Лучшие отели для туристов из России: как их узнать?

02.03.2010

Многие туристы предпочитают выбирать отель для отдыха, читая отзывы в Интернете. Это самый простой способ получить информацию, но не лишенный изъянов. Непонятно, например, насколько можно доверять автору того или иного отзыва, объективен ли он? Если отель популярен в России, то в Интернете можно найти десятки, если не сотни взаимоисключающих мнений. Как принять правильное решение?

В феврале в туризме стартовал проект, который будет надежным ориентиром для туристов. Это премия «Лучший отель для российского рынка»*, учредителями которого является туристическая Сеть «ТБГ. Туристические бренды» (Сеть ТБГ)** и отраслевой медиахолдинг «Служба БАНКО»***.

Соискателями премии «Лучший отель для российского рынка» в 2010 году уже стали 79 зарубежных отелей и 10 российских. Особенность проекта в том, что выдвинули номинантов их партнеры – известные туроператоры, являющиеся поставщиками Сети ТБГ. Опытные специалисты туроператорских компаний отобрали трех-, четырех-, и пятизвездочные отели, которые они считают лучшими в шести разных категориях. Причем одним из ключевых требований для включения в список стал комфорт для туристов из России: наличие русскоязычного сервиса, анимации, телеканалов и т. п. Татьяна Дмитрова, руководитель Сети ТБГ, отмечает: «Туристы из России – особая клиентская группа, которая предъявляет к отдыху иные требования, нежели, к примеру, немцы или французы. Конкурс дает возможность авторитетным отечественным туроператорам составить банк данных актуальных гостиниц, которые они могли бы в первую очередь рекомендовать туристам».

Перечень номинаций премии «Лучший отель для российского рынка», а также полный список выдвинутых отелей опубликован на сайте www.TBG-Brand.ru в соответствующем разделе. На странице каждого участника указано, по каким критериям он выдвинут туроператором и что конкретно им делается для того, чтобы туристы из России чувствовали себя максимально комфортно. Любой зарегистрированный пользователь сайта www.TBG-Brand.ru может оставить отзыв, высказав свое мнение о том, достоин ли соискатель премии и почему, и, таким образом, повлиять на результаты голосования.

Комментарии будут приняты во внимание во время первого тура голосования – он начнется 17 февраля в закрытой части сайта www.TBG-Brand.ru, доступ к которой имеют турагенты и туроператоры Сети «ТБГ. Туристические бренды». После 31 марта оценочные данные по отелям, набравшим в своих номинациях наибольшее количество голосов, поступят в экспертный совет премии, участниками которого станут квалифицированные менеджеры Сети ТБГ. Кроме того, в совет войдут представители туроператоров-поставщиков, а также независимые эксперты – журналисты, пишущие о туризме. Именно экспертный совет и назовет лауреатов премии 2010 года, о которых будет объявлено на портале www.TBG-Brand.ru.

Подробную информацию о проекте «Лучший отель для российского рынка» можно получить у координатора оргкомитета Людмилы Зубовой по тел.: (495) 926-7111,
доб. 2107, e-mail:
zubova@tourdom.ru.


Справочная информация

* Премия «Лучший отель для российского рынка» – это продолжение традиций премии «ТБГ. Туристические бренды», основанной в 2002 году. До 2007 года ее лауреатами становились в основном туроператоры, заинтересованные в продвижении своего бренда на рынке. В 2009 году концепция изменилась. Теперь цель премии – объединить информацию об отелях, которые авторитетные туроператоры могли бы в первую очередь рекомендовать российским туристам.

**Сеть «ТБГ. Туристические бренды» – проект в сфере туристического ретейла, работающий с 2006 года. В альянс вошли авторитетные туроператоры (поставщики Сети, по состоянию на 16 февраля их 32) и рекомендованные ими наиболее успешные независимые турагентства (по состоянию на 16 февраля их 178). С первого дня своего существования Сеть «ТБГ. Туристические бренды» выпускает в мир собственный информационный ресурс – первый развлекательный портал о путешествиях www.TBG-Brand.ru. С его помощью туристы могут подобрать брендовый тур, ознакомиться со списком сертифицированных менеджеров турагентств, прочитать отзывы экспертов об отелях, а также размещать свои рассказы, фотографии и видео о путешествиях в разделе «Блоги туристов». В базе сайта содержится более 2000 увлекательных историй.

***Служба «БАНКО». Медиахолдинг в сфере туризма, объединяющий целый ряд проектов:
– авторитетный журнал для профессионалов «Горячая линия. Туризм»;
– электронный бюллетень «БАНКО travel-inform»;
– портал для профессионалов туризма www.TourDom.ru.
 

X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...