Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали, декабрь 2009

Это была наша вторая экскурсионная поездка на Бали. Про первую напишу позже, так как в ней было меньше достопримечательностей, зато больше драйва (плавно, но неуклонно переходящего в стресс, а потом и в ужас) от собственного опыта автомобилевождения на Бали.

Так вот, во вторую нашу экскурсионную поездку мы решили отправиться уже на машине с водителем. Благо, разница в цене была совсем небольшая - 25 долларов в день за машину без водителя и 35 за машину с водителем. Причем это за большую «джипообразную» машину!

Водителем был наш старый знакомый Путу. Первыми с ним познакомились моя жена и наша подруга - он отказался выдать им мотороллер на прокат (случай для Бали практически беспрецедентный).

"Он сказал, что мы не сможем! Он сказал, что это опасно! Кошмар! Это же бессовестное азиатское попрание прав женщин! Вот если бы ТЫ был с нами, все было бы совсем по-другому!" – наперебой рассказывали они мне в тот день.

На следующее утро я пошел с ними как вынужденный борец за равноправие полов. И мотороллер, удивительным образом, был тут же выдан. Правда, как объяснил Путу, его давешний отказ был продиктован отнюдь не борьбой с эмансипацией женщин, а единственно тем, что девушки были немного навеселе... О чем я, собственно, тоже, в некотором роде, давече подозревал... Что делать? Все-таки нет равноправия! (Так как в
этот день я тоже уже был немного навеселе).

Так вот теперь этот же заботливый Путу вез нас по заранее распланированному нами маршруту, первой остановкой которого было посещение танца баронг.

Если вы были на Бали и не видели баронг, это все равно, что вы и не были на Бали! Это все равно, что побывать в Москве и не посетить Большой театр! Или побывать в Милане и не забрести в Ла Скала! Или наведаться в Нью-Йорк и не наведаться в Метрополитан-Опера (или это не в Нью-Йорке? ну, не важно)!

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Баронг - это даже не совсем танец. Это, скорее спектакль, сопровождаемый музыкой, танцами, монологами и диалогами. Сценарий весьма, так сказать, причудлив. Баронг - это мифическое существо, чем-то похожее на льва. Он хороший.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Он борется с ведьмой Рангдой. Она, соответственно, плохая.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Хорошо, кстати, что в программке с кратким содержанием было разъяснено, кто хороший, а кто плохой, так как по внешнему виду героев, а также и по действиям, которые они исполняли на сцене, понять, кто из них воплощение добра, а кто зла, было довольно проблематично.

Все начинается с музыки гамелана (балийского национального ансамбля), в состав которого входят бамбуковые флейты, бамбуковые ксилофоны (бамбукофоны) и что-то еще.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Как описать музыку гамелана? Так сказать, весьма авангардно. В общем, если вы любите раннего Стравинского или позднего Шнитке (как я), гамелан вам тоже понравится (как он понравился мне).

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Кстати сказать, я купил несколько дисков гамелана и теперь слушаю их, когда жены нет дома.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Высидеть на баронге все 40 минут достаточно сложно, тем более, что все самое интересное - танец Баронга и танец девушек-лазутчиц Рангды - в самом начале. Девушки танцуют не только (или даже не столько) телом, но глазами и мимикой! Это просто завораживающе!

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Про этих лазутчиц без подсказки никак не подумаешь, что они тоже служат злу, - такая вот коварная личина скрывается под их миловидностью и грациозными танцами!

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Далее появляются все новые и новые персонажи (кто из них хороший, кто плохой я уже и не помню). Они всё меньше танцуют и всё больше ругаются, дерутся, а то и делают такие вещи, которые уже и неприлично описывать!

В общем, смысл в том, что там была какая-то мать, у которой был сын, которого убили приспешники Рангды (а может, даже и сама Рангда). Но потом кто-то его как-то, по-моему, воскресил или типа того (может, даже и сам Баронг). Тогда Рангда попросила кого-то хорошего убить ее, чтобы душа ее попала в рай (или куда-то в этом роде). Еще там был какой-то чиновник, какая-то птица и еще какие-то совсем непонятные звери и люди.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

В общем, закончилось все тем, что добро бесповоротно победило зло! Но победило, все же, как бы, не до конца, и посему оно (добро) продолжает бороться с ним (злом)!

В общем, нам всем понравилось!

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Аня даже настояла на том, чтобы купить DVD с баронгом, что мы и сделали. Теперь оно лежит на самой верхней и престижной полке с DVD у нас дома. Возможно, мы даже его когда-нибудь посмотрим!

Едем дальше. Кстати, практически на каждом перекрестке с круговым движением расположено что-то типа этого.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Так как направленность нашей экскурсии была храмово-культурно-исторической, следующим пунктом назначения был город Клунглунг, где находится Таман Гили (островной парк), от которого остался, практически один Керта Госа (зал правосудия).

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Таман Гили был построен в начале 18-ого века для одного из королей Бали, но был практически весь разрушен во время военного противостояния голландцам.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

А когда-то здесь решались государственные дела…

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

В дальнем конце парка – музей.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)


Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Естественно, мы не преминули сделать кадры из серии «мы на фоне…»

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Дочка поиграла на национальных музыкальных инструментах, при этом всем посетителям музея в это время пришлось терпеть ее изысканные гармонии!

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Ну, а без храма, как известно, на Бали ничего не обходится.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Прощаемся с Керта Госа и отправляемся дальше.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Следующим и основным пунктом нашей поездки был храмовый комплекс Пура Бесаких. Этот храмовый комплекс расположен на склоне вулкана Агунг, а у балийцев чем выше расположен храм, тем он священнее, а Агунг - священная гора! Поэтому (а еще, конечно, из-за его размеров) Бесаких называют матерью балийских храмов.

По дороге к Бесаких, как обычно – рисовые террасы.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Там наверху дожди идут значительно чаще. Вот и теперь, выехав из Клунгкунга, в котором сияло яркое солнце, поднявшись по серпантину, на подъезде к Бесаких (а он расположен на высоте 1000 м) мы увидели темные низкие облака, которые уже придавали этому месту неповторимую таинственность.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бесаких меня просто потряс! Но сначала расскажу о единственном минусе - "разводе" на саронг. Саронг - это большой кусок материи, который перед входом в храм нужно обмотать вокруг себя наподобие юбки. Без саронга в храм войти нельзя.

Так вот на входе в Пура Бесаки саронги "сдавли в аренду" по такой цене, за какую "внизу" можно было их купить! И ведь Путу, подлец, не предупредил! Ну, что делать? И сюда кризис докатился! Пришлось арендовать саронги на невыгодных условиях.

Но на этом "развод" не закончился. "Стражи ворот" сообщили нам, что нам несказанно повезло, так как в храме проходит "церемония", и мы даже сможем краем глаза ее лицезреть (в сам храм "неверующим" вход воспрещен, - можно только посмотреть снаружи), а поэтому без гида нам никак не обойтесь, - без него нас, типа, и близко не подпустят!

«Гид» стоил еще 10 долларов, и им оказался достаточно пожилой, но не по годам шустрый балиец. Сбив цену на «гида» до 2 долларов, мы отправились в его сопровождении к храму. Точнее, в направлении храма. Так как последние 800 метров нужно пройти пешком вверх по склону, - машины туда не пускают. Путеводитель и «привратники» говорили, что это потому что место настолько святое. Может быть и так, однако, это не мешает предприимчивым балийцам предлагать преодоления «священных» 800 метров, сев к ним на мотоциклы. Жена и дети воспользовались этой возможностью, а мне не позволило внутреннее религиозное чувство, - я проделал этот путь пешком. Когда я, наконец, доковылял до храма, жена и дети уже мило общались с какими-то юными балийками.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Наверное, не нужно и упоминать, что на протяжении всех 800 метров по обе стороны дороги располагались палатки по продаже сувениров.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

И вот он, наконец, - Пура Бесаких.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Несмотря на все эти «коммерческие» перегибы, балийцы чрезвычайно серьезно относятся к своей вере. Причем, абсолютно ВСЕ. Молодые и старые, богатые и бедные, выращивающие рис и работающие в дорогих отелях.

Помню, еще в прошлое посещение Бали, наш водитель – очень интеллигентный и совершенно по-европейски одетый – рассказал нам, когда мы застряли в очередной пробке из-за грандиозного шествия в белых одеждах с ритуальными подношениями, что такие церемонии происходят два раза в год в каждой деревне на Бали (у всех в разные даты), и все жители деревни всегда участвуют в них.

- Что, и ты участвуешь? – по-дружески полуиронично спросил я.
- ВСЕ участвуют, - вежливо-холодно ответил он, и я пожалел о своем вопросе.

Впечатляющий вид утопающего в таинственных темных облаках храмового комплекса заставлял открыть рот! Много ритуальных построек мы видели, а тут еще сама природа добавила грандиозности!

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Приближаясь к храму все более ощущаешь необъяснимую мистерию!

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Кстати, на подходе к храму местные девушки предложили нам в аренду зонтики по доллару за штуку, и это было очень кстати (об этом позже).

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Навстречу нам, тем временем, шли местные «прихожане».

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Вот и главная лестница. По ней могут подниматься только верующие. То есть, мы не можем…

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Но можем хотя бы сфотографироваться…

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Пура Бесаких – комплекс из 22 (!) храмов, расположенных на территории в 3 кв. км., основанный в 18-ом веке.

Мы начали подниматься по лестнице, что расположена слева от главной.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Наш «гид» (который, кстати, владел английским только немногим лучше, чем я индонезийским) без умолку болтал о том, какой храм, какому богу посвящен. Но делал он это, наверное, больше для своего удовольствия, чем для нас, так как, во-первых, запомнить это все равно было невозможно, во-вторых, созерцание в тот момент было гораздо выразительнее любого слушания!

А в это время по главной лестнице начали спускаться участники храмовой церемонии.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Женщины несли на головах какие-то приношения. А мужчины ничего не несли. «Какая хорошая религия», - подумал я про себя и покосился на жену. Она только покачала головой со злорадной ухмылкой…

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Кстати, тут начал накрапывать тропический ливень… А вы знаете, как он может накрапывать. Я имею в виду, что минут через десять он пошел в полную силу.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Но за это время мы успели подсмотреть, собственно, церемонию.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Еще одна фотосессия на фоне храмов.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Когда мы поднялись на верхнюю точку храмового комплекса, тропический ливень зарядил уже во всю свою тропическо-ливневую силу. То есть, уже нельзя было сказать, что это дождь. Даже и ливнем это было не назвать. С неба просто сплошным потоком лилась вода.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Вокруг храмового комплекса расположились обычные жилые дома…

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

… и торговые точки.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Тут мы, кстати, в первый раз не пожалели, что взяли с собой «гида», так как он повел нас какими-то неведомыми храмовыми дорожками…

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Вокруг открывались впечатляющие виды, хотя и весьма подпорченные тропическим ливнем.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Традиционные балийские сакральные башни - меру.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Насладившись дождливыми видами и десять раз поблагодарив про себя девушек, которые дали нам напрокат зонты, начинаем спускаться вниз.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Кругом, кстати, несмотря на ливень, продолжает кипеть религиозная жизнь. Вот около одного из храмов прихожане оставили свои зонтики у входа, а сами пошли молиться под навес.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Вот снова мы у главной лестницы.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Несмотря на проливной дождь, не только прихожане, но и туристы продолжают прибывать в Пура Бесаких.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

А мы прощаемся с храмом...

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Сажаем детей на мотоцикл к местному «извозчику»…

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

И бредем по мокрой дороге вниз. Точнее, это даже уже не дорога, а сплошной водный поток.

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Бали храмово-культурно-исторический (Barong, Kerta Gosa и Pura Besakih)

Хорошо, что через полтора часа мы уже будем в любимом суши-ресторане, а потом пойдем на океан смотреть закат.
 


Тэги: Индонезия ,
12 голосов | Комментарии Оставить комментарий
stervochka-m аватар
stervochka-m (Сб, 06.03.2010 - 18:32)
Чем больше читаю и смотрю ваших фото ,тем нестерпимее хочется на Бали...а яркие зонты в пасмурный и ливневый день на фото смотрятся сногсшибательно..островком счастья,не смотря на непогоду))
sputnik1972 аватар
sputnik1972 (Сб, 06.03.2010 - 20:00)
Такое впечатление под конец Вашего рассказа, что будто сам оказался под этим дождем. Мне очень понравилось, такие живописные места, крыши, ступы, горы, яркие цвета, даже зонтики выглядят как реквизит для этого балийского карнавала.
vibas аватар
vibas (Сб, 06.03.2010 - 21:23)
stervochka-m,
спасибо! Да, зонты не только приятно контрастировали с окружающим дождливым пейзажем, но и спасали, собственно, от ливня. :D
А на Бали поезжайте обязательно! Вам точно понравится!  :P
vibas аватар
vibas (Сб, 06.03.2010 - 21:27)
sputnik1972,
да, места очень живописные! Конечно, тоже хотелось бы посмотреть, как они выглядят в солнечную погоду, но и в ливень было тоже интересно! :)
Os-a аватар
Os-a (Сб, 06.03.2010 - 22:18)
Как много фото)) Единственное замечание - все же одежды балийцев более соответствуют архитектуре, чем туристические майки и шорты. Очень в глаза бросается. Понятно, что мы не можем нарядиться как местные, но такой контраст явный.
Юбка на вашей жене очень в тему! Платок то бишь))

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
А я в восторге от рисовых полей)
И от баронга! 
И, конечно, от Пура Бесаких.)
И даже от зонтиков)
Вот у нас в России лучшим цветом зонтика считается чёрный.   Стильно, конечно, но эти фантастические шляпки на фоне тёмной синевы смотрятся так нарядно, что настроение повышается вопреки серой смуте.
Интересный получился репортаж)
А как ВЫ выбираете экскурсии? Читаете путеводители? Спрашиваете у местных? 

WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Вс, 07.03.2010 - 00:04)
А мы ни кечак, ни баронг на Бали не смотрели. Местные танцы нам только в отеле в один из вечером показывали, причем танцевали сами работники отеля со своими детьми. Специально готовили представление для гостей.
В Бесаких мы тоже под дождь попали, и  нас тоже пытались на саронг развести. ) Но мы как-то отбились. Уж больно разница в цене возмутила. Даже наш водитель из-за этого ругался на местных. Но таких ярких красок тогда мы не видели, потому что кроме дождя был сильный туман, и дальше соседней башни ничего не было видно.
Вот, и на Бали еще много не посмотрела, придется опять ехать. ) И где на все деньги взять.
vibas аватар
vibas (Вс, 07.03.2010 - 00:13)
Os-a,
да, одежды балийцев безусловно более соответствуют! :D
А на мне "юбка" разве не в тему? :m0170:
vibas аватар
vibas (Вс, 07.03.2010 - 00:17)
Евгения,
спасибо!!!
А рисовые поля дальше будут вообще чумовые, - хоть отдельную историю им посвящай! :D
Цвет зонтиков действительно хорошо подобран! ;)
Про экскурсии - до поездки я прочитываю все путеводители + интеренет ресурсы, которые только могу найти. Выписываю и систематизирую все, что может быть интересно. А на месте остается только все это посетить!  8)
vibas аватар
vibas (Вс, 07.03.2010 - 00:23)
WiseSpaniel,
а кечак мы в прошлый приезд на Бали смотрели. :t4106:
Да, на Бесаких дождь и туман присусутствуют практически постоянно (по крайней мере, в сезон дождей). А возвращаться на Бали, мне кажется, можно бесконечно!   :arrow:
Мы вот тоже еще там не все посмотрели!  :pilot:
DaShik аватар
DaShik (Вс, 07.03.2010 - 00:39)
невероятно! интересно, а если я баронг уже со всех сторон вашими глазами посмотрела, считается ли, что я побывала на Бали?)
vibas аватар
vibas (Вс, 07.03.2010 - 00:42)
DaShik,
в принципе, да, но для верности все-таки лучше туда персонально съездить!  :D
Пьянова Евгения - Поппинс аватар
О!  Хочу рисовые поля!  Рис вообще очень полезный, да ещё и красивый, бывает же такое?  :wink:
vibas аватар
vibas (Вс, 07.03.2010 - 04:16)
Рисовые поля будут! :)
nota8239 аватар
nota8239 (Вс, 07.03.2010 - 11:22)
 vibas, я много раз была в Москве (живу не далеко), но ни разу не была в Большом театре! Пойду выпью яду! :taunt: или нет, лучше посмотрю баронг и сойду с ума, пытаясь разобраться в сюжете :rofl:
 А фотки с суровым небом потрясающие!! 
vibas аватар
vibas (Вс, 07.03.2010 - 11:31)
nota8239, Не пейте яд и не сходите с ума! :D Я и сам в Большом театре был всего один раз. А на баронге целы два! :t4106: Там в сюжете лучше не пытаться разобраться, а просто наслаждаться представлением! Фотки с суровым небом - спасибо! Если бы еще не суровый ливень... :m0170:
abashkir аватар
abashkir (Вс, 07.03.2010 - 12:43)
Кстати, зонтики там спасали от ливня только первые несколько минут, а потом все равно все мокрые оказались, но при местной температуре это собственно даже приятно :) удивляюсь, как Витя спас фотоаппарат, очевидно, жертвуя собой :)
а баронг и кетчак точно стоит собственными глазами увидеть, потому как сопутствующие звуки фото не передает, а как раз звуки вводят зрителей в состояние, способное воспринимать действие так как балийцы это чувствуют :)
Иваноff аватар
Иваноff (Вс, 07.03.2010 - 15:07)
 Интересный храмовый комплекс. Про Баронг ничего намеренно не пишу - мы почему-то всегда стараемся избегать таких "народных" забав - так и  в Китае не ходили ни в цирк, ни в оперу. Жаль, конечно, что тебе неохота ко мне истории кидать, фото тут больно маленькие, но - так, значит так... 
vibas аватар
vibas (Вс, 07.03.2010 - 18:30)
Олег, народные забавы иногда очень интересные получаются! Постараюсь прикрутить видео! И к тебе все истории запощу, не обижайся. Просто выдалась интенсивная рабочая неделя и интенсивные выходные. Я перепощивание как раз на завтра утро назначил. :talk:
АнарИна аватар
АнарИна (Вс, 07.03.2010 - 18:37)
 Ну вот...Медленно, по капельке, по шришку и я,кажется, заразилась Бали... :D Уж очень ярко, позитивно и красочно выглядит всё, о чем пишете и, что показываете на фото...
К  зонтам вообще неравнодушна... Ваши зонтики на фото- обалденные. Хочу все сразу! :rofl:
Иваноff аватар
Иваноff (Вс, 07.03.2010 - 20:57)
 Во! Видео было бы очень интересно!
Vnika аватар
Vnika (Вс, 07.03.2010 - 23:21)
 Островной парк хорош.  :nyam:
AsiaGate аватар
AsiaGate (Вс, 07.03.2010 - 23:24)

vibas, если бы не знала, что в ЮВ-Азии на самом деле все краски такие - яркие, сочные, контрастные, заподозрила бы Вас в фотошопе :m0170: :m0170: :m0170:

Не сердитесь, шучу и давным давно мечтаю о Бали....... :hmm:

Отличный рассказ, и фото к нему, как, впрочем, и всегда у Вас. Держите мой голос! :gimmefive:

vibas аватар
vibas (Пнд, 08.03.2010 - 00:36)
Олег, видео пока не прикручивается, ибо у меня идиотский интернет-коннекшен! :( Буду еще пытаться....
vibas аватар
vibas (Пнд, 08.03.2010 - 00:45)
Vnika, спасибо! Хотя, Бесаких лучше! :wink:
vibas аватар
vibas (Пнд, 08.03.2010 - 00:52)
AsiaGate, спасибо! А заподозрить меня в фотошопе очень даже надо, так как я им постоянно пользуюсь. Только он для меня не средство "приукрашивания", а средство "передачи". Я снимаю в RAW, - так что иначе - никак! :m0144: Спасибо за голос! И пусть Ваша мечта о Бали скорее воплотится в реальность! Это, на мой взгляд, одно из самых уникальных мест ЮВА!!! Так что, Вас даже Ваш ник обязывает! :wink:
vibas аватар
vibas (Пнд, 08.03.2010 - 13:20)
АнарИна, спасибо! Да, Бали просто удивительный остров, - ни на что особо не похожий! И зонтики у них и впрямь очень красочные! :P
Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Ср, 10.03.2010 - 00:35)
Потрясающие фото потрясающих храмов, хоть второй раз на Бали лети
Сколько же я еще там не увидел.
А на рафтинге были?
А черные пески Сангарайи видели?
Ну, в общем, требую продолжения банкета... :taunt:
Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Ср, 10.03.2010 - 00:39)

Иваноff написал(а):

 Во! Видео было бы очень интересно!



На видео вся эта красота тоже очень здорово смотрится, особенно тропические ливни
Шесть лет назад снимал там.... 

vibas аватар
vibas (Ср, 10.03.2010 - 01:29)
vassiliy,
спасибо!!! Да, на Бали удивительная концетрация всего-всего! Мы бы тоже еще раз слетали на Бали, - тоже еще не все посмотрели! :wink: :pilot:
На рафтинг не поехали (хотя дети просили), - мы на нем уже были в Таиланде и в Турции.
Черные пески видели в Амеде, а на севере острова мы (еще) нигде не были. :wink:
Продолжение банкета грядет! :D
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...