Авиация станет вечно молодой

Авиация станет вечно молодой

На днях в Госдуме должно состояться первое чтение по поправкам в Воздушный кодекс, предусматривающим запрет авиакомпаниям эксплуатацию пассажирских самолетов, чей возраст превышает 20 лет. В случае его принятия авиакомпании будут обязаны соблюдать условие начиная с 2017 года. По данным Forbes, в России 13 авиапредприятий, в том числе задействованных в туристической перевозке, чей парк в среднем старее 20. А средний возраст гражданских самолетов в целом по России составляет 21 год, утверждает «Российская газета». 

Эксперты в области авиации не согласны с такой постановкой вопроса в принципе. В их комментариях то и дело проскакивало слово «бессмыслица». Один из них, Борис Шокуров, пояснил, что, во-первых, безопасность полетов и возраст воздушных судов ничего общего между собой не имеют. Последние авиационные происшествия показывают отсутствие такой взаимосвязи. Во-вторых, в гражданской авиации уже действует требование, правда негласное: не приобретать машины старше 10 лет. Чтобы его нарушить, придется преодолеть множество бюрократических барьеров. Так что уже сегодня авиакомпании приобретают молодую технику. 

Один из экспертов (а может, не один) предполагает, откуда у поправки ноги растут. Он считает, что задействовано мощное лобби «Аэрофлота», обладающего самым молодым авиапарком в России, и идея о «возрастном цензе» – не что иное, как элемент конкурентной борьбы со стороны нацперевозчика.

Источник: http://www.tourdom.ru/news/aviaciya-stanet-vechno-molodoy.html? Россия, Возраст самолетов, авиация
15 мая 2014, 09:40 | Комментарии: 0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...