Автомобильное путешествие по Европе (Италия)

Италия, август 2008

Это продолжение истории про наше автомобильное путешествие по Европе.

Автомобильное путешествие по Европе (Италия)Автомобильное путешествие по Европе (Италия)Автомобильное путешествие по Европе (Италия)Автомобильное путешествие по Европе (Италия)Автомобильное путешествие по Европе (Италия)Автомобильное путешествие по Европе (Италия)Автомобильное путешествие по Европе (Италия)Автомобильное путешествие по Европе (Италия)Автомобильное путешествие по Европе (Италия)Автомобильное путешествие по Европе (Италия)Автомобильное путешествие по Европе (Италия)Автомобильное путешествие по Европе (Италия)Автомобильное путешествие по Европе (Италия)Автомобильное путешествие по Европе (Италия)Автомобильное путешествие по Европе (Италия)Автомобильное путешествие по Европе (Италия)

Границу Италии (со стороны Австрии) мы пересекли глубокой ночью, и хотя это всё ещё были Альпы, виды по сторонам дороги прилично изменились. Через каждые 300 метров на возвышенностях стояли замки, а на обочинах типичные итальянские кафе. Мы решили сразу ехать куда-нить, где есть море и можно на пару дней остановиться, чтобы тупо полежать позагорать. На карте первым крупным городом оказался город Кьоджа (Chioggia), который был км в 100 от Венеции. Туда мы и отправились, однако ночной вид города с автострады и интересные ароматы, которые там стояли, заставили нас ехать дальше. Мы решили, что это город рыболовной промышленности и там нет пляжей. Забегая вперед скажу, что мы сильно ошибались, город вполне пригоден для пляжного отдыха, в нем куча отелей, кемпингов, ресторанов парков. Честно говоря искать ночью в незнакомой стране места отдыха с пляжами очень непросто, особенно не зная итальянского языка.

Мы продолжали двигаться на юг вниз по "сапогу", когда увидели съезд с шоссе в какой-то городок и решили свернуть и посмотреть на него. Нам тогда казалось, что он находится в сторону моря. Место, в которое мы попали, напоминало сцены из американских фильмов ужасов, где показывают огромной высоты кукрузные заросли. А дорог таких я даже в россии не видел - она была настолько узкой, что даже грузовик бы там не проехал, а уж про встречные машины я вообще молчу. В общем...пришлось нам ехать обратно. С пятой попытки мы нашли человека, говорящего по-английски, и он нам посоветовал чуть-чуть (около 10 км) вернуться назад и остановиться в городе Rosolina Mare. Это нас обрадовало, потому что следующий город, пригодный для купания, загорания(Римини), был в 120 км на юг. Так в 4 часа утра мы въехали в Rosolina Mare, причем последние полкилометра ориентировались исключительно по шуму моря и ехали до самого конца, пока не увидели пляж. Ощущения при этом возникают очень особенные, такие человек испытывает очень-очень редко. Когда ты ночью в чужой стране после того, как у тебя украли все документы, видишь пустой пляж и черную бездну вместо моря, то это сильно врезается в память. Было около 3-4 утра и в такое время ничего не оставалось, как завалиться спать в машине, я решил спать на улице - сначала на лавочке, потом в лежаке на пляже. Правда поспать так и не удалось. Скоро рассвело и я стал фоткать. Оказалось, что мы приехали куда надо. Море отличное, пляж чистый, кемпинг и магазина под боком. Потом в том же кемпинге (http://www.rosapineta.it/eng-index.asp) и решили остановиться - отличный 6-местный домик (они его называют бунгало) нам обошелся всего по 11,5 евро в день с человека!!!

Кемпинг оказался очень приличный: огромная территория с 2 бассейнами, магазинами, кафе и прачечной, асфальтированными дорожками, различными зонами (для отдыхающих с автодомами, с палатками и в обычных домиках). Через каждые 30-50 метров были общественные души и прочие удобства. Передвигаться по такой большой территории можно было и на электрокарах, а дойти пешком из одного конца в другой - минут 15. Через 2 дня мы оттуда выехали в сторону Венеции.

Тэги: Италия ,
1 голос | Комментарии Оставить комментарий
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Чт, 22.07.2010 - 08:11)

Очень завлекательная часть вашего путешествия! :-)

cape-cod аватар
cape-cod (Чт, 22.07.2010 - 08:39)

Спасибо большое, на самом деле от неё осталось больше всего приятных впечатлений. Ну и от Альп еще конечно.

Пьянова Евгения - Поппинс аватар

Фотографии отличные!

cape-cod аватар
cape-cod (Пт, 23.07.2010 - 07:19)

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):

Фотографии отличные!

Спасибо большое, Евгения. Да, фотографии это моя любимая часть. А как с деталями и личными наблюдениями, получше на этот раз? ))