«Веселый и страшный» берег Турецкий!

Турция, разное
«Веселый и страшный» берег Турецкий! Ни кому не интересно слушать простые рассказы как я провел отпуск, поэтому я не буду в подробностях рассказывать свои посещения в Турции. Я просто напишу несколько «веселых и страшных» случаев на берегу Турецком! Начну я, пожалуй, со своей первой поездки в Анталию. Мы с подружкой поехали отдыхать в отель Сера. Обойдя все магазины в радиусе отеля, мы решили поехать в центр Анталии. Ничего сложного в этом не было, только мы решили сэкономить на такси и поехать на долмуше. Там мы гуляли до вечера, обошли все магазинчики – накупили кучу барахла. ))) Ближе к 19-00 решили все же ловить долмуш, а то могли рисковать и опоздать на ужин. Естественно, что в долмуше никакой водитель не говорит по-русски и по английскому тоже.)) Мы ехали молча, смотря в окошки на разные красивые и не очень анталийские улочки. Проехав больше 30 минут, мы начали переживать – а куда мы едим? (из отеля в Анталию мы добрались за 15 минут). За окном наступила темнота, городские улочки пропали. На смену им, за окном стали мелькать полуразрушенные деревни и лаяли собаки. При всем при этом с нами в долмуше ехали 3 турка, мило улыбаясь. Наташка – зная английский язык, начала говорить водителю, что мы едим не туда! Но он ее не понимал, прошло еще 20 минут. Мы, сильно струхнув, сидели, молча, прижавшись, друг к другу. Каждый думал одно и тоже. ( В голове рисовалась ужасная картина…..). Было страшно. Еще минут через 10 водитель начал гудеть и мигать приближающемуся к нас другому долмуше. Мы остановились. Водитель открыл дверь и многозначительно улыбнулся. Следует заметить, что вокруг была полная темнота и ни единой живой души. Мы вышли и что есть сил понеслись к другой долмуше, боясь, что они оба сразу уедут, как только мы выйдем. Но другой водитель нас дождался, закрыл двери, и мы поехали в обратную сторону. При этом он немного говорил по-английски. Объяснил, что отвезет нас к отелю, при этом он не будет брать с нас денег. Так как мы заплатили уже другому водителю!! В этот вечер мы все-таки опоздали на ужин. ))) Все в тот же отпуск, Наташка заставила меня купить длинную резиновую палку для купания (вы, скорее всего, представляете ее – такие цветные трубочки, что бы не тонуть, а плавать). Так как я плавать не умею, а отель Сера не имеет свободного прохода в море, мы решили испробовать на мне это трубочку. Спустились мы по лесенке в море, Наташка вперед и я сзади с трубкой между руками. Мне хватило 2 минуты побарахтаться, как я мирно и тихо пошла ко дну. Врут и еще раз врут турецкие продавцы, что трубка выдерживает 100 килограмм. Хотя может и не врут, я то вешу лишь 60! Закончилось все благополучно, Наташка вытянула меня за руки из воды. И все дружно посмеялись. Но эту палку я подарила ей. Не все знают, что по приезду в Турцию вы получаете мульти визу на 2 месяца. А это значит, что вы реально можете, не покупать марку, приехав еще раз в течение этих двух месяцев. На моей практике, я так делала. Правда турки смотрят на тебя и пытаются доказать что марки нет. Но это ж кому доказывать.))) А были случаи, когда туристы об этом не знают и покупают еще и еще марки. Один раз, отдыхая в Кемере с друзьями, наблюдали и даже участвовали в боях между русскими и турками. А произошло все так. Один подвыпивший русский просил у бармена алкогольный напиток. Тот не давал, видимо по причине сильного опьянения русского. Следующим моментом мы увидели, как наш соотечественник вытащил бармена за грудки из-за стойки. Ну, тут и началось. Сбежались все турки, имеющиеся в отеле, встали цепочкой вокруг нашего русского, и началось… В общем, ко всей этой ораве присоединились русские, дрались человек 20 на 20. В итоге нашего русского буяна выселили из отеля и отправили в Москву с побитым лицом. Вывод из этого сюжета: Жутко было смотреть, как 20 человек били ОДНОГО русского (пусть даже он не прав, но он постоялец отеля). И бежать добивать его, когда все разошлись, тоже согласитесь не по человечески. Люди меньше пейте на турецких курортах, а то рискуете быть побитым турками! Веселые сюжеты про такси турецкое. Проживая в отеле Отиум в Белеке, мы решили с друзьями съездить в Белек походить по магазинам. Взяли такси у отеля, договорились за 10 долл. доехать до центра. Приехали, нас высадили у магазинчика, заставили зайти в него и долго не выпускали. (что бы мы хоть что то там купили.) Но мы мужественно выдержали их натиск, и пошли гулять дальше. При этом таксист сказал, что бы пришли к этому же магазину, и он нас отвезет обратно. Погуляв часа 2 или около того, мы нашли все таки, тот магазин, от которого ушли. По нашей просьбе позвали таксиста, и он повез нас назад. Вы скажите, что тут смешного. А вот что. Пока мы прогуливались и делали покупки, наш водитель успел за эти 10 долл. съездить на охоту и поймать фазана! Затем он благополучно вернулся и успел принять душ. Вот как работают таксисты в Турции. Один раз, проживая, в отеле в районе Лара, решили опять же поехать в Анталию по магазинам. Не все еще скупили барахло в Турции.))) Договорились с такси на 30 долл. - он нас туда отвозит и там стоит, ждет. Мы гуляли…гуляли, потом все потерялись, минут через 40 нашлись. Приходим, а такси нет. Вот думаем сво. - уехал. Ну, нашли мы другое такси и поехали в отель. Вот так вот мы бесплатно покатались на такси! Про верблюдов… Когда мы с мужем отдыхали в Белеке, в один из дней, на территорию отеля привезли верблюдов. Мы на них посмотрели, пожалели. Они такие бедные и несчастные, вонючие и уставшие. Было их очень жалко. Сфоткали их, хотели уже уйти, но тут моего мужа начали уговаривать покататься. Он решился и залез на верблюда, я начала фотографировать. А турок взял да и повел верблюда по территории отеля. Муж мой долго кричал ему, чтобы тот остановился и дал ему слезть. В конце концов, верблюд сел и мы мирно и тихо стали уходить. Но нас остановил турок и сказал, что мы должны заплатить. У нас с собой не было денег, да и для чего они нам на ужине. Мы сказали, что сейчас сбегаем в номер и принесем. И мы убежали….. А утром другого дня, плавая в море, мы увидели этого турка прогуливающегося с верблюдом по берегу. Как мы быстро отплывали на матрасе от берега…. ))))) А на последок расскажу историю про своих друзей. Отдыхали они большой группой на берегу турецком. В один прекрасный день, выпив, начали нырять в бассейн различными рыбками и т.д. Один молодой человек назовем, его Игорь неудачно прыгнул и ударился головой об край бассейна. Тут же собралась толпа людей, вызвали врача. И вся дружная компания поехала с ним в больницу зашивать голову. Пока Игорь сидел у врача, компания понуро сидела в прохладном холле в ожидании. Минут через 30 вышел Игорь с огромной повязкой на голове и с сияющим в большой улыбке лицом. Оказалось что врач, плохо говоривший на русском языке, спросил его: « как вы умудрились так удариться головой?» На что Игорь сказал абсолютную правду: « прыгнул в бассейн» Минутное замешательство со стороны врача и медсестер. На ломанном русском врач сказал: «что не было воды?» Заканчиваю рассказ на веселой ноте. Вспомню что-то еще – обязательно напишу. Да на одной из фоток я и собачка мося. Миленькая такая собачка, веселый кобелек. А невеста у него Огромный черный ротвейлер. Вот так в жизни бывает.Медаль