Жаркие. Зимние. Смогли!

Добрый день, друзья! Еще совсем недавно мы с вами обсуждали церемонию открытия Олимпиады в Сочи и озвучивали свои надежды на победу, как незаметно пролетели две недели, и вот уже вчера состоялась грандиозная церемония закрытия.

Многие не верили, что принимающая сторона окажет достойный прием, Олимпиаде предрекали множество провалов и вообще говорили, что Сочи до последнего был не готов к предстоящему событию. Да и чего уж тут скрывать, обсуждение недостатков Олимпиады и коррупционные скандалы были одной из главных тем новостных лент на протяжении нескольких месяцев, а может быть и лет. Но вот игры состоялись. Да ещё как! И слезы обновленного олимпийского мишки и само фееричное представление не оставили равнодушными никого.

Церемония закрытия, на мой взгляд, ничем не уступила открытию, вдобавок, приятно осознавать, что и в нашей стране получилось сделать грандиозное шоу, которое ничуть не уступает мировым стандартам.  Еще мне очень понравилось, как организаторы обыграли досадно нераскрывшееся на церемонии открытия пятое олимпийское кольцо. Такая здоровая самоирония помогла забыть все злые шутки по поводу той неудачи и оставила только гордость за нашу страну и всю команду устроителей.

Самым приятным моментом всей Олимпиады для каждого россиянина, конечно же, стало то, что наша сборная победила в зачете по медалям! И ведь как неожиданно в предпоследний день состязаний российские биатлонисты вывели страну на заветное первое место. Таких замечательных результатов у России не было уже много лет, и даже самые оптимистичные болельщики вряд ли верили в такой прекрасный исход.

Жаркие. Зимние. Смогли!

Очень хочется верить в то, что и на  Паралимпийских играх, начало которых состоится 7 марта, сборная России добьется таких же успехов! Пожелаем им большой удачи!

А теперь, когда можно подвести итоги, давайте поделимся друг с другом своими эмоциями, каковы ваши впечатления от прошедших церемоний и Олимпийских игр в целом? Удалось ли вам последить за соревнованиями и какие моменты из всей Олимпиады произвели на вас самое большое впечатление?

 

Жаркие. Зимние. Смогли!


Тэги:
3 голоса | Комментарии Оставить комментарий
WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Пнд, 24.02.2014 - 13:43)

Хорошо, что Олимпиада прошла успешно. Жаль, что я могла наблюдать ее только по телевизору, но что уж тут поделаешь, не у всех график работы свободный.

Порадовали лыжники в последний день, заняв весь пьедестал.

Закрытие показалось немного занудным, но завершающий фейерверк под симфонический концерт очень впечатляющий был.

No name аватар
No name (Пнд, 24.02.2014 - 14:20)

УРААААААААААА!!!!!  

 

Я честно скажу, что я и моя семья, да и знакомые были скптиками. Теми самыми, которые говорили, "ну как так? Зимняя Олимпиада на летнем курорте?"

 

сейчас даже стыдно ха такие слова. Мы к огромному сожалению не поехали в Сочи. Как я жалею теперь, хотя бы из-за фантастических кадров, которые можно было бы отснять. Такую гордость за свою страну я наверное давно не испытывала! Мы абсолютно не спортивные люди, хотя и занимаемся определенными видами спорта :)) Но ЗДЕСЬ....каждый день у телевизора, каждую минуту по радио новости из Сочи. Я голос сорвала на хокее, я умоляла, что все кто катался после Аделины Сотниковой падали и совершали ошики, я плакала, когда Плющенко снялся с соревнований, у меня чуть сердце не остановилось, когда Юля Лепницкая упала, а последний день, вчера наши ребята ТРИ МЕДАЛИ в королевской гонке на 50 км. Хочу всех перечислить, да сил нет от эмоций :))

 

А какое закрытие? Вы плакали, когда Мишка задул огонь? Я да....

 

Черт побери - это было великолепно и как - то сиротливо сегодня стало. Ведь Олимпиада закончилась...

 

Хочется очень надеется, что все пострпоенное будет использоваться по назначению, что так же будет чисто и уютно, что душевность и доброта останится, что инфраструктура будет поддерживаться на уровне.  И тогда не грех будет поехать и к нам в Сочи. А почему бы и нет? :)

 

Я всех нас еще раз поздравляю с ошеломительной победой и что мы смогли!!!

lisa alisa аватар
lisa alisa (Пнд, 24.02.2014 - 15:24)

17 запоминающихся дней. Смотрела открытие-закрытие и бОльшую часть соревнований. И дочь с мужем  к просмотру Олимпиады приобщилаЖаркие. Зимние. Смогли!

Такой осталась Олимпиада "Сочи-2014" в моей памяти:

Самый красивый финиш – Шарлотт Калла (Швеция), лыжная эстафета, женщины

                                           Александр Легков (Россия), масс-старт на 50км, лыжи.

Наибольшее разочарование – проигрыш российской хоккейной сборной и Евгений Плющенко.

Самая долгожданная медаль – Аделина Сотникова, фигурное катание.

Герои Олимпиады  - трехкратные чемпионы Дарья Домрачева (Беларусь, биатлон) и Виктор Ан (Россия, шорт-трек).

Самая красивая пара – сноубордисты  Вик Уальд и Алена Заварзина.

Самые искренние мужские слезы – один из моих самых любимых спортсменов Эмиль Хегле Свенсен (Норвегия) биатлон, масс-старт, после победы над  М. Фуркадом.

Олимпийские долгожители-медалисты  –  Альберт Демченко (Россия, 7-я олимпиада) и Улле-Эйнар Бьорндален (Норвегия, 6-я олимпиада).

Лучший комментатор –  Дмитрий Губерниев.

Лучший момент закрытия  –  награждение российских лыжников и три российских флага над стадионом. Это невозможно забыть!  Такой гордости  за свою страну я давно не испытывалаЖаркие. Зимние. Смогли! 

И вместе с Мишкой я тоже плакала....

 

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Пнд, 24.02.2014 - 15:42)

И я плакала с Мишкой. И предчувствовала, что сейчас дунет - и всё...

Окрылили наши медалисты. Ещё атмосфера безнационализма и счастливого безрассудства.

В закрытии понра всё, в том числе корейское. Наши особенно восхитили литературой. Захотелось читать и перечитывать. Эх, приобщиться бы, хотя бы и листочки те собрать...

 

 

 

Boris Lifatov аватар
Boris Lifatov (Пнд, 24.02.2014 - 16:01)

lisa alisa написал(а):

17 запоминающихся дней. Смотрела открытие-закрытие и бОльшую часть соревнований. И дочь с мужем  к просмотру Олимпиады приобщилаЖаркие. Зимние. Смогли!

Такой осталась Олимпиада "Сочи-2014" в моей памяти:

Самый красивый финиш – Шарлотт Калла (Швеция), лыжная эстафета, женщины

                                           Александр Легков (Россия), масс-старт на 50км, лыжи.

Наибольшее разочарование – проигрыш российской хоккейной сборной и Евгений Плющенко.

Самая долгожданная медаль – Аделина Сотникова, фигурное катание.

Герои Олимпиады  - трехкратные чемпионы Дарья Домрачева (Беларусь, биатлон) и Виктор Ан (Россия, шорт-трек).

Самая красивая пара – сноубордисты  Вик Уальд и Алена Заварзина.

Самые искренние мужские слезы – один из моих самых любимых спортсменов Эмиль Хегле Свенсен (Норвегия) биатлон, масс-старт, после победы над  М. Фуркадом.

Олимпийские долгожители-медалисты  –  Альберт Демченко (Россия, 7-я олимпиада) и Улле-Эйнар Бьорндален (Норвегия, 6-я олимпиада).

Лучший комментатор –  Дмитрий Губерниев.

Лучший момент закрытия  –  награждение российских лыжников и три российских флага над стадионом. Это невозможно забыть!  Такой гордости  за свою страну я давно не испытывалаЖаркие. Зимние. Смогли!

И вместе с Мишкой я тоже плакала....

 

 

Альбина, у вас прямо серия номинаций получилась! :) Думаю многие с вами будут солидарны.

Плющенко и хоккейная сборная, конечно, немного разочаровали, но зато сколько раз они нас успели порадовать! :-)

BUCH аватар
BUCH (Пнд, 24.02.2014 - 19:34)

Какие прекрасные были две недели! Такая гордость, радость за Страну и за то, что россиянка!

Смотрела многие виды спорта, к которым раньше была вовсе равнодушна. Например, лыжники. Иногда просто сердце останавливалось на последних минутах финала, когда с экрана телевизора гремел  вопль комментатора: "Ну, дааааайте! Ещёёё....!"

Открыла  новый (для меня) вид спорта: Кёрлинг. Очаровательный гранитный шаро-булыжник и очаровательные девушки, метущие щётками быстро-быстро перед ним.Жаркие. Зимние. Смогли! Какой-то биллиард на льду.Жаркие. Зимние. Смогли!

 

Фигурное катание... Это ЧТО-ТО! ТАПКИЕ ЭМОЦИИ! В Юльку влюбилась вместе со всей страной, было её ужасно жалко потом. Но Сотникова оказалась "молотком" и тоже очень милой девушкой.

Спортивные пары  без комментариев...Жаркие. Зимние. Смогли!Жаркие. Зимние. Смогли!Жаркие. Зимние. Смогли!Жаркие. Зимние. Смогли!

Викторы Уальд и Ан - молодчины! Просто бальзам на наши раны по поводу выступления наших чемпионов за другие страны.

Вообщем, ГОРЖУСЬ всеми! Жаль, что меня там не было!

Закрытие тоже очень понравилось. Здорово! То, что вспомнили песню Пахмутовой и Мишку 1980 растрогало. (Этот "живёт" в нашей семье с тех пор).

Жаркие. Зимние. Смогли!

 

 

 

 

.

za gorizontom аватар
za gorizontom (Втр, 25.02.2014 - 23:43)

Олимпиада получилась просто офигительной! Я с самого начала была в лагере оптимистов, верила, что всё будет хорошо: верила в организаторов, спортсменов и в болельщиков. Что мы сможем принять эти игры достойно. И мы смогли! Жаркие. Зимние. Смогли!

 

Видела всё своими глазами: и наших, и не наших, и чемпионов, гуляющих в олимп.парке, и соревнования, и новые канатки, волонтёры! Волонтёры - просто душа игр! Ни одного грустного лица. Один парнишка стоял каждый вечер на развилке автобус-электричка и, размахивая флагом, кричал: "А на Ласточку - направо, а на автобус - налево!" Он стоял так пару часов после конца соревнований и всё время улыбался, каждый день. Они все так делали! Слова "дай пятёру волонтёру" - не просто слова, кстати. Они передавали нас все результаты других соревнований, пока мы стояли в очередях, помогали маломобильным группам (которые тоже были!), детям (которых было много!) да и всем остальным тоже. Полное равенство и братство. Я теперь, кажется, поняла, как наш народ объединялся во время войны. Ведь по сути дела иностранцы не верили, а мы должны были им доказать, что мы можем! И мы объединились ради этой цели и доказали! Такая "война" нового поколения Жаркие. Зимние. Смогли!. Кстати, и спортсменов дома встречали, как героев. Я была на концерте Олимпийских чемпионов по фигурному катанию. Они приехали в Лужники сразу из аэропорта, уставшие, еле на ногах стояли, но, знаете, они вошли в зал, и всё как будто преобразилось. У них такая энергетика! В половину первого ночи они катали свои Олимпийские программы для нас! Все, как один, такие офигенные: Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьёв, Юлечка Липницкая, Ксюша Столбова и Федя Климов, Аделиночка Сотникова - такое солнышко! И, конечно, Танюша Волосожар и Макс Траньков - просто как два светоча! Мне так они нравятся! Просто идеальные, от них правда, как будто, лучи добра! В общем, я в восторге от сборной по фигурному катанию.

И от остальных спортсменов! Они у нас самые лучшие!! Просто нет слов!

 

Короче, когда закончилась Олимпиада я рыдала в три ручья вместе с мишкой... Жаркие. Зимние. Смогли!

za gorizontom аватар
za gorizontom (Втр, 25.02.2014 - 23:51)

Был такой момент, после женской эстафеты лыжной, где шведы выиграли - мы идём мимо группки шведов, они веселятся, пиво пьют, радуются. Мы их позвравили. Говорим, congratulations! и бла бла бла. Они нам ответили, спасибо и сказали, что "your Sochi is the best!" осознание этого: наши Сочи лучшие! я такой гордости никогда не испытывала Жаркие. Зимние. Смогли!

 

Ещё видела, как маленькая девочка-американка шла за мамой, держалась за руку и говорила что-то типа "мама, я хочу жить в России. почему мы не живём здесь? маааам!..." я такого не слышала раньше. это так круто!

Boris Lifatov аватар
Boris Lifatov (Ср, 26.02.2014 - 18:01)

za gorizontom написал(а):

Был такой момент, после женской эстафеты лыжной, где шведы выиграли - мы идём мимо группки шведов, они веселятся, пиво пьют, радуются. Мы их позвравили. Говорим, congratulations! и бла бла бла. Они нам ответили, спасибо и сказали, что "your Sochi is the best!" осознание этого: наши Сочи лучшие! я такой гордости никогда не испытывала Жаркие. Зимние. Смогли!

 

Ещё видела, как маленькая девочка-американка шла за мамой, держалась за руку и говорила что-то типа "мама, я хочу жить в России. почему мы не живём здесь? маааам!..." я такого не слышала раньше. это так круто!

 

Приятно читать ваши еще не остывшие впечатления, как очевидца! Настроение передается :)

za gorizontom аватар
za gorizontom (Чт, 27.02.2014 - 21:23)

Boris Lifatov написал(а):

Приятно читать ваши еще не остывшие впечатления, как очевидца! Настроение передается :)

Очень хочется со всеми поделиться! Чтобы все-все-все поверили, как круто это было! Иногда сталкиваюсь, что народ недоверчиво как-то слушает и всё равно не верит... Жаркие. Зимние. Смогли!

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

Кристина,  спасибо Вам!

Я перепостила Ваши слова на свою страницу в фейсбук как рассказ очевидца - извините,  так тронуло,   что вот не спросила разрешения, каюсь.   Конечно,  с указанием авторства.

Любава аватар
Любава (Пт, 28.02.2014 - 11:27)

Я там была!!! Неверится...Мозг взорвался...Голос  потеряли на первых же соревнованиях, но всёравно на следующий день на следующих соревнованиях я опять кричала как ненормальная, болея за наших. Мы были там как раз в завершающие дни, как раз тогда, когда наши стали завоёвывать одну медаль за другой! Я всё это видела своими глазами! Как Ольга Вилухина в эстафете начала обходить Туру Бергер на подъёме, как раз там, где мы стояли! Я даже успела снять этот момент! И здесь же, на этом решающем подъёме Антон Шипулин сражался с немцем за первенство! Я бежала за ним вдоль трассы рыдала и кричала во весь голос :"Антошенька , миленький, давай! Очень надо! ..." Сейчас пишу это и опять слёзы на глазах... Мы были на шорт-треке, где Виктор Ан взял два золота! На лыжных гонках женской 30км и мужской 50 км. Я не знаю как только хватило организму сил выдержать все эти эмоции! Голос к концу Олимпиаду исчез окончательно, осталось только грубое сипение.

А уж об атмосфере Олипийских игр рассказывать очень долго. Это незабываемо! Мы победили! Спасибо спортсменам за их труд!

za gorizontom аватар
za gorizontom (Пт, 28.02.2014 - 16:50)

Любава написал(а):

Я там была!!! Неверится...Мозг взорвался...Голос  потеряли на первых же соревнованиях, но всёравно на следующий день на следующих соревнованиях я опять кричала как ненормальная, болея за наших. Мы были там как раз в завершающие дни, как раз тогда, когда наши стали завоёвывать одну медаль за другой! Я всё это видела своими глазами! Как Ольга Вилухина в эстафете начала обходить Туру Бергер на подъёме, как раз там, где мы стояли! Я даже успела снять этот момент! И здесь же, на этом решающем подъёме Антон Шипулин сражался с немцем за первенство! Я бежала за ним вдоль трассы рыдала и кричала во весь голос :"Антошенька , миленький, давай! Очень надо! ..." Сейчас пишу это и опять слёзы на глазах... Мы были на шорт-треке, где Виктор Ан взял два золота! На лыжных гонках женской 30км и мужской 50 км. Я не знаю как только хватило организму сил выдержать все эти эмоции! Голос к концу Олимпиаду исчез окончательно, осталось только грубое сипение.

А уж об атмосфере Олипийских игр рассказывать очень долго. Это незабываемо! Мы победили! Спасибо спортсменам за их труд!

Аааааах!! Как здорово! Как вам повезло попасть на такие золотоносные соревнования!!! Жаркие. Зимние. Смогли!Жаркие. Зимние. Смогли!Жаркие. Зимние. Смогли!

 

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):

Кристина,  спасибо Вам!

Я перепостила Ваши слова на свою страницу в фейсбук как рассказ очевидца - извините,  так тронуло,   что вот не спросила разрешения, каюсь.   Конечно,  с указанием авторства.

не за что)) мне очень приятно, что вы меня цитируете Жаркие. Зимние. Смогли!

 

Boris Lifatov аватар
Boris Lifatov (Пт, 28.02.2014 - 17:31)

Любава написал(а):

Я там была!!! Неверится...Мозг взорвался...Голос  потеряли на первых же соревнованиях, но всёравно на следующий день на следующих соревнованиях я опять кричала как ненормальная, болея за наших. Мы были там как раз в завершающие дни, как раз тогда, когда наши стали завоёвывать одну медаль за другой! Я всё это видела своими глазами! Как Ольга Вилухина в эстафете начала обходить Туру Бергер на подъёме, как раз там, где мы стояли! Я даже успела снять этот момент! И здесь же, на этом решающем подъёме Антон Шипулин сражался с немцем за первенство! Я бежала за ним вдоль трассы рыдала и кричала во весь голос :"Антошенька , миленький, давай! Очень надо! ..." Сейчас пишу это и опять слёзы на глазах... Мы были на шорт-треке, где Виктор Ан взял два золота! На лыжных гонках женской 30км и мужской 50 км. Я не знаю как только хватило организму сил выдержать все эти эмоции! Голос к концу Олимпиаду исчез окончательно, осталось только грубое сипение.

А уж об атмосфере Олипийских игр рассказывать очень долго. Это незабываемо! Мы победили! Спасибо спортсменам за их труд!

 

Любовь, будем ждать фотографий:) А лучше истории :) Многим будет очень интересно!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...