Автопробег по провинциальной Англии - день второй, третий, четвертый...

Англия, Июль 2005
Автопробег по провинциальной Англии Мы встали около 7 утра, погрузили вещи в машину и отправились в путешествие по Англии. Первым пунктом назначения был бывший римский горок под названием BATH (БАЗ). Так как стоянки во всех городах (особенно в центре) платные и дорогие, мы припарковали машину далеко от центра - бесплатно, и пошли пешком. Прогулялись по центру, зашли в местный, действующий храм, там послушали 2 произведения, исполнявшиеся на органе, зашли в музей римских термальных источников - римские бани, чем славится этот город - прямо из-под земли бьют горячие источники - раньше в этих термах купались римляне, а сейчас это недействующие бани, - музей для любопытных. Рядом в магазинчике купили сувенир в память об этом интересном городке. И отправились к машине. По дороге мы увидели речку, где сидело много чаек, вдруг прилетела одна чайка и все остальные сразу разлетелись. А та, - гордая и злая ходит по краю водной глади, и никто не смеет к ней подлететь - все боятся. Мы прозвали эту чайку - Boss, т.к. подумали, что она вожак стаи. Вскоре мы поехали в направлении Ливерпуля. Заехали в город Честер, поездили по нему, посмотрели городок, и где-то под ним встали на ночлег, заехав в кемпинг к заливу моря. Поставили палатку, но спать в ней не стали, т.к. долго сидели в машине - пили пиво и вспоминали старые-добрые времена. Проболтали часа 3, и легли спать в машине, так как там было намного теплее, чем на улице. Утром мы выехали с места ночевки, и отправились в Ливерпуль. Подъехав к туннелю, который идет под морем, мы обнаружили, что у нас нет наличной мелочи, а за туннель надо платить. Мы поехали в город Bakhingem искать банкомат. Долго колесили по нему - не могли найти, и, наконец, сняв деньги с карточки, отправились в туннель, который выходил прямо в Ливерпуль. Там долго искали место для парковки, и снова нечаянно заехали в туннель... Поехали обратно! Платить по-второму разу не хотелось, и когда доехали до пропускного пункта, мы резко развернулись и поехали опять в Ливерпуль! Наконец, мы нашли центр города, нашли бесплатную парковку и пошли пешком изучать Ливерпуль. Зашли в местную библиотеку, взяли карту, доброжелательные библиотекарши нам посоветовали места, которые мы просто обязаны посетить, приехав в этот легендарный город. Первым мы посетили Исторический морской музей. Там мы посмотрели небольшую экспозицию, и нас заловила с вопросами музейный работник. Стас долго отвечал ей по анкете, после чего мы пошли в музей - ходили по этажам, смотрели различные корабли, исторические экспонаты. Видели "Титаник" в уменьшенных размерах, оказывается он когда-то отплывал в свое первое и последнее путешествие именно из Ливерпуль. Вот чем знаменит этот маленький английский городок, а ещё в нем организовалась и развивалась супер-популярная в свои годы группа "The Biatles". Мы решили пойти в музей Битлов, но цены оказались кусачими (14 фунтов), и мы решили не ходить туда, тем более мы не такие уж фанаты... В магазинчике при музее продавались сувениры, посвященные Битлам, я нашла очки Джона Леннона (конечно же копию), примерила их. Мы немного проголодались, решили двинуться в центр. Купили в супермаркете куриных ножек (в готовом виде), и пошли на улицу кушать. К нам сразу слетелась куча "лупоглазых" голубей, и чайки. Голуби клевали крошки хлеба, а чайки ели всякие хрящики и мясо от курицы. После питания мы пошли в Ливерпульский музей. Там мы смотрели всяких жучков-червячков, морских животных и т.д. Музей закрывался, нас попросили... и мы ушли. Далее мы поехали в город под названием BlackPool - на побережье Атлантического океана. Вечером было холодно, мы немного погуляли по побережью, поиграли в развлекательных центрах в "монетки", проиграли около 2 фунтов и пошли искать ночлег. Стас предложил переночевать в палатке - или в городском парке, или на заброшенном участке между двумя жилыми домами. Я подумала: Парк открыт, если мы расставим палатку - нас заметят, и мало ли кто тут ночью может ходить. Я решила, что лучше будет переночевать на пустыре за забором. Но забор этот был в 1,5 метра высоты, какой-то овальный - перелезть его было трудновато. Стас потянулся на руках задрал ногу и перелез, а я так не смогла - руки у меня слабые, а ногу просто так не задерешь, не подтянувшись. Тогда он обхватил (как бы обнял) меня и потащил сначала немного вверх, потом на себя. С горем пополам я тоже оказалась за забором. Мы расставили палатку, и легли спать. Наутро оказалось, что мы ночевали в заброшенном углу поля для гольфа. Мы встали, собрали палатку и поехали в супермаркет, купили еды, заехали в Макдональдс, взяли кофе, чай, поели и пошли на набережную. На пляже не было почти никого, мы легли на песочек - решили позагорать - было холодно, но немного солнечно - солнышко припекало и становилось теплей. Мы полежали часик-другой, и пошли обедать. Зашли в супермаркет за горячей курочкой. Кушали мы её на набережной разделяя добычу между чайками и голубями. Оказалось, чайки едят даже самые большие кости от курочки, так что мусора у нас кроме пакетов не осталось никакого. Опять попалась крутая чайка, которая всех гоняла - одну даже за хвост цапнула и потрепала, что та сразу улетела и больше не возвращалась. Мы снова спустились к океану, и решили хотя бы помочить ноги - купаться было нельзя - спасатели следили за побережьем. Океан, несмотря на холодную погоду оказался очень теплым, не хотелось уходить. Но мы сели в машину и поехали в Lake District (Долину озер). К вечеру мы приехали в горный городок, в низине которого было самое большое озеро долины. Все въезды к озеру были закрыты, мы никак не могли к нему подъехать. Мы долго искали место, где расположиться, объехали пол озера (оно длиною 12 миль). Наконец, нашли какой-то кемпинг и в темноте пристроились рядом с каким-то трейлером. Я ночевала в машине, а Стас рядом в спальнике на земле. Наутро мы проснулись из-за дождя. Посидели, подумали - что делать? Стас хотел идти в горы дня на три, а я домой в душ, в цивилизацию. Дождь испортил нам все планы и мы решили вернуться в Лондон. Назад мы доехали довольно быстро - надо было проехать миль 300... А вперед мы уже накатали около 700 миль. Приехав домой, я отправилась прямиком в душ, покупалась, отдохнула и мы поехали кататься на великах в ближайший парк отдыха. Посидели у озера, покушали дыньку, которую Стас купил в поход, ещё немного покатались и отправились домой. Я предлагала Стасу пойти в Гайд-парк, где проходил какой-то благотворительный концерт с участием Мадонны, Робби Вильямса, Марайя Керри и других мировых знаменитостей, но он сказал, что туда собираются толпы народу - и мы ничего не увидим, а к сцене - не прорваться... Не знает он меня, если дело касается сцены - это дело принципа смотреть концерт только в первых рядах... Но мы не пошли. Уговаривать я его не стала, так как с дороги очень устала и решила хорошенечко отдохнуть.