Пассажиры в Домодедово находятся на грани нервного срыва

Пассажиры в Домодедово находятся на грани нервного срыва

Ситуация в аэропорту “Домодедово” во вторник утром, похоже, выходит из-под контроля. Пассажиры, ожидающие больше суток свои рейсы, находятся на грани нервного срыва. Среди ожидающих много детей и людей пожилого возраста, которым труднее всего переносить сложившиеся условия. Многим приходится вызывать “скорую”. 

По словам одной из пассажирок, из-за проблем с электричеством в “Домодедово” не работает не только система вентиляции, но и была нарушена система подачи воды. 

“В туалетах постоянно отключается свет, есть перебои с водой, в туалетах не работает слив", - добавила она. 

И хотя “Домодедово” стал осуществлять посадку пассажиров на некоторые рейсы, вылет осуществляется с задержкой. Пассажирам приходится часами ожидать взлет непосредственно в самолетах. 

"Ко всему прочему нужно добавить недостаточное внимание, если не сказать жестче, авиакомпаний по отношению к своим пассажирам”, - отметила пассажирка. 

Как она пояснила, ожидающим не были предоставлено горячее питание, а со слов представителей авиакомпаний, которые общались с пассажирами в аэропорту, ни на какую компенсацию рассчитывать не приходится. 

Поэтому не удивительно, что многие пассажиры не просто утомлены и озлоблены, они на грани истерики и взрыва. 

“Пассажиры озлоблены до такой степени, что к представителям авиакомпаний в залы ожидания вышли сотрудники службы охраны аэропорта", - сказала одна из пассажирок, слова которой приводит агентство “Интерфакс”. 

А в это время...  в аэропорту  “Шереметьево” из багажа крадут деньги и ценности. Об этом пишет блоггер dryab: 

Наш рейс в Урумчи (Китай) из Москвы задержали более чем на 4 часа. За это время в багаже сбили все замки на чемоданах пассажиров и у некоторых изъяли ценности. Все это происходит после регистрации и контроля уже в багажном отделении, когда пассажиры ждут вылета. 

У нас открыли чемодан, расстегнули отделение, достали косметичку, из нее вынули деньги ($100), все закрыли. Вещи перерыты не были, найти легко было нельзя - действовали по наводке, видимо, при просвечивании. 

В Урумчи багаж получили сразу после прилета без задержек, задержка была только в Шереметьево. У других пассажиров тоже открывали багаж. Написал жалобу Роспотребнадзору и генеральному директору Международного аэропорта “Шереметьево” Михаилу Михайловичу Василенко. Жду реакции на этот беспредел сотрудников аэропорта. 

Источник: http://www.kp.ru/ Домодедово, Шереметьево
29 Декабрь 2010, 12:03 | Комментарии: 0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...