Как нас разводили в Таиланде, и что из этого вышло

Бангкок-Паттая-Ко Чанг-Аютхая-Бангкок, август 2006
Начну, пожалуй, с того, что в Тай мы поехали дикарями. Очень уж некомфортно мы себя чувствуем, когда жизнь, а тем более отдых зависят от воли гида или еще кого-то там. О том, как же все-таки здорово ездить в Таиланд дикарями, будет другая история, а пока про коварство и хитрость местных жителей. В Бангкоке поселились мы на маленькой, но популярной среди туристов улочке Каусан-роад. Бросив вещи в первой попавшейся гостинице, пошли глазеть на разноцветный хаос, творящийся вокруг. Только мы вышли на улицу, как, словно почуяв свежее мясо, к нам бросился водитель тук-тука. Клятвенно обещав за 10 бат показать нам сразу 5 достопримечательностей, запихал нас в хлипкую повозочку, и понеслось... [size=16]Нет, ездить быстро я, конечно, люблю... Но не на трехколесной коляске с сумасшедшим водителем, который на скорости 70 км/ч вылетает на встречку, не смотрит на светофоры и, вообще, как они там ездят, я до сих пор не понимаю, но даже вспоминать боюсь...[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] В общем, по дороге я вцепилась в руку парня, вспоминала все молитвы из детской книжки и звала «мамочку». Таким макаром мы посмотрели парочку статуй, и тут нас начали уговаривать купить фигурки слонов, драконов и другую сувенирную ерунду. Наученные предыдущими путешествиями, мы вежливо улыбались и ничего не покупали, а настроение нашего водителя и гида по совместительству таяло на глазах. Решив, что 2-х достопримечательностей с нас хватит, водитель, почему-то, привез нас в ресторан морской живности. Решив, что после «крысиных бегов» по улицам Бангкока надо восстановить душевное равновесие, мы все же зашли в ресторанчик. Как мухи на мед, налетела обслуга: сразу четверо усаживало за столик (остальные столики были пустые!), еще 3 подавали меню и 2 просто стояли и улыбались. Подляна раскрылась на первой же странице меню! По моим самым смелым представлениям ужин должен был стоить никак не больше 100 долларов, что для Таиланда крайне много. Но то, что я увидела в меню, достойно лучших ресторанов Москвы! Самый скромный перекус обошелся бы нам в 250-300 долларов! Граждане, вы не представляете, что такое сидеть, уткнувшись в такое меню, когда над вами стоят 8 человек персонала (видимо, так много, чтобы гостям было тяжелее сбежать) и ослепительно улыбаются! Парень у меня очень упертый, Телец, знаете ли, бычья натура, и тут он показал себя во всей красе! Улыбнувшись всем стервятникам-официантам, взял меня за руку и выволок из ресторана. Мне кажется, что позади себя я слышала скрежет зубов... Но это еще что! Наш водитель тук-тука был прямо-таки в бешенстве. Если поначалу он напевал песенки, то теперь открыто изливал проклятья на наши души! Довезя нас до гостиницы, стал требовать деньги. Решив, что 10 бат - это до смешного мало, мы протянули 50. Недовольно взяв деньги, которых, по его мнению, все равно дали мало, и ругнувшись на прощание, он свалил из нашей жизни. Знали бы мы, что это было только начало... Будьте готовы, что в Бангкоке разводят все! Особенно водители такси! Сколько бы они вам не смеялись в лицо и не говорили, что на автобусах ездят только лохи, можете смело садиться в автобус! Все междугородние автобусы прекрасно оборудованы, кондиционированы и чистые. Но самое главное, что обойдутся они вам в 10 раз дешевле такси! Не буду много говорить о том, как из нас по мелочам пытались вытянуть деньги в Патайе, на острове Ко Чанг и еще во многих местах. Остановлюсь только на последнем случае в Бангкоке. Возвращаясь из Аютаи, мы еще на день решили задержаться в Бангкоке. Вот тут нас и поймал еще один водитель. Мы хотели попасть в какой-то дворец, который в этот день был закрыт. Праздно шатаясь, как раз думали, куда бы податься. Водитель пришелся кстати. Он увлеченно тыкал в карту и показывал, куда он собирается доставить всего за 40 бат! Наивный... Мы-то уже знали, что ни в какие левые места заезжать не будем, а 40 бат-копейки, так что поехали. Во время осмотра какой-то статуи к нам подходит таец и на ломаном английском спрашивает, как у нас дела. Затем начинает рассказывать, что он только вчера бракосочетался и вот эти кольца купил на свадьбу (показывает огромные кольца у себя на пальцах ). Ну, мы его поздравили, удивились, что после свадьбы он не с молодой невестой, а развлекает туристов, и свалили. А наш водитель как бы невзначай начинает распинаться, что сегодня в ювелирном магазине идет последний день распродажи, которая бывает всего 7 дней в году и, о счастье, мы еще успеваем туда заехать! Наш решительный отказ был проигнорирован, и не по своей воли мы поехали в ювелирный. Им оказался ма-а-аленький магазинчик на захудалой улочке… и внутри никого... Согласитесь, для последнего дня распродажи как-то слабовато... Нам долго рассказывали про подлинность камней и т.д., уверяли, что только сегодня мы можем купить продукцию так дешево. А дешево было очень... Кольцо с двумя изумрудами и бриллиантом стоило всего 200 долларов... Внимательно все выслушали, и в очередной раз под недовольные взгляды и тихие проклятия, мы удалились, ничего не купив. Увидев расстроенного водителя, никто не удивился. Мы посчитали, что за 40 бат хватит впечатлений и попросили отвезти нас туда, где подобрали. На что нам было сказано, что сейчас мы едем покупать рубашки! Стерпеть такую наглость мы не могли и, после настойчивых требований, остановились. Ровно 40 бат не оказалось, поэтому протянули 50 и попросили сдачу. На что услышали, что никакой сдачи не будет! Тогда мой парень молча убирает 50 бат в карман, достает 10 и дает водителю. У того глаза на лбу! Парень спокойно объясняет, что нам было обещано 4 достопримечательности за 40 бат, мы были только на одной, так что вот твои 10 бат. Дальше надо было видеть! Изменившись в лице так, что не узнать, водитель швыряет деньги, начинает орать на всю улицу и плеваться!!! как лучший из представителей верблюжьих! Мы разворачиваемся и молча уходим... Может быть, вы спросите, почему мы не отдали ему 50 бат? Да потому, что так разводят на каждом углу! Потому что устали от местного хамства, особенно в Бангкоке, потому что жизнь такая, потому что не за что было... Каждому по заслугам... Ну а на последок закончу хорошим... Не все в Тае такие. И даже большинство не такие. В Патайе случайно познакомились с местным, который немного говорил по-русски и которого звали очень по-русски - Петя!:) [size=16]Он помог нам дешево купить билеты на шоу трансвеститов, и просто посоветовал как себя вести. За что и получил 100 бат сверху. Вот такие мы русские дикари-туристы. Нас не разведешь, но нам можно понравиться:-)[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color]Медаль
Тэги: Таиланд ,
SalvadoR аватар
SalvadoR (Вс, 14.01.2007 - 15:36)
Да, что-то поплохели тайцы... Семь лет назад, когда я туда ездил, там такого кошмара не было. А теперь прямо как в Египте стало! :)
Вылетаю! аватар
Круто вы попали! Узнаваемо про тук-тук:)) И весьма поучительно. Хотя когда мы летели в Тайланд, в самолете сосед рассказывал, что бывает там каждый год и исключительно дикарем, очень доволен. Сначала ездил просто на мотоциклах гонять, а потом вторую семью завел. Я раньше думала, что этим только немцы грешат, а оказывается и наши не отстают. Но это уже другая история...
Ole4ka аватар
Ole4ka (Пнд, 15.01.2007 - 23:11)
Мотоциклы... Тут мы попали еще круче! но это будет другая история. Надеюсь, что весьма полезная для начинающих дикарей ;-)
gazprom76 аватар
gazprom76 (Чт, 17.05.2007 - 09:46)