паанаярви

карелия, декабрь 2006 года
Паанаярви. Победив на школьной конференции, меня и еще 3-х девочек, направили в национальный парк «Паанаярви». Рано – рано утром, а вернее, поздно – поздно ночью мы поехали на станцию Вонгуда и там дожидались своего поезда. И вот мы сели в поезд и легли спать. Выспавшись и позавтракав, мы начали сочинять приветствие для нашей делегации, поскольку по программе был запланирован вечер знакомств. Вечером мы прибыли на станцию Лоухи, где за нами всего – то через 2 часа пришел автобус, который повез нас на территорию парка. Мы приехали в п.Пяозерский, где нас очень сытно покормили в хорошей столовой и отвезли в школу (там мы жили). В этот момент в школе шла дискотека, совершенно забыв про усталость, переоделись и побежали танцевать. После дискотеки мы отправились спать. На следующий день пошли в столовую завтракать. Потом отправились назад в школу, на открытие конференции, на которую, собственно говоря, мы и приехали. Нам пожелали удачи и объявили кабинеты, в которых будут работать секции. Я узнала много нового из работ ребят, сама я рассказывала 15-ая, а это только после обеда. Выступив в секциях у нас появилось немного свободного времени для того, чтобы передохнуть и идти на мастер – класс. На мастере – классе нам показали, какие подарки можно сделать из подручных материалов. После занятий мы направились на ужин. После ужина – свободное время перед дискотекой… На следующий день, после завтрака было закрытие конференции. Всех наградили памятными сувенирами и дипломами. И вот – обед. Большая часть ребят в этот день уехала. А нас, Кенозерский парк и делегацию НП «Русский Север» из Вологды переселили в Спорткомплекс. У нас была возможность поесть мороженого в баре. А на следующий день мы отправились на экскурсию в визит – центр НП «Паанаярви», ходили на водопад. Ночью мы выехали из парка на автобусе, по дороге видели северное сияние… Прибыв в Лоухи отправились обратно. Я могу сказать одно: было очень КЛЕВО!!!