Забавная поезка в Ярославль

Ярославль, ноябрь 2006
В общем, последняя моя поездка была в пределах России, а вернее в славном городе Ярославль. Естесственно я согласилась туда поехать не ради экскурсий, а просто очень весело провести время. [size=16]Я учюсь в 10 классе ,и конечно, за нас в ответе были учителя. Поездка была на два дня, и если посмотреть вроде бы ничего интересного. Но вся наша тусовка запомниться мне очень надолго....[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Началось все с того, что не успев зайти в автобус, у пацана из моей школы отняли бутылку "Мягкова". Но это было только начало.....пожалуй ТАК еще ни кто не напивался, ну по крайней мере из моего общества. А ведь если так посмотреть, мы еще дети. Так нас назвал экскурсавод, на что ему ответили: " А где вы тут детей видете?" [size=16]Ехали мы до первого музея примерно часа три, но доехали мы туда в катострафическом состоянии. Ни одного трезвого человека!!!! В том числе и учителей![/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Ходили по музею ( не помню какой, ну сами понимаете), на нас оборачивались люди. Потом судорожно начали все фоткать, а там это было платно, и на нас стали наезжать работники музея. [size=16]Учительница по немецкому языку сказала:" Да и не надо нам вашего гов**, у вас и смотреть нечего!"[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Мы уехали с первого музея, поехали обедать. Более мение прошло все прилично в ресторане, если не считать, что подрались два пацана, кажеться они не разделили чашку чая. Приехали во второй музей, там уже градусы понизились и пришлось искать новую партию алкоголя, ну как никак еще гостиница впереди и бессоная ночь. На тихушку несколько человек отстали от группы и побежали в магазин. Дальше опять последовала долгая езда в автобусе, но нам не пришлось скучать. [size=16]Самое феерично было, когда мы проезжали заводы, а нам экскусавод и говорит: " справа табачная фабрика, а слева винно-водочный зщавод". Реакция была поразительная, автобус чуть не перевернулся.[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Приехали в гостиницу и тусили все в одном номере, даж помню каком - 33. Полная комната народу, бутылки гремят, ор, шум...одним словом - беспредел. Учителя запирлесь в соседнем номере, и у них так было что то похожее. Но затем им пришла все же мысль проверить нас, и они решили зайти к нам в 33 номер. [size=16]Стучат, мы не открываем. Тогда наша бойкая учительница по немецкому языку решила перелезть из их номера в наш, через окно.... Закончилось слава Богу все благополучно. Собрали нас всех в коридоре и стали нам говорить что мы представвители Москвы, как так можно и т.д.[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Ну мы все выслушали и собрались там же, в 33 номере. Все продолжалось, впрочим учителям, я так думаю, было по-фиг. Потом нам объявили что будет дискотека! Ну мы пришли туда, смотрим, а там дети лет пяти танцуют под какое то доисторическое дерь*** Ну мы не растерялись и переключили все на свой лан. Подключили мр3 к музыкальному центу и пошли грязные танцы....офигевшие родители закрывали детям глаза и уводили прочь. Вечеринка удалась. И опять в 33 номере и опять дикий запой. Легли часов в 6. а вставать нужно в 8. Два часа поспали, над ухом у мя сопел одноклассник, потом нас стали будить с похмкельным синдромом учителя. Кое - как встали, позавтракали, и поехали опять на экскурсии. Ездили, ездили, на этот раз трезвые, возвращаемся уже домой. И тут решила пошутить учительница по алгебре, когда мы поворачивали на каком-то развороте:" Ну что, мы возвращаемся в Ярославль", а мой одноклассник отвечает:" Нет, дайте отдыху, только печени, всего лишь день, единственной печени". В общем вышли из автобуса и разошлись по домам. А знаете, пускай было и весело, но из этой поездки было ясно одно - на сколько ужасные учителя в школе, и беспередельные дети. [size=16]А сказать если честно, то мне по душе более культурные мероприятия, хотя и без отрыва тоже нельзя.[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color]Медаль
Тэги: Россия ,
SalvadoR аватар
SalvadoR (Пт, 02.02.2007 - 02:58)
Пацталом. В диком васторге! :rofl:
Freshman аватар
Freshman (Вс, 11.02.2007 - 23:13)
Да уш-ш-ш!
Anzer аватар
Anzer (Пт, 20.04.2007 - 14:15)
Если мой вот так же не научится грамотно писать, а вместо этого будет жрать водку, то скорби моей не будет предела.