Одинокая девушка ищет попутчика

Алания, октябрь 2006
Этот год выдался для меня тяжелым: я купила большую запущенную коммуналку в в центре города и затеяла там капитальный ремонт. А перед этим была череда бесконечных просмотров, сорвавшихся сделок и нервотрепки со сбором документов. Раздраженный моими частыми отлучками с рабочего места начальник вызвал к себе в кабинет и предложил написать заявление по собственному желанию. «Я не желаю выслушивать Ваши оправдания. Скажу Вам одно: надоело!»,-последнее слово он произнес почти по буквам. Хорошо хоть, что выплатил зарплату за два месяца вперед. Настроение у меня было самое отвратное, когда я шла домой, а там вид запорошенных пылью и измазанных краской ремонтников вогнал меня в кромешную тоску…И я решила, что спасти меня может только немедленный отъезд к морю и солнцу. Но кто же ездит в отпуск в одиночестве? Это и скучно, и дорого. В поисках компании я обзвонила всех друзей и знакомых, но время было не удачное- вторая половина октября, все или только что были в отпуске или строили планы на Новый год. Решив не отчаиваться, я зашла на сайт, посвященный поиску попутчиков, и разместила свое объявление:«Симпатичная веселая девушка ищет попутчиков. Все рано куда, если там есть солнце и море!». Откликнулось несколько человек, но после обмена фотографиями я остановила выбор на Никите. Мы стали переписываться и сразу обнаружили много общего: оба увлекались фитнесом, вели здоровый образ жизни и даже работали в одной и той же сфере! Лишь одно препятствие было на пути к нашему совместному отдыху: мы жили в разных городах, я в Санкт- Петербурге, он- в Москве. Таким образом, нас ждало «свидание в слепую» продолжительностью в две недели. По натуре я-"умеренная авантюристка " и меня это обстоятельство не смутило, а, наоборот, заинтриговало. Ну а Никита, похоже, попал под мое очарование дистанционно. И вот куплены путевки и билет до Москвы. Поезд прибывал на вокзал ранним утром, от волнения я долго не могла вечером уснуть и в результате проспала. Времени не было даже на то, чтобы умыться и причесаться, вот в таком помятом виде и вышла на перрон, волоча за собой тяжелый чемодан. И увидела Никиту. Сразу было понятно, что он куда ответственнее подошел к подготовке к перому свиданию. Тщательно побритый, с алой розой в руке, он искал меня взглядом в толпе пассажиров. Внутри у меня все сжалось, но деваться было некуда, я подошла. Наши глаза встретились, он улыбнулся и шагнул на встречу. Все мои переживания относительно собственного внешнего вида и нашей совместимости бесследно исчезли, на душе стало легко и радостно Весь долгий перелет до Турции мы болтали, как старые друзья, встретившиеся после долгой разлуки. А дальше началась сказка. Добрались мы до нашего отеля без приключений и начали приобщаться к экзотике с похода в турецкую баню- хамам- которая располагалась в поселке по соседству. Ощущения не передаваемые! Скажу лишь, что после всех массажей и пилингов чувствуешь себя заново родившимся человеком. И потекла курортная жизнь по системе «все включено». Вторая половина октября хоть и finish season, по выражению местных жителей, но, на мой взгляд, лучшее время для отдыха в Турции. Дни стояли солнечные, в полдень температура не поднималась выше 30, а вечера были комфортно прохладны. В Алании мы полдня бродили по старинной крепости. Изумительное по живописности место: крепость стоит на скалистом полуострове, если смотреть с моря, то сложно понять, где заканчиваются скалы и начинается творение человеческих рук. Крепость имеет несколько колец оборонительных сооружений, кое-где на ее территории до сих пор есть жилые домики. Когда мы проходили мимо, дети лет 3-5 устремлялись следом. Полиглотами их не назовешь, но слово money они, похоже, впитывают с молоком матери. Самое забавное заключалось в том, что в Турции везде, даже в аптеках, можно расплачиваться тремя видами денежных знаков: турецкими лирами, долларами и евро. А вот в очаги истории и культуры нас соглашались пустить только за местную валюту. Мои мольбы и заламывание рук не помогли, хотя чего только не готовы совершить турецкие мужчины ради благосклонности прелестных русских женщин. Но, видимо, государственные служащие в рабочее время о своем мужском начале забывают. Так и не удалось нам побывать в самом сердце крепости Алании, поделиться впечатлениями не могу. Что запомнилось- трогательная в своей миниатюрности римская базилика, приткнувшаяся к одной из стен. Увы, ее часто используют как туалет- нет ничего святого для местного населения. На крепость нам удалось полюбоваться еще раз во время поездки на яхте. Туристов принимают на борт в порту Алании и везут на прогулку. Основные достопримечательности- пещера пиратов (говорят, здесь в античные времена было их гнездо); пляж Клеопатры –только там капризная царица соглашалась купаться; бухта, где яхты стоят на якоре в ожидании танцовщицы живота, которая пребывает с берега на катере. Номер свой она исполняют как –то лениво, без огонька, но подвыпившие туристы добродушно аплодируют и даже суют ей какие-то деньги. Весь обратный путь мы так самозабвенно целовались на второй палубе, что чуть не пропустили редкое зрелище-стаю дельфинов. Океанариум не даст представления о том, как гармоничны они в родной стихии. Блестя влажными телами на солнце, дельфины выныривали и вновь скрывались в прозрачной морской воде. Еще одно развлечение- рафтинг- сплав по горной реке. Рекомендую любителям экстрима, только путевку покупайте в маленькой лавочке у шоссе-тут таких полно. Нас высадили из автобуса в начале сплава и раздали спасительные жилеты. У других групп на головах были каски, когда мы спросили, почему мы без них, нам ответили, что это все перестраховка. В надувной резиновой лодке, рассчитанной на 20 человек, нас было 12, в подавляющем большинстве женщины и дети. Мужчин было трое с половиной: Никита, турок-сопровождающий, здоровенный соотечественник и ботанического вида юноша. Взялись за весла и поплыли. Кругом шум, гам, лодок в реке –как селедок в бочке, каждый норовит пихнуть веслом или облить соседей. На перекате нашу лодку закрутило, последнее, что я видела- на меня несется дерево, висящее над водой подмытыми корнями, дальше удар и я оказываюсь в воде, причем вокруг темно. Первая мысль была- ну все, затянуло меня течением под берег, конец. Но пару мгновений спустя мои пальцы нащупали какую-то ткань, я вцепилась в нее мертвой хваткой, а спустя полминуты я вынырнула из воды. Как оказалось, ткань была спасательным жилетом юноши-ботаника, а темно было потому, что нас в тот момент несло течением под днищем лодки. Отделалась я легким испугом, парой сломанных когтей и ссадинами на боку и бедре- меня протащило по камням- но деньги потребовала вернуть! И своего добилась. Неприятное происшествие было скрашено тем обстоятельством, что Никита отважно нырнул за мной в воду. В обячные дни мы купались и валялись на пляже, ближе к полудню, когда становилось жарко, мы перебирались на террасу к бассейну и потягивали местное пиво, а вечерами бродили по оживленному городу, танцевали на дискотеках и покупали сувениры в допоздна открытых лавках. Пару дней спустя мы отправились на замечательную экскурсию по маршруту «Мира- Демре - Кекова». Сразу скажу- от Алании далековато, лучше этот маршрут выбирать тем, кто отдыхает в Кемере. Шоссе идет по самому краю моря, порой его ширина такова, что слабонервные закрывали глаза и крестились. Но какие потрясающие открываются виды! Демре- маленький городок с древней историей, в нем сохранились руины церкви, в которой проповедовал Святой Николай – всеми любимый Санта Клаус. Перед остатками церкви стоит памятник ему, подаренный русскими скульпторами, а рядом- рынок, где можно купить икону и сапожок на елку. Посредине лета елочные игрушки смотрятся особенно экзотично! Следующее чудо- гробницы, выбитые прямо в скалах совсем рядом с античным амфитеатром. Кстати, грамотно- так древние чаще посещали могилы предков. Через горы, на склонах которых то и дело видны сохранившиеся античные саркофаги, нас привезли в Кекова, и мы отправились в прогулку на яхте по бухте. Когда-то на ее месте был город, произошло землетресение и он затонул. До сих пор на берегу видны руины, остатки лестниц, уходящие под воду, а сквозь прозрачное днище яхты даже можно различить на дне черепки посуды (особенно если вы-человек внушаемый и доверяете гиду). Отпуск прекрасен тем, что позволяет полностью отрешиться от всех забот, погрузиться в праздничную атмосферу веселья, флирта, раскрепощенности. Нас с головой, как морская волна, накрыла влюбленность. Не знаю, что чувствовал Никита, я жила только настоящим и упивалась каждой минутой и не задумывалась о том, что с нами будет потом. Но наступило время расстаться, все повторилось в обратной последовательности: перелет, вокзал. Конечно, было грустно, но встретивший мокрым снегом родной город отрезвил и заставил отнестись к пережитому отстраненно. Да, то, что было, было прекрасно, но у курортного романа свои правила и рассчитывать на продолжение не стоит. Прошло три месяца, загар практически смылся, зима уже сдавала потихоньку позиции весне. Я шла на новую работу и замерла ни миг, подставив лицо солнечным лучам, когда зазвонил мобильный. «Привет, какие у тебя планы на майские? Может, рванем на Гоа?»-услышала я знакомый голос. И поверила в то, что рай на земле возможен, что передо мной уже распахнулись ворота в него. И смело шагнула через порог.