В борьбе за постояльцев отели изобретают странные профессии

В борьбе за постояльцев отели изобретают странные профессии

Желая привлечь как можно больше постояльцев, отели стремятся удовлетворить все возможные желания гостей. Так в гостиничном бизнесе появляется множество удивительных вакансий. В их числе - "подогреватель постели" или "охотник за голубями". 

Например, в лондонском отеле Holiday Inn Kensington Forum сотрудник, по желанию клиента, может надеть специальный костюм и полежать в кровати, где затем будет спать гость. Постояльцу обеспечено нагретое местечко, сообщает Hotels.su. А в другом отеле британской столицы, Hotel Andaz, любой гость может заказать сказку на ночь, которую прочитает для него один из служащих.

В индийской гостинице Rambagh Palace работают два "охотника на голубей": ежедневно в течение девяти часов во дворике они отпугивают голубей большим флагом. Примерно то же самое делают сотрудники отеля Amanbagh в Индии, только объектом их "охоты" являются ворующие еду обезьяны. 

В гостинице Mandarin Oriental в Гонконге сервисная служба подберет подушку необходимого размера и мягкости, предоставит ароматизированное постельное белье или уберет из мини-бара все конфеты M&M’s не любимого клиентом цвета. 

Среди других странных профессий - полировщик монет в отеле Westin St Francis (Сан-Франциско), "утиный мастер" в отеле Peabody в Мемфисе, где по традиции каждый день по ковровой дорожке проходят живые утки; специалист по загару в Ritz-Carlton Miami (Майами) и "инженеры по кокосовой безопасности" в Ritz-Carlton St Thomas (остров Сент-Томас). Последние из названных ежедневно осматривают растущие на территории гостиницы деревья с тем, чтобы вовремя собрать готовые к падению кокосы.

Однако, как свидетельствуют результаты проведенного недавно опроса, все это – достаточно бессмысленные попытки борьбы за клиентов, сообщает AP. Сами туристы, не сильно интересуясь обезьянами и кокосами, в первую очередь хотят видеть в любой гостинице бесплатный доступ в Интернет, бесплатный завтрак, а также более гибкий график заезда и выезда. 

Источник: http://travel.mail.ru/news/58041/ отели
04 февраля 2011, 16:45 | Комментарии: 0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...