 г. начал строить здесь свою летнюю резиденцию. И надо сказать, что чувак был большим романтиком с хорошим вкусом, поскольку выстроил уникальный, безумно красивый и ни на что не похожий дворец, в котором очень по мне гармонично намешал готику, ренессанс, мануэлино (португальский аутентичный архитектурный стиль) и, стесняюсь сказать, МУДЕХАР (арабские мотивы, привнесенные в пиринейский стиль).

6. Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

7. Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

Обязательно стоит сходить во внутренние покои, не так, конечно, круто как Нойшванштайне, но тоже очень богато и красиво. Снимать нельзя было, да и я не очень люблю снимать интерьеры, чтобы красивые снимки сделать, с ума сойти надо, да и линзы специальные нужны... Так, что кому любопытно погуглите, есть много умельцев нарушать запреты ))

8. Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

9.

Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

Со стен дворца открывается великолепный вид на Синтру и окрестности, если у Вас есть 400 мм. оптика можно сделать вполне себе неплохие картинки...

10. Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

11. Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

12. Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

А потом мы немного спустились в очень древний, не такой красивый замок мавров, снимать там абсолютно нечего, потому что от замка собственно осталась только крепостная стена, поэтому я просто снял на ее фоне Танюську, да и свет уже был очень жесткий для хороших снимков. Поэтому мы закончили с Синтрой, собрали манатки и поехали в Лиссабон- столицу солнечной Португалии!

13.

Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

Два объекта интересовали меня в Лиссабоне. Первый- башня Белен. Построена она была в начале 16 века в честь открытия Васко да Гамой морского пути в Индию. Была в свое время и фортом и таможней и тюрьмой и пороховым складом. Настоящий образец романтического мануэлино! Ну а второй объект- Монастырь иеронимитов в Лиссабоне, основанный в середине 15 века Генрихом Мореплавателем. Именно здесь провел в молитвах ночь Васко да Гама перед отплытием в Индию, тут же он и похоронен. Красивый билдинг, что ж тут скажешь! Архитектура! Апогей, так сказать, мануэлинского творчества!

14. Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

15
.

Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...


16. Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

17.

Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

Скажу вам шепотом и по большому секрету, больше смотреть в Лиссабоне нехрен! Я его весь исколесил! в конце мы заехали посмотреть Campo Pequeno, легендарную арену португальской корриды, а когда приехали увидели огромную растяжку о том, что сегодня юбилей арены и проводятся какие-то грандиозные бои. Я выстоял очередь за билетами минут на 15 и купил 2 вступенки (так смешно по-чешски билеты звучат)) ) на первый ряд, отдал чуть не 200 евроденег ( как будто я всю нефть в стране блин украл, чтоб такие деньжищи платить ), но в последствии не пожалел ни об одном потраченном центе, хотя это уже совсем другая история...


Готов к критике!
Тэги: Португалия ,
5 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Chiffa7 аватар
Chiffa7 (Втр, 13.12.2011 - 14:08)

Первый снимок просто заворожил. все совпало и руки, и голова, и техника, и точка, и время съемки))) а вообще - по ощущениям там был достойный подъем и спуск, что объясняет нежелание идти туда других туристов.

теперь придется ждать фото с корриды?))

oskinpavel аватар
oskinpavel (Втр, 13.12.2011 - 14:25)

Chiffa7 написал(а):

Первый снимок просто заворожил. все совпало и руки, и голова, и техника, и точка, и время съемки))) а вообще - по ощущениям там был достойный подъем и спуск, что объясняет нежелание идти туда других туристов.

теперь придется ждать фото с корриды?))

очень скоро, это будет последний португальский пост, мне ведь уже не терпится взяться за осеннюю Тоскану!

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 13.12.2011 - 15:40)

Красиво. И то что не для одноклассников, и то что нет. С туманом и без.

 

До Белена так и не добрались, потому что в Лиссабоне есть магазины, и парки, и улитки в непонятного вида забегаловках, и сангрия на каждом углу, и там приятно гулять, сидеть, выбирать сапоги. У меня к Лиссабону очень потребительское отношение

oskinpavel аватар
oskinpavel (Втр, 13.12.2011 - 15:48)

ну ты же девочка! ) я Танюське по праздникам тоже шопиться разрешаю! )

мамка аватар
мамка (Втр, 13.12.2011 - 16:25)

а мне очень понравилась 5 фотка-люблю заразительный смехЯ раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

 ну а 1 и 2 просто без комментариев Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

oskinpavel аватар
oskinpavel (Втр, 13.12.2011 - 16:44)

мамка написал(а):

а мне очень понравилась 5 фотка-люблю заразительный смехЯ раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

 ну а 1 и 2 просто без комментариев Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

ну я тот еще хохотун! )))

Sibiriada аватар
Sibiriada (Втр, 13.12.2011 - 18:01)

Ох уж эти замки на холмах, до чего ж романтичны Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет....

Пополнила свой словарный запас двумя новыми словами - мануэлино и мудехар - спасибо Павлу Оськину!

 

oskinpavel аватар
oskinpavel (Втр, 13.12.2011 - 18:34)

Sibiriada написал(а):

Ох уж эти замки на холмах, до чего ж романтичны Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет....

Пополнила свой словарный запас двумя новыми словами - мануэлино и мудехар - спасибо Павлу Оськину!

 

Рад стараться! )

Модератор аватар
Модератор (Ср, 14.12.2011 - 13:32)

Первая фотография - заворожила. Ну и как всегда - с удовольствием прочитала пр ваши приключения )) Одно огорчает - только к Португалии Павла Оськина начала привыкать - а тут на тебе, уже Тоскана )))))

oskinpavel аватар
oskinpavel (Ср, 14.12.2011 - 14:15)

Модератор написал(а):

Первая фотография - заворожила. Ну и как всегда - с удовольствием прочитала пр ваши приключения )) Одно огорчает - только к Португалии Павла Оськина начала привыкать - а тут на тебе, уже Тоскана )))))

Тоскана будет красивее, правда особых приключений не было )

Vnika аватар
Vnika (Ср, 14.12.2011 - 19:55)

Чтоб я так жила! Это я про недвижимость. Лучше  в подарок))). Но немецкого мужа не хочу. Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

 

Немного отвлекусь от Португалии, хотя снимки просто зовут в дорогу. И уже предвкушаю корриду.

 

Павел, а вы снимали озеро Маджоре в Италии?

oskinpavel аватар
oskinpavel (Ср, 14.12.2011 - 20:01)

Vnika написал(а):

Чтоб я так жила! Это я про недвижимость. Лучше  в подарок))). Но немецкого мужа не хочу. Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

 

Немного отвлекусь от Португалии, хотя снимки просто зовут в дорогу. И уже предвкушаю корриду.

 

Павел, а вы снимали озеро Маджоре в Италии?

нет, а что там?

Vnika аватар
Vnika (Ср, 14.12.2011 - 20:07)

Там дворец Борромео на о. Изола Белла. Насмотрелась картинок в инете, очень понравилось. Думала, у вас есть снимки оттуда, очень хотелось бы взглянуть вашими глазами.

oskinpavel аватар
oskinpavel (Ср, 14.12.2011 - 20:30)

Vnika написал(а):

Там дворец Борромео на о. Изола Белла. Насмотрелась картинок в инете, очень понравилось. Думала, у вас есть снимки оттуда, очень хотелось бы взглянуть вашими глазами.

буду в феврале там рядом на лыжах кататься- постараюсь заехать )

Vnika аватар
Vnika (Ср, 14.12.2011 - 20:31)

Зимой? А что... Интересно, как там зимой?

OxiSunBeam аватар
OxiSunBeam (Чт, 15.12.2011 - 15:08)

Синтра...Синтра... как мало у нас там было времени...как хочется туда вернуться... Когда поеду опять в Португалию обязательно найду эту точку, откуда вы снимали ) Просто потрясающе )

OxiSunBeam аватар
OxiSunBeam (Чт, 15.12.2011 - 15:10)

Я раскрасил свой дом в самый праздничный цвет, написал на небе своем бесконечный рассвет...

 

мой любимчик, сидящий на крыше замка  )

Bunansa аватар
Bunansa (Пт, 16.12.2011 - 22:31)

Павел, простите, но я опять со своими уточнениями..Дело в том, что монастырь.Сао Жеронимуш был начат в 1501 по приказу короля Дона Мануэла 1 на месте небольшой цекви, построенной при жизни Дона Энрика Мореплавателя..Умер последний еще в 1460 ..Так что он никак не мог построить этот монастырь. Вы видимо доверились викепедии..Не верьте ей..как и большевистским газетам:) От них одно несварение:) Ну а фоты -чудные..Пену с вашей точки никогда не снимала..Уж больно напряженно туда подниматься..

Yu аватар
Yu (Пт, 21.09.2012 - 19:35)

 

И на Алфаме были? И в Морарии? И все мирадоруш объездили? Не верю, что были и непонравилось!
НЕ ВЕРЮ!  
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...