Индия, Гоа, март 2006г.
История участвует в конкурсе: Конкурс марта: H2О

Начало: http://tbg-brand.ru/node/16909

6 марта 2006г. Морская рыбалка.

В это утро мы стали пораньше, сбор был назначен на берегу моря около шека. Эту экскурсию мы брали у Рокки, так получалось значительно дешевле, по 10 долларов с носа (нас было 5 человек), и мы не зависели от времени. Когда надоело, тогда и вернулись.
В ожидании лодки мы пили кофе, а желающие прикладывались к рому. Из-за больших волн лодка долго вертелась у берега, прыгая на волнах. Наконец-то несколько местных парней, зайдя по грудь в воду, подтащили наш баркас к берегу, загрузили провизию и спиртное. В плавание нас провожал Рокки и свора местных собак, которые искренне радовались суматохе на пляже в столь ранний час.

Солнечный Гоа. Морская рыбалка.

Море прекрасно всегда! У берега волны изумрудно-зеленые, то чем дальше мы отплывали, тем более синей становилась вода вокруг нас. Таял вдали берег с его белоснежными пляжами и разлапистыми пальмами, с ранними туристами, совершающими пробежку вдоль кромки волн. Мы держали курс на скалистый остров. Ребята по очереди садились за штурвал нашей лодки, и мне разрешили немного порулить.

Я живу на берегу Волги, и мне приходилось управлять небольшими катерами. Но лодка была слишком велика, и мне никак не удавалось держать ее на правильном курсе. Она заваливалась то на один, то на другой бок, прыгала на волнах, нас обдавало брызгами, дамы визжали от страха, а мужики матерились и отнимали у меня штурвал.

На рыбалку мы остановились недалеко от острова около небольших скал, торчащих из воды. Ждем, когда нам дадут удочки, но вместо этого всем желающим раздали куски пенопласта с намотанной на него толстущей леской. Крючок тоже был очень толстый и ржавый. А приманкой служили креветки. Делать нечего, насадили креветок, размотали леску, ждем. Ждали около часа. Разумеется, никто ничего не поймал. У меня за все это время только один раз кто-то клюнул наживку. У других аналогичная картина. Этого и следовало ожидать. Кто же так рыбу ловит? И вдруг произошло чудо, наш «гид» поймал маленькую рыбку. Все дружно стали с ней фотографироваться. И на этом решили закончить нашу неудавшуюся рыбалку.

Солнечный Гоа. Морская рыбалка.

Далее в программу нашей экскурсии входил остров. Остров представлял собой скалу, в некоторых местах обросшую пальмами.

Вокруг острова сновали лодки, родные сестры нашей лодчонки, они были просто под завязку набиты туристами, решившими порыбачить.

У всех были печальные лица, рыбалка у них, как и у нас не заладилась. Тот же пенопласт с леской, то же полное отсутствие улова. Из-за скопления туристов на берегу, высадиться не было никакой возможности, поэтому решили плыть вдоль берега и искупаться в подходящем месте.

Солнечный Гоа. Морская рыбалка.

В подходящем месте инструктор занимался с начинающими дайверами. Ну, нет на Гоа дайвинга, потому что нет кораллов! Плавают только мелкие серенькие рыбешки, которые абсолютно не интересны. На обратном пути все же высадились на берег и даже дошли до вершины острова, что бы посмотреть на установленный там крест.

Большой белый крест облицован обычной кафельной плиткой. Никакой экзотики. Зато как удивительно красиво смотрится море с вершины горы!

Больше на острове делать было нечего, мы решили, что на этом наша экскурсия закончена и отправились в обратный путь.

Совет: Экскурсия в море с рыбалкой – полнейший развод на деньги. Не советую!
Рыбы или нет, или ей просто не нравится пенопласт с леской. Остов не представляет интереса, пляж отсутствует, но присутствует огромное количество мусора от многочисленных туристов. Лучше потратьте свои деньги на что-нибудь более интересное или полезное.

Акула. У Рокки нас ждали несколько небольших акулок. Выбрав самую симпатичную, мы заказали суп из акульих плавников и остальное решили употребить в жареном виде.

Солнечный Гоа. Морская рыбалка.

Акула на ощупь как резиновая игрушка, с шершавой шкуркой и печальными глазками.
Зашли на кухню шека. Конечно, грязновато…

В тазике с водой сидела несчастная черепашка. Когда мы взяли ее в руки, она от страха втянула голову и засучила лапками. Черепаха давно ждала своего клиента, что бы отправиться в суп, но никто не решался лишить ее жизни. Да, и дороговато.

Солнечный Гоа. Морская рыбалка.

А наша акула в это время жарилась целиком на вертеле тандура и выглядела очень аппетитно.
Суп из акулы очень вкусен! Не менее вкусна и жареная акула. Мясо у нее белое и очень нежное, по вкусу напоминает нашего сома, только нет противного тинного привкуса и запаха.

Вечером было решено идти в соседний отель «Маджорда». Собралась большая компания, человек 10, не меньше, и мы двинулись по берегу моря. Было уже совсем темно, в Индии, как и любой тропической стране, темнеет очень рано. Прогулявшись по пляжу, мы сели поужинать в шеке около «Маджорды».

Солнечный Гоа. Морская рыбалка.

В принципе, кухня ничем не отличается от «нашего» шека. Заказали Кинг фиш, очень вкусная рыбка, рекомендую. А еще я взяла микс из морепродуктов – креветки, кальмары, осьминожки, мидии, кусочки рыбы, всё под каким-то соусом с добавлением чеснока и карри. Морепродукты принесли на горячей сковороде, выложенной листьями капусты. Блюдо дымилось, как паровоз. Вкусно, можно и дома изобразить что-то подобное, только без дымящегося чугунка.

После еды расслабившись, сидели, попивали ром, мило беседовали за жизнь. Мои ноги приятно холодил нежный песок. Неожиданно рядом со мной появился местный веселый пес и лихо подхватил один из моих сланцев. Похитителя поймали через несколько метров. Но для поисков второй половины моей обуви пришлось мобилизовать весь обслуживающий персонал шека. С фонарями наперевес, прочесав пол пляжа, сланец выловили в волнах моря. Это маленькое происшествие расшевелило всю нашу компанию, и нам отчаянно захотелось купаться в ночном море. Знали, что нельзя, знали, что опасно, но ничего не могли с собой поделать.

Скинув с себя всю одежду, с визгом побежали в огромные черные волны. Какое это удовольствие! Восторг и страх! Если днем волну видишь заранее и успеваешь или подпрыгнуть, или поднырнуть под нее, то ночью, в темноте, эта игра превращается в рулетку, успеешь выплыть, или тебя утащит волной в море. Помощи ждать не откуда, местные спят, а вся наша компания была в таком состоянии, что могли просто не заметить потери бойца.

Накупавшись, разлеглись на прохладном песке. Легкие облака растаяли, и над нами было чистое черное бархатное небо, все утыканное огромными яркими звездами. На нашем небе никогда не увидишь так отчетливо млечный путь, а здесь он как на ладони, только звезды не те, и созвездия другие. А луна огромная, с лунными морями и горами, висит неподвижно в небе и манит к себе призрачным светом, и тянет к нашим ногам светящуюся дорожку, сотканную из волшебства.

Постепенно глаза сами закрываются, охватывает легкая дрема, но нет, спать нельзя, прилив может накрыть с головой. Чувствую на губах жаркий соленый поцелуй, тело вздрагивает от прикосновения нетерпеливых рук и смелых пальцев, ласкающих меня. Сильные руки подхватывают меня и несут в прохладные волны. Какая я легенькая в воде! Мы порхаем, как две большие бабочки. Вдруг, что-то большое темное и скользкое касается в воде моей ноги. Я кричу, вода попадает мне в рот…

Я открываю глаза и вижу пляжного пса, который с упоением лижет мне ногу. Всё, в отель, спать, спать… сон срочно надо досмотреть, немного изменив концовку.

Окончание следует

Медаль
Тэги: Индия ,
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Вс, 28.02.2010 - 16:31)

Я, кажется, снова первая. Интересно, конечно, и даже не романтично, а эротично. Только я с годами стала странноватенькая: не могу есть тех, кого видела живыми. Ведь трескаю рыбу, купленную на рынке, а тут - не могу, и всё. Хорошо, что черепаха цела. Эх, жизнь... Ну, Вы, Ориша, ни при чём, это всё мои заморочки. А ведь в лет тридцать сама живую рыбу ловила у плотины, и хоть бы что.

А Рокки хорош, чего уж там... И рассказ тоже.

ORISHA аватар
ORISHA (Вс, 28.02.2010 - 16:58)
Светлая лошадка, акула была уже спящая... неужели Вы думаете, что я смогла бы целоваться с живой акулой. А раз она уже спит, значит, всё равно, что с рынка :wink: Хотя мне тоже жаль такую милую зверушку
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Вс, 28.02.2010 - 17:04)
Ну, успокоили. Удивляюсь, кстати, какая Вы непоседа в хорошем смысле. А по Марокко я этого не поняла, может, потому что мало соприкасались. Молодец, короче.
stervochka-m аватар
stervochka-m (Вс, 28.02.2010 - 17:32)
Фото с акулой-здоровское...!!!Акул мне не жалко-они же многие и на людей нападают-так что приятного аппетита!!А вот черепашку мне искренне жалко стало...на фото она так трогательно спряталась..беззащитная такая..
ORISHA аватар
ORISHA (Вс, 28.02.2010 - 17:41)
stervochka-m, черепашку мне тоже было очень жаль. Так хотелось купить ее и выпустить на волю :cry:
vibas аватар
vibas (Вс, 28.02.2010 - 17:47)
Выглядит вкусно!  :nyam:
Мы, правда, на морскую рыбалку никогда не ездили, но вот рыбные блюда - это про нас! :D
ORISHA аватар
ORISHA (Вс, 28.02.2010 - 17:56)
vibas, акула и на самом деле вкусна! :nyam:
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Вс, 28.02.2010 - 18:32)
 Замечательный рассказ, и акула, похоже, -  обЪеденье... :nyam:
ORISHA аватар
ORISHA (Вс, 28.02.2010 - 18:45)
Ольга :gimmefive:
Акула действительно вкусная, ела бы и ела...
Ну, что же... пора на рыбалку за акулами. Кто со мной?  :wink:
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Вс, 28.02.2010 - 18:53)
Красотааааа.....
мне еще 10 дней дотерпеть и я снова там буду :-)))))
ORISHA аватар
ORISHA (Вс, 28.02.2010 - 19:18)
денис ака Veter, завидую Вам белой завистью! :gimmefive:
Vnika аватар
Vnika (Вс, 28.02.2010 - 19:22)
 Да-а-а, от акулятины не отказалась бы. Обожаю рыбу и морепродукты. Мяса акулы не пробовала. Экзотика.  Надо поставить целью. И желательно в регионе обитания  :P
ORISHA аватар
ORISHA (Вс, 28.02.2010 - 19:26)
Vnika, попробовать можно и у себя дома, не знаю, как у вас в Уфе, но у нас в Самаре акулы на рынке в изобилии. Другое дело, что не хватает моря и солнца, тогда срочно в жаркие страны!!! :arrow:
Vnika аватар
Vnika (Вс, 28.02.2010 - 19:30)
 Нет уж.  Во-первых, не видела на рынках. Во-вторых, цену заломят, мама не горюй, за измученный переездами продукт.  В-третьих, я тоже хочу свеженькую.   :P
ORISHA аватар
ORISHA (Вс, 28.02.2010 - 19:33)
Вика, цены не такие уж и большие, у нас иная рыбка дороже стоит. Всего 150 руб за кг, а вот, качество, конечно, не сразнимо со свежевыловленной. Хотя иногда беру себя порадовать и вспомнить о Гоа.
DaShik аватар
DaShik (Вс, 28.02.2010 - 20:18)
Ориша, я зашла пооблизываться. Ждала кого угодно, но не акулу :). Ощущение, что вы победительница на ТБГ в номинации "дегустатор экзотики" ;)
Черепашку жалко. А "дорого" - это сколько за ее жизнь?
ORISHA аватар
ORISHA (Вс, 28.02.2010 - 20:26)
DaShik, как бы я хотела быть "дегуствтором экзотики"! В путешествиях пробую всё, что предлагают, путь это даже несъедобно выглядит, например, тараканы, скорпионы, крысы :wink:
А черепашка стоила примерно 2800 руб. Да, если бы и выкупила, то куда я ее дела бы? Не на пляж же выпускать...
DaShik аватар
DaShik (Вс, 28.02.2010 - 20:37)
круто, я бы так не смогла :) всё, для себя я с обладателем звания дегустатора экзотики определилась :)
Os-a (Вс, 28.02.2010 - 20:40)
Акулу не жаль ни капельки... А черепашку - ура! Живехонька)))
Остальное - нормальный отдых, все как надо! И купание, и тресканье морских даров, и собакусы с приставаниями. Курорт :P
ORISHA аватар
ORISHA (Вс, 28.02.2010 - 20:40)

DaShik написал(а):

всё, для себя я с обладателем звания дегустатора экзотики определилась :)

:gimmefive: :t4106:

ORISHA аватар
ORISHA (Вс, 28.02.2010 - 20:51)
Os-a, да, тебе пора к морю! :gimmefive:
АнарИна аватар
АнарИна (Вс, 28.02.2010 - 21:42)
 Что тут говорить... ЗдОрово!   :P
Микс из морепродуктов впечатлил...Надо же ...придумали обожить всё капустными листьями... :tongue: А акула даже на фотографии вызывает обильное слюноотделение... :tongue: Тараканов и сверчков есть точно не буду, :( а вот рыбу готова пробовать всякую и в любых вариантах... :wink:
ORISHA аватар
ORISHA (Вс, 28.02.2010 - 21:46)
АнарИна, а рыбку я тоже очень-очень люблю! :nyam:
nota8239 аватар
nota8239 (Вс, 28.02.2010 - 21:51)
 я однажды у нас купила стейки из акулы! Большей гадости я в жизни не ела :evil: вообще сомневаюсь, что это акула! Но думаю скоро наверстаю! :P
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Вс, 28.02.2010 - 21:59)
Солнечный Гоа. Морская рыбалка.

креветки тоже прикольны :-)

ORISHA аватар
ORISHA (Вс, 28.02.2010 - 22:19)
Нота, ты просто не умеешь готовить акулу. Я так все хрящички погрызла :nyam:
ORISHA (Вс, 28.02.2010 - 22:20)
Денис, ну, разве можно так дразнить народ? Я же сейчас захлебнусь! :m1007:
nota8239 аватар
nota8239 (Вс, 28.02.2010 - 22:27)

ORISHA написал(а):

Нота, ты просто не умеешь готовить акулу. Я так все хрящички погрызла :nyam:

оно конечно может и не умею, но................это точно была не акула! Или акула, только совсем резиновая, из игрушечного магазина :tongue:

АнарИна аватар
АнарИна (Вс, 28.02.2010 - 22:38)
  Ну, раз пошла такая.. рыба.. :D И я  выставлю свою - эшпаду или рыбу- меч.
Вку-у-усно, аж жуть!..

ORISHA аватар
ORISHA (Вс, 28.02.2010 - 22:42)
Нота, тогда это точно не акула. Моя акула, наоборот, норовит развалиться на сковороде :tongue: