США - страна мифов.

США, наше время
История участвует в конкурсе: Я Хочу на Слет!

Задание конкурса, как и должно заданию, меня слегка озадачило. И я стал вспоминать, какие же мифы я знаю, да еще нужны такие, чтобы их развенчание или подтверждение принесло практическую пользу прочим туристам. И понял, что самая благодатная в этом отношении страна это США. Хотят туда многие. Ездят единицы. Мифов много.США - страна мифов.

Миф первый. Американскую визу очень трудно получить.
США - страна мифов.
Я бы сказал, что её дорого получить. Это да. Еще её получать канительно. Это тоже да, но совсем не трудно. Моя самая первая виза в жизни была штатовская трехгодовалая. Да еще я её получал одновременно со своей молодой женой. С которой мы на пару в Штаты и уезжали не оставляя в России за собой ничего, ни детей, ни недвижимости, ни денег в банке. Но компания, на которую мы тогда работали, и которая была заинтересована в том, чтобы мы уехали, наняла адвоката-американца. Он помог нам подготовить бумаги. Проинструктировал, что говорить, а о чем молчать, сам ходил с нами на собеседования и беседовал больше нашего. И в итоге мы свои визы получили с первого раза. Потом я еще получал эту визу. Но я уже был опытный путешественник и оброс здесь в России детьми, имуществом и обязательствами. И для последующих виз адвокат мне уже был не нужен. Я почитал в интернете про американскую визу и узнал, что в соответствии с их внутренними установками офицеры, которые проводят собеседование в посольстве, изначально считают всех потенциальными иммигрантами, пытающимися нелегально переехать в США. И поэтому все усилия при собеседовании нужно направить на то, как хорошо тебе в России, как много ты здесь оставляешь, и как судьба-злодейка над тобой издевается, отправляя тебя в далекую, незнакомую тебе Америку. А так как я на самом деле считаю так, ну если не считать, что Америка мне слегка знакома, то проблем с американской визой у меня не возникало. Надеюсь, и в будущем все будет так же. И не только у меня.

Миф второй. В Америке всё есть.
США - страна мифов.
В США, при всем видимом изобилии, постоянно возникали дыры с самыми элементарными товарами. В свой первый приезд туда я был немного стройнее себя нынешнего и носил джинсы размера 36/36. Первая циферка, кто не в курсе, это талия, вторая рост. Так вот в обычных магазинах можно было купить джинсы и 36 размера, и 38, и 42, но вот рост оканчивался на 34. И при каждом большом торговом центре всегда был магазин «Big and Tall» («Большой и высокий»). И в этих магазинах можно было легко найти штаны и 36, и 38 и более больших ростов. Но вот талии начинались исключительно с 38 размера. И вот ходишь по большому, красивому Молу. Вокруг джинсы горами лежат. Какие хочешь. А купить нечего. Пришлось срочно отъедаться на один размер. И насколько я знаю по опыту своих друзей, то такие «дыры» с размерами совсем не редкость. Если ваши размеры выпадают за среднестатистические, то прибарахлиться вам будет проблематично.
Или другой пример. Моя первая супруга была подвержена частому выпадению простуды на губах. И поэтому «Зовиракс» был всегда у неё в сумочке. А тут он кончился и мы заехали в аптеку и узнали, что «Зовиракс» есть, но вот купить мы его без рецепта врача не можем. А так как у нас нет местного полиса, то поход к врачу за рецептом на простое и дешевое лекарство делает это лекарство золотым. А без рецепта в американских аптеках продаются только зубные щетки и мозольный пластырь. Так что рекомендую набор таблеток брать с собой.
В Нью-Йорке, где зимы снежные, но коммунальные службы работают, не чета нашим, проблематично купить зимнюю резину. И это при том, что из-за близости к океану там ежегодно случаются Ice-storm (Ледяные штормы). Это когда с вечера идет дождь, а потом резко минус и все покрывается льдом. Город встает. Но зимнюю резину не купить. Хотя для туристов это уже и не так важно. Но еще раз подчеркивает, что в Америке есть далеко не все.

Миф третий. Американские полицейские – самые добрые и вежливые полицейские на свете.
США - страна мифов.
Миф однозначно. Мент – он и в Африке мент. Но мент американский очень хорошо защищен законом. И он может применять оружие, и применяет его, даже если ему показалось, что от тебя исходит угроза. И потом его отмажут. Если на момент применения оружия он был трезв и на службе, то в 99% случаев выходит, что он прав. А вот их оппонентам частенько бывает уже все равно. По их правилам, если тебя остановили в машине, то ты должен опустить стекло, положить руки на руль и с улыбкой ждать, когда полицейский к тебе подойдет. Если на улице минус, а ты простывший, то это уже никого не волнует. Если ты вдруг носишь свой бумажник не в заднем кармане джинсов, а во внутреннем кармане пиджака, что на мой взгляд правильнее, то будь готов к тому, что доставать свой бумажник будешь уже под направленным на тебя стволом пистолета. Уж очень их полицейские нервничают, когда человек лезет себе под мышку. А один мой товарищ, который попытался для пущей убедительности взмахнуть руками, причем его ни в чем не обвиняли, он ничего не нарушал, просто сбежал очередной зек, и проверяли все машины на дороге, ну а товарищ всегда разговаривает при помощи рук. Так вот одного взмаха было достаточно, чтобы его разложили на капоте его же машины и потом долго проверяли с пристрастием.
А еще меня добивало то, что они спокойно матерятся в громкоговорители. В американском английском есть переводы практически всех наших матов, но они не несут столько негативных оттенков, как в русском языке. Я специально выпытывал у американцев, как же они ругаются, и выяснил, что если ты на словах хочешь обидеть человека, то тебе нужно сказать, что он толст, например, или что у него жена гуляет. А вот если ты просто обсыплешь его веером многоступенчатых, то он решит, что это у тебя крыша поехала, а обижаться и не подумает. А на столь воспетом бардами Брайтоне, полицейские ругаются в громкоговорители матом по-русски. Сам слышал. И не единожды. Понятно, что для русского района взяли русскоговорящих полицейских. Это хорошо. Но если бы им кто объяснил, что язык это не только содержание, но еще и форма его использования.

Миф четвертый. В Америке все женщины «Красотки».
США - страна мифов.
Шикарный фильм. Смотрел его уже не единожды и видимо случится, посмотрю и ещё. Но попав в страну складывается впечатление, что всех пышногрудых, длинноногих стройняшек по всей стране отлавливают и свозят в Голливуд. А на местах остаются лишь замученные целюлитом и бургерами антиподы голливудских звезд. Это и не удивительно. Они все время едят. И большей частью едят неправильно. Вся нация съехала на подсчете калорий, но съехала своеобразно. Такое впечатление, что они соревнуются, кто съест больше еды, но при этом получит меньше калорий. А то, что в их еде еды уже не осталось, их мало волнует. Как то живя там, я оставил на окне под солнцем пакет с молоком и уехал на неделю. А приехав, с удивлением, обнаружил, что молоко даже и не думает прокисать. Стоит такое горячее прямо от солнца и не прокисшее. Ну и какие фигуры будут от такой еды?
Ну и любителей женщин весомых форм я тоже разочарую. Система взаимоотношений между мужчиной и женщиной у них так замысловата, что быстрый отпускной роман, если отпуск в Штатах, вам не светит никак. Это только в кино у них все быстро. Подсел в баре, купил коктейль, и вот парочка уже в кровати. А в жизни только подсядь. Тут же схлопочешь по мордасам. Да еще и полицию вызовут и будут долго и нудно с тобой судиться за сексуальные домогательства.

Что-то у меня все получилось со знаком «минус». А это не совсем так. Положительные стороны в их жизни однозначно есть.

Миф пятый. В США шикарные дороги.
США - страна мифов.
А вот это совсем не миф. И лучший способ путешествовать по Штатам – это путешествовать на автомобиле. Я много поездил по стране, и по работе мне приходилось заезжать и во всякие глухомани. Так вот дороги хорошие везде. Я не видел ни одного куска плохой дороги. Причем когда я говорю хорошие, то это означает, что не только на дороге нет ни единой ямки, но и вокруг дороги все устроено и облагорожено. Есть канавки для отвода воды во время дождя. Край дороги сделан как бы шершавым, на случай если ты заснешь и начнешь съезжать, то тряска тебя должна разбудить. Везде есть телефоны вызова неотложки. Куча парковочных зон. Вокруг скоростных дорог множество мотелей на любой вкус и кошелек. Указатели дублируются дважды, а то и трижды. Полосы для съездов и смены автострад сделаны продуманно и логично. А если к этому добавить, что бензин дешевле, чем у нас, и прокат тоже не дорог, то перемещение по стране на автомобиле, я бы назвал наиболее предпочтительным.

У Америки нет такой богатой истории, как у Европы или Азии. Но американцы со своей предприимчивостью научились её делать. В антикварных магазинах продаются «антикварные» пробки от Кока-Колы пятидесятилетней давности. Даже в маленьких городках вы можете встретить самые неожиданные музеи. И они будут очень ухоженные и продуманные. А еще Штаты это почти все возможные климатические зоны и как следствие очень красивая и ухоженная природа. Множество заповедников и национальных парков. И если подойти к поездке в США вдумчиво, то отдых может получиться воистину незабываемым. Да и мифы о стране я, наверняка, вспомнил не все. Так что остальные можно проверить и самому. Это как раз тот случай, когда свой опыт всяко лучше чужого.




Тэги: США ,
18 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 09.03.2010 - 12:36)
Красотку в праздники опять показывали....

Да, варианты fly&drive по Америке мне кажутся наиболее симпатичным способом путешествия по стране. Облизывалась на них, когда писала промо-тексты на прошлой работе....



ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 09.03.2010 - 12:47)

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Красотку в праздники опять показывали....

Да, варианты fly&drive по Америке мне кажутся наиболее симпатичным способом путешествия по стране. Облизывалась на них, когда писала промо-тексты на прошлой работе....





А у них по другому и не получится. Инфраструктура городов такова, что в большинстве из них без машины делать нечего. Многие американцы, которые ездят по своей стране по бизнесу, прилетев в новый город первым делом берут машину напрокат, а потом уже едут в отель и дальше куда нужно.

irezine аватар
irezine (Втр, 09.03.2010 - 13:13)
Согласна со многим.  :gimmefive: Когда-то писала рассказ на эту тему о"Трудностях перевода"... Вот только полицейские - может и не добрые, но вежливые - безусловно. :hmm:
Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Втр, 09.03.2010 - 13:17)
Интересно))))  И очень практично! 
Только мне мифов не хватило)))  Может,  я просто люблю ВАс читать! 
А как насчёт знамениой американской улыбки?  Которая считается в России неискренней?  Т.е. - миф? 
ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 09.03.2010 - 14:50)

irezine написал(а):

Согласна со многим.  :gimmefive: Когда-то писала рассказ на эту тему о"Трудностях перевода"... Вот только полицейские - может и не добрые, но вежливые - безусловно. :hmm:



Их вежливость очень напускная. Где-нибудь на Бродвее или на входе в Диснейворлд они даже улыбаются. А теперь попытайтесь себе представить вежливого и улыбчивого полицейского заходящего в Стриптиз-бар на окраине Квинса проверить все ли там в порядке. Получилось? ... А ведь и сам бар заведенение вполне законное и люди находящиеся там -  честные налогоплательщики, пока суд не доказал обратное...

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 09.03.2010 - 15:03)

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):

Интересно))))  И очень практично! 
Только мне мифов не хватило)))  Может,  я просто люблю ВАс читать! 
А как насчёт знамениой американской улыбки?  Которая считается в России неискренней?  Т.е. - миф? 



Так я и написал, что мифы должны остаться у каждого нераскрытыми, чтобы было что самому проверять.
И спасибо за комплимент. Приятно, когда молодые и красивые девушки тебя любят, ну хоть и читать...

А улыбка совершенно не искреннея в 99% процентах случаев. Так как это обязаловка, и люди улыбаются порою даже забыв о том, что они улыбаются. За искренними улыбками нужно ехать в Юго-Восточную Азию. :-)

Bunansa аватар
Bunansa (Втр, 09.03.2010 - 16:30)

А еще : о мифе, что средний американец культурно-ограничен.?
Да, и хотелось добавить, что за искренними улыбками еще можно ехать в Португалию:)

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 09.03.2010 - 17:44)

Bunansa написал(а):

А еще : о мифе, что средний американец культурно-ограничен.?
Да, и хотелось добавить, что за искренними улыбками еще можно ехать в Португалию:)



Не понял о мифе о культурно-ограничен это вопрос или ответ?

А насчет улыбок в Португалии прийдется ехать проверять. У меня в Европе пожалуй только вы, да еще Ирландия с Исландией остались непосещенные. Бардак.

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Втр, 09.03.2010 - 17:50)
 А я сейчас, Алексей, развенчаю ваш миф о поголовно прекрасных дорогах Америки ;-)
Потешный случай был у нас в конце пребывания недавно в Талсе. 
Едем поздно вечером с одного конца города на другой, в машине, естественно, по какой-то типа окружной дороге, темно, долго, и наш хозяин, ну совершенно как мой отец где-нибудь на окраине Барнаула, всю дорогу не может сдержать ворчанья: - Эта чертова мэрия... Все деньги на предрождественскую иллюминацию в центре города истратили, а здесь... Один фонарь на 300 метров дороги... Колдобины залатать некому... Ограждение на повороте фиговое... И пр. и пр.... ;-)
ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 09.03.2010 - 18:09)

Ольга Ли написал(а):

 А я сейчас, Алексей, развенчаю ваш миф о поголовно прекрасных дорогах Америки ;-)
Потешный случай был у нас в конце пребывания недавно в Талсе. 
Едем поздно вечером с одного конца города на другой, в машине, естественно, по какой-то типа окружной дороге, темно, долго, и наш хозяин, ну совершенно как мой отец где-нибудь на окраине Барнаула, всю дорогу не может сдержать ворчанья: - Эта чертова мэрия... Все деньги на предрождественскую иллюминацию в центре города истратили, а здесь... Один фонарь на 300 метров дороги... Колдобины залатать некому... Ограждение на повороте фиговое... И пр. и пр.... ;-)




так это он ворчал? Или на самом деле так и было? Просто честно, я такого не встречал, хотя ездил много и ездил не только по хайвеям.

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Втр, 09.03.2010 - 18:16)
 Он очень жизнелюбив, не ворчун в принципе, темно было правда - без фонарей,  и с опасными поворотами, да и днем состояние полотна видно было - не лучшее, так что все правда... Видимо, и в Америке есть, ...ммм... депрессивные регионы вроде Алтайского края, вот и все... ну, зато это нас несколько роднит ;-)
АнарИна аватар
АнарИна (Втр, 09.03.2010 - 19:02)
 Очччень было интересно читать! Мне тоже хотелось бы побольше мифов ваших прослушать-  опровергнутых или подтверждённых... :talk: Да.. Вот в эти края  я бы сьездила... Страшно любопытно... Но, пожалуй, получение визы в Америку  из провинции- вообще мрак...  :(
Еда без присутствия еды-  кошмарики!.. :( .
Ах, да, про португальские улыбки,...Подтверждаю! Чудесные  :wink:
Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 09.03.2010 - 19:04)
 Да да, вот ведь еще, по-моему, не миф - что в Америке негде ходить пешком?
Bunansa аватар
Bunansa (Втр, 09.03.2010 - 19:08)
Это предложение рассказать о вашем мнении по этому вопросу..

Не знаю как насчет Ирландии с Исландией, но по поводу Португалии-действительно бардак..:)))))))) Посещайте скорее, пока климатически все не переместилось -Исландия в Ирландию, а Ирландия в Португалию, ну а Португалия...кто знает..может в Сибирь.:))

ace-alex написал(а):

Bunansa написал(а):

А еще : о мифе, что средний американец культурно-ограничен.?
Да, и хотелось добавить, что за искренними улыбками еще можно ехать в Португалию:)



Не понял о мифе о культурно-ограничен это вопрос или ответ?

А насчет улыбок в Португалии прийдется ехать проверять. У меня в Европе пожалуй только вы, да еще Ирландия с Исландией остались непосещенные. Бардак.

Inna-geograf аватар
Inna-geograf (Втр, 09.03.2010 - 21:42)
 Голосую за Ваш рассказ! Очень интересный анализ :D  

Еще интересно, что Вы думаете по поводу: 1) видимых различий в манерах янки и южан; 2) оружии в каждом сельском доме и пальбе на улицах городов; 3) разделении белых и черных.. :m0170: Кажется, уже многовато для вопроса получается...
stervochka-m аватар
stervochka-m (Втр, 09.03.2010 - 23:10)
Очень хорошо написали!!Но то ли оттого,что много знакомых были ,есть и жили,и живут  в США ни один миф не показался новшеством...Особенно про женщин-всем давно известно,что там сильные проблемы с этим..женским полом ,который действительно можно назвать "красотка" ..
Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Да,  вот встреваю опять.) 
Я б ещё фотографий  добавила.   Если б не на слёт, и не заикнулась бы.   А так, конкурс серьёзный всё-таки.....может, в конце,  несколько снимков как серию дополняющую? 
Ну, хочу я Вас видеть на Слёте!!!!!

мамАня аватар
мамАня (Ср, 10.03.2010 - 00:35)
 Люди! Помогите! Это наш Малесенький или нет? :-? 
Я определенно не могу запомнить новый ник :m0144:

Но если это он, то во-первых еще раз поздравляю с рождением доченьки!
во-вторых, Он хочет на слет!!!!!!!!!!!(визг и крики) :P
в-третьих, пустите маленького на слет, он заслужил! :hmm:
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Ср, 10.03.2010 - 07:15)
 Присоединяюсь к поздравлениям МамАни!  :P
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 10.03.2010 - 09:14)

АнарИна написал(а):

 Очччень было интересно читать! Мне тоже хотелось бы побольше мифов ваших прослушать-  опровергнутых или подтверждённых... :talk: Да.. Вот в эти края  я бы сьездила... Страшно любопытно... Но, пожалуй, получение визы в Америку  из провинции- вообще мрак...  :(
Еда без присутствия еды-  кошмарики!.. :( .
Ах, да, про португальские улыбки,...Подтверждаю! Чудесные  :wink:



Сейчас все, даже москвичи, получают американскую визу через Пони-экспресс. Так что подавать документы стало значительно легче, а вот на собеседование в посольство или консульство все равно ехать прийдется.

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 10.03.2010 - 09:22)
Понял. Рассказываю. Да ограничен. Они очень мало читают. А высшее образование у них настолько узкоспециальное, что они не знают даже того, что совсем рядом. Правда свой предмет они знают очень хорошо. Но при этом шаг вправо, шаг влево и они уже дуб-дубом. И их размеренность и устаканенность всего и вся отучила их думать. Помню один у меня спрашивает, мол у вас в России есть компьютеры. А я у него спрашиваю, а твой компьютер сделан где. Говорит в Китае. А к чему Китай ближе к России или к США. К России. Так где компьютеру быстрее и проще появиться? Так он потом целый день ходил пришибленный от такой "блестящей" логической цепочки до которой сам додуматься не мог. А еще меня помню добил вопрос, а есть ли у нас в России мороженное. И мне его задали в конце девяностых.





Bunansa написал(а):

Это предложение рассказать о вашем мнении по этому вопросу..

Не знаю как насчет Ирландии с Исландией, но по поводу Португалии-действительно бардак..:)))))))) Посещайте скорее, пока климатически все не переместилось -Исландия в Ирландию, а Ирландия в Португалию, ну а Португалия...кто знает..может в Сибирь.:))

ace-alex написал(а):

Bunansa написал(а):

А еще : о мифе, что средний американец культурно-ограничен.?
Да, и хотелось добавить, что за искренними улыбками еще можно ехать в Португалию:)



Не понял о мифе о культурно-ограничен это вопрос или ответ?

А насчет улыбок в Португалии прийдется ехать проверять. У меня в Европе пожалуй только вы, да еще Ирландия с Исландией остались непосещенные. Бардак.

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 10.03.2010 - 09:36)

Inna-geograf написал(а):

 Голосую за Ваш рассказ! Очень интересный анализ :D  

Еще интересно, что Вы думаете по поводу: 1) видимых различий в манерах янки и южан; 2) оружии в каждом сельском доме и пальбе на улицах городов; 3) разделении белых и черных.. :m0170: Кажется, уже многовато для вопроса получается...



Сразу видно, что человек географ. Отвечаю.

1. На мой субъективный взгляд янки и южане отличаются друг от друга также как грузины отличаются от эстонцев. Даже то, что их должно вроде как объединять, язык например, отличается настолько, что жителю Нью-Йорка зачастую бывает трудно понять, что говорит житель Техаса. Стиль одежды, манера поведения все отличается.
2. Я не противник, а сторонник оружия. Наличие оружия в свободном обращении снижает, а не повышает возможную агрессию. Так как каждый урод в Америке знает, что в ответ на свое неадекватное поведение он рискует получить пулю в лоб, или в пах. И неизвестно что хуже. Каждую стрельбу у них наши СМИ широко озвучивают. И далеко не каждую у нас вообще освещают. От этого может сложиться неверное впечатление. Когда то американцы же придумали лозунг "Рабам оружие не положено". В наши дни он приобрел несколько иной оттенок. Если человек раб своего правительства, своих страхов или предрассудков, то и оружие ему не положено. Лично я себя рабом не считаю, у меня оружие есть.
3. разделение белых и черных очень сильное. Причем черные постоянно спекулируют своим былым рабством. А далеко не все белые считают своих прадедушек плантаторов неправыми. Смешанные браки скорее исключение, чем правило. Я не знаю статистики, но помню своих соседей, по ним и сужу. И я думаю, что это противоречие в их обществе еще не единожды им аукнется.

Чисто женская логика. Написать три вопроса, а затем заметить что для вопроса это многовато. :-) Но ничего. Спрашивайте. Отвечу.

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 10.03.2010 - 09:38)

stervochka-m написал(а):

Очень хорошо написали!!Но то ли оттого,что много знакомых были ,есть и жили,и живут  в США ни один миф не показался новшеством...Особенно про женщин-всем давно известно,что там сильные проблемы с этим..женским полом ,который действительно можно назвать "красотка" ..



Так и заказ то был на широкую аудиторию, а не на профи везде побывавших все посмотревших. :-)
А за комплимент спасибо. Я старался.

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 10.03.2010 - 09:44)

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):

Да,  вот встреваю опять.) 
Я б ещё фотографий  добавила.   Если б не на слёт, и не заикнулась бы.   А так, конкурс серьёзный всё-таки.....может, в конце,  несколько снимков как серию дополняющую? 
Ну, хочу я Вас видеть на Слёте!!!!!



А с фото по США у меня проблемы. Я жил там два года но еще до появления цифровой фотографии. И при этом первый год я жил там еще с первой женой. И чтобы сын сегодня не задавал глупых вопросов, типа "папа, а что это за тетенька в таком маленьком бикини с тобой в обнимку на пляже? и где в этот момент была мама?", эти фото валяются где-то на квартире у мамы. А потом я бывал там по работе и фото делал мало. И еще момент. Я же не профи фотограф. Фото делаю для себя. Чтобы в старости помогали бороться со склерозом. А в сети сейчас можно найти любое фото, иллюстрирующее любую тему. А мое, не мое, так ли это важно. Текст точно мой.

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 10.03.2010 - 09:52)

мамАня написал(а):

 Люди! Помогите! Это наш Малесенький или нет? :-? 
Я определенно не могу запомнить новый ник :m0144:

Но если это он, то во-первых еще раз поздравляю с рождением доченьки!
во-вторых, Он хочет на слет!!!!!!!!!!!(визг и крики) :P
в-третьих, пустите маленького на слет, он заслужил! :hmm:




МамАня это я, тот самый Малесенький.

Я уже писал здесь, что просто я сам потерялся в своих никах и паролях и решил это дело упорядочить. Выбирал что-то, что хоть как-то было бы связано со мной (alex) и при этом было везде не занято. Получилось ace-alex. Зато теперь удобно. И надеюсь не только мне. Теперь запомнив только этот ник, меня можно читать и здесь, и в ЖЖ, и на сайте у господина Иванова, писать мне письма и на Яндекс, и на Mail.com Ну и еще узнавать меня на целой куче ресурсов. которыми я пользуюсь.

Большое спасибо за поздравление. Нам уже пошел второй месяц. Мы уже улыбаемся и поворачиваем головку. А когда спим, то так умильно подтыкаем щеку кулачком, что смотреть можно бесконечно долго, как на бегущие облака.

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 10.03.2010 - 09:54)

Ольга Ли написал(а):

 Присоединяюсь к поздравлениям МамАни!  :P



Большое спасибо.

ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 10.03.2010 - 09:58)

Иваноff написал(а):

 Да да, вот ведь еще, по-моему, не миф - что в Америке негде ходить пешком?




Миф. Исторические центры больших городов пешеходны. Куча парков. И парки развлечений и просто парки пешеходны. Во всех прибрежных городах, а их немало, набережные пешеходны. Да и многие маленькие городки живут в пешей доступности до всего. Так что в Америке есть где ходить пешком. А вот то, что американцы этого делать не любят, это уже другой вопрос. Ну и новые районы больших городов построены под автовладельцев. надцать км спальных районов, а затем огромная шопинг-плаза. Вот там точно ходить негде.

Inna-geograf аватар
Inna-geograf (Ср, 10.03.2010 - 10:08)
 Спасибо за такие подробные  ответы, от очевидца всегда намного интересней, чей из книжек :D

И, да, еще раз про женскую логику: то был один вопрос про мифы!  :taunt: Из трех частей!!! :hmm: А тема - ну, правда, очень интересная, я бы еще задала вопросов, но лучше я Вас поздравлю с рождением доченьки!!! Ура!!! Сразу подумала: как хорошо, что Вы не остались в этой Америке, а вернулись и как хорошо, что у Вас все так в семье счастливо сложилось! Поздравляю от всей души!
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 10.03.2010 - 10:37)

Inna-geograf написал(а):

 Спасибо за такие подробные  ответы, от очевидца всегда намного интересней, чей из книжек :D

И, да, еще раз про женскую логику: то был один вопрос про мифы!  :taunt: Из трех частей!!! :hmm: А тема - ну, правда, очень интересная, я бы еще задала вопросов, но лучше я Вас поздравлю с рождением доченьки!!! Ура!!! Сразу подумала: как хорошо, что Вы не остались в этой Америке, а вернулись и как хорошо, что у Вас все так в семье счастливо сложилось! Поздравляю от всей души!




Спасибо за поздравление. Я на самом деле и не собирался в Америке оставаться. Просто у меня была коммандировка длинною в два года. А вопросы задавайте, может я на них еще один пост напишу.

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Ну ладно)))  То, что текст Ваш - это не обсуждается)   Я просто  предполагаю, что на комиссию всегда действует, когда много красочных снимков, сделанных лично. 
У ВАс богатейших опыт, интересные наблюдения.   Народ требует ещё!!!!!!
Мне кажется, ВЫ могли бы ещё много интересного написать и о других странах тоже.
С дочкой я Вас уже поздравляла.  Ещё раз поздравляю!  Дочка - это чудо))))  Пусть будет такая же наблюдательная и эрудированная, как папа)
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...