О Добре.

Ростов-на-Дону, Зима 2012

Эта зима была у нас в городе хоть и запоздалая, но морозная и снежная. Хорошая, в общем, зима! Правильная! Из окон моей квартиры видна роща. А один раз я даже запечатлела снегопад.

 

О Добре.

О Добре.

И вот в один из таких снежных и морозных дней из окна я увидела рядом с гаражами землянку. Из неё выбрался смешной чёрный щенок и начал усиленно тыкаться носом в чёрную собаку, находившуюся рядом. Собака начала нежно тыкаться в него тоже. Потом щенок принялся за трапезу маминого молока. Неподолёку находился пёс - отец. Поджарый и рыжий. С тех пор я стала наблюдать за этим семейством. По-другому их не назовёшь, потому что уж очень нежно вся троица к друг другу относится.

Чуть позже к ним присоединилась ещё одна собака-мамка, которая родила в той же землянке ещё троих щенят. Но, думаю, что её пустила к себе на постой собачья семья из милосердия.

А наш первый герой к тому времени уже подрос и весело стал бегать вместе с отцом и матерью по роще и вдоль гаражей. "Что же они едят в этот холод? Да ещё и щенят кормят", - думала я. Один раз, заметив семью возле мусорных баков, я вернулась домой за куском мяса. Мой кусок достался матери. Она его не стала есть, а понесла в пасти к логову. Рядом бежал её ненаглядный чёрный сынок (или дочка?).

 

Но самое удивительное я обнаружила спустя некоторое время. Оказывается каждый день к собакам приходит женщина и кормит их едой из плошек. Женщина из небогатых, судя по одежде, но богатая душой, судя по поступку.

 

О Добре.

О Добре.

 

Не знаю, что с ними будет дальше. Трое малышей уже превратились в хорошеньких пушистых маленьких щенят. Они ещё кормятся материнским молоком. А чёрный щенок - уже резвый подросток. Может кто-то позвонит, и их заберут в собачий питомник. Не знаю. Но пока они вместе, и похоже - счастливы.

О Добре.

 

Медаль
Тэги: Россия ,
7 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Маргарита Пьянова аватар
Маргарита Пьянова (Пнд, 12.03.2012 - 16:27)

Спасибо за зайца!О Добре. Неожиданно, но приятно!

vibas аватар
vibas (Пнд, 12.03.2012 - 16:37)

Да. Знакомый вид из окна ))

Маргарита Пьянова аватар
Маргарита Пьянова (Пнд, 12.03.2012 - 16:44)

vibas написал(а):

Да. Знакомый вид из окна ))

 

Знакомый, а теперь ещё и снежный. О Добре. Спасибо,Витя, за коммент! Я даже не стала галочку "сообщить друзьям" нажимать. Просто такая зарисовочка. Сегодня вот собралась написать. Удивило меня это семейство. Не знала раньше, что дворняги могут так нежно к друг другу относится. Смотрела на их взаимоотношения (по-другому и не скажешь) и думала: "Ничего мы толком не знаем о других в этом мире".

Модератор аватар
Модератор (Пнд, 12.03.2012 - 16:48)

BUCH написал(а):

Спасибо за зайца!О Добре. Неожиданно, но приятно!

Пусть не о путешествиях, но история хорошая :)

Любава аватар
Любава (Пнд, 12.03.2012 - 17:23)

Беспородные дворняги самые преданные собаки. Сколько же их у нас вот так в гаражах и подворотнях. Жалко безумно. Хорошо когда хоть кто то их подкармливает, а то многие от голода и холода звереют и бросаются на людей. 

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Пнд, 12.03.2012 - 17:23)

История греет, несмотря на... Нынешней осенью кормила собаку на одном вокзале - покупала ей в буфете  кусок печёнки, кажется. Потом в междугородней маршрутке разговорились с одним тов., очень приличным на вид. Так он мне стал втолковывать про какую-то теорию универсализма, согласно которой нельзя кормить бездомных животных. Они, мол, плодятся и рожают множество новых несчастных, а так - вымрут, и всё. Тов. с платными лекциями даже ездит по разным городам - есть спрос.

Шabur аватар

У меня тоже соседка подкармливает бездомных четвероногих нуждающихся.  Добра? Несомненно. Вот только в последнее время они всем, кроме нее, огрызаются. Агрессия - вторая сторона медали. А ведь на дворе весна, когда, как известно, щепка на щепку. Предполагаю, у них, в отличии от мультфильмовского Шарика, повысится не только лохматость. Что делать будем? Вот тут об этой оборотной стороне http://www.youtube.com/watch?v=HFshUrFOhc8

borisovich аватар
borisovich (Пнд, 12.03.2012 - 18:14)

Вот это ЗИМА!!! Теперь понятно, где после 2014 года олимпиаду проводить. О Добре.

 

А семья у собачек - это прайд. Стал бы пес чужих детей терпеть. 

Собаченций и сам люблю, но все же не приручаю бездомных. Своя стерва дома.

Маргарита Пьянова аватар
Маргарита Пьянова (Пнд, 12.03.2012 - 18:45)

borisovich написал(а):

Вот это ЗИМА!!! Теперь понятно, где после 2014 года олимпиаду проводить. О Добре.

 

А семья у собачек - это прайд. Стал бы пес чужих детей терпеть. 

Собаченций и сам люблю, но все же не приручаю бездомных. Своя стерва дома.

 

О Добре. Ну, видимо, чёрненькая у него любимая!

Маргарита Пьянова аватар
Маргарита Пьянова (Пнд, 12.03.2012 - 18:47)

Светлая лошадка написал(а):

История греет, несмотря на... Нынешней осенью кормила собаку на одном вокзале - покупала ей в буфете  кусок печёнки, кажется. Потом в междугородней маршрутке разговорились с одним тов., очень приличным на вид. Так он мне стал втолковывать про какую-то теорию универсализма, согласно которой нельзя кормить бездомных животных. Они, мол, плодятся и рожают множество новых несчастных, а так - вымрут, и всё. Тов. с платными лекциями даже ездит по разным городам - есть спрос.

 

Вроде бы их сейчас отлавливают и стерелизуют. Есть такое постановление. Лена, спасибо за комментарий!

Маргарита Пьянова аватар
Маргарита Пьянова (Пнд, 12.03.2012 - 18:50)

Любава написал(а):

Беспородные дворняги самые преданные собаки. Сколько же их у нас вот так в гаражах и подворотнях. Жалко безумно. Хорошо когда хоть кто то их подкармливает, а то многие от голода и холода звереют и бросаются на людей. 

 

Бросаются на людей и породистые. Вон сколько уже жутких случаев.

Маргарита Пьянова аватар
Маргарита Пьянова (Пнд, 12.03.2012 - 18:52)

Шabur написал(а):

У меня тоже соседка подкармливает бездомных четвероногих нуждающихся.  Добра? Несомненно. Вот только в последнее время они всем, кроме нее, огрызаются. Агрессия - вторая сторона медали. А ведь на дворе весна, когда, как известно, щепка на щепку. Предполагаю, у них, в отличии от мультфильмовского Шарика, повысится не только лохматость. Что делать будем? Вот тут об этой оборотной стороне http://www.youtube.com/watch?v=HFshUrFOhc8

 

Собаки у нас адекватные. Лет так пять назад бегали мы по утрам ещё с одной любительницей побегать в роще. Там не страшно, люди со своими питомцами гуляют. Был туман. Вдруг я слышу Ольгин голос: "Рита, осторожно собаки". Я перехожу на медленный шаг. И вдруг из тумана выныривает стая бродячих собак. Я сильно напугалась, но собаки, не обращая на меня никакого внимания, медленно свернули в боковую тропинку. Потом их не стало (Видимо будка приезжала). Сейчас вот опять. Всё же жалко их, бездомных.

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Пнд, 12.03.2012 - 20:44)

Жалко до слёз, это точно. К тому же в собачьих бедах изначально виноваты люди.

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 13.03.2012 - 10:45)

Всё очень трогательно, но отношение у меня к этому неоднозначное. У меня у самого дома собака. Но... Племянника в детстве сильно покусала собака. Парню сейчас 14, собак боится до дрожи. Я сам как владелец собаки в черте города вожу своего безобидного шарпея исключительно на поводке. Люди то встречаются разные. А этих стая. Причем в отличие от моего они ничему не обучены, практически они дикие и довольно крупные.

И с кормлением. Каждый день я дважды прохожу мимо одного дома. он находится между парковкой и домом моим. Так вот дом малогаборитка был заселен одинокими ткачихами. И сейчас там в половине квартир живут одинокие старушки. Рядом помойка. Инициативная группа этих старушек регулярно копошится в этой помойке, находит там еду, посуду и на углу своего дома кормит котов. Котов кормится и живет в подвале десятков пять. Вонь жуткая, особенно летом. И разноколиберные банки и щербантые тарелки числом до нескольких десятков одновременно, наполненные помоями из мусорных контейнеров, плохо украшают наш микрорайон.

Вот всех жалко. Честно. И ткачих, и котов. Но котов из жалости уже готов отстреливать. так как жалко ещё детей из соседних домов и прочих жильцов.

ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 13.03.2012 - 10:48)

Модератор написал(а):

BUCH написал(а):

Спасибо за зайца!О Добре. Неожиданно, но приятно!

Пусть не о путешествиях, но история хорошая :)

 

Моя история была как раз о путешествиях, да и с русским я дружу. А вы её убрали, "мол не в тему".О Добре. Какой я однако злопамятный. О Добре.

ORISHA аватар
ORISHA (Втр, 13.03.2012 - 15:09)

Рита, как тебе повезло, что на тебя бродячие собаки не нападали! А на меня нападали 2 раза! Скажу тебе, приятного мало, и очень-очень страшно! В первый раз отделалась покусанной шубой, во второй - испугом и рваной сумкой. Я против одичавших собак!!! Если бы в момент нападения у меня в руках было ружье, то перестреляла бы всех не задумываясь! А если бы на моем месте был ребенок? Нет, я не жестокая, уже несколько лет подкармливаю дворовых кошек, они меня ждут каждый день как Бога, забираются на дерево и заглядывают в окна. Каждую зиму кормлю на балконе птичек. Но собаки... НЕТ, НЕТ и НЕТ!

Маргарита Пьянова аватар
Маргарита Пьянова (Втр, 13.03.2012 - 18:42)
ace-alex написал(а):

Всё очень трогательно, но отношение у меня к этому неоднозначное. У меня у самого дома собака. Но... Племянника в детстве сильно покусала собака. Парню сейчас 14, собак боится до дрожи. Я сам как владелец собаки в черте города вожу своего безобидного шарпея исключительно на поводке. Люди то встречаются разные. А этих стая. Причем в отличие от моего они ничему не обучены, практически они дикие и довольно крупные.

И с кормлением. Каждый день я дважды прохожу мимо одного дома. он находится между парковкой и домом моим. Так вот дом малогаборитка был заселен одинокими ткачихами. И сейчас там в половине квартир живут одинокие старушки. Рядом помойка. Инициативная группа этих старушек регулярно копошится в этой помойке, находит там еду, посуду и на углу своего дома кормит котов. Котов кормится и живет в подвале десятков пять. Вонь жуткая, особенно летом. И разноколиберные банки и щербантые тарелки числом до нескольких десятков одновременно, наполненные помоями из мусорных контейнеров, плохо украшают наш микрорайон.

Вот всех жалко. Честно. И ткачих, и котов. Но котов из жалости уже готов отстреливать. так как жалко ещё детей из соседних домов и прочих жильцов.

 

Ткачих жальче... Но сытые пушистые кошки на улицах лучше, чем тощие и грязные. У нас тоже многовато кошек, и тоже они жирненькие. Но они такие, потому что люди к мусорным бакам им еду приносят (остатки из дома). И живут они на воле, а греются на люках канализации. В подвалах вроде бы всё без вони. А стая собак, действительно, очень опасна.

Маргарита Пьянова аватар
Маргарита Пьянова (Втр, 13.03.2012 - 18:47)

ORISHA написал(а):

Рита, как тебе повезло, что на тебя бродячие собаки не нападали! А на меня нападали 2 раза! Скажу тебе, приятного мало, и очень-очень страшно! В первый раз отделалась покусанной шубой, во второй - испугом и рваной сумкой. Я против одичавших собак!!! Если бы в момент нападения у меня в руках было ружье, то перестреляла бы всех не задумываясь! А если бы на моем месте был ребенок? Нет, я не жестокая, уже несколько лет подкармливаю дворовых кошек, они меня ждут каждый день как Бога, забираются на дерево и заглядывают в окна. Каждую зиму кормлю на балконе птичек. Но собаки... НЕТ, НЕТ и НЕТ!

 

На меня один раз моська напала, прокусила дублёнку. Такая шавка среди бела дня. Куснула и отскочила. А Женька в детстве была свидетелем, когда собака покусала её подружку. С тех пор у неё на бродячих собак фобия. Но здесь же щёнята, а я маленьких щенят люблю. И просто поразила эта нежность к сынку мамы-собаки и отца. Я такого никогда в жизни не наблюдала!

А женщина поразила, что она организовала это дело (кормление) очень культурно и не боясь. Там ведь две мамки-собаки, а она к ним со своими плошками. И ведь собаки чинно ждут, когда на плошках еда появится. Мы действительно ничего не знаем о том мире. А бродячие взрослые собаки и особенно стая, согласна - это очень опасно!

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Ср, 14.03.2012 - 09:56)

Рита, у меня, как и многих других блоггеров,  двоякое отношение к бродячим собакам. Прочитать историю собачей семьи-прайда и людской доброты, посмотреть на ласковых и неумелых щенков очень приятно и умилительно.

Однако, ежедневно я хожу по двору, где женщины-доброхоты  подкармливают похожую стаю одичавших собак. Кормилиц они любят, а вот прохожих кусают и рвут на них одежду - на меня нападали дважды. Теперь без палки мимо них не хожу.

Мое мнение однозначное - бродячих собак надо стеарилизовать и держать в питомниках, им не место в городских дворах - слишком тяжелы последствия для людей   

Маргарита Пьянова аватар
Маргарита Пьянова (Ср, 14.03.2012 - 20:55)

бродячих собак надо стеарилизовать и держать в питомниках,

 

В общем, согласна!О Добре.

 

"Семью" уже не видно. Или ушли, или забрали. А вот вторая мамка бегает с пораненной лапой, хромает. Где ёё щенки тоже не знаю. Не видела. Но в этом всём всё же мне так жалко того первого шустрого (если их забрали).

Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Чт, 15.03.2012 - 10:03)

BUCH написал(а):

бродячих собак надо стеарилизовать и держать в питомниках,

 

В общем, согласна!О Добре.

 

"Семью" уже не видно. Или ушли, или забрали. А вот вторая мамка бегает с пораненной лапой, хромает. Где ёё щенки тоже не знаю. Не видела. Но в этом всём всё же мне так жалко того первого шустрого (если их забрали).

 

Раненых животных всегда хочется полечить. Вот такая у меня двойственная позицияО Добре.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...