История с продолжением...

Алания, лето 96
Вообщем история моя началась в далеком 1996 году. В то время мне было 16 лет и кроме Сочи и Алушты я ничего не видела. Как и любой нормальный ребенок 16-и лет, я училась в школе и думать не думала о работе. Но мама моя - женщина суровая, решила свое чадо приучать к труду сразу после школы! Но видимо, очень ей хотелось приблизить той сладкий миг "первые шаги во взрослую жизнь" - устроила она меня работать курьером в туристическую фирму. Через два месяца работы , я поняла что заслужила отпуск (летом!). Изъявила желание отдохнуть, мама согласилась. И вот долгожданный момент! В руках N-ое количество денег и неудержимая страсть к отдыху и приключениям. Остановила я свой выбор на Турции. Мама колебалась... волновалась! Но выбор сделан! Купили путевку. В то время набирали группу из 20 человек в возрасте от 15 до 25 лет. Поездка стандартная - 16 дней. Вспоминается утро в аэропорту. Стоят детки разных возрастов, к родителям жмутся.. стесняются! Но как только родители уехали, детки распрямили крылья, появилась уверенность в себе, а добавила эту уверенность сигареты! Самолет перенесли отлично! Море эмоций и радости! Прилетели! Жара была не выносимой! Стаю и таю! Трансфером довезли нас до отеля. Это был Отель Банана 3* на второй линии. Размещались следующим образом! Девочка налево, мальчики - направо. Жили в аппартоментах состоящих из трех комнат, кухни и ванны с туалетом. Проживало в номере 4 девочки. Кушали мы в отели Ананас 4*, что на первой линии. Но это не смущало, так как в таком юном возрасте на такие моменты просто не обращаешь внимания! Скажу сразу, что в первый же день сгорела и три дня просидела в номере! Но это меня тоже не чуть не сломило! Я ходила в бассейн, гуляла, посещала местные рынки! Короче, вела активный образ жизни избегая солнца и пляжа! Помнится день, когда мы пошли гулять в центр Алании за продуктами. Шли минут так 40, все переживали как с продуктами домой пойдем... про такси не думать боялись, еще в Москве наш провожатый строго на строго запретил брать такси. "Мало ли, что с вами случится, а мне потом отвечать!" - говорил он. Погуляли по Алании, сходили на местную дискотеку под открытым небом! Что удивило, так эта публика на дискотеки. Начиная от молодежи и заканчивая взрослыми тетями сидящие на асфальте, распластав широкие юбки, на которых удобно разлеглись ее дети! Ну да ладно! Каждый отдыхает по своему! Вечером идем домой, я тащу арбуз - килограмм так 15, подружки пакеты с разными фруктами, овощами, водой и конечно немного спиртного. Идем.. вздыхаем... тяжело! Мимо нас пролетает белый джип с открытым небом, за рулем наши мальчишки! Улыбнулись нам и полетели дальше, а мы с открытыми ртами смотрели им вслед! Пришли домой, поели, выпили, легли спать! Наверное, наш отдых и был бы таким похожим каждый день на предыдущий, если бы не наша вожатая - мотевик-затейник! Собрала с нас по 70 баксов и поехали мы в Памуккале! Экскурсия замечательная, если не обращать внимания на 6-ти часовой переезд на автобусе и заложенные уши во время переезда и после! На белой горе мы устроили фото сессию. В купальниках и в разных модельных позах! Наша фото сессия понравилась и местным туристам, которые с удовольствием фотографировали нас восхищаясь красотой русских девушек! ))Понравился отели, в котором у нас была ночь. Честно сказать, сам отель не очень помню, но запомнился бассейн с подогревом с пальмой по середине! После 2-х дневной экскурсии мы вернулись в отели усталые, но довольные! Спасли долго! Конечно столкнулась и с проблемой отсутствия знаний инностранных языков. После пляжного отдыха, пошла в отель. Подхожу к рессепшен и начинаю вспоминать, как пять минут назад вся группа учила меня как попросить ключ от нашего номера! Вспомнила! Говорю: -Эксюзи, кий плиз гив ми... -? -? Он протягивает листочек с ручкой. Вот так я в дальнейшем и общалась! Вот еще одна история про то как хорошо знать английский язык. Зашли мы ночной клуб под названием "Манхетен". Сели за столик и погрузились в атмосферу неона, музыки и танцев. Заказали Колу. Через какое то время официанка приносит два запотевших бокала с напитками, фрукты и орешки. Мы забеспокоились! Трогать боимся, все таки не заказывали. Официантка объясняет подруге, что заказ сделали два молодых человека сидящие у барной стойки... если примим столь щедрый дар, то это как разрешение на знакомство. Объясняла она моей подруге на английской, она же в свою очередь мне. Все таки жара повлияло на нас не очень хорошо, да и отсуствие денег тоже. Решили воспользоваться подарками кавалеров, но сразу договорились, что объясним им, что к дальнейшему знакомству не готовы. Стоило мне пригубить прекрасного безалкогольного напитка, как около нашего столика выросли две фигуры с ослипительными белыми зубами. Присели.. заговорили... на английском разумеется. После долгих переговоров с подругой.. мужчины ушли, правда как-то странно погладывая на меня! Как потом выяснилось, им показалось, что я глухонемая, так как неперекинулась с ними и словечком, а Лена переубеждать их не стала! Спустя 10 лет, когда я снова приехала в Турцию увидела огромную разницу в общении с мужчинами турками. Все-таки, в том далеком 96 году отношение было совершенно другое и знакомятся теперь без предворительного заказа, как покозатель вашего желания. Обидно немного! Ну да ладно! В целом, мой отдых мне понравился. Понравились и трудности с которыми приходилось сталкиваться. Тогда я это называла - приключением!