Московский туроператор оставил своих туристов без отдыха

Московский туроператор оставил своих туристов без отдыха

Несколько десятков туристов, являющихся клиентами туроператора "Идеальный мир", не смогли 22 апреля вылететь из Израиля на родину, так как их авиабилеты не были оплачены. Еще более сотни клиентов компании, в свою очередь, лишились отдыха в Израиле, застряв в аэропорту "Домодедово" по этой же причине.

54 клиента "Идеального мира" остаются в Израиле: 38 туристов должны были вылететь в Россию рейсом "Аэрофлота" и 16 человек - рейсом авиакомпании "Трансаэро". В регистрации на рейсы им было отказано, когда выяснилось, что туроператор не оплатил билеты своих клиентов.

Кроме того, сегодня же группа из 70 туристов, купивших путевки в "Идеальном мире" не смогла вылететь на отдых в Израиль из аэропорта "Домодедово". Туристам в аэропорту сообщили, что их авиабилеты также не оплачены. А вечером на рейсе авиакомпании El Al в Израиль должна была лететь вторая группа клиентов "Идеального мира", в которой не менее 70 человек.

По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирины Тюриной, билеты для туристов компании "Идеальный мир", которые в воскресенье не смогли вылететь из Москвы в Израиль на рейсе авиакомпании El Al, не были даже забронированы. "На руках у туристов были какие-то бумажки с номерами, в компании "Идеальный мир" им сказали, что это ваучеры и на самолет, и на проживание. При этом в El Al нам сообщили, что напрямую туроператор у них билетов не покупал никогда. Все это похоже на обман туристов", - рассказала Тюрина.

В ситуацию вмешался Ростуризм, связавшись с Министерством туризма Израиля с целью расследовать происшествие. "Идеальный мир" давно работает на рынке Израиля, и находился на хорошем счету", - заявил пресс-секретарь ведомства Олег Мосеев. В свою очередь, в РСТ уверяют, что у "Идеального мира" давно были финансовые проблемы, в том числе - долги израильской стороне. Ирина Тюрина отметила, что в последнее время этот туроператор продавал туры на купонных сайтах со скидкой 50% и предлагал агентствам невероятно большую комиссию в 30%.

Телефоны туроператора в Москве и Екатеринбурге не отвечают, офис в Тель-Авиве, по данным РСТ, закрыт. На сайте компании нет никаких сообщений о приостановке ее деятельности. Финансовая ответственность "Идеального мира" застрахована на 30 миллионов рублей в компании Росгосстрах. По предварительным прогнозам, этой суммы должно хватить на то, чтобы расплатиться со всеми пострадавшими клиентами.

Источник: http://www.travel.ru/news/2012/04/22/200323.html происшествия, туризм
23 апреля 2012, 10:38 | Комментарии: 0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...