Трахен зе Дойч или как Фишкер стал Фюрером для немца.

Мертвое Море, зима
В феврале в один из наших туров с веревками в каньон Эйн Бокек на Мертвом Море мы взяли иностранного гостя - немца Гарольда. Мы публикуем его незабываемый рассказ о полученных впечатлениях. Детям до 16 и гражданам с травмированной психикой просьба чтением не увлекаться. Ниже приводится оригинал. В конце этой недели я был с русской группой Сарма в путешествии по каньонам на Мёртвом море, точнее в Эйн-Бокек. В пятницу 16 ого в Хайфе шёл сильный дождь и было примерно 12 градусов тепла. Впятером мы залезли в одну машину с необходимым оборудованием (уздечками, подвесками и прочим снаряжением для снеплинг-кемпинга). Наш водитель был Сергей - друг Наташи и Павлика, с которыми я к тому времени уже был знаком. Пятым пассажиром был ещё один дополнительный друг Наташи и Павлика и его зовут Фишкин (Хотя я не имею никакого представления, как правильно пишется его имя). У Фишкина (Фишкер (Fishker - ник на форуме) - прим. ред.) было крутое снаряжение. И он являлся одним из главных организаторов и ведущих данного тура (Fuehrer der Tour - Фюрер Тура - прим. ред.) . Итак, всё началось. [size=16]Машина наша была битком забита подстилками (или там матрасиками) и гитарами с волосатыми ногами.[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Наша незабываемая поездка длилась три с половиной часа. Ко времени приезда и к моему сожалению уже было хоть глаз выколи. Но несмотря на темноту, мы поехали по пустыне, вдоль Мёртвого моря, словно по Альпам, с единственной разницей, что на дороге не было ни указателей, ни дорожной разметки и ни каких других знаков, отличающих дорогу, от любой другой земной поверхности. [size=16]«Не верится даже насколько свет тёмный, когда темно!» (данная гениальная фраза была переведена дословно – прим. пер.)[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Приехав, мы разбили палатки и следом за нами приехали ещё несколько машин. Так, что компания наша увеличилась до 25 человек. Конечно же, я не мог упустить возможности искупаться в Мёртвом море! Честно скажу, ощущение полёта в воде непередаваемо странно. И взявшись за дно интересно видеть вместо песка кристаллическую соль на ладони. За данным экспериментом конечно следует душ. Душевые кабинки расставлены по всему пляжу, так как смыть с себя килограммы соли после купания совершенно необходимо. После этого, где-то в районе 10-ти часов началось пляжное пиршество с большим количеством жареного мяса, индивидуальным представлением каждого участника и народным пением с плясками и водкой. Я был единственным участником с пробелом образования в области русского языка. И наверное к тому же самым первым из не знающих русский язык в такого рода предприятиях. Тем не менее было очень весело. И где-то в первом часу ночи я пошёл спать, хотя это и не совсем получалось. В пять утра прозвучала побудка и грозная команда – "Убрать палатки и Завтракать". Ещё один кусочек (видимо завтрака прим. пер.) надо было взять в машину по дороге к какой-то гостинице, в которой «никто не живёт – это просто гостиницы» (Переведено дословно – прим. пер.) Приехав на место нам раздали верёвки, шлемы и головной фонарик. И мы рванули вперёд. «Уже занималась заря». Сперва наперво, мы поднялись по склону горы, хотя это было совсем не легко. После двух часов подъёма (во время которого мои русские друзья просто обязаны были с нежностью вспоминать чью-то матерь - прим. пер.) мы достигли верхнего плато. А следом за этим достижением - ещё час с лишним шли по пустынной местности к первому спуску вниз. Данный спуск наверное образовался от пересохшего ручья и ручей этот видимо имел три водопада, поскольку спусков было три. Первый – 85м. Второй – 110м. И третий – 20м. Перед первым спуском я перевозбудился, так как ни разу ещё этого не делал. (переведено дословно. прим. пер.) Но это было прекрасно! И те места для спуска в которые необходима была верёвка – залпом создали во мне кучу необыкновенных ощущений. Техника моя оставляла желать лучшего, так как левая рука моя болела от чрезвычайного напряжения. Но она освоилась, и всё стало у меня получатся. Особенно после третьего раза. Даже несмотря на то, что 110 метровый спуск был нелёгок, это был мой второй раз. А значит мне было уже легче. В 12 часов дня я был внизу. И я был третьим. Но пока кончил последний участник нашего приключения - настало 4 часа вечера. Всего нас участвовало 12 человек и 2 фюрера (фюрер – ведущий. прим. пер). Вторая же половина большой группы пошла к другому спуску. Их было два. Второй из них (там где я не спускался) был гораздо легче. Всего 30 и 40 метров. Наша же группа в это время пошла к третьему 20м спуску, который был легок и мы его довольно быстро преодолели. Следом, нам надо было карабкаться по каменному руслу ручья вверх. Примерно в 8 часов мы закончили и вернулись к машине. [size=16]Потом мы запаковали вещи, в очередной раз присели на камни и подкрепились. И выпили водки. Много водки. Очень много....[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] В 9 мы вернулись назад и в 12 ночи я уже был в своей комнате. В сумме - наш тур был труден, но очень хорош. В воскресенье я смог только в 12 дня попасть в институт, так как практически не спал всю ночь. (Вот, блин, нежный-то. прим. пер.) Всё вместе стоило мне 50 евро включая бензин и снаряжение. Как только смогу - выставлю фотки, хотя многие из них к моему сожалению получились неконтрастными, так как в каньоне было немножно слишком темно (дословно – прим. пер.) Столько всего за неделю... Гретс. А это оригинал: "Dieses Wochenende war ich mit einer russischen Truppe (Sarma) zum Canyonklettern am toten Meer, genauer in Ein Bokek. Wir sind am Fr. um 16h in Haifa im stroemenden Regen und etwa 12Grad los, mit 5 Leuten in ein Auto und auch Camping und Kletterausruestung dabei. Unser Fahrer, Sergj, ist ein Freund von Natasha und Pavel, die ich ja schon vorher getroffen habe. Der 5te ist ebenfalls ein Freund der beiden, Fischkin ist sein Name, keine Ahnung wie das geschrieben wird. Fischkin hatte aber auch die Kletterausruestung dabei, und er ist einer der beiden Fuehrer der Tour. So gings dann los, im vollbepackten Auto, Isomatten und Gitarre auf den Beinen und nach etwa 3,5h Fahrt sind wir dann doch angekommen. Es war leider schon dunkel, aber durch die Wueste beim toten Meer ist das Fahren wie in den Alpen … nur ohne Reflektoren und sonstige Fahrbahnmarkierung (man glaubt gar nicht wie dunkel das Licht ist, wenn es sonst wirklich dunkel ist). Angekommen haben wir die Zelte am Strand aufgebaut und in der Zeit sind auch noch einige andere Autos angekommen. Alles in allem waren das dann etwa 25 Leute. Dann musste ich natuerlich erstmal im toten Meer baden, wenn ich schon da bin. Ist ein wirklich komisches Gefuehl, wenn man da so im Wasser schwebt. Und wenn man auf den Grund fasst und etwas hochholt, hat man keinen Sand in der Hand sondern Salzkristalle. Danach erstmal abduschen. Duschen sind ueberall am Strand verteilt, da man das Salz sofort auwaschen soll. So um 10 war dann Strandparty, mit ordentlich grillen und singen und jeder stellt sich vor, und Wodka. Ich war der einzige, der kein russisch spricht, wohl der erste nicht russisch sprechende Teilnehmer ueberhaupt. War trotzdem lustig und so gegen 1 bin ich dann schlafen, was nicht so richtig geklappt hat Um 5 war wecken, Zelte abbauen, Fruehstuecken und dann ein Stueck mit dem Auto zu einem Hotel (wohnen tut da keiner, gibt nur Hotels) und dann die Ausgabe der Kletterausruestung, Helm und Stirnlampe und dann ging es los (wurde auch schon langsam hell). Zuerst den Berg hoch, was mal superanstrengend war. Nach etwa 2h Bergauf haben wir das Platau erreicht und dann nochmal etwa 1h durch die Wueste zu der Stelle, von der aus wir uns Abseilen lassen wollten. Dies war wohl mal ein Fluss und wir hatten dann 3 Abstiege, der erste 85m, der zweite 110m und der dritte nochmal 20m. Vor dem ersten war ich dann doch etwas aufgeregt … hab das ja noch nie gemacht. Aber das ist wirklich toll runter gings also und die Stellen an denen man sich nur am Seil runterlaesst sind schon ein unglaubliches Gefuehl. Meine Technik ist wohl nicht gut ausgereift, da mein linker Arm total wehtat vor Anstrengung. Das hat sich dann erst beim 3ten Mal ergeben. Die 110m sind auch schon eine ganze Ecke aber das 2te Mal war leichter. Ich war um etwa 12h unten (ich war der dritte) und bis der letzte unten war, war es dann auch schon 4h. Wir waren ueberings 12 Leute und 2 Fuehrer, die andere Haelfte ist zu einem anderen Abstieg gegangen (der waere auch leichter gewesen, 40m und 30m). Jedenfalls sind wir dann zum 3ten Abstieg, der einem richtig leicht vorkam und schnell bewaeltigt wure, und dann mussten wir noch durch das felsige Flussbett zurueckklettern. Um etwa 8h hatten wir es geschafft und waren wieder bei den Autos. dann alles gepackt und noch alle zusammen draussen hingesetzt und was gegessen und mehr Wodka getrunken. Um 9h ging es dann zurueck und um etwa 12 war ich in meinem Zimmer. War alles in allem eine wirklich lohnenswerte Tour aber auch sehr anstrengend. Ich bin So. auch erst um 12 zum Institut, da ich vorher ja nicht viel geschlafen habe. War auch recht guenstig, alles in allem hab ich etwa 50euro bezahlt, incl. Leihkosten und Benzin. Sobald es geht werde ich Fotos uploaden, leider sind viele etwas unscharf, da es im Canyion ein wenig zu dunkel war soviel zu letztem Wochenende greetz "