Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)

Верона, июнь 2014
…Кафедральный собор Вероны закрывался, нас попросили покинуть прекрасное обиталище. Может, оно и к лучшему, дай волю, я бы до теми здесь пробыла, а впереди, совсем рядом, бурлила ещё незнакомая мне Адидже…
Прославленная в веках строптивая река, способная даже пробивать себе новое русло, открылась взору через пару минут.  Не такой тебя представляла, милая, подумала я. Какой? Да всё-таки попригляднее - покрасивее, полазурнее, поприветливее. А тут несётся пузыристо нервная серая масса неизвестно чего, - воды ли? - отдавая странным для этих мест холодом. Наверное, и обдавая при случае, с такой станется. Однако  Адидже неожиданно сравнилась в уме со счастливой женщиной: украшена удивительными мостами, как подвесками; скверный её характер терпят, ещё и воспевают, а она… ничего из себя не представляет, при этом вредничает. Сколько раз заливала жилища и рушила мосты, сколько народу разорила и утопила!  Да нет, чего уж кривить душой, пользу Адидже тоже приносит немалую. Вторая река по величине в Италии, она всегда была средоточием торговли, градостроительства и, соответственно, культуры.
Название Адидже, оказывается, и происходит от итальянских слов «быстро течь», так чего удивляться характеру реки. Длина её четыреста десять километров, сначала строптивица бежит среди Альп, в конце впадает в Адриатическое море вместе с подружкой По. Может, к ней так спешит? Хотя по легенде, протекая среди живописных холмов близ Вероны, Адидже влюбляется  в них и хочет тут остаться. Однако воспротивилась богиня Диана и прогнала реку. Изгнанница схитрила - сумела увернуться, нарисовав собой вокруг Вероны изгиб в виде буквы S, что у итальянцев символизирует жениха и невесту (sposo и sposa). В общем, что ни история о Вероне и её окрестностях, всё явный бред, но бред любовный, и народ верит. Собственно, само название города обязывает.


Мосты над Адидже - отдельная песня, заодно и легенда, и драматичная явь - то и дело разрушались наводнениями, землетрясениями или войнами, а трудяги веронцы восстанавливали и восстанавливали их как проклятые. Теперь стоят целёхоньки, местные жители не нарадуются, гости тоже.
Верона невелика, а мосты густо - идёшь по одному, другой близко.  Снова с грустью думается о родной России - уж такая безмостовая! Оттого даже прекрасные огромные реки мало обжиты и не обихожены, что уж говорить о речушках, в сельской местности попробуй переберись хотя бы и в гости друг к другу. Помню из детства, как тяжко было попасть в посёлок, расположенный на другой стороне родной Межи напротив нашей деревни, приходилось километра полтора по оврагам или болотине идти к шаткому дощатому мостику, а потом, тем же манером, назад, но уже по другому берегу. Триста метров превращались в небезопасные три километра, и это только в одну сторону! Так и стоит перед глазами та маленькая девочка, замирающая то от неожиданного птичьего выкрика, то от бесцеремонного плюханья грузной лягушки, то - что самое страшное - от неопознанного звука из камышовой чащи. Не Леший ли? - колотилось детское сердце. Моё.
Отчасти из-за безалаберного отношения к мостам и мостикам и гибнут наши сёла, в большинстве притулившиеся к воде, нередко ещё и разделённые ею. Эх, дела российские! Сами на себя войной идём, не иначе. Ко всему, в глубинке почти канули в лету и те ржавые паромы на тросах, что худо-бедно переправляли и людей, и легковушки, и даже небольшие грузовики; лодочники тоже давно не дежурят в ожидании запозднившихся из города. Катера, палочками-выручалочками бегавшие по весеннему разливу то под школу, то под больницу, тоже отслужили своё и переплавлены или, в лучшем случае, прибраны к рукам, в большинстве липким, а потому не способным к активным действиям во благо.


По Волге ходят в основном баржи или редкие пассажирские суда: покрупнее - круизные, помельче - между дачными массивами. Прошлым летом в Костроме по наивности прибежала на знакомый причал, увидела, касса закрыта, и бросилась к ближайшему матросу, разматывающему верёвки:
- Мне в Плёс надо. Сегодня ещё будет что-нибудь?
- Какой Плёс! Вы с луны свалились?
- Почему?
- Дак давно ничего никуда не ходит…
- Совсем-совсем?!
- Ну, «Москва» возит на огороды, дак ушла уже.
- А в Плёс?
- Давно отменили, нерентабельно, - матрос сам только что не плачет.
- Простите. Я училась здесь. И в Нижний плавала, и в Ярославль… - от волнения даже забываю, что не надо у воды говорить «плавала».
- Когда-то «Метеоры» да «Ракеты» бегали, давно уж прихватизировано всё, а в основном на металлолом ушло.
- Жааалко…
- Дак чего теперь… Не вернёшь…


Реки - те же дороги, одни как шоссе, другие будто грунтовые, третьи сродни  тропинкам. Даже по многим маленьким ещё вчера вольно «бегали» под мотором счастливые капитаны  плавательных средств, увлечённые охотой, рыбалкой, лесным сбором... Помню разговоры двадцатилетней давности:
- Куда за груздями-то нонче? - спрашивает сосед соседа.
- К большим болотам.
- Дак за рекой ведь…
- У Вовки там лодка стоит…
- Тогда понятно. Там-от наберёте, знамо дело…
…Обветшали старые лодки, а чинить некому - все разъехались. Или умерли. Сделать новую лодку проблема, поредели на Руси мастера. Наверное, на Байкале или в Карелии береговая жизнь кипит, там давно не бывала, не знаю. Знаю о центральной России, иссечённой безвестными чистыми пока речушками, пополняющими ту же Волгу, а больше - её притоки. Конечно, невелички имеют названия, но, кажется, забыты даже Богом, и только отдельные бывшие жители ближних деревень вдруг вспомнят любимый бугорок на берегу под ивами и рванут к нему с городской удочкой в надежде застать всё в прежнем виде. Не застанут. Реки мелеют, бугорки отодвигаются от воды и обрастают лесом, так что и не подступишься. Только кукушки прежние: врут, не краснея, обещая постаревшим рыбакам десятки лет жизни. Как в детстве.
Бывает даже, люди возвращаются в свои почти опустевшие деревни навсегда. Мужчины в основном тоже из-за речки, точнее, - из-за и рыбалки. Из Питера в родную глушь вернулась семья нашего классного руководителя - затосковал хозяин на пенсии, уговорил и остальных. Только не простила река измены. На второе лето счастливой рыбацкой жизни дядя Саша утонул, хотя и утонуть у нас вроде негде. Может, изменилось дно, и образовались новые вьюны, те самые гиблые места, засасывающие оступившихся и в неглубоких речках.


Однако пора вспомнить, что сейчас я матрона, переходящая реку Адидже по одному из древних мостов, связывающих прекрасные районы прекрасной Вероны…
Кручу головой во все стороны: хорошо! С набережной, пленённой толстым каменным обручем, почти до самой воды свисают гирлянды из цветов и ветвей. Тут же, почти впритык, стоят причудливые дома и домики, отражающие содержимое кошельков хозяев и в то же время поющие гимн равенству. Кажется, впервые вижу такое в городе - чтобы место казалось богаче строений. Даже хижина с крохотным двориком, не утопающая, а уже утонувшая в прекрасных насаждениях и угадываемая лишь по макушке и по чудом выныривающим в просветах ступенькам, взывает не к жалости, разве что - к доброй зависти. Бывает же! Живут же! Правда, через минуты восторга в мою трезвую голову возвращается прагматизм - понимаю, тут тревожно каждый день. Собственно, как и в увиденной через несколько дней Венеции. О, где она, абсолютно прекрасная жизнь?! Разве что в сказках, и то после того, как тебя замуруют в бочке, подержат в раскалённой печке или закалят на лютом морозе.


Ещё издали увидела бесстрашно сидящую на ограждении моста хрупкую девушку. Её спутник маялся внизу, казалось, ему и на мосту-то неуютно, а может, парень просто устал от выкрутасов подружки. Девушка наигралась со своей камерой и отдала ставший ненужным предмет товарищу. Тогда я протянула ей свой фотоаппарат и попросила  снять красоты сверху ещё и для меня, тем более что спускаться юная особа явно не  собиралась - болтала ножками. Уже через миг я пожалела о своём поступке: на меня  посмотрели так… Кто ты такая, что смеешь… Почему я тебе должна… и даже, боюсь ошибиться: треснуть бы тебе! Фотоаппарат при этом был взят сразу, почти выхвачен… и мне уже не допрыгнуть, чтобы отобрать, хотя была мысль: капризуля утопит моё сокровище. Но - о, чудо! - поубивав тётку взглядом и не достигнув цели, красавица не стала-таки бросать и без того жалкую, на её взгляд, мыльницу в ненасытные воды Адидже. Вместо этого сделала хороший, как увиделось потом, кадр. Что тут скажешь? Данте, много лет проживший в Вероне, тоже имел странный характер, говорят, этот мудрец однажды в ярости разбросал инструменты у кузнеца лишь за то, что работяга переврал его стихи. Я, поди, тоже виновата перед незнакомкой: отвлекла от общения с любимым. Наверное, он должен был безотрывно глядеть, как юная прелестница болтает ножками… какие эти ножки… какая она смелая…
Так и не узнала, на каком языке говорили бы эти молодые люди, если бы захотели. За весь эпизод прозвучали лишь моё «пожалуйста» с моим же «спасибо»…


Следующим был знаменитый мост Петра. Знала, он самый старый, значит, и досталось больше всех: за века его много раз разрушали природные и иные катаклизмы. Но мост Петра всегда восставал из руин то за счёт средств города, то за счёт частных пожертвований. Причём каждый раз старались ни на йоту не отступить от первичного архитектурного облика. Бывало, каменные осколки доставали из воды, чтобы «родное» присовокупить к новому. Меня восхищает такое отношение к памятникам истории. Это тоже отношение к неживому, как к живому, что идёт в немалой степени и от веры: предполагается, ушедшие в мир иной предки наблюдают за нами. Впрочем, рассуждаю так со своей колокольни, а кто иначе, прошу простить.
У моста Петра сидела нищенка, вся в чёрном. При виде её я, как обычно, вздрогнула, так трудно мириться со страшным явлением двадцать первого века - увеличением числа жаждущих милостыни. Чего греха таить, в то же время в душе обрадовалась, что иду по другой стороне и имею толику морального права по жаре не переходить специально проезжую часть, чтобы подать. Вот такая у меня исковерканная Врагом душа - ищу лазейки для побега от собственной совести. Потом будто кто толкнул: уже прилично отойдя от моста, вернулась.
…Мы даже познакомились, просящую зовут Мария. Она прекрасна: на немолодом смуглом лице горят огромные тёмные настрадавшиеся глаза, и очень бы хотелось постичь их тайны, и помочь, и рассказать о себе… Крестится Мария, опять же, по-нашему. Увы, в смятении, но спешно отошла от несчастной женщины, постаравшись поскорее переключиться - впереди маячили другие каменные мосты, почему-то кажущиеся более нужными по сравнению с теми, что надо бы начать прокладывать навстречу нуждающимся людям. Как же я несовершенна, Господи, как инертна…
Думается, Мария была молдаванкой, представительницы этой нации кажутся мне наиболее обездоленными в Западной Европе, во всяком случае, встречи именно с ними оставили самые грустные впечатления, причём на прекрасных лицах бывших соотечественниц лишь любовь и покорность судьбе, любовь и покорность судьбе… А если встречались пристроенные молдаванки, они первыми спешили на помощь, как например продавец Олеся в Париже или официантка Лаура в итальянском городке Рива на озере Гарда.

Окончание следует



Примыкающие к Кафедральному собору культовые строения тоже прекрасны:

Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)

А вот ткие существа охраняют главный вход:

Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)

Скульптуры в нишах зданий - одна из интересностей Вероны:

Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)

А это вид на Адидже с моста:

Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)

Один из поворотов Адидже наперекор Диане:

Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)

Крепостной ров на набережной. Всё зарастает... Миру мир!

Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)

Туристический паровозик идёт по самой истории:

Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)

Готов к критике!
Тэги: Италия ,
5 голосов | Комментарии Оставить комментарий
B.O. аватар
B.O. (Вс, 17.08.2014 - 20:47)
Романтично о Вероне с есенинскими мотивами, вот только парочку я бы не стал отвлекать.
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Вс, 17.08.2014 - 21:20)

B.O. написал(а):

Романтично о Вероне с есенинскими мотивами, вот только парочку я бы не стал отвлекать.



Спасибо большое за комментарий, ещё и с таким эпитетом. Про парочку: пишу же - заслужила. Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями) Больше не буду.

АнарИна аватар
АнарИна (Пнд, 18.08.2014 - 09:49)
А мне и про парочку понравилось)) Любопытно оно..все, что связано с людьми... 
Вид на Адидже с моста покорил... Интересно, а есть  там отельчики? Вот очень захотелось в таком пожить пару деньков) Чтобы река -прямо за окном и все вокруг в цветах)))
Переправы своего детства тоже помню... К бабушке ездили: сначала из города час на автобусе, потом -то на старом пароме, то на лодке (на лодке я боялась). Теперь парома нет, лодки не ходят,но построили большой мост: и к бабушке можно доехать за 45 минут...только вот бабушки уже, увы нет(( 
Читаю Вас,Лена, и всё больше заболеваю Италией))
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Пнд, 18.08.2014 - 10:40)

АнарИна написал(а):

А мне и про парочку понравилось)) Любопытно оно..все, что связано с людьми... 
Вид на Адидже с моста покорил... Интересно, а есть  там отельчики? Вот очень захотелось в таком пожить пару деньков) Чтобы река -прямо за окном и все вокруг в цветах)))
Переправы своего детства тоже помню... К бабушке ездили: сначала из города час на автобусе, потом -то на старом пароме, то на лодке (на лодке я боялась). Теперь парома нет, лодки не ходят,но построили большой мост: и к бабушке можно доехать за 45 минут...только вот бабушки уже, увы нет(( 
Читаю Вас,Лена, и всё больше заболеваю Италией))



Рената, спасибо большое за визит. Люди интереснее всего, да. Думаю, отельчики есть у реки, хотя я жила у вокзала почти, а на обратном пути - у Арены. Думаю, стоит дать запрос, чтобы отель был на набережной Адидже недалеко от  Кафедрального собора, и поисковик выдаст, что надо.
Здорово, что мост к бабушке построили у вас, хотя бы помянуть можно съездить да походить по дорогим местам.
Доброго пути в Италию!Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)

Жажда аватар
Жажда (Пнд, 18.08.2014 - 20:17)
И мне «вид на Адидже с моста» очень-очень!
Все так у нас: ни мостов, ни дорог…
Ваше повествование, Лена, напоминает мне  свободные ассоциации в психоанализе (да не испугает Вас это слово), наверное, от моей профессиональной деформацииВерона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями) Ваши рассказы, как   исповедь, основанная на доверии и любви к исповеднику  слушателю. У французских постфрейдистов есть такое понятие   «заводная пружина искусства жить» – художественное творчество. Желаю Вам туго закрученной пружины!
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Пнд, 18.08.2014 - 20:59)

Жажда написал(а):

И мне «вид на Адидже с моста» очень-очень!
Все так у нас: ни мостов, ни дорог…
Ваше повествование, Лена, напоминает мне  свободные ассоциации в психоанализе (да не испугает Вас это слово), наверное, от моей профессиональной деформацииВерона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями) Ваши рассказы, как   исповедь, основанная на доверии и любви к исповеднику  слушателю. У французских постфрейдистов есть такое понятие   «заводная пружина искусства жить» – художественное творчество. Желаю Вам туго закрученной пружины!



Спасибо большое за комментарий, Наташа. Не всё я поняла, да пусть Вам кажется так, как кажется, хотя постфрейдисты, наверное, недалеко ушли от своего учителя, наделавшего-таки немало ошибок в жизни и постановке диагнозов. На ромашки смотришь, и то все разные, а уж люди... трудно нас систематизировать.Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями) А за добрые пожелания особенное мерси.

aerrant аватар
aerrant (Чт, 04.09.2014 - 17:04)
Нравятся мне Ваши образные обороты: "бред любовный", прибраны к "рукам липким"...
"утонул, хотя и утонуть вроде негде".
И вид с моста - лучший. Потому что "по солнцу". Не зря отвлекали. Ножками она болтала... Ничего страшного. Усматриваю скорее "психоанализ" по Жажде Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями) Не придумывайте :)  
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Чт, 04.09.2014 - 20:46)

aerrant написал(а):

Нравятся мне Ваши образные обороты: "бред любовный", прибраны к "рукам липким"...
"утонул, хотя и утонуть вроде негде".
И вид с моста - лучший. Потому что "по солнцу". Не зря отвлекали. Ножками она болтала... Ничего страшного. Усматриваю скорее "психоанализ" по Жажде Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями) Не придумывайте :)  



Спасибо большое за комментарий. Про Жажду не поняла только. И что значит "не придумывайте"?Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)

aerrant аватар
aerrant (Чт, 04.09.2014 - 21:50)
Недопонимание возможно, ничем не предполагаю обидеть.
Просто понравилось выражение "свободные ассоциации в психоанализе" из предыдущего комментария от Натальи. Понятно, что не придумано, но ведь бывает, когда наши ассоциации и наше воображение дорисовывает картинки или сгущает краски. И всего то... С девушкой на мосту мне так показалось. Значит, это мой ярко выраженный "психологический анализ" Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)  
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Чт, 04.09.2014 - 22:24)

aerrant написал(а):

Недопонимание возможно, ничем не предполагаю обидеть.
Просто понравилось выражение "свободные ассоциации в психоанализе" из предыдущего комментария от Натальи. Понятно, что не придумано, но ведь бывает, когда наши ассоциации и наше воображение дорисовывает картинки или сгущает краски. И всего то... С девушкой на мосту мне так показалось. Значит, это мой ярко выраженный "психологический анализ" Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)   [/quote

Не обижаюсь ни на Вас, ни на Наташу, просто иногда не понимаю - хвалят меня или ругают? Я лично "свободные ассоциации" поняла не как привирание, а как свободное блуждание мыслей.






Жажда аватар
Жажда (Пт, 05.09.2014 - 09:15)
Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)Вы оба поняли правильно, но в разных «школах» Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями) 
Упоминая психоанализ,   не ставила своей целью   уличать Лену    в абнормальности))),  а то так то надо всех нас на психланализ – и чё столько лет сидим на сайте! Осознаем ли, что сублимируем, компенсируем, проецируем в художественном творчестве неосознанные мотивы, инстинкты, пережитые   травмы … или при критике включаем сопротивление в форме защитных механизмов... даже те, кто просто короткий отчет пишет о путешествии.
Можно диссертацию написать на тему: «Утверждение самоценности и достоинства личности идеями творческой активизации «Я» посредством художественной и эстетической деятельности на сайте TВG»Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)

Не заморачивайтесь Лена! Нравится – пишите! 

Свободу художественному творчеству!!!
aerrant аватар
aerrant (Пт, 05.09.2014 - 13:55)
Точно!
Свободы хочется! особенно в свете последних событий, когда всё постепенно зажимается.
Так далеко, конечно, с "психологическим проецированием на пережитые травмы" я ещё не заходил, но тоже склонен рассматривать своё присутствие на ТБГ, как болезнь. Причём прогрессирующую. (Временами начинаю с ней бороться, и даже всё бросаю на какое-то время.)
А насчёт критики, даже не стоит сомневаться - не будет двусмысленности. Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями) 
Никогда не критикую свободные интерпретации в тексте, только приветствую, да и живу с понятием, что если нет свободы мысли, нет и физической свободы как таковой.
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Вс, 07.09.2014 - 00:27)

Жажда написал(а):

Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)Вы оба поняли правильно, но в разных «школах» Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями) 
Упоминая психоанализ,   не ставила своей целью   уличать Лену    в абнормальности))),  а то так то надо всех нас на психланализ – и чё столько лет сидим на сайте! Осознаем ли, что сублимируем, компенсируем, проецируем в художественном творчестве неосознанные мотивы, инстинкты, пережитые   травмы … или при критике включаем сопротивление в форме защитных механизмов... даже те, кто просто короткий отчет пишет о путешествии.
Можно диссертацию написать на тему: «Утверждение самоценности и достоинства личности идеями творческой активизации «Я» посредством художественной и эстетической деятельности на сайте TВG»Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)

Не заморачивайтесь Лена! Нравится – пишите! 

Свободу художественному творчеству!!!



Наташа, ничего обидного. мало того, тоже понимаю, из-за чего-то ведь пишем, вместо того чтобы... Но! Честное слово, и от Вас хотелось бы не анализа меня лично, а анализа собственно истории: вот тут, мол, понра, а тут не понра.

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Пт, 05.09.2014 - 19:57)

aerrant написал(а):

Точно!
Свободы хочется! особенно в свете последних событий, когда всё постепенно зажимается.
Так далеко, конечно, с "психологическим проецированием на пережитые травмы" я ещё не заходил, но тоже склонен рассматривать своё присутствие на ТБГ, как болезнь. Причём прогрессирующую. (Временами начинаю с ней бороться, и даже всё бросаю на какое-то время.)
А насчёт критики, даже не стоит сомневаться - не будет двусмысленности. Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями) 
Никогда не критикую свободные интерпретации в тексте, только приветствую, да и живу с понятием, что если нет свободы мысли, нет и физической свободы как таковой.



Думаю, физической свободы не бывает вообще. А вот мысль! Летит, куда хочет! Но! Может долетаться, что и физика  туда же. А это уже дисгармония. Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)
Тоже иногда считаю свою привязанность к ТБГ нездоровой.
Про "свободные интерпретации". Бывает, что кажется именно так, а потом думаешь, вроде и не совсем так. Но ведь и за первое "кажется" чел. Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)готов сражаться.

Жажда аватар
Жажда (Вс, 07.09.2014 - 20:16)

Светлая лошадка написал(а):

 

Наташа, ничего обидного. мало того, тоже понимаю, из-за чего-то ведь пишем, вместо того чтобы... Но! Честное слово, и от Вас хотелось бы не анализа меня лично, а анализа собственно истории: вот тут, мол, понра, а тут не понра.



У меня на почту пришли все три варианта ответа на мой коментВерона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями) тоже вот думала долго на какой ответить и какВерона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)
Может быть " кто на что учился" так и комментируем?! 
Кроме того, любая история не отделима от личности автора.
Но, спасибо за вашу щепетильность и желание не обидеть!  Мне есть чему у Вас поучиться.Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Пнд, 08.09.2014 - 00:10)

Жажда написал(а):

 

Светлая лошадка написал(а):

 

 

Наташа, ничего обидного. мало того, тоже понимаю, из-за чего-то ведь пишем, вместо того чтобы... Но! Честное слово, и от Вас хотелось бы не анализа меня лично, а анализа собственно истории: вот тут, мол, понра, а тут не понра.

 



У меня на почту пришли все три варианта ответа на мой коментВерона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями) тоже вот думала долго на какой ответить и какВерона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)
Может быть " кто на что учился" так и комментируем?! 
Кроме того, любая история не отделима от личности автора.
Но, спасибо за вашу щепетильность и желание не обидеть!  Мне есть чему у Вас поучиться.Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)



Наташа, право, неловко. Но правила я точно в пользу деликатности.Верона, она же Веронушка (продолжение с отступлениями)

B.O. аватар
B.O. (Втр, 16.09.2014 - 20:28)
Может к Вероне вернуться?
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Чт, 25.09.2014 - 09:56)

B.O. написал(а):

Может к Вероне вернуться?



Правда Ваша.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...