Турецкие приключения

Кемер, 2005 год
Сподвиг меня товарищ отдыхать в Турцию, хотя я только как 3 дня назад вернулся. Оказалось, что девушка которая с ним только расталась поехала в ту же гостиницу из которой я вернулся. И он решил совершить подвиг приехать туда поразить и возобновить отношения! [size=16]Говорю сразу, отдыхал я громко и меня с радостью проважали всем управляющим коллективом гостиницы, все включено я выполнил где-то на первой неделе, дальше наливать отказывались! [/size] [color=red]/улыбнуло модератора/ [/color]Короче возвращаюсь я в эту гостиницу! Везу я это разбитое сердце на отдых, пьяные такие что мама не горюй, весь самолет слушал песню "Не умирай любовь" господина Антонова. Ну все долетели, номера в отеле. Приехали. Консьерж, как меня увидел тресущимися руками вручал ключ, вызвал отдельно хозяина гостиницы чтобы посмотрел кто приехал. Ну думаю ладно надо в бар, иду туда где мне отказываались наливать, а бармен как раз спиной, ну я ему:"Коньяку 200!", он пока наливал головы не поднимал, как поднял увидел, так сразу и стакан разбил. Кто был в Турции знает, что делать там нечего, только бухатся, купатся, ну и все осталное на тся. День 1-ый. Как оказалось эта мадам закрутила романа с другим, ну и соответственно разбила сердце моего друга в пух и прах. Не оценила поступка. Напились. Уложил его спать, сам переоделся и пошел на ужин. Все чинно благородно, мужики в белых штанах, женщины в ввечерних платьях и среди всего этого турецкого бомонда под конец ужина выплывает мой друг, в шлепанцах и в плавках с надписью РИЧ на жопе. Образ подкрепляется песней "не умирай любовь" и заказом Коньяку. ВИдя всю эту ситуацию, предчувствую конфликт. Сказано-сделано. Появляется мадам с фирменным лицом человека, который любит посканадалить всегда и везде и говорит:вот дол****. Так как я еще был не очень пьян я говорю: "Простите за моего друга, он пьян!", дабы это все не услышал человек с крайне затронутой душой. На что женщина отвечает:"Пошел в пи***!" и выливает на только свежую, хорошо выстиранную, отлично отглаженную футболку итальянского производства за немалые деньги стакан говняного турецкого красного вина. Эхх... Не знали наши мамы, не знали наши папы! Было у меня в руках 2 бокала пива..... метко и увренно вместе с тарой пиво полетело в сторону очков этого грубого человека. Ответ: "Сука ты разбил мои очки за 30 долларов", наш ответ "Убью" ну я за ней и погнал во круг бассейна, не заню сейчас зачем, но тогда наверное б точно утопил! Дружбан мой видя суету и не очень понимая, что случилось хватает ближайшего аниматора и начинает бить! Все карусель заканчивается тем что нас "пакует" охрана и мы идем в гости к хозяину гостиницы. Самое интересное, что нас поддержало немало народа, так как эта тетка уже успела за пару дней вотеле ипаганить многим настроение. При поддержке масс нас решили не отправлять в тюрьму, а лишь выгнать из гостиницы. День 2-ой. Сплю обычно я голый, открываю глаза и понимаю, что некий турок берет наши сумки и забирает из номера. Не очень понимая, что произошло, я выбегаю в чем мать родила за ним в холл, где народ ввыходит с обеда! Женщины улыбнулись, мужики завистливо вздохнули! Шутка. Оказалось, что нас просто уже выселяли. Приведя себя в порядок, бежим узнавать куда собственно пересиляют. Спрашиваем:"Молодежная гостиница!", ответ:"Самая молодежная!" Ну супер, чем плохо! В отличном настроение и близком к вчерашнему состоянии мы приезжаем в новую гостиницу. Пи****. Если считать молодежью за 50, то наверняка эту гостиницу можно было назвать молодежной! Остаток дня помню плохо! День 3-ий. Помню плохо День 4-ый. Надо приходить в себя День 5-ый. Придя в себя понимаем, что делать тут в гостинице нечего и кроме как пить, есть и спать остальное не предусмотренно. Надо брать машину. Нет. Надо брать мотороллеры, в старой гостинице остались друзья и попринципу, если гора не идет Магомеду, то Магомед пойдет к горе. Выезжаем. Оказалось там остались лучшие люди.[size=16] Я город Ростов-На-Дону обожаю до сих пор, хотя там никогда не был. [/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Отличная компания, но как оказалось в старой гостинице мы персноы нон-грата. И даже игра в Бонда по всей гостинице и прячась во всех подсобных помещения, финал был явно не голливудский хэппи энд- нас оттуда выбросили. При чем(примечание) за что я не люблю турков за сцыкливость:за территорией гостиницы дратся они боялись, а на дискотеке в Кемере действовали исключительно группами по 5-10 человек. Уже в Киеве в аэропорту позанкомились с парами, которые пошли на дискотеку и турки начали домагатся девушек, а когда ребята справедливо дали им по морде, они организовались, т.е. турки в группу человек 20 и одному сломали ребра, другому нос, третьему челюсть выбили. День 6-ой. Русские у нас в гостях. Пьем водку из гора! Рассказывем анекдоты! Смеемся! Красота, мы отдыхаем душой. Обосрали все турецкие менеджеры, нельзя приводить друзей. Сраааать, как говорит Галыгин. После угроз, что всех нас выбросят на улицу, вспомнился юр. кодекс, что номер частная сообственность. В течение часа мы пьянствовали с открытой дверью перед входом в которую топтались турки! И таки есть среди них отважный люди, это был менеджер отеля! Метким ударом моего друга он был отправлен в корридор! В этот раз нас уже хотели отправлять в Киев, но оказалась что мой ум в экстремальных ситуациях работает просто шикарно и отлично прокатило,что у меня отец дипломат! И в эту гостиницу поток туристов из украина прекратится. Поверили! Мы остаемся! Пьянку продолжили до самого утра, проважая русских в гостиницу! День 7-ой. Отдых. Приехали на корпоротив какая-то руская фирма. Поем под гитару: Антонова, Синюю птицу, Добрых молодцев и всю старую эстраду. Душевный вечер. День 8-ой. Пьянка с русскими! Плаванье голыми! Пересадка растений из зимнего сада, на улицу к природе! День 9-ый. Прощальная пьянка с русскими, жаль что расстоаемся. Отличные люди живут в России! День 10-ый. Самолет. Домой. Вопросы:"Ну как вернул любимую?!" Нет не вернул, да и таких любимых возвращать не стоит. Зато как шикарно отдохнули![size=12][/size]Медаль
Тэги: Турция ,
Вылетаю! аватар
Смотрю, новый жанр появился - пьянка. :hmm: Это по-нашему! :hmm:
SalvadoR аватар
SalvadoR (Втр, 30.01.2007 - 23:04)
Авторской арфаграфеей просто сражен наповал! Отлично! :rofl:
Гранит аватар
Гранит (Ср, 31.01.2007 - 09:36)
не мое
travel_aryba@yahoo.com аватар
travel_aryba@yahoo.com (Ср, 31.01.2007 - 10:55)