Париж (часть №3)

Париж, 08/05/2006
Хотелось бы подробнее остановиться на двух аттракционах. Первый представлял собой огромный шар. С одной стороны которого был вход, а другого была приделана какая-то труба, и с ее боков каждые две минуты шел пар. Как оказалась, где начиналась труба, там было начало аттракциона и, чтобы попасть туда, нужно было пройти с одного конца шара в другой внутри него. На входе висела плазменная панель, на которой рассказывалось про планеты и про космос в целом. Но это не навело меня ни на какие мысли. И мы пошли. Пока шли по коридору, то с лева, то справа были слышны крики, это тоже меня не навело ни на что. Только когда мы уже садились в вагонетки, пришло прозрение – американские горки. Скажу сразу, что я их не очень люблю. Но в принципе, эти были прикольные. Для начала, нас закатили эту трубу, откуда шел пар, начали отсчет, и, по окончании, часть трубы прокрутилась и из под колес пошел пар и движение запустилось. :) Внутри этой огромной сферы была темнота и навешаны плазменные мониторы, на которых показывали планеты, орбиты. Было такое ощущение, что мы летим на какую-то планету, пролетая другие, влетая то в один коридор, стены которого были в красных лампах, то в другой. Иногда мы просто ехали в темноте, делая петлю на огромной скорости. Когда мы вышли оттуда, было немного не по себе, но все-таки, сейчас, второй бы раз я прокатился. Есть еще второй аттракцион, о котором хотелось бы рассказать. Но это собственно не аттракцион, а кинотеатр на основе IMAX 3D. Кто был в московском IMAX, те поймут меня лучше, чем остальные. Но все же. Технология IMAX 3D, это технология показа специальных фильмов с объемным изображением, т.е. тебе выдаются специальные очки (Не те в которых одно очко красное, а другое синее –в этих объем все-таки не тот) и при просмотре в этих очках, у тебя создается впечатление полного присутствия. Некоторое объекты настолько близки к твоим глазам, что ты можешь до них дотронуться. Фильм, который показывали нам в парке, длился минут 20 и был построен по сюжету фильма «Дорогая, я уменьшил детей». Идея фильма была такая, как будто мы пришли на церемонию вручения премии за специальное оборудование, которое позволяло уменьшать, увеличивать и клонировать предметы. Началась презентация, а главного героя, профессора, нет. Ведущие извинились, что профессор опаздывает, но тут из за кулис послышался голос профессора, и он вылетел на маленьком летательном аппарате и завис в 30 см. от лица (еще раз повторю, эффект объема и присутствия просто поражает). Все начали сразу протягивать руки, стараться потрогать изображение, ну я, конечно, не был исключением. И действительно, можно дотронутся. Конечно, ты ничего не почувствуешь, но рука, как будто утопает в изображении. После каких-то объяснений, профессор, нечаянно ломает свой пульт управления и начинает с дикой скоростью носиться по залу, все это еще сопровождается аудио-эффектами и дуновением ветра от «полета» на высокой скорости. В итоге, главный герой куда-то улетает. Ведущие опять извиняются, и один из сыновей профессора (старший) говорит, что сам умеет управлять оборудованием и предлагает все продемонстрировать. А в этот момент, младший сын, засовывает белую мышь в прибор для клонирования и нажимает кнопку. На экране показывают, как из одной мыши становится очень много, они начинают громко пищать. И тут в зале гаснет свет, полный мрак, ничего не видно, слышно только пищащих мышей, которые разбегаются по залу (колонки установлены по всему периметру). И тут сам народ, сидящий в зале, начинает пищать, потому что создается впечатление, что эти мыши задевают своими хвостиками наши ноги. (Я думаю, это были отверстия в полу, через которые начал прерывисто выходить воздух.) Тут опять зажигается экран, все опять извиняются, мыши исчезают. И ведущий говорит, что они, наконец, могут нам представить прибор для уменьшения предметов. Звучит музыка, сверху выплывает табличка с чем-то-там-уже-не-помню, зависает на некоторое время перед нашими лицами сантиметрах в 30 и тут мы слышим звук летательного аппарата профессора, который выскакивает из за кулис и на бешеной скорости носится по залу и в конце концов врезается в эту табличку. Осколки с нее летят конечно в нас. Большая часть зала рефлекторно откинула голову назад, а потом конечно "wow" . Через некоторое время презентация продолжается. Запускают установку, пытаются уменьшить какой-то предмет и тут установка поворачивается и луч проходит по зрителям. Опять тухнет свет, голоса, загорается экран. На экране все очень большие. Нас просят не переживать, говорят, что сейчас все будет в порядке, что сейчас нас опять увеличат. Пока все ученые отвлечены перестройкой оборудования на режим увеличения, малыш (младший сын профессора), берет наш зал с полу, подносит к зеркалу, и мы видим как будто себя в отражении, - коробку, заполненную людьми в очках. И пока он нас носит, у нас сиденья начинают то подниматься, то опускаться, как будто действительно нас таскают в коробке. Ну вот, коробку он поставил, оборудование подготовили, в нас стреляют лучом, мы увеличиваемся, но под луч попадает кроме нас еще и собака и как бы никто кроме нас этого не замечает. Все такие радостные, что все хорошо, благодарят нас за то, что мы пришли на презентацию, закрывается занавес (не настоящий, киношный). И тут из за занавеса слышен голос, говорящий, что есть некая проблема. И тут эта проблема высовывается из-за занавеса в виде огромной собачьей башки и начинает шевелить носом. Все в зале сидят и ждут, что же будет дальше, и тут, собака набирает в себя воздуха и смачно так чихает. И все сопли и слюни летят в нас. А впередистоящие кресла вмонтированы распылители воды, и тот самый момент, когда эти собачьи прелести долетают до нас, из этих распылителей выбрасываются капли воды и все это летит в нас, на руки, на шею, на лицо. Эффект просто потрясающий :)))))) В зале опять смех :)))) На этом фильм заканчивается. Было уже около 16:30. И мы все-таки решили пойти во второй парк, т.к. этот все равно закрывался через 30 минут. По дороге к выходу наткнулись на парад мультяшных героев. Второй парк (студия) меньше по размеру, и при входе ты попадешь в такой большой ангар, где по левую строну стоит огромный магазин сувениров, а по правую есть мини-студия (Когда мы шли там снимали фильм с участием прохожих. Я так думаю, этот фильм потом можно выкупить) и закусочные. В самом парке были специальные тележки которые катали народ и рассказывали/показывали, что представляют из себя декорации, (например к Динотопии), одежда к фильмам (Нарния) и т.д. После этих тележек, мы пошли в студию, там давали длинную чистую полоску и карандаши, ее нужно было приложить к трафарету и перенести рисунки. Рисунки представляли из себя насколько последовательных движений (кадров), летящей птицы или идущего Микки. Мы взяли ползущего червячка. :) Перевели его, заправили нашу полоску в специальный барабан. Крутанули. И наш червяк ожил и пополз :). Мужичок, который раздавал карандаши, когда увидел это дело, подошел к нам, заглянул к нам в барабан и закричал – «WOW». Как будто в первый раз увидел это дело :). Достал резиночку, вынул нашу полоску, скрутил, одел резинку и вручил нам наше произведение на память. После этого мы еще немного пофотографировались, прошлись по магазину, покушали и поехали в город. По самому Парижу мы еще потом долго бродили, видели полицейских, которые ездят не только на велосипедах, но и на роликах. Это было довольно забавно. Поднимались на Эйфелеву башню. На самый верхний уровень. Специально поднимались вечером, после 9. У башни всего 3 уровня, мы сначала поднялись на второй, там побродили, и уже на других лифтах поднимались на самую верхушку. Кстати, она не только подсвечена лампочками, но еще и мерцает, минут по 10 каждый час, когда стемнеет. Выглядит очень красиво – будто огромный бенгальский огонь. Множество установленных лампочек случайно загораются на доли секунды и гаснут. На самом верхнем уровне есть два этажа. Один - за стеклом, а второй - на открытом пространстве (за решетками). На втором этаже есть небольшой музей, в котором восковые фигуры инженера Эйфеля и его помощников, будто готовят проект башни. Их можно разглядеть через стекло. С верхнего этажа видно весь город, но не со всего города видно верхний этаж, как это принято считать (что башню видно с любой точки Парижа). Свысока все дома кажутся треугольными, наверно, оно так и есть, и это очень красиво. На крышах домов нет наружной рекламы, как сказали позже, она запрещена в Париже, и увидеть ее можно только в пригородах. И еще одна немаловажная особенность Эйфелевой башни - с самой ее верхушки движутся два луча света направленные от нее. Это тоже очень красиво смотрится с земли. Резюме: В целом, люди внешне очень похожи на нас. При встрече точно не скажешь, русские или французы. Только вежливее намного. Может, это, конечно, сфера обслуживания, но все-таки у нас не здороваются с водителем при входе в общественный транспорт. Воздух в городе чище, машин, в целом, меньше, пробки бывают, в основном из-за того, что мусороуборочная машина встанет посреди и без того маленькой улицы, и пока свои баки не загрузит, все стоят. Центр весь в асфальте, парки не такие красивые, как в России (это конечно мое личное мнение, которое может не совпадать с вашим). По-моему, Версаль уступает Петергофу. А парк напротив Лувра, Тюильри, гораздо беднее Коломенского в Москве. Улицы моют, может водой, может раствором (после помывки не пахнет химией), моют из шланга. Все знаки тоже моют из шланга. Несмотря на это, в городе довольно грязно, валяется мусор и пахнет мусорными баками. Вход в метро обычно очень узкий, уже входа нашего стандартного подземного перехода раза в два. Вход ни чем не привлекательный, т.е. запросто можно принять вход в метро за простой переход. Зато в метро чисто и не пахнет. Бомжи пьют шампанское :). Шампанское стоит 3 евро, пиво от 2-х за бутылку. Шампанским напиться дешевле. А в остальном, все так же, как у нас :) PS. За все время пребывания в Париже мы не заметили ни трамваев ни троллейбусов.Медаль
Тэги: Франция ,
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...