One night in Брюгге.



































Медаль
Комментарии Оставить комментарий
Yu аватар
Yu (Ср, 12.12.2012 - 17:04)

Глинтвейнчику дернули? Фрэнч фрайсами закусили? Пивка малинового жене заказали? А детям-горячего бельгийского шоколада?

Своей маме в подарок кружевной платочек ручной работы прикупили?

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 12.12.2012 - 17:08)

По порядку). Глинтвейнчик дергали постоянно, иначе не выжить.))) Френч фрайзы ну были разок, ничего особенного. Типа изобрели их в Бельгии, да.) Пиво Рита не пьет никакое и никогда, малиновое в том числе. Я баловался темным Leffe, но без фанатизма. Дети сидели дома с бабушкой, шоколад получили в сувенирно-плиточном виде. Мама кружева получила, да. Хотя этих кружев у нее...

Os-a аватар
Os-a (Ср, 12.12.2012 - 17:23)

Олег, ну уж очень-очень огромные кадры. Совсем не ограничивал размер? Вертикальные кадры я могу просмотреть - прокручивая экран, как диафильм:D

Yu аватар
Yu (Ср, 12.12.2012 - 17:25)

Вот я пиво не треплю абсолютно. Как и в принципе любую снедь или напиток с горечю. Но вот малиновый ламбик (lambic framboise)-это совершенно иное! Он, если не ошибаюсь, на 30% из фруктов состоит.  Невероятная штука, я полюбила!

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 12.12.2012 - 17:28)

Os-a написал(а):

Олег, ну уж очень-очень огромные кадры. Совсем не ограничивал размер? Вертикальные кадры я могу просмотреть - прокручивая экран, как диафильм:D

 

Оль, ограничивал. Дело в том, что у меня сейчас новый макбук-про с разрешением экрана 2880х1800, вот я под него и уменьшаю фотографии. Иначе на моем экране они как открытки маленькие.))) Ну понял, уже уменьшаю до стандарта. Скоро переделаю.))) 

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 12.12.2012 - 17:30)

Yu написал(а):

Вот я пиво не треплю абсолютно. Как и в принципе любую снедь или напиток с горечю. Но вот малиновый ламбик (lambic framboise)-это совершенно иное! Он, если не ошибаюсь, на 30% из фруктов состоит.  Невероятная штука, я полюбила!

 

Я Риту даже и не пробовал уговаривать - это давно пройденный этап.))))) Да я и сам пиво как-то не очень... Хотя конечно бельгийское пиво - это что-то, после него не совсем понятно, почему то пойло, что у нас изготавливают и продают, называется так же...

Os-a аватар
Os-a (Ср, 12.12.2012 - 17:33)

Но я на Брюгее уж полюбовалась как могу - у меня был один день там, точнее - часть дня, за вычетом приезда и отъезда, а все равно - чудно, видны знакомые здания, улицы, даже пару вывесок узнаю. Удивительный город, городок из сказки, конечно, жить там - специфическая судьба, но посетить - интересно.

 

Как вам каналы? Мы были в феврале, некоторые даже замерзшие, но белые лебеди в них плавали. Ночью лебеди спят, вам не досталось их увидеть? Вы там только одну ночь были?

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 12.12.2012 - 17:36)

Нет, Оль, мы там жили 4 дня с выездами в другие города, так что видели многое. Я может быть попробую нарушить обет молчания))) и как-то написать про этот город, очень он нам по сердцу пришелся. Эдакий совершенный туристический объект. Причем гулять там можно по всему городу, неинтересных мест просто нет. 

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 12.12.2012 - 18:03)

Готово, размер уменьшен.

мамка аватар
мамка (Ср, 12.12.2012 - 18:34)

я одна заметила, что все фото в ночное время?;)

днем отсыпались после вечернего глинтвейна?JOKINGLY

 

9 фото снизу улыбнуло))) тетенька не обрадовалась русским папарацци?

Yu аватар
Yu (Ср, 12.12.2012 - 18:37)

Ну тогда и не надо уговаривать, а то потом пойди сыщи фрамбозового ламбика в заснеженной Москве! %-)

А мюли как вам?
 

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 12.12.2012 - 18:42)

мамка написал(а):

я одна заметила, что все фото в ночное время?;)

днем отсыпались после вечернего глинтвейна?JOKINGLY

 

9 фото снизу улыбнуло))) тетенька не обрадовалась русским папарацци?

 

Привет, Кэп Очевидность! ))) Название у нас какое? "Одна ночь в Брюгге". Фотографий много, просто я их берегу пока - а вдруг напишу что... Днем и по Брюгге мотались и по Генту, Антверпену, Брюсселю. А тетенька злая, да, - когда снимал, я не видел. Вообще люди там не сильно в восторге, когда замечают, что их фотографируют.

vibas аватар
vibas (Ср, 12.12.2012 - 19:05)

Очень красиво, да! Предрождественское все! 

Особенно - фоты с каналами и тень церкви!!!

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 12.12.2012 - 19:08)

Ну вот опять же - штатив не зря проездил.))) Тень церкви это Рита фотографировала. Ты ж вот в эту субботу в предрождественское окунаешься? 

Sibiriada аватар
Sibiriada (Ср, 12.12.2012 - 19:10)

Многие фотографии напоминают декорации к сказке. Это у одной меня такое впечатление или действительно что-то есть :)?

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 12.12.2012 - 19:11)

А Брюгге это вообще такая вот воплощенная сказка. И днем и ночью. При этом город совершенно не декоративный, он так живет. Даже в отдалении от центра. 

vibas аватар
vibas (Ср, 12.12.2012 - 19:36)

Иваноff написал(а):

Ну вот опять же - штатив не зря проездил.))) Тень церкви это Рита фотографировала. Ты ж вот в эту субботу в предрождественское окунаешься? 

 

Ага, окунаюсь. Жду не дождуся! )

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 12.12.2012 - 19:52)

Удачного предрождественского омовения))))

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 12.12.2012 - 20:19)

Yu написал(а):

 

А мюли как вам?
 

 

А что это?)

vibas аватар
vibas (Ср, 12.12.2012 - 20:31)

Иваноff написал(а):

Удачного предрождественского омовения))))

 

Спасибо! Потом ждем вас в гости! ))

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 12.12.2012 - 20:32)

Ну уж на новогодние праздники надо собраться, конечно! А может и раньше!

мамка аватар
мамка (Ср, 12.12.2012 - 20:37)

Иваноff написал(а):

мамка написал(а):

я одна заметила, что все фото в ночное время?;)

днем отсыпались после вечернего глинтвейна?JOKINGLY

 

9 фото снизу улыбнуло))) тетенька не обрадовалась русским папарацци?

 

Привет, Кэп Очевидность! ))) Название у нас какое? "Одна ночь в Брюгге". Фотографий много, просто я их берегу пока - а вдруг напишу что... Днем и по Брюгге мотались и по Генту, Антверпену, Брюсселю. А тетенька злая, да, - когда снимал, я не видел. Вообще люди там не сильно в восторге, когда замечают, что их фотографируют.

 

даже с моим корявым английским название я перевела сразу))))

красивый ночной город!!!!

мамка аватар
мамка (Ср, 12.12.2012 - 20:38)

Иваноff написал(а):

мамка написал(а):

я одна заметила, что все фото в ночное время?;)

днем отсыпались после вечернего глинтвейна?JOKINGLY

 

9 фото снизу улыбнуло))) тетенька не обрадовалась русским папарацци?

 

Привет, Кэп Очевидность! ))) Название у нас какое? "Одна ночь в Брюгге". Фотографий много, просто я их берегу пока - а вдруг напишу что... Днем и по Брюгге мотались и по Генту, Антверпену, Брюсселю. А тетенька злая, да, - когда снимал, я не видел. Вообще люди там не сильно в восторге, когда замечают, что их фотографируют.

 

даже с моим корявым английским название я перевела сразу))))

красивый ночной город!!!!

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 12.12.2012 - 20:59)

И правда)))

Yu аватар
Yu (Ср, 12.12.2012 - 21:54)

Иваноff написал(а):

Yu написал(а):

 

А мюли как вам?
 

 

А что это?)

Ну как? знаменитые брюссельские Le Moules. Мидии, они ими хвастаются не меньше, чем шоколадом.

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 12.12.2012 - 22:01)

Ааааааа, понятно. Да, этого там полно. Не, мы это говно не едим. Не нравится нам. Не знаю, как насчет именно брюссельских, но парижские в свое время совершенно не покатили. 

 

Зато вот вафли тамошние... Это Риту приходилось от прилавков оттаскивать, это да.

Yu аватар
Yu (Ср, 12.12.2012 - 22:12)

Да, гофрики и горячим бельгийским шоколадом-это да. В лиссабоне примерно такие же в  Haagen Dazs делают, с бомбочкой ихнего мороженого! умопомрачитительная штука!
Ну, вы, наверно, мюли не там ели. Я их тоже не любила и не люблю особенно, но знаю один рецепт, именно бельгийский кстати, если бы их попробовали такими, то я думаю, изменили бы своем мнение. Как с пивом. Бывают приятные исключения.

 

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 12.12.2012 - 22:17)

Ну конечно, всякое может быть. Но... иногда и обстоятельства места бывает недостаточно. Вспомнилось по случаю, как наш итальянский друг потащил нас отмечать успехи в работе в дорогущий органик-ресторан. А так как его там, видимо, неплохо знали, то меню нам не было положено. Нам просто принесли каких-то чрезвычайно знаменитых устриц. Ведро. Бля. Извините. Нет, они наверное были прекрасны, а вдобавок жутко дороги, в их присутствии даже и сидеть-то наверное было нельзя, но как же мой организм потом в ночи блевало в ванной дорогого отеля... Вот вино тогда хорошее было, всякий раз теперь Prosecco di Conegliano как вижу - сразу употребляю.

 

А устриц все, устриц я тоже с тех пор не могу... 

Модератор аватар
Модератор (Ср, 12.12.2012 - 22:31)

Открыла блог и даже еще не посмотрев, кто автор - сразу поняла: Иваноff!! ))) Тебя выдает качество и... рамочки JOKINGLY Очень-очень понравилась та, где ряд домов с отражением в воде и лодочка - глаз отвести не могла! Все-таки, европейские города в большинстве своем чудо как хороши на Рождество. Искренне завидую

Elik аватар
Elik (Ср, 12.12.2012 - 22:33)

Красивоооооооо!

Ночи Брюгге к лицу, особенно предрождественские!

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 12.12.2012 - 22:36)

Модератор написал(а):

 Тебя выдает качество и... рамочки JOKINGLY

Все-таки, европейские города в большинстве своем чудо как хороши на Рождество. Искренне завидую

 

Ну куда ж без рамочек-то? Они очень дисциплинируют фотографию, вот сама попробуй. Правда, любое фото смотрится гораздо законченей. 

 

А насчет прелести рождественских городов - да, я и сам себе завидую))) 

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 12.12.2012 - 22:38)

Elik написал(а):

Красивоооооооо!

Ночи Брюгге к лицу, особенно предрождественские!

 

Это да. Ну как здесь ночи-то... Здесь время где-то с 17 до 21. Дальше мы не выдерживали, плелись спать. Зато просыпались в 5 утра (в Москве 8), волевым усилием досыпали до 7-ми и всё - бежали гулять.)))

vibas аватар
vibas (Чт, 13.12.2012 - 00:20)

Иваноff написал(а):

Ну уж на новогодние праздники надо собраться, конечно! А может и раньше!

 

Посмотрел еще раз ради эстетического восторга!

Да, и качество ночной съемки впечатляет! Задумался о том, чтоб взять с собой штатив ))

 

Приезжайте, мы привезем эксклюзивных дюссельдорфчких напитков ))

Dr. Похабыч аватар
Dr. Похабыч (Чт, 13.12.2012 - 11:25)

башня Белфорд в подсветке хороша. И пряничные домики с подсветкой необычные, совсем не такие, как днём

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 13.12.2012 - 11:34)

Ой. Спасибо, что заглянули и оценили. Рад. А вот насчет домиков мне интересно - это только рождественское предложение, или они всегда так подсвечены... Хотя... Гроте Маркт все-таки, может быть у них праздник каждый день...

Yu аватар
Yu (Чт, 13.12.2012 - 14:39)

Иваноff написал(а):

Ну конечно, всякое может быть. Но... иногда и обстоятельства места бывает недостаточно. Вспомнилось по случаю, как наш итальянский друг потащил нас отмечать успехи в работе в дорогущий органик-ресторан. А так как его там, видимо, неплохо знали, то меню нам не было положено. Нам просто принесли каких-то чрезвычайно знаменитых устриц. Ведро. Бля. Извините. Нет, они наверное были прекрасны, а вдобавок жутко дороги, в их присутствии даже и сидеть-то наверное было нельзя, но как же мой организм потом в ночи блевало в ванной дорогого отеля... Вот вино тогда хорошее было, всякий раз теперь Prosecco di Conegliano как вижу - сразу употребляю.

 

А устриц все, устриц я тоже с тех пор не могу... 

 

Ну, устицы-они неоднозначные существа, я тоже их пока не смогла полюбить, как подумаю, что их живыми надо заглатывать, так сразу нехорошо становится. Еще и запах у них очень интенсивный и цвет и текстура. Не могу. Но вот prosecco еще с гранатовым натуральным соком можно, очень классная штука. 

redcate аватар
redcate (Пт, 14.12.2012 - 19:43)

Чёрт!! Вот всегда смотрю твои фотграфии и ужасно злюсь:"И чего ж это я такой безрукий уродился!!!!!!":|

 

А вот у меня, даже если б захотел и смог, в Брюгге ничего бы не получилось сфоткать нормально, всё время лил омерзительнейший дождь. Зато осталась память о том, как на обратном пути на пароход (ну, куда ж без него) Любаня Кочарян (помнишь такую?) остановила автобус, сгоняла в магазинчик и отпаивала бедных тУристов виски, дабы не заболели.... И заедали все это свежеприкупленным шоколадом...

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Вс, 23.12.2012 - 19:38)

Спасибо за Брюгге, ночной он тоже хорош. Интересно, что напишете (то, что классно, не сомневаюсь). Не могу уже больше года изложить свои впечатления. Больше восторгов, но есть соверешенные отвратности и разочарования, и как это соединить - хоть два рассказа пиши. А пиво понра вишнёвое, и оно недалеко от морса ушло. Необыкновенного морса!

VyazNickOff аватар
VyazNickOff (Сб, 05.01.2013 - 00:34)

Душевно, но где люди? Основная масса горожан. Если вы спецом так сделали, то молодцы.

А вообще Европа - это Европпа.

Здорово! Спасибо!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...