«Атлант-Союз» станет «Москвой»

05.03.2010
Atlant_Soyuz_100X75.jpg
Авиакомпания намерена подчеркнуть близость к столице не только аэропортом базирования. На прошедшем хозактиве руководства «Атлант-Союза» главную тему – обсуждение итогов деятельности – затмило сообщение гендиректора Евгения Бачурина о планируемой смене названия авиакомпании. По его словам, уже к концу этого года «Атлант-Союз» станет «Москвой». Логично, если учесть, что 51% акций авиакомпании принадлежит правительству столицы, а с 1999 года она является официальным перевозчиком городских властей. Нынешнее название появилось с возникновением самой компании в 1993 году. Создали ее на Украине бывшие офицеры ВВС СССР, но после распада державы перевели бизнес по авиаперевозке в Россию. Так и сложилось: «Атлант» – по названию бывшей украинской фирмы, «Союз», видимо, – в качестве элемента ностальгии по СССР. С инвестором, как известно, повезло: крыло Москвы – своего рода гарант благополучия (кстати, это косвенно подтвердилось избеганием нависшего над «Атлант-Союзом» банкротства по долгам AirUnion, которые в итоге все-таки были погашены «Ростехнологиями»). Способствуют ребрендингу не только отказ от вхождения в чуть было не созданную а/к «Росавиа», но и самостоятельные амбициозные планы перевозчика. К 2015 году планируется довести количество направлений до 50 (сегодня 13), а самолетный парк – до 90 бортов (сейчас 18). «Уже очередные Boeing 737-800, продолжающие поступать по договорам, заключенным на последнем авиасалоне МАКС, будут раскрашиваться в новые цвета авиакомпании», – сообщил корреспонденту БАНКО источник в пока «Атлант-Союзе». Во сколько оценивается предстоящий ребрендинг, выяснить не удалось. Официальная информация от руководства авиакомпании ожидается после праздника.
Следует напомнить о существовании в России перевозчика с созвучным «Москве» названием, «Московия», который также занимается чартерными программами. Не возникнет ли путаницы? Сергей Бураков, начальник отдела авиаперевозки «Невы», активно использующей мощности «Атлант-Союза», полагает, что недоразумений не возникнет: «Например, слово «Норд» присутствует в названиях сразу нескольких авиаперевозчиков. И ничего, все узнаваемые. Другое дело, что новое название, на мой взгляд, не совсем удачное: слово звучит по-разному в иноязычных транскрипциях. А вот раскраску самолетов, действительно, стоило бы поменять». Эксперт также отмечает, что намерение переименовать компанию пока находится на уровне идеи, поэтому о конкретных вопросах (стоимости процедуры, ожидаемом эффекте и т. п.) говорить рано.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...