Любимый Лондон. Часть 2.1

Лондон, 22/01/2006
Практика Еда Кофе!! Самый классный кофе я пила в Лондоне. Крепкий, густой, насыщенный вкус. И круглые кексы с изюмом (scone) или пончик. В нашем районе было небольшое кафе, где можно было уютно расположиться за столиком и почитать газету за чашкой свежего кофе или чая с бергамотом и свежайшей выпечкой. Только что приготовленные сэндвичи и выпеченные булочки выставлялись тут же в витринах. Цены на выпечку зависели от количества купленного. Кофе везде стабильно от 1,5 до 2 фунтов (адекватно московским ценам). Вот только вкус потрясающий. Капуччино – всегда с густейшей молочной пеной. Удивительно, но даже в перевозном киоске в парке кофе варят в кофеварке из свежемолотых зерен. А это, по-моему, настоящий показатель качества жизни. Fish and chips и овощной суп, или сосиски повсюду. Национальных блюд не так уж и много. В основном это Fish and chips (картофель фри с жареной рыбой и горошком), или те же чипсы, но с беконом и глазуньей. Мы ими часто питались – сытно, вкусно и недорого (такой обед выливался в 4-5 фунтов, что в 2 раза меньше обычной цены других обедов). Пудинг попробовать нигде не удалось. Про кексы я уже рассказывала. Популярным блюдом в меню является овощной суп-пюре, основа которого - тыква. Довольно вкусно, но вовсе не питательно. Чай всегда и везде заваривают в маленьком чайничке, чаще всего в пакетике. Чайника хватает на 2 чашки. Популярен чай со сливками, поэтому сливки можно найти везде. Часто кафе зазывают к себе объявлениями о традиционном британском завтраке. Ничего про это сказать не могу – завтрак всегда был в гостинице. Бросилось в глаза обилие китайских и греческих ресторанов на центральных улицах и распространенность шаурмы (Причем, восточные рестораны явно рассчитаны на богатых посетителей). Кроме того, как я уже говорила, в любой части Лондона найдется фаст-фуд МакДоналдса или KFC. Транспорт Положительно на имидж города влияет отношение к туристам. В первую очередь это проявляется в повсеместном наличии различных бесплатных карт: от схем метро и улиц до планов маршрутов туристического автобуса. Эти карты можно найти как в метро, так и в гостиницах и музеях. Я заранее готовилась к поездке, распечатала кусочки карт из Интернета с расположением всех достопримечательностей, а мне уже в аэропорту вручили первую карту. Потом я их собрала еще целую коллекцию . Так как по городу мы гуляли без сопровождения экскурсоводов, карты очень пригодились. Приветливость к туристам проявляется и в метро, и в аэропорту, и в отношении таксистов (водителей кэбов). Сразу по прилету в Хитроу на выходе к экспрессу вас встречает специальная служба. Нас спросили, в какой район мне нужно попасть, показали его на карте и подсказали, где мне сделать пересадку, чтобы попасть на нужную ветку и станцию оптимально быстро. Подсказали, в какую зону мне нужно купить билет и помогли разобраться с механизмом работы киоска по автоматизированной продаже билетов. Ориентироваться в лондонском метро довольно просто, но есть несколько моментов, на которые нужно обратить внимание: • Цена билета зависит от того, в какую зону вы поедите. Весь город разделен на 6 таких зон. Если вы не планируете выезжать из центра, то незачем тратиться, покупая билет на все 6 зон. Если вы планируете совершить больше 2 поездок в один день, то имеет смысл купить проездной на день (одна поездка, в зависимости от зоны, стоит от 3 до 6 фунтов, при этом проездной на целый день тоже стоит 6). В целом, конечно, непривычно отдавать за поездку на метро более 300 рублей!! • Билет нужно сохранить до конца поездки – на выходе, как и на входе, установлены турникеты, и без билета вы не сможете попасть на улицу. • Если вы вышли из метро не в ту сторону, куда вам нужно, обычно можно пройти станцию насквозь по отдельному коридору. Вы не выходите к путям и потому не платите. • Важно следить за указателями на вагонах. К одному пути могут подходить поезда, следующие по различным параллельным веткам. • Синяя ветка – частная, она проходит через весь город, но, построенная позже основных, она проходит глубже, чем остальные. Поэтому для выхода с ее станций лучше не проходить мимо лифта – подниматься по винтовой лестнице придется долго. • Вагоны в метро не такие большие, как в России и распланированы они не очень удобно. Сиденья часто расположены как в автобусе и из-за этого остается мало места для стоящих пассажиров. Я слышала, что уступать места не принято, но, тем не менее, видела, что старикам и женщинам с детьми обычно находилось сидячее место. Что касается красных двухэтажных автобусов, то они не такие уж и удобные: билет (около 1,5 фунтов или 75 рублей) покупаешь на входе, на втором этаже всегда душно, при этом вид со второго этажа ничем не отличается от первого. Только на отдаленных узких улочках приходится заглядывать в окна домов – они проплывают прямо перед тобой. Кроме того, такому автобусу тесно на таких улочках – он может подолгу стоять в пробке. Единственный плюс здесь в том, что автобусам не приходится соревноваться с автомобилистами – водители легковушек не подрезают.
Тэги: Великобритания ,
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...