Диалог в лифте.

Кельн, Германия, март 2010
Утро после победы канадцев над американцами в финале Олимпийского хоккея. Время около девяти. После завтрака я зашел в номер к товарищу, взять пластырь для натертой, за предыдущей день непрерывного хождения, ноги. И вышел к лифту, чтобы подняться к себе в номер. Лифт подъехал. В кабинке уже был абсолютно пьяный мужик в толстовке с канадским кленовым листом во всю грудь.
- Шесть четыре, - спросил меня пьяный канадец.
- Нет, шесть восемь, - ответил я.
- Ни хрена себе, - искренне удивился мой случайный попутчик.
- А в метрической системе звучит еще круче. Ровно два.
- Ни хрена себе, - повторился он.
Как вы наверняка поняли, в лифте мы обсуждали мой рост. Сначала в футах и дюймах, ну а потом в метрах. Лифт остановился на моем втором этаже. А когда я садился в кабину, то кнопка четвертого этажа уже была нажата. Но канадец вышел первым. Лифт закрылся и уехал. Переполняемый пьяным позитивом он решил мне помочь. Видимо помня, что нам с ним на разные этажи, но не заморачиваясь деталями он мне говорит:
- Дружище, ты вышел не на том этаже.
- Почему?
- Потому, что это четвертый этаж, а ты ехал не на него.
- Да я ехал на второй. И это второй.
- ???
- Посмотри вокруг. Видишь, у всех номеров номер начинается с двойки. Значит это второй этаж.
Канадец с удивлением огляделся вокруг.
- Но чёрт побери. Как такое могло случиться??? Ведь я же ехал на четвертый.
Отель «Dom». Фасадом выходит на площадь перед всемирно известным Кельнским собором. Поэтому так и называется (Dom по-немецки «Собор»). Пять звезд. Ресторан отеля имеет две Мешелиновские звезды. На этажах стоят рояли. Короче полный фильдеперс. И абсолютно пьяный канадец в толстовке и джинсах, пьяный в девять утра и ругающийся как портовый грузчик просто для связки слов. Хороший пример того, что неважно сколько человек зарабатывает, даже состоятельным людям все равно не чужды простые человеческие радости.


Тэги: Германия ,
3 голоса | Комментарии Оставить комментарий
WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Пт, 05.03.2010 - 11:56)
Ничего, мы этим канадцам еще организуем в Сочи финал Россия-Белоруссия.
Посмотрим, что с ними тогда будет. :hmm:
ace-alex аватар
ace-alex (Пт, 05.03.2010 - 13:02)

Какой-то вы агрессивный белый спаниэль. Победить должет сильнейший, ну и может чуть более удачливый. На той олимпиаде это были канадцы. Если на нашей будем мы, то я буду счастлив. А если наши хокеисты еще больше уподобятся нашим футболистам, то хоть на катке на Красной Площади олимпиаду проводи, все равно победят канадцы.

Mikha аватар
Mikha (Пт, 05.03.2010 - 13:50)
Если бы предсказание сделала wise women, ворожея, может оно бы и сбылось. А так, согласен, белый спаниель. Ничего личного.
ace-alex аватар
ace-alex (Пт, 05.03.2010 - 14:04)

Mikha написал(а):

Если бы предсказание сделала wise women, ворожея, может оно бы и сбылось. А так, согласен, белый спаниель. Ничего личного.



Видимо Олимпиада, Миха, вас так сильно взволновала, что я даже не смог понять с кем из нас вы согласились. :-)

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 05.03.2010 - 16:50)
Это тот отель, где балконы выходят на площадь, а в окнах красные цветы?
Os-a аватар
Os-a (Пт, 05.03.2010 - 16:58)
А в какой стране сие действо проходило? Где этот отель?
ace-alex аватар
ace-alex (Пт, 05.03.2010 - 17:14)

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Это тот отель, где балконы выходят на площадь, а в окнах красные цветы?



Вопрос конечно интересный. Один из наших номеров имел выход на балкон над рестораном. Так если постараться то с него можно было если не самому на собор перепрыгнуть, то уж что-нибудь перекинуть точно. А так здание квадратное и балконы-окна выходят на все четыре стороны и во внутренний двор тоже. А цветы стояли по всему отелю исключительно белые.

ace-alex аватар
ace-alex (Пт, 05.03.2010 - 17:26)

Os-a написал(а):

А в какой стране сие действо проходило? Где этот отель?



Оса, я аж слегка растерялся. Кельнский собор, он в Кельне. Ну а Кельн соответственно в Германии.

http://images.yandex.ru/search?p=154&ed=1&text=%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80&spsite=sergejr.narod.ru&img_url=sergejr.narod.ru%2Fger%2Fimage101.jpg&rpt=simage

А вот слева чуть ниже центра фото виднеется кусочек нашего отеля.

Короче нифига у меня тут с фото не получается, но если взять эту длинную ссылку и посмотреть, то можно увидеть то, о чем я говорю.

Mikha аватар
Mikha (Пт, 05.03.2010 - 17:54)
Соглашусь, что двусмысленно. Редактирую: "согласен, что белый спаниэль".
finikova аватар
finikova (Пт, 05.03.2010 - 18:28)
По-моему, спаниель не белый, а мудрый или благоразумный. Ну то есть я перевожу как "говорящая собака"
Mikha аватар
Mikha (Пт, 05.03.2010 - 18:47)
Это не вопрос перевода.
ace-alex аватар
ace-alex (Пт, 05.03.2010 - 19:37)

Малина Финикова написал(а):

По-моему, спаниель не белый, а мудрый или благоразумный. Ну то есть я перевожу как "говорящая собака"



Ну и в чем его мудрость? В том что он поднял лапку на нашу сборную по хоккею. Так на этот столбик за последнюю неделю вся страна от мала до велика успела пописать.

ace-alex аватар
ace-alex (Пт, 05.03.2010 - 19:40)

Mikha написал(а):

Соглашусь, что двусмысленно. Редактирую: "согласен, что белый спаниэль".



Ну вот теперь всё понятно. :-)

WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Пт, 05.03.2010 - 20:59)
Ну, знаете, если спаниель и побелел, то исключительно от большой мудрости и жизненного опыта. :tongue:
Вот прям уж и помечтать нельзя.  Сочи,  хоккей, финал Россия-Белоруссия. И что тут такого агрессивного?  :smoke:
Иваноff аватар
Иваноff (Пт, 05.03.2010 - 22:43)
 Лёш, ты должен оценить. После олимпиады русские Ванкувер называют (и пишут) не иначе, как Wankover.
finikova аватар
finikova (Сб, 06.03.2010 - 08:13)

ace-alex написал(а):

Малина Финикова написал(а):

По-моему, спаниель не белый, а мудрый или благоразумный. Ну то есть я перевожу как "говорящая собака"



Ну и в чем его мудрость? В том что он поднял лапку на нашу сборную по хоккею. Так на этот столбик за последнюю неделю вся страна от мала до велика успела пописать.



Ну не все ж их шампанским поливать )
Это все, говорят, мелочи по сравнению с тем, как англичане свою сборную по футболу облили, когда они не вышли на ЧМ или ЧЕ, уж не помню

мамАня аватар
мамАня (Сб, 06.03.2010 - 18:41)
А разве можно было ожидать другого результата? :wink:
Ну если только русское "авось" сработало бы... :m0410:
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...