|
Несколько десятков туристов, являющихся клиентами туроператора "Идеальный мир", не смогли 22 апреля вылететь из Израиля на родину, так как их авиабилеты не были оплачены. Еще более сотни клиентов компании, в свою очередь, лишились отдыха в Израиле, застряв в аэропорту "Домодедово" по этой же причине.
54 клиента "Идеального мира" остаются в Израиле: 38 туристов должны были вылететь в Россию рейсом "Аэрофлота" и 16 человек - рейсом авиакомпании "Трансаэро". В регистрации на рейсы им было отказано, когда выяснилось, что туроператор не оплатил билеты своих клиентов.
Кроме того, сегодня же группа из 70 туристов, купивших путевки в "Идеальном мире" не смогла вылететь на отдых в Израиль из аэропорта "Домодедово". Туристам в аэропорту сообщили, что их авиабилеты также не оплачены. А вечером на рейсе авиакомпании El Al в Израиль должна была лететь вторая группа клиентов "Идеального мира", в которой не менее 70 человек.
По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирины Тюриной, билеты для туристов компании "Идеальный мир", которые в воскресенье не смогли вылететь из Москвы в Израиль на рейсе авиакомпании El Al, не были даже забронированы. "На руках у туристов были какие-то бумажки с номерами, в компании "Идеальный мир" им сказали, что это ваучеры и на самолет, и на проживание. При этом в El Al нам сообщили, что напрямую туроператор у них билетов не покупал никогда. Все это похоже на обман туристов", - рассказала Тюрина.
В ситуацию вмешался Ростуризм, связавшись с Министерством туризма Израиля с целью расследовать происшествие. "Идеальный мир" давно работает на рынке Израиля, и находился на хорошем счету", - заявил пресс-секретарь ведомства Олег Мосеев. В свою очередь, в РСТ уверяют, что у "Идеального мира" давно были финансовые проблемы, в том числе - долги израильской стороне. Ирина Тюрина отметила, что в последнее время этот туроператор продавал туры на купонных сайтах со скидкой 50% и предлагал агентствам невероятно большую комиссию в 30%.
Телефоны туроператора в Москве и Екатеринбурге не отвечают, офис в Тель-Авиве, по данным РСТ, закрыт. На сайте компании нет никаких сообщений о приостановке ее деятельности. Финансовая ответственность "Идеального мира" застрахована на 30 миллионов рублей в компании Росгосстрах. По предварительным прогнозам, этой суммы должно хватить на то, чтобы расплатиться со всеми пострадавшими клиентами.
Источник: http://www.travel.ru/news/2012/04/22/200323.html | происшествия, туризм |