Ни Эйяфьядлаёкюдля себе!

28.04.2010

Нечасто в Службу «БАНКО» приходят сообщения с благодарностями в адрес туркомпаний. Одно из таких поступило от туриста Гурама Пленингера, который вместе с супругой по воле случая оказался 16 апреля в Лондоне в качестве заложника исландского вулкана. «Нам очень повезло, что в путешествие нас отправляла компания «Би Парадайс». Она сумела сделать, казалось бы, невозможное: переоформила авиабилеты в Москву а/к «Трансаэро» на 21 апреля. Конечно, пять дней ожидания тоже не подарок, но мы, в отличие от многих других, с билетами на руках чувствовали себя уже спокойнее. Спасибо также принимающей фирме «Камелот», которая в условиях царящего хаоса сумела обеспечить нас гостиницей, трансфером в аэропорт и моральной поддержкой. Надо сказать, и власти Британии с пониманием отнеслись к тем российским туристам, у кого виза оказалась просроченной: никаких санкций не последовало. И еще. Тронуло до глубины души отношение к нам работников российского консульства. При мне сотрудница Евгения Петровна Руденко разыскала для одной из наших туристок жизненно необходимый инсулин». Конечно, не все проходило в той поездке гладко, но на фоне непредвиденных неприятностей такая забота выглядела особенно рельефно».
Тем временем общественные туристические организации продолжают отстаивать интересы клиентов и продавцов турпродукта. Так, исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе сообщила, что на их инициативу бесплатно выдавать повторные визы туристам, чьи поездки были сорваны из-за общеконтинентального коллапса, уже откликнулись дипмиссии девяти стран. Еще от нескольких положительная реакция ожидается в ближайшие дни. Кроме того, во Всероссийский союз страховщиков поступило предложение бесплатно переоформить полисы медстрахования тем, кто не смог воспользоваться путевкой в означенные сроки из-за извержения вулкана. Вопрос рассматривается в ВСС.
 

X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...